Перейти к контенту
upSF

22.11-24.11 2024 Гран При Лас-Вегаса - Этап Двадцать Второй!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, upSF сказал:

Спецливрея Рейсинг Булса на Гран-При Лас-Вегаса 

photo_2024-11-20_21-58-19 (2).jpg

 

 

340615-24031184-2560-1440.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У McLaren и Red Bull хотя бы немного крылья на прижим. Остальные похоже решили в драгстеры заделаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА  запретила использование специальных защитных пластин на планке днища. Новая директива вступает в силу уже с Гран-при Лас-Вегаса.

Цитата

Жалоба на данные элементы поступила от RedBull

По информации издания AMUS, вчера команды получили от FIA новую техдирективу (уже пару лет их не публикуют для общего доступа). Она вступает в силу немедленно, и запрещает использование специальных защитных пластин на планке днища, в частности в районе титановых блоков, которые берегут планку от ударов.  Такое решение позволяло ряду команд использовать более низкий дорожный просвет, без риска стереть планку больше, чем допускается. 

Обычно титановые блоки помещают около отверстий для замера толщины планки, но она сейчас замеряется и на периферии. Сами титановые блоки, высекающие искры, тоже стираются. Толщина планки составляет 10 мм, максимальный износ 1 мм. Изготовлена она обычно из пластика или эпоксидной смолы, раньше она была деревянной, но регламент допускает различные материалы. 

Наводку на пробел в регламенте дала команда Ред Булл, написавшая письмо в FIA. Они обещали подать протест на другие команды для получения разъяснений. Сами они защитные пластины не использовали. Кстати, как и МакЛарен

Соответственно, примерно пять команд использовали хитрость, которая позволяла им ниже настраивать машину, без излишнего стирания планки, что может повлечь за собой дисквалификацию, как у Хемильтона и Леклера в 2023-м, в Остине. 

Современные, граундэффектовые машины очень сильно зависят от высоты дорожного просвета. Сейчас ряду команд придётся их поднимать, а от высоты клиренса очень сильно зависит работа всей аэродинамической концепции конкретного болида. 

После долгих попыток, Ред Булл всё же смог ударить по части своих соперников. Обычно они сами попадали под раздачу, в то время как их запросы, как в случае гибких передних крыльев, чаще всего игнорировались.

 


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Серхио Перес подтвердил, что на гран-при Лас-Вегаса  он наконец получит обновлённую спецификацию днища, и в оставшихся гонках сезона его машина будет идентична той, на которой выступает Макс Ферстаппен с этапа в Остине.

«Насколько мне известно, я получу ту же спецификацию днища, которую Макс использовал в последних гонках. Это придаёт мне уверенности, что с новой конфигурацией мы сможем быть конкурентоспособными в этот уик-энд.

В конечном итоге команда точно знает, чего она может от меня ожидать. У них достаточно данных и информации. Всё просто: не зря они продлили со мной контракт в этом году» — приводит слова Переса RacingNews365.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

Gc6ms-JAXEAEs-OIS.jpg

 

GL5ccQAPrcQ.jpg?size=600x400&quality=96&sign=e8f21cc88bdf792d996cd00eab0c594c&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ant1k2h сказал:

У McLaren и Red Bull хотя бы немного крылья на прижим. Остальные похоже решили в драгстеры заделаться.

 

Задние крылья в Лас-Вегасе.

Цитата

 

У всех настолько разгруженные, насколько можно. У кого-то, как например у Альпин, просто книжная полка. А вот у Ред Булла весьма компромиссный вариант, но они при текущем поколении машин никогда не вкладывались в полноценное разгруженное крыло. 

Также стоит напомнить, что Вегас находится на небольшом высокогорье, примерно 600 метров. А пустынный воздух ещё менее плотный, так как более сухой. 

 

 

photo_2024-11-21_10-03-39.jpg

 

photo_2024-11-21_10-03-40.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Феррари привезли в Лас-Вегас новое экспериментальное днище с прицелом на 2025-й. 

Цитата

 

Все изменения в мелочах, но их много.
-Форма и размер канала ;
-Cмыв воздуха вниз перед ним;
-Другая форма начала "лезвия";
-Большие по размеру усилители, создающие тоннель. Ранее они уже увеличивались перед Монцей. 
-Судя по форме верхней части - более сложные профили под днищем.

Отчасти эти изменения призваны снизить чувствительность от высоты дорожного просвета.

 

 

 

photo_2024-11-21_18-03-48.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Владимир Башмаков - запутался во времени.))
 

В Лас-Вегасе сейчас вечер четверга.)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезд на питлейн дурацкий, конечно.:facepalm: Зачем этот изгиб, когда гонщик ограничен в скорости?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Зачем этот изгиб, когда гонщик ограничен в скорости?...

На автодромах европейского типа заезд всегда не по прямой, чтобы при отказе тормозов машина не влетела в людей. На американских трассах работы производятся на временных пит-столлах отделенных стенкой и прямой пролет машины там не так опасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беня чуть не влетел в Лэнса. который затормозил.((
 

Похоже, мерины фавориты на холодной трассе.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс - самовоз. гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DHL010 сказал:

На автодромах европейского типа заезд всегда не по прямой, чтобы при отказе тормозов машина не влетела в людей. На американских трассах работы производятся на временных пит-столлах отделенных стенкой и прямой пролет машины там не так опасен.

ну ипоэтому в европе пит-лейн, а в сша пит-роад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика

1. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 1.35,001

2. Джордж Расселл («Мерседес») +0,396

3. Ландо Норрис («Макларен») +0,953

4. Шарль Леклер («Феррари») +1,006

5. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +1,037

6. Карлос Сайнс («Феррари») +1,217

7. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +1,261

8. Оскар Пиастри («Макларен») +1,450

9. Пьер Гасли («Альпин») +1,477

10. Серхио Перес («Ред Булл») +1,535

11. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,810

12. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,816

13. Алекс Албон («Уильямс») +1,947

14. Эстебан Окон («Альпин») +2,151

15. Нико Хюлькенберг («Хаас») +2,199

16. Валттери Боттас («Заубер») +2,764

17. Франко Колапинто («Уильямс») +3,024

18. Чжоу Гуаньюй («Заубер») +3,349

19. Юки Цунода («РБ») +3,573

20. Лиам Лоусон («РБ») +3,729

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убогая не интересная трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WAKKO сказал:

убогая не интересная трасса

уж точно луше всяких монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...