Перейти к контенту
upSF

01.11-03.11 2024 Гран При Бразилии - Этап Двадцать Первый!

Recommended Posts

3 часа назад, Евгения сказал:

Можно смеяться над Берманом, но тогда, справедливости ради, посмейся и над Хэмилтоном, над Алонсо, над Ферстаппеном. Почему игноришь мнение последнего о КФ в этой гонке? Он кричал о них в рельсу ФИА как-то очень талантливо по-особенному?:D

Вот вы патовую ситуацию описали, даже похлеще Бермана )) А по факту его уровень квалификации (компетенции) не соответствует среде гонки. Подготовили, понимаешь ли, тепличного мальчика, а он при первой же непогоде и поплыл. Раньше Ф1 была суровым спортом, а такие как Берман или Колапинто считались недорослями. Каковыми они есть и сейчас. Или ФИА даром что снова детям планку повысила? И озорной мальчик АКА бы в ФИА орал. Но позвольте, а почему тогда не орали те, кто в детстве и в зной и стужу оттачивал? От слова "внатуре". Они как раз таки и пытались, адаптировались и находили решения, не истеря на весь мир о том как бы им не умереть. А один даже через травмированную спину сцепя зубы тащил. Тогда куда смотрели в распиаренной (что бестолку) академии Феррари, пропихивая Бермана? Ну не можешь и страшно - опыт Лауды в студию! Заедь в боксы и честно признайся, что в таком безумии ты не игрок. Тебя все поймут без проблем, и жизнь сохранишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Не устаете? Я смотрю только квалификации и гонки, и все равно уже устал от гран при, спринт и квалификацию к спринту не смотрел в Бразилии

Нет.)) Как можно устать от того, что любишь/очень нравится?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: 
Наоборот, меня удручает ситуация, что я не вывожу физически по времени прямые трансляции осенних этапов в этом сезоне.:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

 

 

1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Вот вы патовую ситуацию описали, даже похлеще Бермана )) А по факту его уровень квалификации (компетенции) не соответствует среде гонки. Подготовили, понимаешь ли, тепличного мальчика, а он при первой же непогоде и поплыл. Раньше Ф1 была суровым спортом, а такие как Берман или Колапинто считались недорослями. Каковыми они есть и сейчас. Или ФИА даром что снова детям планку повысила? И озорной мальчик АКА бы в ФИА орал. Но позвольте, а почему тогда не орали те, кто в детстве и в зной и стужу оттачивал? От слова "внатуре". Они как раз таки и пытались, адаптировались и находили решения, не истеря на весь мир о том как бы им не умереть. А один даже через травмированную спину сцепя зубы тащил. Тогда куда смотрели в распиаренной (что бестолку) академии Феррари, пропихивая Бермана? Ну не можешь и страшно - опыт Лауды в студию! Заедь в боксы и честно признайся, что в таком безумии ты не игрок. Тебя все поймут без проблем, и жизнь сохранишь

Нужно было смотреть молодёжки, чтобы не писать ахинею про плавание в непогоду от Бермана.)) Смею заметить, что парень финишировал(!) в отличие от напарника по команде с многолетним опытом выступлений в Ф1, а так же - твоего протеже в графе "Болеет за", выпилившегося из гонки ещё до старта.:smile438:
Ну и вообще - вижу, что истеришь здесь пока ты один.)) И отвечать на твою очередную кашу из Бермана, Антонелли, ФИА, "детства, зноя и стужи", Феррари, Лауды и прочее - напрасная трата времени.)) Тем более, когда ты не отвечаешь на вопросы собеседников, не слышишь слова гонщиков-чемпионов, выступавших и в те далёкие времена, когда гонялись в ливни, трава была зеленее, а деревья - выше.))
Уволь.:m0574:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евгения сказал:

Наоборот, меня удручает ситуация, что я не вывожу физически по времени прямые трансляции осенних этапов в этом сезоне

сам живу по новосибирскому времени, и Остин с Мехико смотрел все в записи, и повезло с Бразилией, что начали раньше, а то и Интерлагос смотрел бы в записи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

сам живу по новосибирскому времени, и Остин с Мехико смотрел все в записи, и повезло с Бразилией, что начали раньше, а то и Интерлагос смотрел бы в записи. 

Конечно, новосибирское время мягче)) относительно заключительных этапов сезона, чем на ДВ.:yes3: В этом смысле тебе проще.:m05115:
 

1 час назад, upSF сказал:

photo_2024-11-06_09-38-08.jpg

Согласна с мнением Джонни.)
Удивляет только концовка тезиса, что Херберт не понимает, что Макс тоже живой человек - со своими погремушками в избушке)), как любой другой человек.
Разные стартовые места, разные погодные условия, степень риска, настройки у машины, собственные настрой и заряженность, динамика самой гонки, пр. и пр. - всё в совокупности приводит к тому или иному результату.:smile438: Видимо, забыл/плохо помнит время, когда сам гонялся.))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут непонятного? В Мексике Макс забрал у Ландо 7 очков ценой своих 4. Это было плюсовое действие с точки зрения очков в ЧМ для него. Так же как Австрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Deer сказал:

Что тут непонятного? В Мексике Макс забрал у Ландо 7 очков ценой своих 4. Это было плюсовое действие с точки зрения очков в ЧМ для него. Так же как Австрия.

Дык... Это постфактум жЫ.)) А на старте гонки в Мексике Макс рассчитывал на гораздо бОльшее количество очков на финише относительно Ландо.:floxy:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит-стопы под красными флагами могут запретить

Цитата

 

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что нужно запретить замену шин при остановке гонки красными флагами. Это правило действует несколько десятилетий, но свобода команд менять шины во время приостановки гонки всегда вызывала споры среди гонщиков и болельщиков, особенно после гонок в Монако в 2011-м и 2024-м.

Стефано Доменикали «В этом году мы получили красный флаг на первом круге в Монако, в этом режиме все провели обязательный пит-стоп, после чего гонка превратилась в процессию. Повторения мы не должны допустить. Нужно предусмотреть такие сценарии в правилах».

В минувший уик-энд о возможном запрете на замену шин заговорили вновь. Ландо Норрис заявил, что в гонке трём его соперникам, включая лидера чемпионата Макса Ферстаппена, «повезло из-за правила, с которым никто не согласен».

Во многих сериях такого разрешения нет. В IndyCar командам запрещено проводить работы с машинами под красными флагами, включая замену шин – гонка должна продолжиться с машинами той же конфигурации, что была перед остановкой.

В ближайшее время ничего не изменится. В первом проекте регламента Формулы 1 на 2025 год FIA по-прежнему разрешает командам менять шины в случае приостановки гонки, а также выполнять некоторые другие работы с машинами.

Смена шин в режиме красных флагов даёт неожиданное преимущество тем, кто не провёл пит-стоп до их появления. С другой стороны, она гарантирует, что гонщики продолжат гонку на новой резине, ведь прежняя могла быть повреждена в случае наезда на обломки машин, что небезопасно.

Выходом из ситуации видится исключение правила двух составов для смены шин под красными флагами. То есть, смена шин в режиме приостановки гонки засчитываться не будет, гонщик всё равно обязан провести ещё один пит-стоп. Но в этом случае возникнут другие проблемы. Что, если красные флаги появятся перед тем, как гонщик и так собирался заехать на пит-стоп, лишив его возможности сменить шины под зеленым флагом? В такой ситуации большинство команд предпочтут сменить шины перед рестартом, а на последнем круге проведут обязательный пит-стоп, чтобы выполнить правило, что испортит борьбу за позицию.

Трудно найти решение этой проблемы, не предполагающее сложного переписывания регламента. Как и в случае со многими другими аспектами правил Формулы 1, найти решение, которое будет работать во всех возможных ситуациях, не так просто, как кажется.

 

по мне: пусть остаются. сегодня повезёт одному. завтра - другому.

"фортуна - лотерея".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгения сказал:

Дык... Это постфактум жЫ.)) А на старте гонки в Мексике Макс рассчитывал на гораздо бОльшее количество очков на финише относительно Ландо.:floxy:

не рассчитывал. поэтому так легко и отнёсся к штрафам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евгения сказал:

Нет.)) Как можно устать от того, что любишь/очень нравится?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: 
Наоборот, меня удручает ситуация, что я не вывожу физически по времени прямые трансляции осенних этапов в этом сезоне.:6817c53c915664a28cbf52511e2048fe:

 

 

Нужно было смотреть молодёжки, чтобы не писать ахинею про плавание в непогоду от Бермана.)) Смею заметить, что парень финишировал(!) в отличие от напарника по команде с многолетним опытом выступлений в Ф1, а так же - твоего протеже в графе "Болеет за", выпилившегося из гонки ещё до старта.:smile438:
Ну и вообще - вижу, что истеришь здесь пока ты один.)) И отвечать на твою очередную кашу из Бермана, Антонелли, ФИА, "детства, зноя и стужи", Феррари, Лауды и прочее - напрасная трата времени.)) Тем более, когда ты не отвечаешь на вопросы собеседников, не слышишь слова гонщиков-чемпионов, выступавших и в те далёкие времена, когда гонялись в ливни, трава была зеленее, а деревья - выше.))
Уволь.:m0574:

 

Флаг в руки Оливеру )) все таки покрылся славой аж вспотел )) И о вкусах не спорят, увольте ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, upSF сказал:

Пит-стопы под красными флагами могут запретить

по мне: пусть остаются. сегодня повезёт одному. завтра - другому.

"фортуна - лотерея".

Нет ничего сложного, на самом деле, просто на рестарте используя режим ВСК и дельты - восстанавливаете порядок и отрывы как до красных флагов было, и дальше продолжаете гонку, кому нужно менять резину и ремонтироваться - делают это только после этой процедуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, upSF сказал:

не рассчитывал. поэтому так легко и отнёсся к штрафам.

Юра, ты пропустил у меня словосочетание "на старте".)) Потому Макс и сотворил дичь в Мексике, непонимание которой случилось у Херберта после гонки от Макса в Бразилии.:floxy:

Скрытый текст

Простите меня, если в моих постах видится умничание.)) Но я много лет "провела" в соревнованиях другого технического вида спорта будучи болельщицей сначала мужа, потом детей, ну и в составе судейской - до кучи.:smile438:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет ничего сложного, на самом деле, просто на рестарте используя режим ВСК и дельты - восстанавливаете порядок и отрывы как до красных флагов было, и дальше продолжаете гонку, кому нужно менять резину и ремонтироваться - делают это только после этой процедуры.

На самом деле - сложно.) Восстановить именно порядок и отрывы. Если пилоты и без КФ на стартовой решётке не могут занять свои места верно, представляю, сколько времени займёт выяснение от предъяв команд к ФИА, кто и где стоял должен ехать в гонке.))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евгения сказал:

На самом деле - сложно.) Восстановить именно порядок и отрывы. Если пилоты и без КФ на стартовой решётке не могут занять свои места верно, представляю, сколько времени займёт выяснение от предъяв команд к ФИА, кто и где стоял должен ехать в гонке.))

Под ВСК пилоты видят дельту времени, и как-то легко её соблюдают. Вопрос только программного обеспечения, но в наше время алгоритм не сложный. При таком подходе СК настоящий в принципе можно не использовать. (сейчас он и нужен, по сути, только чтобы собрать пелетон для зрелищности и для того, чтобы маршалы могли делать свою работу, знаю что пелетон весь проехал это место и нескоро вернётся, а не смотреть под ВСК сколько когда машин проедет мимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, upSF сказал:

Пит-стопы под красными флагами могут запретить

по мне: пусть остаются. сегодня повезёт одному. завтра - другому.

"фортуна - лотерея".

Что, кстати, реально можно сделать, чтобы после первых кругов при КФ все не стали менять резину, а потом на ней ехали до конца гонки (как было в Монако 2024), это ввести правило 80%. Т.е. на одном комплекте резины нельзя проехать 80 и более процентов дистанции гонки, нужна обязательная смена резины. А тут уж пусть команды думают что делать при КФ на первых кругах.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг пилотов на Гран-при Сан-Паулу по версии экспертов сайта «Ф-1»
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 9,8
2. Эстебан Окон («Альпин») – 9,4
3. Пьер Гасли («Альпин») – 8,6
3. Юки Цунода («Альпин») – 8,6
5. Джордж Расселл («Мерседес») – 8,2
6. Лиам Лоусон («РБ») – 7,8
7. Шарль Леклер («Феррари») – 7,0
7. Ландо Норрис («Макларен») – 7,0
9. Валттери Боттас («Заубер») – 6,8
10. Оскар Пиастри («Макларен») – 6,0
10. Оливер Бермэн («Хаас») – 6,0

 

62f28eac34b958024dfa9a14d6373.jpeg?f=web

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:

Под ВСК пилоты видят дельту времени, и как-то легко её соблюдают. Вопрос только программного обеспечения, но в наше время алгоритм не сложный. При таком подходе СК настоящий в принципе можно не использовать. (сейчас он и нужен, по сути, только чтобы собрать пелетон для зрелищности и для того, чтобы маршалы могли делать свою работу, знаю что пелетон весь проехал это место и нескоро вернётся, а не смотреть под ВСК сколько когда машин проедет мимо)

В том-то и дело, что при ВСК пилоты продолжают ехать просто с ограничением скорости, а рестарт происходит на ходу. А как организовать рестарт после полной остановки гонки/КФ, соблюдая отрывы пилотов?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9: Это же не спринт биатлона, где перед каждым участником есть стопор/ворота с отсчётом необходимых секунд для старта и соблюдения дельты?

 

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгения сказал:

В том-то и дело, что при ВСК пилоты продолжают ехать просто с ограничением скорости, а рестарт происходит на ходу. А как организовать рестарт после полной остановки гонки/КФ, соблюдая отрывы пилотов?

Выезжают с питлейна все, дальше - у каждого своя индивидуальная дельта, чтобы отрывы получились как надо за некоторое количество минисекторов, когда отрывы восстановили, обычная процедура VSC ending. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Выезжают с питлейна все, дальше - у каждого своя индивидуальная дельта, чтобы отрывы получились как надо за некоторое количество минисекторов, когда отрывы восстановили, обычная процедура VSC ending. 

Сначала все прогреваются. То есть, твой вариант соблюдать нужно со второго круга, а если где-то впереди, начиная прямо со второй позиции, кто-то затупит/не сможет соблюсти верно свой отрыв (причины могут быть разными), а страдать или радоваться будут каждый/все последующие?:514dce8: Представляешь, сколько коалиций, заговоров, договорённостей можно создать при таких условиях рестарта?)) Там планами середины алфавита уже не ограничатся.) И зачем плодить такое?:smile438:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евгения сказал:

Сначала все прогреваются. То есть, твой вариант соблюдать нужно со второго круга

Ничего не мешает это совмещать.

3 минуты назад, Евгения сказал:

кто-то затупит/не сможет соблюсти верно свой отрыв (причины могут быть разными), а страдать или радоваться будут каждый/все последующие?:514dce8: Представляешь, сколько коалиций, заговоров, договорённостей можно создать при таких условиях рестарта?))

За намеренные действия - наказывать правила для этого и сейчас есть, а случайно - ну не делайте из пилотов дурачков, как-то же они справляются при обычной процедуре с этим)) 

4 минуты назад, Евгения сказал:

И зачем плодить такое?

Для справедливости) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ничего не мешает это совмещать.

За намеренные действия - наказывать правила для этого и сейчас есть, а случайно - ну не делайте из пилотов дурачков, как-то же они справляются при обычной процедуре с этим)) 

Для справедливости) 

Юра, подумай о коротких трассах, где пилоты отстают на круг-другой.)) Это же полная каша будет при таком, предлагаемом тобой, рестарте.))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывы между круговыми и не круговыми не сложно отследить. Это, на самом деле, только кажется сложным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже сейчас у зрителей/болельщиков возникают вопросы после режима ВСК, что до него было у кого-то такое-то отставание, а после отмены выросло/уменьшилось внезапно.))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евгения сказал:

Даже сейчас у зрителей/болельщиков возникают вопросы после режима ВСК, что до него было у кого-то такое-то отставание, а после отмены выросло/уменьшилось внезапно.))

Ну это естественный процесс по реакции.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну это естественный процесс по реакции.

Чьей реакции?) Зрителей, пилотов?:smile438:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...