Перейти к контенту

Recommended Posts

6 часов назад, mclaren az сказал:

Думаю продажа не за горами. Все к этому идет..

не будут команду продавать

43 минуты назад, Lexman сказал:

Обыграть Эдриана Ньюи при новом регламенте на граунд эффект мечта любого инженера формулы 1 и тут главное правильно сопоставить свои силы и возможности и двигаться от силы в силу, что бы не наделать ошибок как в Альпине

Хаас бы Альпин для начала обыграть, Заубер, Виллы и ВизуРБ, о Ньюи думать надо в последнюю очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

не будут команду продавать

 

Я бы не был так категоричен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Al Capone сказал:

 

Я бы не был так категоричен. 

Вот и не будь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Вот и не будь.

 

Команду уже пытались продать. Почему не могут попытаться еще раз? Тем более, ничего перспективного не происходит и команда в глубоком кризисе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Команду уже пытались продать. Почему не могут попытаться еще раз? Тем более, ничего перспективного не происходит и команда в глубоком кризисе. 

С тех пор как они вернулись в 2016 продать могли после смены руководства, де Мео же ни разу не пытался команду продавать, он наоборот верит что можно команду вытащить наверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

С тех пор как они вернулись в 2016 продать могли после смены руководства, де Мео же ни разу не пытался команду продавать, он наоборот верит что можно команду вытащить наверх

 

Это весна 21 года: 

Новый генеральный директор Alpine Лоран Росси считает, что переименование команды из Renault в Alpine помогло разрешить противоречия внутри компании и остаться французскому производителю в Формуле 1.

«Самая идея участия Renault в Формуле 1 часто подвергалась сомнению. Каждый раз, когда мы сталкивались с неудачами, сокращали расходы, а руководство задавалось вопросами: сколько мы тратим на проект и есть ли в этом смысл», – приводит слова Росси французский журнал Auto Hebdo.

По словам Росси, Ф1 – это спорт, ориентированный на результаты, а направленность работы Renault, особенно в том, что касается дорожных автомобилей, несколько иная.

«Формула 1 была настолько далека от наших коммерческих продуктов, что мы спросили себя, а действительно ли участие помогает нам в продажах Clio и Megane? А вот сочетание Alpine и Формула 1 гораздо более логичное. Этот бренд сможет эффективнее использовать внимание СМИ. 23 Гран При и аудитория в 500 миллионов человек, которые будут видеть нашу марку – это несомненно окупится. Особенно, учитывая, что мы в одной группе с Aston Martin, Mercedes, McLaren и Ferrari», – отметил Росси.

 

С тех пор много воды утекло, только вот команда быстро тонет, как Титаник. Я допускаю, что они задаются вопросом насчёт продажи (останутся как производители силовых установок). Пока у них ничего не получается, очевидно, что команда в глубоком кризисе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Это весна 21 года: 

Новый генеральный директор Alpine Лоран Росси считает, что переименование команды из Renault в Alpine помогло разрешить противоречия внутри компании и остаться французскому производителю в Формуле 1.

«Самая идея участия Renault в Формуле 1 часто подвергалась сомнению. Каждый раз, когда мы сталкивались с неудачами, сокращали расходы, а руководство задавалось вопросами: сколько мы тратим на проект и есть ли в этом смысл», – приводит слова Росси французский журнал Auto Hebdo.

По словам Росси, Ф1 – это спорт, ориентированный на результаты, а направленность работы Renault, особенно в том, что касается дорожных автомобилей, несколько иная.

«Формула 1 была настолько далека от наших коммерческих продуктов, что мы спросили себя, а действительно ли участие помогает нам в продажах Clio и Megane? А вот сочетание Alpine и Формула 1 гораздо более логичное. Этот бренд сможет эффективнее использовать внимание СМИ. 23 Гран При и аудитория в 500 миллионов человек, которые будут видеть нашу марку – это несомненно окупится. Особенно, учитывая, что мы в одной группе с Aston Martin, Mercedes, McLaren и Ferrari», – отметил Росси.

 

С тех пор много воды утекло, только вот команда быстро тонет, как Титаник. Я допускаю, что они задаются вопросом насчёт продажи (останутся как производители силовых установок). Пока у них ничего не получается, очевидно, что команда в глубоком кризисе. 

а по мне это просто красивые слова, Рено остались потому что ввели бюджетные ограничения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

не будут команду продавать

 

 ПРОДАДУТ   . 

У  них  два  варианта  -  продать  или  завалить  деньгами  . Денег  не  дали  ,  остался   первый  вариант . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, powermax сказал:

 ПРОДАДУТ   . 

У  них  два  варианта  -  продать  или  завалить  деньгами  . Денег  не  дали  ,  остался   первый  вариант . 

Что значит завалить? в Рамках бюджета работать их это устраивает. Они были одними из тех кто поддерживал бюджетные ограничения, против были только Мерс, РБ и Феррари, все остальные за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2024 в 10:10, Lexman сказал:

Новый технический регламент это жесткое просеивание технических руководителей, и чемпионат лишился Маттиа Бинотто, а теперь и Метта Хармана, и будущее Джеймса Эллисона и его авторитет под вопросом даже и думаю ФИА должна больше помогать решать какие то технические вопросы, иначе будущее формулы 1 в целом под угрозой

Бинотто точно не затеряется. Уверен, за него многие компании ведут борьбу, в том числе, вне Ф1. Ждём объявлений, когда у него "отпуск" закончится.

Авторитет Джеймса Эллисона уж точно не вызывает вопросов. Наоборот, его не хотели отпускать. Но он решил, в определенный момент, уйти с головой в личную жизнь. Это ему решать - быть в Ф1, или нет. Его авторитет непререкаем. На данный момент.

Мэтт Харман... лично для меня это вообще ноунейм. Как-то работал, что-то делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2024 в 11:49, Lexman сказал:

Думаю если бы не было ограничения на бюджет Альпине с Меттом Харманом боролась бы с Макларен и Астон Мартин, а команда Мерседес доминировала бы в чемпионате и думаю это знают в ФИА. И команда из Энстоуна оказалась неготова совсем при борьбе при ограничении на бюджет, как и Мерседес и Феррари

Если бы не было ограничений, на которых настаивали в Рено, Альпин бы просто не было сейчас в Ф1.

Теперь Рено имеют возможность "отбывать свой номер" в чемпионате, без ущерба своему бюджету.

Для того, чтобы бороться с Астон Мартин и Макларен, у руководства Рено должны быть такие же амбиции, и полная поддержка акционеров.

А их нет. И не будет, в обозримом будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Angkor сказал:

Тут уже похоже получается,  "а вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь

К большому сожалению...

То же самое вспомнилось, при виде новости о реструктуризации.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, temujin сказал:

Бинотто точно не затеряется. Уверен, за него многие компании ведут борьбу, в том числе, вне Ф1. Ждём объявлений, когда у него "отпуск" закончится.

Авторитет Джеймса Эллисона уж точно не вызывает вопросов. Наоборот, его не хотели отпускать. Но он решил, в определенный момент, уйти с головой в личную жизнь. Это ему решать - быть в Ф1, или нет. Его

Бинното вообще то уже нашел работу вне Ф1

Эллисона давно вернули на свое место, задвинув Эллиота, по которому сейчас как раз слухи что он может оказаться в Альпин. Для Альпин такой провал как у Мерса случился в 2022 это прорыв, Эллиот отличный инженер.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Skittles сказал:

Лан, Макларен тоже хоронили в прошлом году все? Главное шоб руководство также скоропостижно не отказалось от проекта в целом

У Макларен цели и задачи совершенно иные.

В Макларен назрела острая необходимость реструктуризации - они ее и провели. Отчасти, вернувшись к уже проверенному разделению.

 

В Альпин же (точнее, в Рено) - многолетний управленческий кризис, отсутствие амбиций по части Ф1, и, что более убийственно, - скупердяйство.

Конечно же, надежды на развитие не теряю, но, очевидно, что нынешняя "реструктуризация" с заменой ключевых фигур в команде - это просто очередной поиск "козла отпущения".

ПС: Тот же Сафнауэр мог бы обеспечить прогресс команды. Если бы ему дали полномочия рулить командой. Но у него таких полномочий не было, как и не было желания у Рено заниматься долгосрочным планированием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Бинното вообще то уже нашел работу вне Ф1

Эллисона давно вернули на свое место, задвинув Эллиота, по которому сейчас как раз слухи что он может оказаться в Альпин. Для Альпин такой провал как у Мерса случился в 2022 это прорыв, Эллиот отличный инженер.

Спасибо, по поводу Бинотто как-то профукал.

 

По поводу Эллисона. Имел ввиду, что он сам решает: уходить, или нет. Авторитета ему не занимать. Просто появилась необходимость - ушёл, устаканилось всё в личной жизни - вернулся.

 

Было бы очень неплохо, если бы Эллиота заполучили. Но что-то пока не подтверждаются слухи, к сожалению. Ждём-с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

Думаю продажа не за горами. Все к этому идет..

А смысл?

 

Команда на самообеспечении. Плюс к этому: 200 лямов инвестировано в прошлом году. В том числе, инвестиции в двигатель 2026 и приглашение моториста из Мерседес.

 

Команду продают либо на подъёме, ради прибыли; либо вынуждено, по финансовым соображениям. В плане финансирования, у Альпин в ближайшие несколько лет финансовых сложностей абсолютно точно не предвидится.

 

Смысл продавать?

 

Я бы и сам был рад, если бы в Рено признали собственную несостоятельность в плане управления командой, и продали бы "команду из Энстоуна" тому, кто "хочет и может". Но "реструктуризация" свидетельствует о том, что будем и дальше кушать кактусы...

Изменено пользователем temujin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, temujin сказал:

Если бы не было ограничений, на которых настаивали в Рено, Альпин бы просто не было сейчас в Ф1.

Теперь Рено имеют возможность "отбывать свой номер" в чемпионате, без ущерба своему бюджету.

Для того, чтобы бороться с Астон Мартин и Макларен, у руководства Рено должны быть такие же амбиции, и полная поддержка акционеров.

А их нет. И не будет, в обозримом будущем.

Спасибо, это я упустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, temujin сказал:

А смысл?

 

Команда на самообеспечении. Плюс к этому: 200 лямов инвестировано в прошлом году. В том числе, инвестиции в двигатель 2026 и приглашение моториста из Мерседес.

 

Команду продают либо на подъёме, ради прибыли; либо вынуждено, по финансовым соображениям. В плане финансирования, у Альпин в ближайшие несколько лет финансовых сложностей абсолютно точно не предвидится.

 

Смысл продавать?

 

Я бы и сам был рад, если бы в Рено признали бы собственную несостоятельность в плане управления командой, и продали бы "команду из Энстоуна" тому, кто "хочет и может". Но "реструктуризация" свидетельствует о том, что будем и дальше кушать кактусы...

Ты не веришь в Керона Пилбиима, Марк Уеббер говорит что позвал бы его в команду мечты, так что думаю в начале он будет работать не хуже Джеймса Эллисона как минимум и сможет решить многие проблемы, в том числе и с тягой. Главе аэродинамики придали статус технического директора, и это то же огромный плюс, и команда из Энстоуна движется в правильном направлении

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уеббер по Керона Пилбима

Я выбрал бы трех своих бывших инженеров. Все они умеют найти потрясающий баланс между современными практиками и способностью чувствовать потребности гонщика, которая свойственна специалистам старой школы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, temujin сказал:

А смысл?

 

Команда на самообеспечении. Плюс к этому: 200 лямов инвестировано в прошлом году. В том числе, инвестиции в двигатель 2026 и приглашение моториста из Мерседес.

 

Команду продают либо на подъёме, ради прибыли; либо вынуждено, по финансовым соображениям. В плане финансирования, у Альпин в ближайшие несколько лет финансовых сложностей абсолютно точно не предвидится.

 

Смысл продавать?

 

Я бы и сам был рад, если бы в Рено признали собственную несостоятельность в плане управления командой, и продали бы "команду из Энстоуна" тому, кто "хочет и может". Но "реструктуризация" свидетельствует о том, что будем и дальше кушать кактусы...

Я так рад что Энстоун защищает цвета компании Альпине, хоть пока и проблемы с результатом, и все таки с Рено команда из Энстоуна выйграла почти все; моторы Рено стояли на болидах Бенеттон

13 минут назад, temujin сказал:

А смысл?

 

Команда на самообеспечении. Плюс к этому: 200 лямов инвестировано в прошлом году. В том числе, инвестиции в двигатель 2026 и приглашение моториста из Мерседес.

 

Команду продают либо на подъёме, ради прибыли; либо вынуждено, по финансовым соображениям. В плане финансирования, у Альпин в ближайшие несколько лет финансовых сложностей абсолютно точно не предвидится.

 

Смысл продавать?

 

Я бы и сам был рад, если бы в Рено признали собственную несостоятельность в плане управления командой, и продали бы "команду из Энстоуна" тому, кто "хочет и может". Но "реструктуризация" свидетельствует о том, что будем и дальше кушать кактусы...

Лука де Мео одержим формулой 1 и я это чувствую, но думаю команде из Энстоуна для достижения результата нужен еще четвертый технический директор, кто бы направлял энергию Луки де Мео в положительное русло

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, temujin сказал:

Спасибо, по поводу Бинотто как-то профукал.

 

По поводу Эллисона. Имел ввиду, что он сам решает: уходить, или нет. Авторитета ему не занимать. Просто появилась необходимость - ушёл, устаканилось всё в личной жизни - вернулся.

 

Было бы очень неплохо, если бы Эллиота заполучили. Но что-то пока не подтверждаются слухи, к сожалению. Ждём-с...

Да я думаю будет Майк Эллиот в команде из Энстоуна

44 минуты назад, temujin сказал:

У Макларен цели и задачи совершенно иные.

В Макларен назрела острая необходимость реструктуризации - они ее и провели. Отчасти, вернувшись к уже проверенному разделению.

 

В Альпин же (точнее, в Рено) - многолетний управленческий кризис, отсутствие амбиций по части Ф1, и, что более убийственно, - скупердяйство.

Конечно же, надежды на развитие не теряю, но, очевидно, что нынешняя "реструктуризация" с заменой ключевых фигур в команде - это просто очередной поиск "козла отпущения".

ПС: Тот же Сафнауэр мог бы обеспечить прогресс команды. Если бы ему дали полномочия рулить командой. Но у него таких полномочий не было, как и не было желания у Рено заниматься долгосрочным планированием.

Сафнауер думаю хороший руководитель, но не уровня Флавио Бриаторе и Жерара Лопеза и команда из Энстоуна привыкла к самому лучшему

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Ты не веришь в Керона Пилбиима, Марк Уеббер говорит что позвал бы его в команду мечты, так что думаю в начале он будет работать не хуже Джеймса Эллисона как минимум

 

1 час назад, Lexman сказал:

Марк Уеббер по Керона Пилбима

Я выбрал бы трех своих бывших инженеров. Все они умеют найти потрясающий баланс между современными практиками и способностью чувствовать потребности гонщика, которая свойственна специалистам старой школы.

Тут не вопрос веры. Любой гонщик возьмёт своего гоночного инженера в "команду мечты". Это же очевидно. 

 

В данном случае, речь Марка Уэббера вообще о работе в рамках гоночной бригады. Сравнение с техническим руководителем Эллисоном абсолютно не уместно. Разные масштабы, да и специализация совершенно иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Лука де Мео одержим формулой 1 и я это чувствую, но думаю команде из Энстоуна для достижения результата нужен еще четвертый технический директор, кто бы направлял энергию Луки де Мео в положительное русло

О какой одержимости речь? При Луке де Мео было принято, и (преждевременно) отстранено/потеряно множество специалистов. Из числа руководства, именитых инженеров, и гонщиков (Пиастри, Алонсо).

Лука де Мео с треском провалил кадровую политику команды, доведя её до нынешнего плачевного состояния. По логике вещей, он просто обязан подать в отставку. В крайнем случае, полностью отстранившись от руководства программой в Ф1, дать полную свободу действий тому, кому это под силу.

 

Посмотрим, чего Фамен наворотит. Пока что не впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

а по мне это просто красивые слова, Рено остались потому что ввели бюджетные ограничения

 

Воулз в большом интервью говорил в прошлом году про документы в британском архиве в открытом доступе, показывающие, что 2-3 года до введения финрегламента топы вливали сотни лямов в инфраструктуры, пока Заубер, Вилки и Рено клевали семечки. Другими словами, реношники пожадничали, пока топ-команды, такие, как Феррари, Макларен, Мерседес и Ред Булл перед введением финрегламента не жалели самосвалы денег на инфраструктуру (Астон тоже не терялся). Все это не могло не сказаться на результатах. По сути, они просрали важный период и аукаться им эта жадность с недальновидностью будут долгие годы. Окон и Гасли уже челобитным взглядом смотрят на Тото на следующий год. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после тестов думал, что две команды, у которых дела обстоят лучше (или даже сильно лучше), чем кажется, это Альпин и Мерс

 

f88c0d5cf34de7cbb7f365602778f18a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...