Перейти к контенту

Recommended Posts

По словам Франка Монтаньи (который очень близок к Alpine как бывший тест-пилот Renault F1 Team), в Alpine должны прибыть инженеры по аэродинамике из RBR, а также сотрудники Mercedes, которые приехали работать над интеграцией двигателя и аэродинамической трубой.
Что касается Джонатана Уитли, то переговоры о том, чтобы возглавить команду в качестве директора команды, идут полным ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Yang сказал:

Я тоже сильно думаю что переход Эндриана Нюи в команду Альпине Ф1 из Энстоуна сейчас ненужен. Это было бы сродни известных времен, когда некоторым выдающимся мыслителям той современности выдавались путевки на Соловецкие острова, где у них закрывалось и постепенно заростало имеющееся третье око. 

Да и самой французской автогоночной команде Альпине Ф1 из Энстоуна будет комфортнее без вовлечения фактора присутствия этих всех сраных "гениев", которые в конечном итоге приводят коллектив к скандальным раздраям и фатальному краху.

Я думаю у них не закрылось третье око, а они перешли в неведомое даже для обычного понимания третьего ока измерение, и там очень и очень высокий уровень концентрации

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Broadhurst с июля новый глава отдела аэродинамики Альпине, который работал в команде Ред Булл до этого старшим аэродинамиком

https://www.si.com/fannation/racing/f1briefings/news/f1-news-alpine-signs-key-red-bull-aerodynamicist-with-imminent-start-lm22

Чувствую это реальное усиление Альпине, а не еще один главный аэродинамик Ред Булл перешедший в команду конкурента на один день  для переброски просто знаний Ред Булл

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими людьми как Давид Санчез и Michael Broadhurst команда Альпине может радикально поменять свой минталетет и превратиться в очень серьезную силу в чемпионате, и считаю команда Альпине очень многое сделал что бы получить Michael Broadhurst и поставила очень многое на него, и это не аэродинамик на один день и он знает очень хорошо, как работать с CFD технологиями

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на аэродинамику болида Рено 2007 и сейчас Альпине только мечтать о такой аэродинамике и она очень круто сделана и Фернандо Алонсо останься в Рено боролся бы как минимум за подиум в каждой гонке в 2007 году

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется болид Альпине чем то серьезно как будто болен, что сказывается на всей его производительности и ищет ресурсы для более менее стабильного поведения на трассе из дополнительных резервов и у меня похожая ситуация, и задача инженеров определить серьезность степени этой болезни и чем она вызвана, и начать ее лечить, и думаю в Имоле за счет серьезного пакета обновления будет сделан шаг, что бы болиду стало полегче, и возможно будут набраны очки, но то что полностью быстро будет вылечен болид я сомневаюсь, так как болезнь серьезная у болида. Так же болид Альпине содержит в себе высокотехнологические решения, в том числе и спереди, но из за слишком толстого передка и болезней болида серьезных эти высокотехнологические решения не проявляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приснился сон и в нем я разговаривал с Фернандо Алонсо про аэродинамику болида Рено 2007 и я ему сказал, что она мне очень понравилась, и что останься Фернандо в Рено в 2007 году он бы боролся за подиумы в каждой гонке. И думается 2007 год стал поворотным в судьбе команды из Энстоуна и Фернандо Алонсо в частности и необходима большая работа на этом уровне, что бы вновь вдохнуть жизнь в Фернандо Алонсо  и в команду из Энстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда один из самых талантливых инженеров формулы 1 довольна составом пилотов(Мария Скотт-Рубиа) то она начинает внутри на уровне сознания петь так, что ей начинает завидовать даже Тайлор Свифт и команда из Энстоуна выходит на очень высокий уровень и из команды середняка превращается в топ команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все лучшие инженеры во мне не понимают как с болидом 2007 года и такой классной аэродинамикой команда так плохо выступала тогда и до сих пор не могут получить логический ответ, и сейчас аэродинамика много уступает тому времени и результат Альпине закономерен

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Кими Райкконен и Даниель Риккьярдо, как топ пилоты сразу чувствовали 2007 год в команде из Энстоуна и сразу понимали куда двигаться нужно и что команде не хватает и за счет этого команда могла двигаться в нужном направлении и развивать в болидах команды из Энстоуна аэродинамику 2007 года и добиваться успеха. 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь скоро объявят Джонатана Уитли в Альпине и он будет принимать окончательное решение по составу пилотов в Альпине на будущий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что проблемы выявленные на тестах уже в какой то степени решены в болиде Альпине и сейчас инженеры Альпине видят перед собой много интересных решений куда можно двигаться дальше что бы ускорить болид и болид может неплохо раскрыться и пока чувствуются еще есть очень серьезные проблемы с недостаточной поворачиваемостью и болид выглядит в целом сырым, хотя на тестах в Бахрейне вообще был кошмар и нельзя было назвать болид даже сырым и много проблем уже решено в Альпине с болидом. Чувствую что так как болид еще сырой и есть серьезные проблемы с недостаточной поворачиваемостью трудно найти правильный баланс для болида и получить большее от задка болида, что бы его ускорить и инженеры думаю сейчас ломают голову над этим как быстрее решить проблемы с недостаточной поворачиваемостью и сделать болид более боеспособным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кими Райкконен знает какой то секрет успешного выступления за команду из Энстоуна и Даниель Риккьярдо мог использовать его секрет

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лекс, там сватают молодого Шума в команду, тебя от таких раскладов не подкосило? Есть ещё связь с миром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, paiiika сказал:

Лекс, там сватают молодого Шума в команду, тебя от таких раскладов не подкосило? Есть ещё связь с миром?

Немного подкосило, но надеюсь Джонатан Уитли придет в Альпине из Ред Булл и будет принимать окончательное решение по пилотам, а не Брюно Фамин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, paiiika сказал:

Лекс, там сватают молодого Шума в команду, тебя от таких раскладов не подкосило? Есть ещё связь с миром?

состав пилотов сейчас не имеет значения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

состав пилотов сейчас не имеет значения

На общее состояние команды нет, на борьбу за 1-2 очка вполне. Окон вот затащил это ведро в очки, а Гасли не смог, что уж говорить, будь на их месте Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, paiiika сказал:

На общее состояние команды нет, на борьбу за 1-2 очка вполне. Окон вот затащил это ведро в очки, а Гасли не смог, что уж говорить, будь на их месте Шумахер

И что это дает? 8 место в КК с 1 очком или 0 погоды не делает, надо как Хаасу в 2021 работать над машиной а кто там пилотирует в данный момент не важно

Дуэна с Шуми на 2025 подписать. Машина будет лучше, проще будет договариватся с пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю даже Лука де Мео понимает, что команда из Энстоуна это команда на вырост(Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо) и поэтому так сокрушался по уходу Оскара Пиастри, и Лука де Мео видел его новым Шумахером и Алонсо, которые после титула за Альпине покинет команду

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул еще раз на аэродинамику Альпине и она мне нравится и достаточно агрессивная, которая должна позволять пилотам атаковать на полную и быстро проходить круги, но кажется концепция очень агрессивная и сложная и требуется чуть больше времени чем остальным что бы заставить это работать, плюс на тестах выявленны проблемы серьезные. Надеюсь к концу сезона Альпине будет уже на подиумах в некоторых гонках, когда проблемы решат, и концепцию заставят нормально работать, и тем больше команда решает проблем с болидом выявленных на тестах тем более отчетливо становится виден серьезный потенциал болида для борьбы за подиумы к концу сезона. И такое ощущение что команда из Энстоуна делала болид за 250 миллионов долларов при бюджете в 100 миллионов долларов и отсюда такие проблемы в начале сезона, но уже к середине, а особенно к концу сезона возможен серьезный сдвиг вперед у Альпине если команда справится с очень сложной задачей и ее подход будет оправдан

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую Алекс Элбон хочет перейти в Альпине если Эстебан Окон уйдет в Ауди, и Джонатан Уитли будет не против наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачка работы с передком максимально сделать эффективным задок и в Энстоуне это поняли очень хорошо во времена работы с Даниелем Риккьярдо и в этом году максимально усложнили передок, что бы добиться большего от задка, но пока баланс правильный, который бы раскрыл потенциал болида, найти пока невозможно

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю у технического директора Альпине Давида Санчеза постепенно приходит понимание ключей работы базы команды из Энстоуна и ее сильные и слабые стороны, и пока команда пытается найти правильный баланс болида не разобравшись до конца с тем что построили и из за этого возникли проблемы на тестах в том числе, и пришлось в попыхах все исправлять и поэтому первые гонки были провалены, и сейчас только команда начинает понимать что построили на этот год и может более менее работать с гоночными настройками болида не боявшись ухудшения ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в Альпине точно останется Пьер Гасли и инженерам нужно делать ставку на него в работе с болидом, а за второе место развернется борьба между Джеком Доуеном и Миком Шумахером.

Думаю Метт Харман лишился своей должности потому что в команде не понимали на высоком уровне как работать с новым болидом на тестах и первые ГП были провалены

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Союз Эдриана Ньюи и Мика Шумахера в Альпине был бы очень интересным и принес бы большую пользу формуле 1 в самой ее сути и Эдриан Ньюи мечтал поработать на этом уровне формулы 1 и считает не все цели достигнуты у него в формуле 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...