Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

Новости 2024.

Recommended Posts

Прикольно, работает же!

Давай еще вангуй))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kotovsky сказал:

Прикольно, работает же!

Давай еще вангуй))

:smile438:
Если бы я сама знала, почему это и как работает, Феррари давно чемпионами бы стали.:m05115:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евгения сказал:

:smile438:
Если бы я сама знала, почему это и как работает, Феррари давно чемпионами бы стали.:m05115:

 

Очень просто, надо было песочка в гидравлику Максу подсыпать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Стич сказал:

Очень просто, надо было песочка в гидравлику Максу подсыпать. 

У меня было - про знаки лично для меня)), а ты про диверсии какие-то)), к которым я не имею - ни возможностей, ни желания.:smile438:
Можно, мне в своём Владике жить збогойно?:67:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты вангуй, я ж не прошу только про Феррари))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, kotovsky сказал:

Так ты вангуй, я ж не прошу только про Феррари))

Дык... не умею жЫ.)) Ну и другие команды меня как-то сильно (так же, как Феррари:Ferrari-Logo:) не волнуют, прости.:smile438:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.03.2024 в 15:55, kotovsky сказал:

Так ты вангуй, я ж не прошу только про Феррари))

понабежало халявщиков...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины Ф1 получат обгонную кнопку

Цитата

 

Занятный момент из обновленной версии технического регламента "Формулы-1" на сезон-2026, опубликованной сегодня на сайте ФИА.

Пункт 5.14.7 намекает на то, что машины получат обгонную кнопку по аналогии с индикаровским "пуш-ту-пасс".

В соответствии с пунктом, гонщикам будет запрещено увеличивать мощность двигателя при нажатии газа, если только гонщик при этом не находится в "режиме обгона".

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена Спа на 4-ую гонку в США?!

 

Если шутка, то очень тупая, а если не шутка, то это вообще - :censored:

 

Много раз зарекалась бросить смотреть Ф1, но если Спа уберут из календаря, тогда однозначно смотреть этот балаган я больше не стану.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2024 в 13:13, FORTE сказал:

Замена Спа на 4-ую гонку в США?!

 

Если шутка, то очень тупая, а если не шутка, то это вообще - :censored:

 

Много раз зарекалась бросить смотреть Ф1, но если Спа уберут из календаря, тогда однозначно смотреть этот балаган я больше не стану.

ничё, что новость первоапрельская?.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, upSF сказал:

ничё, что новость первоапрельская?.

ниче, что это был сарказм?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немецкие журналисты поделились информацией о ситуации на трансферном рынке.

Цитата

 

По сведениям Auto Motor und Sport, Ферстаппен хотел бы выступать за «Ред Булл» в 2025 году, но только в том случае, если в команде все останется как есть – в данный момент чемпиону никто не может это гарантировать.

Единственным реалистичным вариантом для нидерландца является «Мерседес» – даже если «Астон Мартин» удастся переманить из «Ред Булл» конструктора Эдриана Ньюи. В «Мерседесе» у Макса лучше долгосрочные перспективы, утверждает издание. В частности, Ферстаппен может стать амбассадором бренда после завершения гоночной карьеры.

Сообщается, что пока не видны признаки прогресса в «Мерседесе», даже сторонники жесткой позиции в окружении Ферстаппена сомневаются в целесообразности трансфера.

«Нидерландская суперзвезда должна как минимум получить реалистичный шанс на победы в гонках», – отмечается в статье.

Пока у «Мерседеса» есть хотя бы небольшие шансы заполучить Макса, исполнительный директор немецкого коллектива Тото Вольфф будет ожидать решения трехкратного чемпиона – даже если из-за этого упустит Фернандо Алонсо и Карлоса Сайнса. Внутри «Мерседеса» уже согласовали зарплату, который получал бы Ферстаппен. Нидерландец стал бы более дорогим пилотом, чем Льюис Хэмилтон, с учетом бонусов.

В то же время Алонсо и Сайнс не имеют возможности тянуть время, в отличие от Ферстаппена. «Ауди» требует решения от Сайнса, «Астон Мартин» и «Ред Булл» давят на Алонсо – ультиматум истечет через 2 недели.

Издание сообщает, что Фернандо подписал бы любой контракт, который позволил бы ему сесть в болид для побед. В то же время кокпит в «Ред Булл» будет привлекательным для Алонсо лишь в том случае, если ему не придется соревноваться с Ферстаппеном.

Сайнс возглавляет список «Ауди» (до конца 2025 года – «Заубера»), однако не является главным претендентом на место в других командах.

«Ауди» рассматривает и других пилотов. Переход Нико Хюлькенберга из «Хааса» является почти решенным делом, также кандидатами могут стать Серхио Перес в случае потери места в «Ред Булл», пилоты «Альпин» Эстебан Окон и Пьер Гасли и лидер «РБ» Юки Цунода.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

photo_2024-04-11_19-13-24.jpg

 

Цитата

Двукратный чемпион мира, чье соглашение истекало в конце нынешнего сезона, подписал новый многолетний контракт. Таким образом, испанец останется в «Астон Мартин» как минимум до конца 2026 года.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте, на форуме не так часто, но в какой теме я могу узнать про покупку билетов на гран при Испании? 23 июня. 
буду благодарен любой информации, извиняюсь что не по теме пишу! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Egor88 сказал:

Всем здравствуйте, на форуме не так часто, но в какой теме я могу узнать про покупку билетов на гран при Испании? 23 июня. 
буду благодарен любой информации, извиняюсь что не по теме пишу! 

В принципе в этой рубрике рассуждают о поездках на Гран При: https://forum.f1news.ru/forum/4-поездки-на-этапы-чемпионата-ф-1/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В 2026-м году в Формуле 1 сильно изменится технический регламент. Сами машины стануть меньше, как и колёса. Роль гибрида возрастёт. А сама концепция машины будет больше направлена на "внутренний смыв" воздушных потоков. На иллюстрации можно понять о чём именно идёт речь.

 

photo_2024-04-12_22-16-13.jpg

photo_2024-04-12_22-16-13 (2).jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, upSF сказал:

Сами машины стануть меньше, как и колёса

Разве от идеи уменьшения колёс уже не отказались? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

Разве от идеи уменьшения колёс уже не отказались? 

 

 

Цитата

Таким образом, в рамках обсуждения и утверждения окончательной версии технического регламента на сезон-2026 было принято решение продолжить использование 18-дюймовых колес, но с внесением некоторых изменений в параметры размера и формы самих шин.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, upSF сказал:

 

 

 

Ну посмотрим, просто по картинке уж слишком заметная разница, для одинакового размера дисков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главные предполагаемые изменения:

Цитата

болиды должны стать уже – с 200 до 190 сантиметров, колесная база сожмется с 360 до 340 см. Частично решит проблему узких автодромов вроде Монако (станет проще обгонять, наверное) и массы.
18-дюймовые колеса сохранят, но уменьшат физические размеры ободов и шин.
уменьшатся структуры безопасности спереди и сзади, а также «гало» – для снижения массы и сопротивления воздуха. С той же целью увеличатся «рассекатели» над колесами.
упростится подвеска – для потери массы ФИА даже раздумывает над переходом на более простые пневматические системы вместо гидравлики. Но идея пока не вызывает особого энтузиазма, ведь откроет новое поле битв и лазеек для команд.
изменения для снижения веса направлены для того, чтобы компенсировать повышение массы силовой установки из-за увеличенного аккумулятора и еще чуть-чуть снять с нынешних 800+ кг. Цель – сократить общую массу на 20-30 кг относительно нынешней.

помимо ограничения мощности ДВС в 535 л.с. и подтверждения мощности гибридной части в 350 кВт (470 л.с). конкретизирован именно вопрос выдачи мощности от аккумулятора – то есть запасать энергию через кинетический рекуператор можно с любой эффективностью, как и работать с крутящим моментом. Тем не менее, Симмондс заявил о возможности пересмотреть регламент в пользу перевеса электрической части по мощности.
разгонять машину аккумулятором можно будет до лимитатора в 345 км/ч – дальше либо только поддерживать ту же скорость, либо дополняться другими способами.
однако появился «режим превышения» – пилоты смогут активировать его на определенное время для достижения 355 км/ч, пользуясь возможностью как обгонной кнопкой или для обороны позиции. Речь идет о применимости «когда доступна» – очевидно, команды дополнительно договорятся и уточнят, сколько раз на круг и при каких условиях выдавать такую возможность.
заявлены планы по облегчению машин даже на 40-50 кг.
уменьшатся корпуса машин в местах для генерирования прижимной силы.
планируется падение скоростей прежде всего в быстрых и среднескоростных поворотах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команды «Формулы-1» обсуждают изменения в коммерческих соглашениях.

Следующий Договор согласия будет действовать в 2026-2030 годах.

Цитата

 

Журналист Джо Сейвард сообщает, что большинство команд хотят снизить финансовые привилегии «Феррари», которой достаются «исторические» выплаты.

Большая часть коллективов выступает за запрет одной компании владеть двумя участниками, в то время как «Ред Булл» выступает против. Большие команды также стремятся ограничить количество деталей, которые можно покупать, а не производить самим.

Команды в целом поддерживают идею ограничить число коллективов с 12 до десяти. Опасения текущих участников связаны с тем, что новая конюшня «размоет» призовой фонд, а стартовый взнос в 200 миллионов долларов не покроет их убытки.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...