Перейти к контенту

Recommended Posts

Прикольно, работает же!

Давай еще вангуй))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kotovsky сказал:

Прикольно, работает же!

Давай еще вангуй))

:smile438:
Если бы я сама знала, почему это и как работает, Феррари давно чемпионами бы стали.:m05115:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евгения сказал:

:smile438:
Если бы я сама знала, почему это и как работает, Феррари давно чемпионами бы стали.:m05115:

 

Очень просто, надо было песочка в гидравлику Максу подсыпать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Стич сказал:

Очень просто, надо было песочка в гидравлику Максу подсыпать. 

У меня было - про знаки лично для меня)), а ты про диверсии какие-то)), к которым я не имею - ни возможностей, ни желания.:smile438:
Можно, мне в своём Владике жить збогойно?:67:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты вангуй, я ж не прошу только про Феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kotovsky сказал:

Так ты вангуй, я ж не прошу только про Феррари))

Дык... не умею жЫ.)) Ну и другие команды меня как-то сильно (так же, как Феррари:Ferrari-Logo:) не волнуют, прости.:smile438:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2024 в 15:55, kotovsky сказал:

Так ты вангуй, я ж не прошу только про Феррари))

понабежало халявщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины Ф1 получат обгонную кнопку

Цитата

 

Занятный момент из обновленной версии технического регламента "Формулы-1" на сезон-2026, опубликованной сегодня на сайте ФИА.

Пункт 5.14.7 намекает на то, что машины получат обгонную кнопку по аналогии с индикаровским "пуш-ту-пасс".

В соответствии с пунктом, гонщикам будет запрещено увеличивать мощность двигателя при нажатии газа, если только гонщик при этом не находится в "режиме обгона".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена Спа на 4-ую гонку в США?!

 

Если шутка, то очень тупая, а если не шутка, то это вообще - :censored:

 

Много раз зарекалась бросить смотреть Ф1, но если Спа уберут из календаря, тогда однозначно смотреть этот балаган я больше не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.04.2024 в 13:13, FORTE сказал:

Замена Спа на 4-ую гонку в США?!

 

Если шутка, то очень тупая, а если не шутка, то это вообще - :censored:

 

Много раз зарекалась бросить смотреть Ф1, но если Спа уберут из календаря, тогда однозначно смотреть этот балаган я больше не стану.

ничё, что новость первоапрельская?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, upSF сказал:

ничё, что новость первоапрельская?.

ниче, что это был сарказм?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкие журналисты поделились информацией о ситуации на трансферном рынке.

Цитата

 

По сведениям Auto Motor und Sport, Ферстаппен хотел бы выступать за «Ред Булл» в 2025 году, но только в том случае, если в команде все останется как есть – в данный момент чемпиону никто не может это гарантировать.

Единственным реалистичным вариантом для нидерландца является «Мерседес» – даже если «Астон Мартин» удастся переманить из «Ред Булл» конструктора Эдриана Ньюи. В «Мерседесе» у Макса лучше долгосрочные перспективы, утверждает издание. В частности, Ферстаппен может стать амбассадором бренда после завершения гоночной карьеры.

Сообщается, что пока не видны признаки прогресса в «Мерседесе», даже сторонники жесткой позиции в окружении Ферстаппена сомневаются в целесообразности трансфера.

«Нидерландская суперзвезда должна как минимум получить реалистичный шанс на победы в гонках», – отмечается в статье.

Пока у «Мерседеса» есть хотя бы небольшие шансы заполучить Макса, исполнительный директор немецкого коллектива Тото Вольфф будет ожидать решения трехкратного чемпиона – даже если из-за этого упустит Фернандо Алонсо и Карлоса Сайнса. Внутри «Мерседеса» уже согласовали зарплату, который получал бы Ферстаппен. Нидерландец стал бы более дорогим пилотом, чем Льюис Хэмилтон, с учетом бонусов.

В то же время Алонсо и Сайнс не имеют возможности тянуть время, в отличие от Ферстаппена. «Ауди» требует решения от Сайнса, «Астон Мартин» и «Ред Булл» давят на Алонсо – ультиматум истечет через 2 недели.

Издание сообщает, что Фернандо подписал бы любой контракт, который позволил бы ему сесть в болид для побед. В то же время кокпит в «Ред Булл» будет привлекательным для Алонсо лишь в том случае, если ему не придется соревноваться с Ферстаппеном.

Сайнс возглавляет список «Ауди» (до конца 2025 года – «Заубера»), однако не является главным претендентом на место в других командах.

«Ауди» рассматривает и других пилотов. Переход Нико Хюлькенберга из «Хааса» является почти решенным делом, также кандидатами могут стать Серхио Перес в случае потери места в «Ред Булл», пилоты «Альпин» Эстебан Окон и Пьер Гасли и лидер «РБ» Юки Цунода.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

photo_2024-04-11_19-13-24.jpg

 

Цитата

Двукратный чемпион мира, чье соглашение истекало в конце нынешнего сезона, подписал новый многолетний контракт. Таким образом, испанец останется в «Астон Мартин» как минимум до конца 2026 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте, на форуме не так часто, но в какой теме я могу узнать про покупку билетов на гран при Испании? 23 июня. 
буду благодарен любой информации, извиняюсь что не по теме пишу! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Egor88 сказал:

Всем здравствуйте, на форуме не так часто, но в какой теме я могу узнать про покупку билетов на гран при Испании? 23 июня. 
буду благодарен любой информации, извиняюсь что не по теме пишу! 

В принципе в этой рубрике рассуждают о поездках на Гран При: https://forum.f1news.ru/forum/4-поездки-на-этапы-чемпионата-ф-1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В 2026-м году в Формуле 1 сильно изменится технический регламент. Сами машины стануть меньше, как и колёса. Роль гибрида возрастёт. А сама концепция машины будет больше направлена на "внутренний смыв" воздушных потоков. На иллюстрации можно понять о чём именно идёт речь.

 

photo_2024-04-12_22-16-13.jpg

photo_2024-04-12_22-16-13 (2).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r/formula1 - The last time F1 raced in China...

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, upSF сказал:

Сами машины стануть меньше, как и колёса

Разве от идеи уменьшения колёс уже не отказались? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Разве от идеи уменьшения колёс уже не отказались? 

 

 

Цитата

Таким образом, в рамках обсуждения и утверждения окончательной версии технического регламента на сезон-2026 было принято решение продолжить использование 18-дюймовых колес, но с внесением некоторых изменений в параметры размера и формы самих шин.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, upSF сказал:

 

 

 

Ну посмотрим, просто по картинке уж слишком заметная разница, для одинакового размера дисков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главные предполагаемые изменения:

Цитата

болиды должны стать уже – с 200 до 190 сантиметров, колесная база сожмется с 360 до 340 см. Частично решит проблему узких автодромов вроде Монако (станет проще обгонять, наверное) и массы.
18-дюймовые колеса сохранят, но уменьшат физические размеры ободов и шин.
уменьшатся структуры безопасности спереди и сзади, а также «гало» – для снижения массы и сопротивления воздуха. С той же целью увеличатся «рассекатели» над колесами.
упростится подвеска – для потери массы ФИА даже раздумывает над переходом на более простые пневматические системы вместо гидравлики. Но идея пока не вызывает особого энтузиазма, ведь откроет новое поле битв и лазеек для команд.
изменения для снижения веса направлены для того, чтобы компенсировать повышение массы силовой установки из-за увеличенного аккумулятора и еще чуть-чуть снять с нынешних 800+ кг. Цель – сократить общую массу на 20-30 кг относительно нынешней.

помимо ограничения мощности ДВС в 535 л.с. и подтверждения мощности гибридной части в 350 кВт (470 л.с). конкретизирован именно вопрос выдачи мощности от аккумулятора – то есть запасать энергию через кинетический рекуператор можно с любой эффективностью, как и работать с крутящим моментом. Тем не менее, Симмондс заявил о возможности пересмотреть регламент в пользу перевеса электрической части по мощности.
разгонять машину аккумулятором можно будет до лимитатора в 345 км/ч – дальше либо только поддерживать ту же скорость, либо дополняться другими способами.
однако появился «режим превышения» – пилоты смогут активировать его на определенное время для достижения 355 км/ч, пользуясь возможностью как обгонной кнопкой или для обороны позиции. Речь идет о применимости «когда доступна» – очевидно, команды дополнительно договорятся и уточнят, сколько раз на круг и при каких условиях выдавать такую возможность.
заявлены планы по облегчению машин даже на 40-50 кг.
уменьшатся корпуса машин в местах для генерирования прижимной силы.
планируется падение скоростей прежде всего в быстрых и среднескоростных поворотах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды «Формулы-1» обсуждают изменения в коммерческих соглашениях.

Следующий Договор согласия будет действовать в 2026-2030 годах.

Цитата

 

Журналист Джо Сейвард сообщает, что большинство команд хотят снизить финансовые привилегии «Феррари», которой достаются «исторические» выплаты.

Большая часть коллективов выступает за запрет одной компании владеть двумя участниками, в то время как «Ред Булл» выступает против. Большие команды также стремятся ограничить количество деталей, которые можно покупать, а не производить самим.

Команды в целом поддерживают идею ограничить число коллективов с 12 до десяти. Опасения текущих участников связаны с тем, что новая конюшня «размоет» призовой фонд, а стартовый взнос в 200 миллионов долларов не покроет их убытки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2024 в 15:22, upSF сказал:

 

photo_2024-04-12_22-16-13.jpg

 

 

Как в чехол нарядили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...