Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Сергей Владимирович сказал:

Продолжение перевода

 

"Феррари, Мерседес и МакЛарен сказали: "Нет"

Спасибо большое!

 

Ага, значит лысый нам достался только потому, что другим командам он просто не нужен оказался. Очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

 

https://www.###.###/f1/news/what-adrian-newey-first-week-aston-martin-looked-like/10700923/

КАК ВЫГЛЯДЕЛА ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ НЬЮИ В ASTON MARTIN

Стюарт Кодлинг 9 марта 2025 г., 13:45

 

  Показать контент

 

Более 20 лет назад, когда Эдриан Ньюи работал в McLaren , по паддоку Формулы 1 ходила история о том, что он фактически заперся в своем офисе с чертежной доской. Как только он закончил набросок дизайна, ходили слухи, он проталкивал его через почтовый ящик для передачи руководителю аэродинамического отдела Питеру Продрому, чья работа заключалась в том, чтобы различные конструкторские бюро превратили эскиз в конкурентную реальность.

Это может быть или не быть работой пустых сплетен, но это признак репутации Ньюи, что люди были готовы поверить в историю, которая выставила его как сумасшедшую старую леди на чердаке в викторианском романе. Четырнадцать автомобилей, выигравших чемпионаты водителей, начали свою жизнь на его знаменитой чертежной доске, плюс по крайней мере 10, которые не дотянули, и все же он, как известно, стесняется публичности.

Как и многим творческим людям, ему нужна правильная среда для процветания. В своей автобиографии он описывает ссору с бывшим боссом McLaren из-за цвета стен своего офиса. Ньюи считал обязательный серый цвет линкора угнетающим и удушающим, поэтому он сам перекрасил его в цвет утиного яйца — к ужасу и ярости Денниса. Когда McLaren переехал в свой нынешний дом, сделанное на заказ здание из стали и стекла недалеко от Уокинга, Ньюи так возненавидел его стерильность (и политику Денниса «чистого стола»), что не мог дождаться, чтобы уйти.

 

По всем этим причинам – наряду с озлобленными обстоятельствами его ухода из Red Bull в прошлом году – прибытие Ньюи в Aston Martin стало предметом лихорадочного интереса. Для большинства людей, начинающих новую работу, первые приказы просты: постараться запомнить имена всех, не перемещать чей-либо сыр в офисном холодильнике, не парковаться на чужом месте и ни в коем случае не нажимать «ответить всем».

Однако статус Ньюи таков, что как только он получил свой служебный пропуск в прошлый понедельник утром, генеральный директор Энди Коуэлл и владелец команды Лоуренс Стролл повезли его на экскурсию по площадке. 

 

Aston Martin переехала в свой новый завод стоимостью 250 миллионов долларов — простите, «технологический кампус» — в прошлом году, в понедельник после Гран-при Монако. Не то чтобы команде пришлось идти очень далеко, потому что два новых здания были построены по обе стороны от старого, который затем был взорван, чтобы освободить место для третьего нового здания, в котором разместился тренажерный зал и ресторан для персонала, в котором Ньюи может рассчитывать на дружеские обеды с коллегами-шишками.

Общая площадь зданий кампуса составляет 400 000 квадратных футов, что на самом деле меньше, чем у конкурентов Mercedes (646 000 квадратных футов) и Red Bull (700 000 квадратных футов). Но, эй, размер — это еще не все — кампус включает в себя 775 000 квадратных футов луга с дикими цветами, 1500 свежепосаженных деревьев и пешеходную/велосипедную дорожку, которая является масштабной копией близлежащей трассы Гран-при Сильверстоуна. О, и вертолетная площадка на случай, если прилетит владелец.

Дополнительная земля была приобретена у соседней фермы. Продав ее, фермер немедленно подал возражения против планов Aston Martin по строительству на ней, тем самым уничтожив все шансы получить скидку на Vantage. Мы представляем, как Стролл, должно быть, усмехнулся в свой утренний кофе, когда новое правительство Великобритании объявило о планах ударить по фермерам налогом на наследство.

Среди первых остановок Ньюи была аэродинамическая труба на территории, ультрасовременный объект, который был открыт только с января этого года. До этого Aston Martin арендовал время в туннеле Mercedes F1 неподалеку, в Брэкли.

Затем Ньюи посетил ряд встреч, включая обсуждение концепции автомобиля 2026 года. Вероятно, это будет его фокусом в будущем, поскольку исторически Ньюи не видит особой ценности в том, чтобы тратить время на исправление недостатков чужой машины (очевидно, это может измениться, если парень, подписывающий чеки, начнет издавать недовольные звуки о текущих показателях).

 

Команда сообщает нам, что Ньюи покинул офис «нагруженный документами, отчетами и служебными записками, чтобы прочитать их вечером дома». Будем надеяться, что, в отличие от Дональда Трампа в Мар-а-Лаго, он не оставил их валяться в ванной.

Это еще один взгляд на рабочие привычки Ньюи: он не человек, работающий с 9 до 5, и не показной представитель презентеизма. Одним из факторов, способствовавших разрыву его отношений с Red Bull, было то, что руководитель команды Кристиан Хорнер сказал журналистам, что Ньюи работает только три дня в неделю.

Может быть, Ньюи и был в офисе три дня в неделю, но его творческий мозг никогда не выключается: если идея приходит ему в 4 утра, он будет у своей чертежной доски в течение нескольких минут. Он оценивает свою производительность по шкале долей секунды, отрезанных от времени круга, а не часов, проведенных за столом.

Говоря об инструменте торговли, Aston сообщает нам, что «знаковая чертежная доска на месте» и что она одела офис Ньюи «в стиле Aston Martin». Вероятно, не в цвет утиного яйца, учитывая, что зеленый — это корпоративная палитра.

 

Помимо общения с Коуэллом, недавно назначенным генеральным директором и руководителем команды, Ньюи провел большую часть своей первой недели, встречаясь с руководителями высшего звена. В то время как Энрико Кардиле, что несколько спорно, еще не вышел из отпуска по садоводству после подачи уведомления из Ferrari, а технический директор Дэн Фэллоуз был уволен в ходе реструктуризации в конце прошлого года, в Aston Martin много людей с опытом работы за главным столом. Технический директор Лука Фурбатто занимал руководящие должности в McLaren и Sauber , заместитель технического директора Эрик Бландин был главой аэродинамики в Ferrari и Mercedes, а исполнительный директор Боб Белл отвечал за аэродинамику некоторых из самых успешных автомобилей McLaren F1 1980-х годов.

Обед в ресторане на территории, должно быть, был для Белла особым опытом, поскольку в конце 1990-х он провел два года, работая в здании, которое раньше занимало это место. Возможно, он потчевал Ньюи историями о победоносном Jordan 199, который он спроектировал там, где сейчас стоит столовая, или, может быть, Ньюи навязывал Беллу ухо по поводу декора в его офисе.

Мы узнаем — особенно если его видели пробирающимся под покровом темноты с валиками под мышкой вместо чертежей, а также с несколькими банками виниловой пленки…

 

 

 

Ясен пень, за одну неделю самовывоз не сконстролишь, а за сколько интересно? Так надоело ждать! Хочется уже выдохнуть: фуууу, вот он, долгожданный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2025 в 20:09, FORTE сказал:

 

Хаюшки))  Еще посмотрим как его супруга отреагирует на все эти удобства, если он практиески переедет жить на базу.:D

 

В 04.03.2025 в 20:42, Al Capone сказал:

в кругосветку отправится на яхте мужа, тратя деньги мужа :D

 

«Я сдала им его на правах аренды», – так высказалась Аманда о 5-летнем контракте мужа, который, по разным оценкам, будет получать порядка 30 млн. фунтов стерлингов в год. Далее она добавила ещё пару предложений: «С нетерпением жду, когда смогу вновь тебя увидеть, дорогой муж! Лет примерно через пять встретимся».:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение

 

"Пять лет

 

Стролл имеет репутацию требовательного, иногда тяжелого человека, и это остается быть видным на протяжении долгого времени.
Сможет ли Ньюи превратить "Астон Мартин" в победителя? Спросите Стролла, является ли Ньюи последней частью пазла, и он скажет: "В пазле много деталей. Эдриан самая большая его часть с точки зрения технического руководства. Он будет вести команду, и это будет иметь пронизывающее влияние на всю организацию".
Ньюи дал себе пять лет на то, чтобы сделать команду победителем. "К тому времени мне будет за 70", - говорит он. - "Я хотел бы быть в позиции, в которой Рори Бирн находится в "Ферарри", когда я являюсь уважаемым консультантом, но не полное время".
На все может и не уйти столько времени, но "Астон Мартин" нужно многое доказать. Пятое место в Кубке конструкторов по итогам прошедшего сезона выглядит несомненным, но на деле это разочарование, особенно с точки зрения начала сезона 2023-го года, когда поначалу команда была ближайшей, чтобы бросить вызов "Ред Булл", и у Алонсо была сильная серия подиумов. Она могла - и должна - была выиграть Монако того года, если бы сделала правильный выбор шин на питстопе непосредственно перед началом дождя.
Два последних сезона прошли по одному и тому же сценарию:  сильное начало (пусть и более слабое в этом году, чем в предыдущем) перед драматичным падением в хвост. Это поставило вопрос не только относительно того, полностью ли в ней понимают текущие правила, но и о ее способности выдерживать программу развития эффективности в течение всего сезона.
На заданный об этом в начале сезона вопрос директор инженерного подразделения Лука Фурбатто, одно из больших имен, которое Стролл недавно рекрутировал, сказал, что нельзя недооценивать эффект попытки проектировать болиды Ф1 в условиях в одно и тоже время быстро растущей команды и ввода в эксплуатацию новой инфраструктуры.
И Ньюи может быть тем недостающим звеном, которого не хватало. Его сила лежит на только в его аэродинамическом гении и умении визуализировать поток вокруг болида, но и в его уникальном наборе разносторонних способностей.
Он также и потрясающий гоночный инженер, тот специалист, кто знает, что нужно пилоту, чтобы выжать из болида максимум на трассе. Но он не гордится этим. Вот как он это поясняет: "Я по-прежнему люблю вызов попытаться прибавить эффективности болиду, это моя главная мотивация и то, что поднимает меня по утрам".
Как он будет работать? Технический директор "Астон Мартин" Дэн Феллоуз, который был в "Ред Булл" главой отделения аэродинамики под руководством Ньюи до перехода на нынешнюю должность в начале 2022-го года, говорит, что Ньюи идет туда, где он считает, что может прибавить эффективности. Кто-то предположит, что сначала он начертит болид. Затем придет на совещания, походит по заводу поговорит с людьми и обсудит идеи. Для него не важно, откуда придет идея по улучшению времени на круге, значение имеет только идея."

 

Изменено пользователем Сергей Владимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание

 

"Шок нового

 

Ньюи описывает "Астон Мартин" как новый вызов. Он говорит, что хочет "испытывать ощущение того, что я могу принести пользу - одной из моих установок было никогда не приходить в успешную команду, а в ту, которая борется в текущий момент с небольшими трудностями.
В "Уильямс" был небольшой нестабильный период, то же самое в "МакЛарен". Не присоединяться к команде на ее пике. Но испытывать ощущение, что это та команда, в которую я могу придти и, надеюсь, принести пользу, и наслаждаться работой с людьми, работать с ними одинаковым образом и идти в приключение вместе.
Мне нравится стоять за кульманом и стараться выйти с идеями. Больше работать с инженерами во всех трех отделениях, а затем приходить на гонки и пытаться понять, что чувствуют пилоты, и переводить их описания поведения болида на инженерный язык, чтобы его улучшить.
Переход в другие команды это всегда большая приверженность постараться понять, как все работают, увлечь и вовлечься в начальные вещи. Это требует времени и приверженности. Поэтому, да, после того, как я начну, я буду полностью вовлечен. Мне нужно, я должен".
Впереди полно работы. Технически он не сможет начать работать в "Астон Мартин" до марта, к этому времени правила аэродинамики 2026-го года будут опубликованы уже два месяца. И можно поставить на то, что сразу после опубликования Ньюи будет тщательно их изучать и разбираться, что они означают; и почти определенно опробовать идеи на домашнем кульмане.
"Аэродинамические правила будут опубликованы 1-2 января, так что я буду вовлеченным уже два месяца", - говорит он. - "Это будет случай вхождения в курс дела как можно быстрее и, что так же важно, узнавания всех как можно быстрее и того, как добиться друг от друга максимума.
Они являются возможностью. Сможем ли мы извлечь из этого выгоду, мы просто не знаем. Я не буду долго беспокоиться об этих вещах. Просто включиться и делать лучшее, что мы умеем"."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

 

«Я сдала им его на правах аренды», – так высказалась Аманда о 5-летнем контракте мужа, который, по разным оценкам, будет получать порядка 30 млн. фунтов стерлингов в год. Далее она добавила ещё пару предложений: «С нетерпением жду, когда смогу вновь тебя увидеть, дорогой муж! Лет примерно через пять встретимся».:D

а приехать к мужу слабо? 

видимо нет надобности...  похоже толку уже от него как от козла молока...:111:))

Только что, Сергей Владимирович сказал:

"Шок нового

спасибо Сереж!  интересно.:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Спасибо большое!

 

Ага, значит лысый нам достался только потому, что другим командам он просто не нужен оказался. Очень интересно!

только почему то ферраристы в своей теме локти покусывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, FORTE сказал:

только почему то ферраристы в своей теме локти покусывают.

Глупые, у них же Сэр Карл есть! Не умеют ценить своё счастье.:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Глупые, у них же Сэр Карл есть! Не умеют ценить своё счастье.:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Умеют/умеют,  на седьмом месте от привалившего счастья.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Владимирович сказал:

Окончание

 

"Шок нового

 

Спасибо. Очень интересно и познавательно. Чё та надежды даже возродились. А то после тестов совсем хреново было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FORTE сказал:

Умеют/умеют,  на седьмом месте от привалившего счастья.:D

А, я там редко бываю. Значит одного счастья им мало, ещё и лысого хотят. Ненасытные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11e430c5d527ec3b3d1ba7d99fe8aca1.jpg

 

Устал ждать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...