Перейти к контенту
upSF

Новости 2024.

Recommended Posts

44 минуты назад, mclaren az сказал:

сьемочные дни для новичков? 

Где ты такие вообще видел в природе?

Обычные тесты на старых болидах, коих каждый год в достатке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Где ты такие вообще видел в природе?

Обычные тесты на старых болидах, коих каждый год в достатке. 

Ну поэтому поставил знак вопроса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, mclaren az сказал:

Ну поэтому поставил знак вопроса )

Ну, просто банально, чуть больше месяца назад Бортолетто свои такие же тесты на МакЛарене катал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну, просто банально, чуть больше месяца назад Бортолетто свои такие же тесты на МакЛарене катал. 

Верно

Просто по ходу сезона команды вроде как могут проводить сьемочные заезды со старой машиной..

все равно спасибо.признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, mclaren az сказал:

Верно

Просто по ходу сезона команды вроде как могут проводить сьемочные заезды со старой машиной..

все равно спасибо.признателен.

Съёмочные дни с действующей машиной можно проводить. И ограничены они поэтому небольшим относительно количеством км (200) Поэтому и смысла их молодёжи отдавать нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mclaren az сказал:

Верно

Просто по ходу сезона команды вроде как могут проводить сьемочные заезды со старой машиной..

все равно спасибо.признателен.

по съемочным дням сразу становиться известно всем СМИ, т.к. часы ограничены и нужно уведомлять ФИА, а на старых машинах можно сколько угодно ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

а на старых машинах можно сколько угодно ездить

Ограничения там тоже есть, 12000 км в год, что ли. И о них тоже всегда ФИА обязаны команды уведомлять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Ограничения там тоже есть, 12000 км в год, что ли. И о них тоже всегда ФИА обязаны команды уведомлять. 

А ФИА СМИ обязана предупреждать о таких тестах? Или всё может пройти тайком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

А ФИА СМИ обязана предупреждать о таких тестах? Или всё может пройти тайком?

Ну похоже не обязаны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

А ФИА СМИ обязана предупреждать о таких тестах? Или всё может пройти тайком?

Не обязаны, конечно. О съёмочных тоже. ФИА, как бы, и об официальных тестах и даже о ГП не обязаны СМИ оповещать)) Есть у ФИА обязанность опубликовать календарь до определённых дат, но это не для СМИ в первую очередь делается, всё-таки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из команд подозревается в нарушении регламента

Цитата

 

В последние недели ряд команд Формулы 1 вели переговоры с FIA из-за подозрений, что одна неназванная команда нашла способ регулировать настройки элемента в передней части днища, называемого T-Tray, в условиях «закрытого парка» между квалификацией и гонкой.

Изменение настройки T-Tray даёт существенное аэродинамическое преимущество, влияя на дорожный просвет машины. T-Tray позволяет настраивать оптимальный дорожный просвет для машины с пустым баком в условиях квалификации и с полным баком на дистанции гонки. Однако это нарушает технический регламент, который запрещает вносить изменения в аэродинамическую конфигурацию машины за пределами переднего антикрыла в условиях «закрытого парка».

По слухам, одна из команд нашла способ менять настройки T-Tray из кокпита, когда механики проводят стандартную процедуру подготовки машины к гонке. В FIA не нашли убедительных доказательств, что какая-то команда использовала это решение, но начиная с Гран При США процедура проверки T-Tray изменится.

«Любая регулировка T-Tray в условиях «закрытого парка» строго запрещена регламентом, – прокомментировал ситуацию официальный представитель FIA. – Хотя мы не получили никаких доказательств того, что какая-либо команда использует такую систему, FIA сохраняет бдительность и постоянно усиливает контроль за спортом.

В рамках этой работы мы внесли процедурные изменения, чтобы гарантировать, что настройки T-Tray невозможно легко изменить. В некоторых случаях это может включать использование пломбы для обеспечения дополнительной гарантии соответствия».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения на 2025 год утвердили на Всемирном совете по автоспорту.

Цитата

 

Больше никаких бонусов за быстрейший круг в Ф1 - правило отправили в мусорку.

И теперь под новичков команды должны будут выделять не две тренировки за сезон, а четыре - по две замены на каждую машину.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, upSF сказал:

Больше никаких бонусов за быстрейший круг в Ф1 - правило отправили в мусорку.

И теперь под новичков команды должны будут выделять не две тренировки за сезон, а четыре - по две замены на каждую машину.

Подозрительно адекватные изменения. :думы2:Они что-то явно задумали:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Подозрительно адекватные изменения. :думы2:Они что-то явно задумали:crazy:

 со следующего сезона получать очки будут не 10, а 12 лучших гонщиков на финише. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Голландское издание De Telegraaf сообщает, что подозрения, связанные с возможным использованием нелегальной системы регулировки положения передней части днища (T-tray) в режиме закрытого парка, касаются команды Red Bull.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько команд назвали Red Bull командой, с «уловкой с высотой дорожного просвета».

 

Однако Red Bull отрицает это и указывает, что все детали дизайна загружаются на сервер FIA, к которому имеют доступ все команды.

 

Upd. Ссылку не получилось дать, пока перевел и скинул сюда, РБ уже удалили этот твит. Мде.

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, upSF сказал:

Изменения на 2025 год утвердили на Всемирном совете по автоспорту.

 

Я бы вообще все первые практики отдал бы молодым, где нет спринта

 

Да и с учетом бюджетных ограничений по мне ряд ограничений, которые ранее ввели для снижение затрат надо отменить,например ограничения по тестам с актуальной машиной, запасные болиды, третьи болиды по пятницам для команд не попавшив в топ 4

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Я бы вообще все первые практики отдал бы молодым, где нет спринта

Ну тут тоже перегибать не стоит. У них тесты есть, а практика так, попробовать полноценную работу с командой. Все-таки молодым надо в их чемпионатах гоняться, а не пересаживаться все время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Слух подтвердился - читерский элемент днища  действительно использовал Red Bull.

В команде уже сообщили, что внесут изменения в машину после консультации с ФИА.

"Да, такой элемент существует, хоть он и недоступен после того, как машина собрана и готова к заезду. По итогам многочисленных совещаний с ФИА этот вопрос был затронут, и мы согласовали план дальнейших действий".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну тут тоже перегибать не стоит. У них тесты есть, а практика так, попробовать полноценную работу с командой. Все-таки молодым надо в их чемпионатах гоняться, а не пересаживаться все время. 

 

МакЛарен вроде бы решился увести Пиастри у Альпин после того, как тот поработал у них на симе и показал времена сравнимые с Ландышем. Сим вообще бесплатный по сравнению с болидом, который нужно привезти, настроить и не разбить. Возможно, прозвучит немного крамольно, но может какие то кибер-дисциплины для молодых добавить? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

МакЛарен вроде бы решился увести Пиастри у Альпин после того, как тот поработал у них на симе и показал времена сравнимые с Ландышем. Сим вообще бесплатный по сравнению с болидом, который нужно привезти, настроить и не разбить. Возможно, прозвучит немного крамольно, но может какие то кибер-дисциплины для молодых добавить? ))

Сим не заменит реальную машину.На симе и Кубица после травмы якобы хорош был. А по Пиастри все по его результатам и так видно было, что за него стоит бороться. Молодым лучше практику добавить в Ф2/3 на настоящих не игрушечных гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SunnyBoy сказал:

Возможно, прозвучит немного крамольно, но может какие то кибер-дисциплины для молодых добавить? ))

легче просто увеличить число тестов для новичков.к примеру на машинах предыдущего года и на спец шинах.. да это затратно,но за то пилоты вкатываются и уменьшается риск их фатальной ошибки в дни ГП... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё несколько изменений спортивного регламента серии на следующий сезон.

Цитата

 

Во-первых, Ф1 ввела ограничение на количество тестов на технике прошлых лет, используемой обычно для получения дополнительной практики новичками.

Теперь каждая команда может иметь максимум одну такую машину и на тестах использовать ее не больше девяти часов в день.

Также введен лимит на количество дней таких тестов - не более 20 в год - и на пройденную на тестах дистанцию для действующих гонщиков Ф1 - не более 1000 км в год максимум за 4 тестовых дня.

Плюс теперь командам придется заморачиваться и с трассами для подобных тестов. Например, нельзя будет использовать автодромы, которые в течение 60 дней после тестов примут у себя Гран-при Ф1, или которые не принимали у себя Гран-при Ф1 в предыдущем сезоне.

Во-вторых, в регламент добавили пункт о формировании стартовой решетки в случае невозможности проведения квалификации. Теперь она будет формироваться, исходя из положения в чемпионате.

А если невозможно сформировать ее и так (надо понимать, если это первый этап чемпионата), то машины на решётке расставят так... как захотят судьи.

Ну и бонусом Ф1 увеличила размер взноса с команд за участие в чемпионате.

Каждый коллектив выложит из кармана базовую сумму $680203. Плюс чемпион заплатит по $8161 за каждое заработанное очко, а все остальные по $6799 за каждое заработанное очко.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Сим не заменит реальную машину.Молодым лучше практику добавить в Ф2/3 на настоящих не игрушечных гонках. 

 

3 часа назад, mclaren az сказал:

да это затратно,но за то пилоты вкатываются и уменьшается риск их фатальной ошибки в дни ГП... 

Так об этом давно говорят, но дальше разговоров дело не идет. И даже если что то в этом духе организуют, команды  делают все, чтобы сохранить деньги. Прикрученные движки, консервативные настройки, установки не гнать на всю...

 

Так то шинные тесты со всех сторон полезны.

 

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, upSF сказал:

А если невозможно сформировать ее и так (надо понимать, если это первый этап чемпионата), то машины на решётке расставят так... как захотят судьи.

Чисто технически, в этом случае, можно считать положением в чемпионате - итоги прошлого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...