Перейти к контенту
upSF

18.10 - 20.10 2024 Гран При США, - Этап Девятнадцатый!

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления в Остине:

Цитата

Red Bull - край днища (другой угол боковины), верхнее ребро понтона и переход в днище на спуске;
 Mercedes - новая форма закрылков переднего крыла для оптимизации потоков, направляемых в заднюю часть машины. Новый профиль оперения верхних рычагов передней подвески. Новый вихрегенератор на краю днища, новый профиль боковых дефлекторов глотки днища. Воздухозаборники с верхней губой, без Р-образной формы, с большим нижним подрезом, для улучшения охлаждения и оптимизации воздушных потоков. Новые вырезы в области горлышка бутылки для отвода горячих потоков воздуха;
McLaren - Новое переднее крыло и передняя подвеска для оптимизации направления воздуха вокруг машины. Также обновлены воздуховоды передних тормозов и их оперение. Небольшие изменения оперения задней подвески и воздуховодов задних тормозов для оптимизации протекания воздушных потоков в этой области. Разгруженное одноэлементное заднее бим-крыло, с низким уровнем лобового сопротивления, оно будет использоваться с загруженным задним крылом;
Aston Martin - Новая форма переднего крыла и его торцевой пластины, Новая форма понтонов, и ложбинки. Новое тело днища и край днища (вернулся канал за лезвием, перед задними колёсами). Новый профиль боковин и верхней части диффузора;
Alpine - Изменение ряда секций тела днища, новые боковины днища (изменения направлены на более эффективное протекание потоков под днищем). Новая форма понтонов, для гармонизации с новым днищем, оптимизация потоков, направляемых в заднюю часть машины. Новая форма основной пластины и закрылка заднего крыла для повышения эффективности элемента (соотношение прижимной силы и лобового сопротивления);
 Racing Bulls - Новая форма тела днища;
Sauber - Переднее крыло, обновление всех профилей. Направлено на оптимизацию распределения потоков воздуха вокруг машины, уменьшение турбулентности за передними колёсами и на повышение прижимной силы. Вместе с передним крылом для решения указанных задач обновилась передняя подвеска, которая также обеспечивает лучший смыв воздуха вниз. Новая форма оперения верхних рычагов задней подвески, и оперения воздуховодов задних тормозов. 
 HAAS - Более агрессивный нижний подрез под понтоном (к задней части машины больше чистого воздуха направляется). Тело, глотка и края днища изменены для лучшего прокачивания воздуха под ним. Новые вырезы для отвода горячего воздуха и более открытое горлышко бутылки. В таблице на заявлен новый нос, но мы его видели, теперь они доходит до основной пластины переднего крыла. Обновление нижнего оперения воздуховодов задних тормозов.

 

 

photo_2024-10-18_19-47-38.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams нарушили правило комендантского часа

Цитата

 

В Остине команда Williams нарушила правила комендантского часа.

В среду сотрудники команды, чьи обязанности непосредственно связаны с обслуживанием машины, находились на трассе в запрещённый временной промежуток, который начался 16 октября в 18:30 и закончился 17 октября в 07:30.

Для Williams это первое из четырёх индивидуальных исключений на сезон, поэтому штрафных санкций не последует.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементы силовых установок перед Гран При США

Гонщик Команда Мотор ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
01. М.Ферстаппен Red Bull RBPT 5 4 4 4 2 2 7
11. С.Перес Red Bull RBPT 5 4 4 4 3 3 7
63. Д.Расселл Mercedes Mercedes 4 4 4 4 2 2 3
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 5 5 5 5 2 2 3
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 4 4 4 4 2 2 5
55. К.Сайнс Ferrari Ferrari 4 4 4 4 2 2 5
81. О.Пиастри McLaren Mercedes 4 4 4 4 2 2 3
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 4 4 4 4 2 2 3
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 4 4 4 4 2 2 3
14. Ф.Алонсо Aston Martin Mercedes 4 4 4 4 1 1 3
31. Э.Окон Alpine Renault 5 5 5 4 2 2 7
10. П.Гасли Alpine Renault 5 5 5 5 3 4 7
23. А.Элбон Williams Mercedes 4 4 4 4 3 3 3
43. Ф.Колапинто Williams Mercedes 4 4 4 4 2 2 3
30. Л.Лоусон RB RBPT 4 4 4 4 2 2 5
22. Ю.Цунода RB RBPT 5 5 5 5 3 3 6
77. В.Боттас Sauber Ferrari 4 4 4 4 3 3 5
24. Г.Чжоу Sauber Ferrari 4 4 4 4 3 3 5
20. К.Магнуссен Haas Ferrari 4 4 4 4 3 3 5
27. Н.Хюлкенберг Haas Ferrari 4 4 4 4 2 2 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо макларен заблестел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда McLaren привезла в Остин только одно переднее антикрыло новой спецификации. На единственной тренировке, которая стартует в 20:30, его смогут опробовать оба пилота. А в дальнейшем его установят на машину Ландо Норриса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас мощно навел страха на всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 3 раза Альпин с Маком перепутал :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

уже 3 раза Альпин с Маком перепутал :spiteful2:

один желтый второй оранжевый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие обновы у Мерсов :spiteful:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 трасса еще не готова....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Перес как всегда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Alecs сказал:

 трасса еще не готова....

 

времена уже быстрее квалы прошлого года, и на много, больше секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика

1. Карлос Сайнс («Феррари») – 1.33,602 (24 круга)

2. Шарль Леклер («Феррари») +0,021 (27)

3. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,253 (22)

4. Ландо Норрис («Макларен») +0,266 (24)

5. Оскар Пиастри («Макларен») +0,306 (26)

6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,361 (22)

7. Джордж Расселл («Мерседес») +0,491 (27)

8. Кевин Магнуссен («Хаас») +0,494 (24)

9. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +0,510 (24)

10. Юки Цунода («РБ») +0,711 (20)

11. Нико Хюлькенберг («Хаас») +0,762 (24)

12. Пьер Гасли («Альпин») +0,773 (23)

13. Лиам Лоусон («РБ») +0,841 (28)

14. Алекс Албон («Уильямс») +1,016 (26)

15. Ланс Стролл («Астон Мартин») +1,017 (24)

16. Серхио Перес («Ред Булл») +1,036 (24)

17. Эстебан Окон («Альпин») +1,204 (24)

18. Валттери Боттас («Заубер») +1,439 (26)

19. Франко Колапинто («Уильямс») +1,646 (27)

20. Чжоу Гуаньюй («Заубер») +3,617 (15)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

После первой практики гран-при США технические делегаты FIA посетили боксы Red Bull, и механики команды показали им, как работает система регулировки положения передней части днища (T-tray).

Скорее всего, Ред Булл мог регулировать высоту области т-трей (центральный передний край днища), имитируя регулировку педалей, а их регулировать можно перед гонкой. 

ФИА поставили пломбу в районе педального узла, где, судя по всему, и находится заветный «винтик». К Бразилии саму систему регулировки на РБ20 должны изменить.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины в этом сезоне заметно быстрее прошлогодних, плюс новый асвальт.

в квале из 1:33 должны выйти если не в первой то во второй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание в этот уик энд то еще. почувствуйте себя на месте дальневосточников называется :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b: Просыпаться так рано, это жесть.))
 

Что интересного было в практике?)
 

Феррари молодец, или остальные шифруются?)))
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс - чуть было не было.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...