Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, DXT сказал:
  1. сначала на ранний пит позвали Карлоса (типа он руинил гонку напарнику, который почему-то на чистом треке без ДРС поехал медленнее темпа Карлоса до этого) - кстати, а как же пресловутая ферровская "кто выше в квале - тот в приоритете"? (потом неоднократно применялась против Карлоса)

Так Шарль его догнал. Например, на 10 круг между ними было 2,5 сек, на 15-ом уже 0,7 сек. Глянь по таймингам ну или гонку пересмотри.

Плюс сзади к ним подъезжал Хэм, будучи быстрее Сайнса.

Феррари не решались их обменять местами до 20-го круга, когда Карлос и поехал на питстоп.

Да и Адами по радио несколько раз говорил Сайнсу чтобы он прибавлял. Например, на 19-ом круг, You need to push more.

Сайнс показывает время 1:32,9, Леклер 1:32,7. Хэм - 1:32,6.

На 20-ом круге Сайнс терят сразу 3 десятых по отношению к Леклеру на одном только первом секторе (29,95 vs 29,64), явно не в состоянии держать нужный темп, учитывая темп Хэма сзади.

И это при том что Леклер едет без торцевой пластины на переднем крыле.

Даже после пита на новых хардах Сайнс был медленне Хэма на старых медиумах.

Ну и чего с ним было делать, если темпа нет? Ждать пока их обоих сожрёт Хэм? Потому и позвали на пит.

 

 

1 час назад, DXT сказал:
  1. потом прямой тип-ордер Карлосу пропустить Шарля (тот на более свежем Харде (на 6 кругов, насколько помню) догонял Карлоса

Ну опять же, смотри темп, Карлос на харде лил Леклеру от 0,4 до секунды с круга.

Сайнс первые 5 кругов после переобувки на хард.

В среднем 1:32,75 примерно

image.png.9adb316226f17d5a778d7c5b6ab15eb7.png

 

Леклер первые 5 кругов после переобувки на хард.

1:32,25 примерно.

image.png.0ddcc103de1ed5e2dfd611c7cd73b365.png

 

Итого полсекунды разницы в темпе.

Ясен пень что у Леклера выше шансы на победу и нахрена его морозить за Сайнсом, который не едет ни на медиуме ни на харде?

 

1 час назад, DXT сказал:
  1. ну и наконец по SC - "сделай отрыв 10 корпусов, чтоб прикрыть дорогого напарника"

 

 

Ну тут гении стратегии Феррари и Бин сделали всё, чтобы затащить Карлоса.

Но ты и дальше продолжай рассказывать как круто он ехал.

Тайминги-то наверное врут :D

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nikobon сказал:

 

Но зачем? Они ведь не способны, что-либо понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Но зачем? Они ведь не способны, что-либо понимать.

Время было, решил написать. Посмотрим чё ответит по поводу крутой гонки Сайнса.

Если ответит конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, nikobon сказал:

Время было, решил написать. Посмотрим чё ответит по поводу крутой гонки Сайнса.

Если ответит конечно.

Подробно по той гонке я давным-давно всё написал: с переговорами, таймингами и расшифровками (ссылка). У тебя другое видение - да на здоровье.

 

55 минут назад, nikobon сказал:

Но ты и дальше продолжай рассказывать как круто он ехал.

Тайминги-то наверное врут :D

Да-да, Шарль ехал быстрее Карлоса, когда тот "перестал мешать". Тайминги не врут. B)

 

50 минут назад, TaurusNero сказал:

Но зачем? Они ведь не способны, что-либо понимать.

Угу, если оппонент с тобой не согласен - он "неспособен что-либо понимать", - идиот, в общем. Отличная жизненная позиция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DXT сказал:

Да-да, Шарль ехал быстрее Карлоса, когда тот "перестал мешать". Тайминги не врут. B)

А как тогда Шарль его догнал? :stol:

Ещё раз, за 5 кругов отрыв сократился с 2,5 секунд до 0,7.

Или он его догнал потому что был медленнее?

Разберёшься с картинкой?

image.thumb.png.56f16e306761ca5f4cb566a675cec486.png

 

14 минут назад, DXT сказал:

Подробно по той гонке я давным-давно всё написал: с переговорами, таймингами и расшифровками (ссылка). У тебя другое видение - да на здоровье.

Я тебе тайминги показываю, где Сайнс люто льёт по темпу, его подгоняет его ГИ, он всё равно льёт.

Потом после перобувки он, будучи на новых шинах, продолжает лить Хэму и Леклеру  на старых.

Какое ещё виденье тут может быть?

Всё в открытом доступе.

 

14 минут назад, DXT сказал:

Отличная жизненная позиция. 

Ну если человек видит тайминги и увтерждает обратное, то очевидно что он идиот.

 

Ну и из твоего поста с радиопереговорами:

"target laptime is [1]:32.9"
Карлос показал 33.1
..."you need to push more, Hamilton laptime 32.9"
Карлос показал 32.9 (но Хэм уже 32.5)
..."you need to push, you need to push..."
и в конце круга: "box, Carlos, box, pit confirm to box..."
Т.е. Карлос выполнил "норматив", но его все равно отправляют на пит, чтоб "не мешал".

 

Ты сам что ли не видишь что пишешь?

Где он выполнил норматив? Его по Хэму продолжали вести, Хэм всё ускорялся и ускорялся.

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, nikobon сказал:

Я тебе тайминги показываю, где Сайнс люто льёт по темпу, его подгоняет его ГИ, он всё равно льёт.

Потом после перобувки он, будучи на новых шинах, продолжает лить Хэму и Леклеру  на старых.

Какое ещё виденье тут может быть?

 

Уф, ты об этом? Ты серьезно сравниваешь темп Карлоса на новых Хардах на 22-26 кругах и темп Шарля на новых Хардах на 27-31 кругах?   

 

1 час назад, nikobon сказал:

Сайнс первые 5 кругов после переобувки на хард. В среднем 1:32,75 примерно

 

1 час назад, nikobon сказал:

Леклер первые 5 кругов после переобувки на хард. 1:32,25 примерно.

 

Тебя ничего не смущает? А подумать? 100 кг топлива на гонку - это ~2кг топлива на круг, т.е. Шарль с -10..-12кг в баке ехал быстрее Карлоса, ну кто бы мог подумать?!?!

 

 

36 минут назад, nikobon сказал:

Я тебе тайминги показываю, где Сайнс люто льёт по темпу, его подгоняет его ГИ, он всё равно льёт.

Я тоже тебе тайминги показываю, где Леклер на медиумах (круги 21-25) ехал не быстрее Сайнса до этого. Ну и какой смысл был Карлоса на ранний пит звать? Только чтоб Шарля "за уши вытащить" (дальше-то в гонке он был на более свежей резине).

 

silver22-17-26.jpg

 

  

35 минут назад, nikobon сказал:

после перобувки он, будучи на новых шинах, продолжает лить Хэму и Леклеру  на старых.

наглая ложь (см. скрин. разберешься?).

Изменено пользователем DXT
скрин покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, DXT сказал:

 

Уф, ты об этом? Ты серьезно сравниваешь темп Карлоса на новых Хардах на 22-26 кругах и темп Шарля на новых Хардах на 27-31 кругах?   

 

 

Во ты тугой....Я сравниваю первые 5 кругов Сайсна на харде и первые 5 кругов Леклера на новом харде.

Или ты предлагаешь сравнивать 22-26 круги когда у них разная резина??

Причём здесь КРУГИ?? Надо сравнивать их темп на РЕЗИНЕ одинаковой свежести :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

И в этом компоненте Карлито безбожно сливает!

Или если уж так за топливо говорить, скажи мне, почему до своего питстопа Карлос сливает по темпу Леклеру?

Резина одинаковая, топливо одинаковое. В чём дело?

Может в том, что он уже в самом начале резину ушатал, когда пытался уехать от Макса, попутно уехав на обочину?

 

 

53 минуты назад, DXT сказал:

Я тоже тебе тайминги показываю, где Леклер на медиумах (круги 21-25) ехал не быстрее Сайнса до этого. Ну и какой смысл был Карлоса на ранний пит звать? Только чтоб Шарля "за уши вытащить" (дальше-то в гонке он был на более свежей резине).

 

 

Чего ты прыгаешь как девка? 

Ты сперва заливал что Леклер не догнал Сайнса, а щаз говоришь уже что-то про период ПОСЛЕ питстопа Карлито.

Яскен пень Леклер износил шины сидя за ним на протяжении нескольких кругов. Или ты не в курсе что такое езда в грязном воздухе?

  

53 минуты назад, DXT сказал:

 

Ну и какой смысл был Карлоса на ранний пит звать? Только чтоб Шарля "за уши вытащить" (дальше-то в гонке он был на более свежей резине).

 

Дак и чего не вытащили? Поставили бы Сайнса на место, когда в конце гонки он проигнорил приказ. Что-то не так пошло?

Нормально так они тащили его, конечно, оставиви на старом харде против свежего софта у всех кто позади был.

Обеспечсили преимущество, прям не знаю кому спасибо сказать.

 

Всё, я тебе отказываюь оттвечать, это просто непроходимый мрак какой-то :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Берёшь какие-то отдельные круги, типа 21-25 и тычешь ими, Боже, ну и жесть.

 

F1 TV наверное тоже не в курсе твоих вычислений, ибо сразу во время гонки говорили что Феррари нао менять местами пилотов.

 

  

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, TaurusNero сказал:

silver22.jpg

Забей, медицина тут бессильна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nikobon сказал:

F1 TV наверное тоже не в курсе твоих вычислений, ибо сразу во время гонки говорили что Феррари нао менять местами пилотов.

Вопрос ведь не в победе, а в ситуации в чемпионате. До этого у Феррари случились и чудо-тактика и отказы моторов. А тут в кои-то веки появилась возможность немного отыграться за счет неприятностей у Макса. Одни при малейшей возможности говорят "no fight", а другие мнутся всю гонку. В итоге всё вышло через одно место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Надо сравнивать их темп на РЕЗИНЕ одинаковой свежести :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ага, сравнивать темп двух машин, у которых резина одинаковой свежести, но и разница в весе ~10-12 килограмм - очень умная аналитика. И удобная ("Ааа, Сайнс слил по темпу!")

Сайнса перевели на неоптимальную стратегию (ранний пит), при которой у него получался более длинный стинт на Харде (т.е. на этом Харде нужно было ехать более "консервативно") - перевели в угоду Леклера. После этого смешно читать про "тянули за уши Карлоса".

 

1 час назад, nikobon сказал:

Во ты тугой.

 

1 час назад, nikobon сказал:

Чего ты прыгаешь как девка? 

 

1 час назад, nikobon сказал:

Забей, медицина тут бессильна.

 

1 час назад, nikobon сказал:

Всё, я тебе отказываюь оттвечать,

Ну ок. Ты только в реале так себя не веди - вредно для здоровья.

Изменено пользователем DXT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, nikobon сказал:

Так Шарль его догнал. Например, на 10 круг между ними было 2,5 сек, на 15-ом уже 0,7 сек. Глянь по таймингам ну или гонку пересмотри.

На 10 круге Сайнса обогнал Ферстаппен, поэтому уже в конце круга 10, между Сайнсем и Леклером было УЖЕ(подчекну и выделю всевозможным маркером) менее секунды, из-за потери времени после обгона.

круг Сайнса - 1:35.415

круг Леклера -  1:33.821

Ты бы уже перестал бы так открыто врать насчет супертемпа Леклера. 

20 часов назад, nikobon сказал:

Плюс сзади к ним подъезжал Хэм, будучи быстрее Сайнса.

Посмотри-ка внимательно, смог ли Леклер потом оторваться от Сэра(ну после того, как ему перестал мешать "медленный Сайнс"). Хмм..как-то вот не получилось.  Не повезло, пацан к успеху шел.:smile306:

с 2.9 стало 1.3. Это что ж за супертемп монегаска прорезался, что он так отрицательно уехал от Льюса?:думы2:

 

но тут стало еще интереснее:

20 часов назад, nikobon сказал:

Ну опять же, смотри темп, Карлос на харде лил Леклеру от 0,4 до секунды с круга.

Сайнс первые 5 кругов после переобувки на хард.

Сравнить темп Сайнса на хардах в которых на пять кругов больше с темпом Леклера. Ну, что тут удивительного для меня. Нужно знать где я это читаю и от кого это письмо.

:56aa59f5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, DXT сказал:

Ага, сравнивать темп двух машин, у которых резина одинаковой свежести, но и разница в весе ~10-12 килограмм - очень умная аналитика. И удобная ("Ааа, Сайнс слил по темпу!")

Сайнса перевели на неоптимальную стратегию (ранний пит), при которой у него получался более длинный стинт на Харде (т.е. на этом Харде нужно было ехать более "консервативно") - перевели в угоду Леклера. После этого смешно читать про "тянули за уши Карлоса".

Ну, на самом деле, это еще мягко написано. Это, я бы сказал даже так, это относительно новая формулировка тут, на сей ветке. До этого было, что Бинното и команда специально слили Леклера в этой гонке. :read:

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, бендер задунайский сказал:

На 10 круге Сайнса обогнал Ферстаппен, поэтому уже в конце круга 10, между Сайнсем и Леклером было УЖЕ(подчекну и выделю всевозможным маркером) менее секунды, из-за потери времени после обгона.

круг Сайнса - 1:35.415

круг Леклера -  1:33.821

 

А кто виноват что Сайнс съехал на обочину на 10-ом круге?

И почему между 10-ым и 15-ым кругом он так и не нарастил темп, дав Леклеру догнать себя?

 

11 минут назад, бендер задунайский сказал:

Посмотри-ка внимательно, смог ли Леклер потом оторваться от Сэра(ну после того, как ему перестал мешать "медленный Сайнс"). Хмм..как-то вот не получилось.  Не повезло, пацан к успеху шел.:smile306:

с 2.9 стало 1.3. Это что ж за супертемп монегаска прорезался, что он так отрицательно уехал от Льюса?:думы2:

 

Уже писал выше, что силдя за Сайнсом в грязном воздухе Леклер убил шины. Или ты не в курсе  что такое случается, когда два болида едут впритык друг за другом?

 

11 минут назад, бендер задунайский сказал:

после того, как ему перестал мешать "медленный Сайнс"). Хмм..как-то вот не получилось. 

Ну то есть Сайнс был быстрый, и поэтому его догнал и перегнал Макс, и поэтому к нему приехал Леклер и поэтому догонял Льюис?

так получается?

 

11 минут назад, бендер задунайский сказал:

Сравнить темп Сайнса на хардах в которых на пять кругов больше с темпом Леклера. Ну, что тут удивительного для меня. Нужно знать где я это читаю и от кого это письмо.

я сравниваю шины одинаковой свежести - 5 кругов Сайнса после переобувки и 5 кругов Леклера после переобувки. какие 5 кругов разницы?

 

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, DXT сказал:

Ну ок. Ты только в реале так себя не веди - вредно для здоровья.

Советы при себе оставь, боюсь представить как ты себя в реале ведёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, DXT сказал:

Ага, сравнивать темп двух машин, у которых резина одинаковой свежести, но и разница в весе ~10-12 килограмм - очень умная аналитика. И удобная ("Ааа, Сайнс слил по темпу!")

Сайнса перевели на неоптимальную стратегию (ранний пит), при которой у него получался более длинный стинт на Харде (т.е. на этом Харде нужно было ехать более "консервативно") - перевели в угоду Леклера. После этого смешно читать про "тянули за уши Карлоса".

 

Ну если бы Карлито не уехал на обочину при виде Макса, то может и не перевели бы его на "ранний пит". Плюс так и не смог соответствовать темпу Льюиса.

 

17 часов назад, DXT сказал:

После этого смешно читать про 

 

то, что надо его было оставлять ещё дольше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

А кто виноват что Сайнс съехал на обочину на 10-ом круге?

И почему между 10-ым и 15-ым кругом он так и не нарастил темп, дав Леклеру догнать себя?

ты прекращай тут натягивать сову на глобус . Я ни разу не говорил, что Сайнс в той гонке был быстрее, у меня на это нет данных. Я тебе написал за твое откровенное вранье. Это ты лапшу вешаешь про то, как Леклер догнал с 10 по 15 круги Сайнса. Зачем врать то?

 

Это твои слова тут?

21 час назад, nikobon сказал:

ак Шарль его догнал. Например, на 10 круг между ними было 2,5 сек, на 15-ом уже 0,7 сек. Глянь по таймингам ну или гонку пересмотри.

 

Далее:

7 минут назад, nikobon сказал:

Уже писал выше, что силдя за Сайнсом в грязном воздухе Леклер убил шины. Или ты не в курсе  что такое случается, когда два болида едут впритык друг за другом?

Это проблемы Леклера, что он убил шины. Он, я так понял, ничего не выучил за два года. Недавно опять зачем-то убил шины сидя за Строллом.  

 

Тебе же, допустим, уж наверное пофигу, что тот же Сайнс не рационально расходовал ресурс шин, под прессингом Ферстаппена в начале гонки? Нет? Но тут ты не видишь. Ведь неудобно. 

А Леклер все это время ехал спокойно позади обоих.

13 минут назад, nikobon сказал:

Ну то есть Сайнс был быстрый, и поэтому его догнал и перегнал Макс, и поэтому к нему приехал Леклер и поэтому догонял Льюис?

так получается?

Я такого не писал. Ты опять врешь и придумываешь того, что не было. Я написал так: после того, как Леклеру перестал мешать Сайнс, тот(Леклер) отрицательно уехал от Сэра. с 2.9 до 1.3. Успех че. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свежий хард почему так по разному на обеих машинах ехал? За 5 кругов более чем пол-секунды эффективности потерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, бендер задунайский сказал:

ты прекращай тут натягивать сову на глобус . Я ни разу не говорил, что Сайнс в той гонке был быстрее, у меня на это нет данных. Я тебе написал за твое откровенное вранье. Это ты лапшу вешаешь про то, как Леклер догнал с 10 по 15 круги Сайнса. Зачем врать то?

Ты прикалываешься что ли?))

Вот же покруговка. Давай с 1-го по 20-ый посмотрим.

Даже если 10ый круг не считать, то Леклер быстрее почти на каждом круге

Где я тут вру-то?

image.thumb.png.b46972d5bd6856d203d75c94da62131a.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, бендер задунайский сказал:

Недавно опять зачем-то убил шины сидя за Строллом

Это всё Стролл виноват!
А два года назад был виноват Сайнс.
А вот например в этом году в Монако никто не виноват, Леклер сам всё сделал, сам всех уйграл, не то что Сайнс-халявщик в Мельбурне.
Странно, что приходится объяснять тебе прописные "истины" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, бендер задунайский сказал:

Это проблемы Леклера, что он убил шины. Он, я так понял, ничего не выучил за два года. 

Может думал что команда одумается и обменяет местами, наивно, согласен)

 

10 минут назад, бендер задунайский сказал:

Тебе же, допустим, уж наверное пофигу, что тот же Сайнс не рационально расходовал ресурс шин, под прессингом Ферстаппена в начале гонки? Нет? Но тут ты не видишь. Ведь неудобно. 

А Леклер все это время ехал спокойно позади обоих.

См покруговки выше. Он ехал не "спокойно", а догонял Карлоса и Макса.

 

10 минут назад, бендер задунайский сказал:

Я такого не писал. Ты опять врешь и придумываешь того, что не было. Я написал так: после того, как Леклеру перестал мешать Сайнс, тот(Леклер) отрицательно уехал от Сэра. с 2.9 до 1.3. Успех че. 

Да у тебя видать не только это отрицательно. Если ты даже покруговки отказываешься воспринимать.

Кстати, чё по поводу ошибки Карлоса на 10-ом круге? Там всё ок? Можно не замечать?))

 

2 минуты назад, SlaF1 сказал:

Это всё Стролл виноват!
А два года назад был виноват Сайнс.
А вот например в этом году в Монако никто не виноват, Леклер сам всё сделал, сам всех уйграл, не то что Сайнс-халявщик в Мельбурне.
Странно, что приходится объяснять тебе прописные "истины" :D

О, тебя тут не хватало))

Ну может ты хоть объяснишь чё Карлито уехал в Сильвере 2022 на обочину при виде Макса, а то тут товарищи не справляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, nikobon сказал:

Даже если 10ый круг не считать, то Леклер быстрее почти на каждом круге

Хоть ссы у вочы, все равно божья роса. Непробиваемость. 

21 час назад, nikobon сказал:

Так Шарль его догнал. Например, на 10 круг между ними было 2,5 сек, на 15-ом уже 0,7 сек. Глянь по таймингам ну или гонку пересмотри.

Ты видишь разницу в своих же утверждениях. Я уже больше от тебя и не прошу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, бендер задунайский сказал:

 

Хоть ссы у вочы, все равно божья роса. Непробиваемость. 

Ты видишь разницу в своих же утверждениях. Я уже больше от тебя и не прошу.

 

 

Круто ты надёргал - мою цитату со вчера и с сегодня.

Я же как раз и предлагаю сейчас взять в учёт то что ты написал и не смотреть на 10-ый круг.

Давай его опустим, как ты предлагаешь. Что останется в итоге? Всё равно Леклер подъезжал трассу, ну)

Хотя было бы классно дождаться от тебя ответа, почему Сайнс ошибся на 10-м круге, такМакс даже ещё не был на дистанции атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, TaurusNero сказал:

А свежий хард почему так по разному на обеих машинах ехал? За 5 кругов более чем пол-секунды эффективности потерял?

Второй момент, почему один мог держаться в "мешке" (ведь все дело в нем), а другой отваливался и просил замедлиться?

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, бендер задунайский сказал:

ты прекращай тут натягивать сову на глобус . Я ни разу не говорил, что Сайнс в той гонке был быстрее, у меня на это нет данных. Я тебе написал за твое откровенное вранье. Это ты лапшу вешаешь про то, как Леклер догнал с 10 по 15 круги Сайнса. Зачем врать то?

Вообще мне конечно даже нравится твоя логика.

Отрыв сокращается с 2+ секунд до 0.7 сек во много миз-за ошибки Карлоса.

Но ты предлагешь это как бы не учитывать и эту ошибку вообще игнорировать.

Лелкер догнал? Догнал.

Но ты вертишься как уж, закрыв глаза на 10-ый круг, и никак не можешь нормально ответить))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...