Перейти к контенту
SareN

24 Heures du Mans 2025

Recommended Posts

6c47ab15-e55b-e6dc-b309-dfa2fb2164a8.png
Расписание:

Среда 11 июня:
14:45 - свободные заезды 1 - Еurosport 2- прямой эфир (Башмаков)

19:30 - квалификация - Eurosport 1 - прямой эфир (Башмаков)
22:45 - свободные заезды 2 - Eurosport 1 - прямой эфир (Глазунов)

Четверг 12 июня:
15:30 - свободные заезды 3 - Eurosport 2 - прямой эфир (Люткявичус)
20:45 - гиперпоул - прямой эфир - Еurosport 1 (Башмаков)

23:40 - свободные заезды 4 - прямой эфир - Eurosport 1(Башмаков)

Суббота - Воскресенье 14-15 июня:

12:45 Разогрев - Eurosport 1 - прямой эфир (Глазунов)

Гонка - 93-й Ле-Ман в прямом эфире:

https://m.vk.com/video-34736350_456244569

https://m.vk.com/video-901607_456259355

https://m.vk.com/video-88310283_456246147

https://live-timing.fiawec.tv/en
Eurosport 1:
16:00 -22:00 - Башмаков
22:00 -03:00 - Люткявичус
03:00 - 07:30 - Глазунов
07:30 - 11:00 - Башмаков
11:00 - 13:00 - Люткявичус
13:00 - 18:00 - Башмаков

Гид по экипажам:

Скрытый текст

IEVs_DZDk1k.jpg?size=2560x1809&quality=9YWxa9v_mCHA.jpg?size=2560x1809&quality=9nTm9hH66-2k.jpg?size=2560x1809&quality=9ySJzO_qcQ6I.jpg?size=2560x1809&quality=9

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

А что нужно быть Турини, чтоб это заметить?

 

я с иронией)

 

а если серьезно, то сравнивать WEC и F1 абсолютно неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SareN сказал:

там кстати ещё тех.инспекция ждет всех, вдруг че-нибудь да всплывет у победителей:rolleyes:

Аха) И Чемпионами будут мои ведра :t1337:  Запихали Эстре и К в последний ряд... а они вторыми приехали. А хде кстати ваша Тойота?)) :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

я с иронией)

а если серьезно, то сравнивать WEC и F1 абсолютно неправильно

А я сравниваю не ВЕК с Ф1, а достижения команд. Команда Ф1 что впервые на формуле 1? Завоевать 1 место трудно и там и там, понятно, что в Ф1 труднее, но каждая серия имеет равные возможности. и вот в равных возможностях в ВЕКе команда побеждает, а в Ф 1 проигрывает. Еще и при том, что РБ едет по сути 1 пилотом.

И да, не надо говорить о БОПах. Кроме БОПов в ВЕКе до фига ньюансов. И только с одними БОПами ЛеМанн и этот чемп не выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И целый победитель Монако '96 на подиуме) весь в татухах..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, AVB сказал:

В ВЕКе Ferrari опережает второе место по очкам более чем вдвое. В Ф1 Ferrari на втором месте отстаёт от первого по очкам более чем вдвое. Вот такая математика.

поэтому надо хорошенько их проверить, а потом выложить всю инфу в открытый доступ, остальную часть чемпа можно уже даже не смотреть, победитель уже известен с самого начала:bue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SareN сказал:

поэтому надо хорошенько их проверить, а потом выложить всю инфу в открытый доступ, остальную часть чемпа можно уже даже не смотреть, победитель уже известен с самого начала:bue:

А че тебе проверять? Разница между первым и вторым местом 14 сек. за 24 часа и 5270 км. 3-4 команды в одном круге, а это всего 3 мин., а если бы Тойоте 8 гайку не зафейлили (что не имеет отношения к темпу машины), то скорее всего еще и они были бы в паре минут. Так что я не виду какого то явного доминирования. Во всяком случае в Ф1 и Мэрс и РБ (в свое время) и сейчас Мак доминируют значительно сильней. Вот их и проверяй. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Gtf-S4-LAbg-AAhw21.jpg

Спасибище!:41:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fab394308500000a3d843506301c72ee.jpg

 

Мои поздравления! Очень рада за Кубицу :good: И за Фила Хансона. Как-никак напарник Алонсо в гонке "24 часа Дайтоны" (2018 год).

 

604fa40750cbd7a3d75fd697cb5be589.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BREAKING NEWS:

50 Феррари дисквалифицирована, из-за нарушения регламента!!!

По результатам технической проверки после гонки машина не прошла испытания на прогиб заднего антикрыла. Прогиб составил 52 мм при допустимой величине в 15 мм. На опоре крыла отсутствовало 4 болта, предусмотренные омологацией, это и давало дополнительный прогиб. Причем, отсутствие болтов было замечено на последнем пит-стопе, но никаких мер к устранению не было принято.
По мнению судей, прогиб давал дополнительное преимущество в скорости. И действительно, Антонио Фуоко достиг скорости на 380 круге гонки (из итоговых 387).
Таким образом экипаж №50 команды Ferrari AF Corse лишается четвертого места в протоколе и лишается 24 очков, заработанных в гонке, также все остальные гиперкары перемещаются на 1 позицию вверх, в зачет производителей не идут очки заработанные частными и экипажами из ИМСЫ, Астон Мартин заработал первые очки в гиперкарах).

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тему закрыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затем что гонка закончилась

открыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те самые болты крепления плавника к стойке антикрыла:

UnsaAGoQtmI.jpg?size=1230x691&quality=95

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь марафон в одной картинке:

E6vPn9g5mvQ.jpg?size=828x1108&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод его авторской колонки главреда «Моторшпорт Актуэля» Маркуса Шурига.

Цитата

После всего четырех часов гонки даже слепым было ясно, что «баланс» в высшем классе Нурегсагов с треском провалился. И это в главном моменте сезона - в Ле-Мане. Хотя только одна из трех 499П квалифицировалась в первой десятке, два красных и один желтый прототип прорвались сквозь соперников, как будто шли в другом гоночном классе. Затем они убежали вперед, оставив конкурентов и зрителей чувствовать себя беспомощными. МЧМ обещал нам эпическую битву в Ле-Мане; продуманный «баланс» был призван дать всем восьми маркам справедливый шанс, учитывая особые характеристики трассы. Вместо этого произошло именно то, что мы уже видели в первых трех гонках сезона: доминирование красных.
«Феррари» теперь выиграли четыре гонки чемпионата мира подряд, и у них уже три победы подряд в Ле-Мане. «Баланс» должен предотвращать доминирование, но вместо этого он создает такое вот превосходство.
Соперники открыто задаются вопросом, не действуют ли они просто как наполнитель стартовых решеток. Лишь на финише странный «период слабости» красных заводских машин помешал победе «1-2-3», позволив «Порше» добиться достойного результата.
В паддоке шли дебаты о том, что вызвало внезапный спад производительности. Возможно, как гласит легенда, в АСО поняли во время гонки, что «хет-трик» может иметь прямые последствия для некоторых производителей. Не только французские бренды «Альпин» и «Пежо» выразили свой гнев по поводу классификации, но и немецкие «Порше» и «БМВ», а также американцы из «ДжиЭм» остались явно недовольны.
Возможно, внутренняя критика спровоцировала переосмысление. Победа красных 1-2-3 могла бы стать финальной точкой для некоторых программ в Нурегсагах. Это не должно остаться без последствий, и просто слов больше недостаточно.
Во-первых, необходимо жестко сократить «баланс». Во-вторых, производители должны усердно работать над последующими правилами, которые разрушат двухклассовую структуру и, таким образом, сделают «баланс» ненужным. В-третьих, необходимо достичь соглашения о том, как решать проблему «баланса» на переходном этапе, пока не будет внедрен новый подход к регулированию. И, в-четвертых, мы должны подумать о том, как бороться с марками, которые скрывают производительность, чтобы раскрыть ее в гонке.
Важно понимать, что все участники находятся в одной лодке: толкачи («промоутеры»), производители, гонщики, болельщики, СМИ. Если кто-то хочет, чтобы фаза роста в марафонских гонках продлилась немного дольше, необходимо быстро найти способ сначала сдержать проблемы «баланса», а затем устранить их в среднесрочной перспективе. Время идет — и это особо актуально в автоспорте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...