jurykovalev Опубликовано 16.10.2024 18:03 44 минуты назад, mclaren az сказал: сьемочные дни для новичков? Где ты такие вообще видел в природе? Обычные тесты на старых болидах, коих каждый год в достатке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 16.10.2024 19:06 1 час назад, jurykovalev сказал: Где ты такие вообще видел в природе? Обычные тесты на старых болидах, коих каждый год в достатке. Ну поэтому поставил знак вопроса ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.10.2024 19:39 32 минуты назад, mclaren az сказал: Ну поэтому поставил знак вопроса ) Ну, просто банально, чуть больше месяца назад Бортолетто свои такие же тесты на МакЛарене катал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 16.10.2024 20:45 1 час назад, jurykovalev сказал: Ну, просто банально, чуть больше месяца назад Бортолетто свои такие же тесты на МакЛарене катал. Верно Просто по ходу сезона команды вроде как могут проводить сьемочные заезды со старой машиной.. все равно спасибо.признателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.10.2024 21:39 54 минуты назад, mclaren az сказал: Верно Просто по ходу сезона команды вроде как могут проводить сьемочные заезды со старой машиной.. все равно спасибо.признателен. Съёмочные дни с действующей машиной можно проводить. И ограничены они поэтому небольшим относительно количеством км (200) Поэтому и смысла их молодёжи отдавать нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.10.2024 08:44 11 часов назад, mclaren az сказал: Верно Просто по ходу сезона команды вроде как могут проводить сьемочные заезды со старой машиной.. все равно спасибо.признателен. по съемочным дням сразу становиться известно всем СМИ, т.к. часы ограничены и нужно уведомлять ФИА, а на старых машинах можно сколько угодно ездить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.10.2024 08:47 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: а на старых машинах можно сколько угодно ездить Ограничения там тоже есть, 12000 км в год, что ли. И о них тоже всегда ФИА обязаны команды уведомлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.10.2024 11:02 2 часа назад, jurykovalev сказал: Ограничения там тоже есть, 12000 км в год, что ли. И о них тоже всегда ФИА обязаны команды уведомлять. А ФИА СМИ обязана предупреждать о таких тестах? Или всё может пройти тайком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 17.10.2024 12:10 1 час назад, slapa сказал: А ФИА СМИ обязана предупреждать о таких тестах? Или всё может пройти тайком? Ну похоже не обязаны.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.10.2024 12:14 1 час назад, slapa сказал: А ФИА СМИ обязана предупреждать о таких тестах? Или всё может пройти тайком? Не обязаны, конечно. О съёмочных тоже. ФИА, как бы, и об официальных тестах и даже о ГП не обязаны СМИ оповещать)) Есть у ФИА обязанность опубликовать календарь до определённых дат, но это не для СМИ в первую очередь делается, всё-таки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 17.10.2024 12:31 Одна из команд подозревается в нарушении регламента Цитата В последние недели ряд команд Формулы 1 вели переговоры с FIA из-за подозрений, что одна неназванная команда нашла способ регулировать настройки элемента в передней части днища, называемого T-Tray, в условиях «закрытого парка» между квалификацией и гонкой. Изменение настройки T-Tray даёт существенное аэродинамическое преимущество, влияя на дорожный просвет машины. T-Tray позволяет настраивать оптимальный дорожный просвет для машины с пустым баком в условиях квалификации и с полным баком на дистанции гонки. Однако это нарушает технический регламент, который запрещает вносить изменения в аэродинамическую конфигурацию машины за пределами переднего антикрыла в условиях «закрытого парка». По слухам, одна из команд нашла способ менять настройки T-Tray из кокпита, когда механики проводят стандартную процедуру подготовки машины к гонке. В FIA не нашли убедительных доказательств, что какая-то команда использовала это решение, но начиная с Гран При США процедура проверки T-Tray изменится. «Любая регулировка T-Tray в условиях «закрытого парка» строго запрещена регламентом, – прокомментировал ситуацию официальный представитель FIA. – Хотя мы не получили никаких доказательств того, что какая-либо команда использует такую систему, FIA сохраняет бдительность и постоянно усиливает контроль за спортом. В рамках этой работы мы внесли процедурные изменения, чтобы гарантировать, что настройки T-Tray невозможно легко изменить. В некоторых случаях это может включать использование пломбы для обеспечения дополнительной гарантии соответствия». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 17.10.2024 16:32 Изменения на 2025 год утвердили на Всемирном совете по автоспорту. Цитата Больше никаких бонусов за быстрейший круг в Ф1 - правило отправили в мусорку. И теперь под новичков команды должны будут выделять не две тренировки за сезон, а четыре - по две замены на каждую машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.10.2024 16:37 3 минуты назад, upSF сказал: Больше никаких бонусов за быстрейший круг в Ф1 - правило отправили в мусорку. И теперь под новичков команды должны будут выделять не две тренировки за сезон, а четыре - по две замены на каждую машину. Подозрительно адекватные изменения. Они что-то явно задумали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefto Опубликовано 17.10.2024 16:59 21 минуту назад, jurykovalev сказал: Подозрительно адекватные изменения. Они что-то явно задумали со следующего сезона получать очки будут не 10, а 12 лучших гонщиков на финише. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 17.10.2024 18:40 Цитата Голландское издание De Telegraaf сообщает, что подозрения, связанные с возможным использованием нелегальной системы регулировки положения передней части днища (T-tray) в режиме закрытого парка, касаются команды Red Bull. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 17.10.2024 18:42 (изменено) Несколько команд назвали Red Bull командой, с «уловкой с высотой дорожного просвета». Однако Red Bull отрицает это и указывает, что все детали дизайна загружаются на сервер FIA, к которому имеют доступ все команды. Upd. Ссылку не получилось дать, пока перевел и скинул сюда, РБ уже удалили этот твит. Мде. Изменено 17.10.2024 19:04 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.10.2024 18:58 (изменено) 2 часа назад, upSF сказал: Изменения на 2025 год утвердили на Всемирном совете по автоспорту. Я бы вообще все первые практики отдал бы молодым, где нет спринта Да и с учетом бюджетных ограничений по мне ряд ограничений, которые ранее ввели для снижение затрат надо отменить,например ограничения по тестам с актуальной машиной, запасные болиды, третьи болиды по пятницам для команд не попавшив в топ 4 Изменено 17.10.2024 19:01 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.10.2024 19:04 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: Я бы вообще все первые практики отдал бы молодым, где нет спринта Ну тут тоже перегибать не стоит. У них тесты есть, а практика так, попробовать полноценную работу с командой. Все-таки молодым надо в их чемпионатах гоняться, а не пересаживаться все время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 17.10.2024 19:09 Цитата Слух подтвердился - читерский элемент днища действительно использовал Red Bull. В команде уже сообщили, что внесут изменения в машину после консультации с ФИА. "Да, такой элемент существует, хоть он и недоступен после того, как машина собрана и готова к заезду. По итогам многочисленных совещаний с ФИА этот вопрос был затронут, и мы согласовали план дальнейших действий". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 17.10.2024 19:21 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Ну тут тоже перегибать не стоит. У них тесты есть, а практика так, попробовать полноценную работу с командой. Все-таки молодым надо в их чемпионатах гоняться, а не пересаживаться все время. МакЛарен вроде бы решился увести Пиастри у Альпин после того, как тот поработал у них на симе и показал времена сравнимые с Ландышем. Сим вообще бесплатный по сравнению с болидом, который нужно привезти, настроить и не разбить. Возможно, прозвучит немного крамольно, но может какие то кибер-дисциплины для молодых добавить? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.10.2024 19:27 5 минут назад, SunnyBoy сказал: МакЛарен вроде бы решился увести Пиастри у Альпин после того, как тот поработал у них на симе и показал времена сравнимые с Ландышем. Сим вообще бесплатный по сравнению с болидом, который нужно привезти, настроить и не разбить. Возможно, прозвучит немного крамольно, но может какие то кибер-дисциплины для молодых добавить? )) Сим не заменит реальную машину.На симе и Кубица после травмы якобы хорош был. А по Пиастри все по его результатам и так видно было, что за него стоит бороться. Молодым лучше практику добавить в Ф2/3 на настоящих не игрушечных гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 18.10.2024 00:37 5 часов назад, SunnyBoy сказал: Возможно, прозвучит немного крамольно, но может какие то кибер-дисциплины для молодых добавить? )) легче просто увеличить число тестов для новичков.к примеру на машинах предыдущего года и на спец шинах.. да это затратно,но за то пилоты вкатываются и уменьшается риск их фатальной ошибки в дни ГП... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 18.10.2024 03:39 Вот ещё несколько изменений спортивного регламента серии на следующий сезон. Цитата Во-первых, Ф1 ввела ограничение на количество тестов на технике прошлых лет, используемой обычно для получения дополнительной практики новичками. Теперь каждая команда может иметь максимум одну такую машину и на тестах использовать ее не больше девяти часов в день. Также введен лимит на количество дней таких тестов - не более 20 в год - и на пройденную на тестах дистанцию для действующих гонщиков Ф1 - не более 1000 км в год максимум за 4 тестовых дня. Плюс теперь командам придется заморачиваться и с трассами для подобных тестов. Например, нельзя будет использовать автодромы, которые в течение 60 дней после тестов примут у себя Гран-при Ф1, или которые не принимали у себя Гран-при Ф1 в предыдущем сезоне. Во-вторых, в регламент добавили пункт о формировании стартовой решетки в случае невозможности проведения квалификации. Теперь она будет формироваться, исходя из положения в чемпионате. А если невозможно сформировать ее и так (надо понимать, если это первый этап чемпионата), то машины на решётке расставят так... как захотят судьи. Ну и бонусом Ф1 увеличила размер взноса с команд за участие в чемпионате. Каждый коллектив выложит из кармана базовую сумму $680203. Плюс чемпион заплатит по $8161 за каждое заработанное очко, а все остальные по $6799 за каждое заработанное очко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.10.2024 03:42 (изменено) 8 часов назад, jurykovalev сказал: Сим не заменит реальную машину.Молодым лучше практику добавить в Ф2/3 на настоящих не игрушечных гонках. 3 часа назад, mclaren az сказал: да это затратно,но за то пилоты вкатываются и уменьшается риск их фатальной ошибки в дни ГП... Так об этом давно говорят, но дальше разговоров дело не идет. И даже если что то в этом духе организуют, команды делают все, чтобы сохранить деньги. Прикрученные движки, консервативные настройки, установки не гнать на всю... Так то шинные тесты со всех сторон полезны. Изменено 18.10.2024 03:42 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.10.2024 05:00 1 час назад, upSF сказал: А если невозможно сформировать ее и так (надо понимать, если это первый этап чемпионата), то машины на решётке расставят так... как захотят судьи. Чисто технически, в этом случае, можно считать положением в чемпионате - итоги прошлого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах