Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

По словам Франка Монтаньи (который очень близок к Alpine как бывший тест-пилот Renault F1 Team), в Alpine должны прибыть инженеры по аэродинамике из RBR, а также сотрудники Mercedes, которые приехали работать над интеграцией двигателя и аэродинамической трубой.
Что касается Джонатана Уитли, то переговоры о том, чтобы возглавить команду в качестве директора команды, идут полным ходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Yang сказал:

Я тоже сильно думаю что переход Эндриана Нюи в команду Альпине Ф1 из Энстоуна сейчас ненужен. Это было бы сродни известных времен, когда некоторым выдающимся мыслителям той современности выдавались путевки на Соловецкие острова, где у них закрывалось и постепенно заростало имеющееся третье око. 

Да и самой французской автогоночной команде Альпине Ф1 из Энстоуна будет комфортнее без вовлечения фактора присутствия этих всех сраных "гениев", которые в конечном итоге приводят коллектив к скандальным раздраям и фатальному краху.

Я думаю у них не закрылось третье око, а они перешли в неведомое даже для обычного понимания третьего ока измерение, и там очень и очень высокий уровень концентрации

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Michael Broadhurst с июля новый глава отдела аэродинамики Альпине, который работал в команде Ред Булл до этого старшим аэродинамиком

https://www.si.com/fannation/racing/f1briefings/news/f1-news-alpine-signs-key-red-bull-aerodynamicist-with-imminent-start-lm22

Чувствую это реальное усиление Альпине, а не еще один главный аэродинамик Ред Булл перешедший в команду конкурента на один день  для переброски просто знаний Ред Булл

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такими людьми как Давид Санчез и Michael Broadhurst команда Альпине может радикально поменять свой минталетет и превратиться в очень серьезную силу в чемпионате, и считаю команда Альпине очень многое сделал что бы получить Michael Broadhurst и поставила очень многое на него, и это не аэродинамик на один день и он знает очень хорошо, как работать с CFD технологиями

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул на аэродинамику болида Рено 2007 и сейчас Альпине только мечтать о такой аэродинамике и она очень круто сделана и Фернандо Алонсо останься в Рено боролся бы как минимум за подиум в каждой гонке в 2007 году

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется болид Альпине чем то серьезно как будто болен, что сказывается на всей его производительности и ищет ресурсы для более менее стабильного поведения на трассе из дополнительных резервов и у меня похожая ситуация, и задача инженеров определить серьезность степени этой болезни и чем она вызвана, и начать ее лечить, и думаю в Имоле за счет серьезного пакета обновления будет сделан шаг, что бы болиду стало полегче, и возможно будут набраны очки, но то что полностью быстро будет вылечен болид я сомневаюсь, так как болезнь серьезная у болида. Так же болид Альпине содержит в себе высокотехнологические решения, в том числе и спереди, но из за слишком толстого передка и болезней болида серьезных эти высокотехнологические решения не проявляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня приснился сон и в нем я разговаривал с Фернандо Алонсо про аэродинамику болида Рено 2007 и я ему сказал, что она мне очень понравилась, и что останься Фернандо в Рено в 2007 году он бы боролся за подиумы в каждой гонке. И думается 2007 год стал поворотным в судьбе команды из Энстоуна и Фернандо Алонсо в частности и необходима большая работа на этом уровне, что бы вновь вдохнуть жизнь в Фернандо Алонсо  и в команду из Энстоуна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда один из самых талантливых инженеров формулы 1 довольна составом пилотов(Мария Скотт-Рубиа) то она начинает внутри на уровне сознания петь так, что ей начинает завидовать даже Тайлор Свифт и команда из Энстоуна выходит на очень высокий уровень и из команды середняка превращается в топ команду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все лучшие инженеры во мне не понимают как с болидом 2007 года и такой классной аэродинамикой команда так плохо выступала тогда и до сих пор не могут получить логический ответ, и сейчас аэродинамика много уступает тому времени и результат Альпине закономерен

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется Кими Райкконен и Даниель Риккьярдо, как топ пилоты сразу чувствовали 2007 год в команде из Энстоуна и сразу понимали куда двигаться нужно и что команде не хватает и за счет этого команда могла двигаться в нужном направлении и развивать в болидах команды из Энстоуна аэродинамику 2007 года и добиваться успеха. 

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь скоро объявят Джонатана Уитли в Альпине и он будет принимать окончательное решение по составу пилотов в Альпине на будущий год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почувствовал что проблемы выявленные на тестах уже в какой то степени решены в болиде Альпине и сейчас инженеры Альпине видят перед собой много интересных решений куда можно двигаться дальше что бы ускорить болид и болид может неплохо раскрыться и пока чувствуются еще есть очень серьезные проблемы с недостаточной поворачиваемостью и болид выглядит в целом сырым, хотя на тестах в Бахрейне вообще был кошмар и нельзя было назвать болид даже сырым и много проблем уже решено в Альпине с болидом. Чувствую что так как болид еще сырой и есть серьезные проблемы с недостаточной поворачиваемостью трудно найти правильный баланс для болида и получить большее от задка болида, что бы его ускорить и инженеры думаю сейчас ломают голову над этим как быстрее решить проблемы с недостаточной поворачиваемостью и сделать болид более боеспособным

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Кими Райкконен знает какой то секрет успешного выступления за команду из Энстоуна и Даниель Риккьярдо мог использовать его секрет

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лекс, там сватают молодого Шума в команду, тебя от таких раскладов не подкосило? Есть ещё связь с миром?

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, paiiika сказал:

Лекс, там сватают молодого Шума в команду, тебя от таких раскладов не подкосило? Есть ещё связь с миром?

Немного подкосило, но надеюсь Джонатан Уитли придет в Альпине из Ред Булл и будет принимать окончательное решение по пилотам, а не Брюно Фамин

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, paiiika сказал:

Лекс, там сватают молодого Шума в команду, тебя от таких раскладов не подкосило? Есть ещё связь с миром?

состав пилотов сейчас не имеет значения

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

состав пилотов сейчас не имеет значения

На общее состояние команды нет, на борьбу за 1-2 очка вполне. Окон вот затащил это ведро в очки, а Гасли не смог, что уж говорить, будь на их месте Шумахер

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, paiiika сказал:

На общее состояние команды нет, на борьбу за 1-2 очка вполне. Окон вот затащил это ведро в очки, а Гасли не смог, что уж говорить, будь на их месте Шумахер

И что это дает? 8 место в КК с 1 очком или 0 погоды не делает, надо как Хаасу в 2021 работать над машиной а кто там пилотирует в данный момент не важно

Дуэна с Шуми на 2025 подписать. Машина будет лучше, проще будет договариватся с пилотами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю даже Лука де Мео понимает, что команда из Энстоуна это команда на вырост(Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо) и поэтому так сокрушался по уходу Оскара Пиастри, и Лука де Мео видел его новым Шумахером и Алонсо, которые после титула за Альпине покинет команду

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул еще раз на аэродинамику Альпине и она мне нравится и достаточно агрессивная, которая должна позволять пилотам атаковать на полную и быстро проходить круги, но кажется концепция очень агрессивная и сложная и требуется чуть больше времени чем остальным что бы заставить это работать, плюс на тестах выявленны проблемы серьезные. Надеюсь к концу сезона Альпине будет уже на подиумах в некоторых гонках, когда проблемы решат, и концепцию заставят нормально работать, и тем больше команда решает проблем с болидом выявленных на тестах тем более отчетливо становится виден серьезный потенциал болида для борьбы за подиумы к концу сезона. И такое ощущение что команда из Энстоуна делала болид за 250 миллионов долларов при бюджете в 100 миллионов долларов и отсюда такие проблемы в начале сезона, но уже к середине, а особенно к концу сезона возможен серьезный сдвиг вперед у Альпине если команда справится с очень сложной задачей и ее подход будет оправдан

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую Алекс Элбон хочет перейти в Альпине если Эстебан Окон уйдет в Ауди, и Джонатан Уитли будет не против наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задачка работы с передком максимально сделать эффективным задок и в Энстоуне это поняли очень хорошо во времена работы с Даниелем Риккьярдо и в этом году максимально усложнили передок, что бы добиться большего от задка, но пока баланс правильный, который бы раскрыл потенциал болида, найти пока невозможно

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю у технического директора Альпине Давида Санчеза постепенно приходит понимание ключей работы базы команды из Энстоуна и ее сильные и слабые стороны, и пока команда пытается найти правильный баланс болида не разобравшись до конца с тем что построили и из за этого возникли проблемы на тестах в том числе, и пришлось в попыхах все исправлять и поэтому первые гонки были провалены, и сейчас только команда начинает понимать что построили на этот год и может более менее работать с гоночными настройками болида не боявшись ухудшения ситуации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется в Альпине точно останется Пьер Гасли и инженерам нужно делать ставку на него в работе с болидом, а за второе место развернется борьба между Джеком Доуеном и Миком Шумахером.

Думаю Метт Харман лишился своей должности потому что в команде не понимали на высоком уровне как работать с новым болидом на тестах и первые ГП были провалены

Edited by Lexman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Союз Эдриана Ньюи и Мика Шумахера в Альпине был бы очень интересным и принес бы большую пользу формуле 1 в самой ее сути и Эдриан Ньюи мечтал поработать на этом уровне формулы 1 и считает не все цели достигнуты у него в формуле 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...