Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

в монако болид не так важен как пилот, если в монако едет не значит что в барсе будет хорошо, вон Виллы тоже в Имоле были нигде а тут Албон выдап

Мне нравилось намного больше, как болид себя вел на трассе, чем на предыдущих этапах, и видно стало что потенциал болида далеко не самый плохой, и дело не только в мастерстве пилотов, и думаю на следующем ГП пилот Альпине опять попадет в третий сегмент

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Мне нравилось намного больше, как болид себя вел на трассе, чем на предыдущих этапах, и видно стало что потенциал болида далеко не самый плохой, и дело не только в мастерстве пилотов, и думаю на следующем ГП пилот Альпине опять попадет в третий сегмент

Виллы были последние в Имоле, а тут в десятке, за неделю болид допилили. Теперь Альпин и Виллы рука об руку будут во всех гонках сезона в топ 10 по видимому

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Виллы были последние в Имоле, а тут в десятке, за неделю болид допилили. Теперь Альпин и Виллы рука об руку будут во всех гонках сезона в топ 10 по видимому

У Уильямс и Альпине проблемы с лишним весом и поэтому в Монако им легче чем обычно, как только решат проблемы с лишним весом тогда пилоты Уильямс и Альпине будут в топ 10 в каждой гонке

Алекс Албон: "Отличная квалификация и замечательный результат. Самым сложным было поддерживать температуру шин в рабочем диапазоне и не задеть стену. На этой трассе лишний вес нашего болида не имеет особого значения, поэтому в гонке мы можем рассчитывать на очки".

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за того что в Монако лишний вес не так сказывается, как на других трассах болид удалось вывести в максимально рабочий диапозон, и я думаю когда в Альпине решат полностью проблемы с лишним весом тогда попадание в третий сегмент вновь не будет проблемой для Альпине в каждой гонке

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

У Уильямс и Альпине проблемы с лишним весом и поэтому в Монако им легче чем обычно, как только решат проблемы с лишним весом тогда пилоты Уильямс и Альпине будут в топ 10 в каждой гонке

Алекс Албон: "Отличная квалификация и замечательный результат. Самым сложным было поддерживать температуру шин в рабочем диапазоне и не задеть стену. На этой трассе лишний вес нашего болида не имеет особого значения, поэтому в гонке мы можем рассчитывать на очки".

Альпин уже решили вопрос с лишним весом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Альпин уже решили вопрос с лишним весом

Но не для того, что бы поиграться с балластом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юниор Alpine Габриэле Мини выиграл воскресную гонку Формулы 3 в Монако второй раз подряд и стал лидером чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка прошла довольно неплохо если учесть с какими проблемами столкнулась команда в начале сезона. Одно очко за десятое место заслуженный результат. Болид пока выглядит в целом тяжеловато и не очень развитым по сравнению с командами которые борются за победы и одерживают их и есть очень серьезно над чем работать. 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Эстебан сегодня получил красную карточку и удаление из команды из Энстоуна

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы меня взяли на работу в Альпине и я мог принимать решения то я бы возвратил назад в Альпине инженера аэродинамика классической школы Марка Лане и он понимал как никто другой важность своей работы и своего подхода для результата команды и стал бы плотно с ним работать и думаю приход нормального результата не заставил бы себя долго ждать для всей команды Альпине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Джек Дуэн подписал контракт с Альпине до конца этого года и сядет за руль Альпине уже с ГП Канады вместо Эстебана Окона и Эстебана Окона мы больше в Альпине не увидим и объявление об этом мы услышим в самое ближайшее время

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lexman сказал:

Говорят Джек Дуэн подписал контракт с Альпине до конца этого года и сядет за руль Альпине уже с ГП Канады вместо Эстебана Окона и Эстебана Окона мы больше в Альпине не увидим и объявление об этом мы услышим в самое ближайшее время

Отлично!Одни только разговоры об этом и те генерируют прогресс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители классической школы, Марк Лане, Джеймс Эллисон и Эдриан Ньюи хорошо знают о золотом стандарте качества во вселенной и очень хорошо чувствуют его, и могут всегда первыми понимать очень сложные вещи благодаря этому, и поэтому очень ценны и могут на многое претендовать, и без них команды формулы 1 как без рук, и поэтому на команде Альпине очень тяжело сказался уход Марка Лане и технический директор Мерседес Джеймс Эллисон очень хорошо чувствует золотой стандарт качества и готов на следующий год( в решающий год битвы при регламенте на граунд эффект)представить что то грандиозное и все этого ждут в Мерседес

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы добиться успеха нужно в первую очередь быть посвященным человеком и я посвящен команде из Энстоуна на протяжении многих лет и жизнь моя меняется в лучшую сторону.

Думаю все таки такого гонщика как Оскар Пиастри команда Альпине попросту не звслужила и поэтому он оказался в Макларен и чем раньше это команда поймет тем быстрее придет шанс исправить ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы в большинстве своем считают, что Эстебан Окон внес большой вклад в развитие команды в последние годы и пороть горячку не надо, и я стал придерживаться такого же подхода, думаю какой нибудь крупный финансовый штраф был бы более уместен

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lexman сказал:

внес большой вклад в развитие команды в последние годы

Простите, во что? Ну в смысле где можно ознакомиться с этим "развитием"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, HuKCEP сказал:

Простите, во что? Ну в смысле где можно ознакомиться с этим "развитием"? 

Одержал победу, взял подиум в Монако благодаря чему удалось привлечь инвесторов знаменитых в команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 это в первую очередь соревнование на уровне ДНК и поэтому оно такое дорогое и такое престижное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lexman сказал:

Одержал победу, взял подиум в Монако

И причём тут развитие? Так-то и Рик вероятно для Макларена сильно в развитии поучаствовал и Гасли для СТР и ещё 100500 шальных подиумов. Вот только команда скатывается в известном направлении год за годом, так что я развития особо не вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Одержал победу, взял подиум в Монако благодаря чему удалось привлечь инвесторов знаменитых в команду

Победа - на 90% заслуга партнера по команде, который большую часть гонки сдерживал главных конкурентов. И это было почти уже три года назад. А в любом спорте ты хорош ровно настолько, насколько хорошей была твоя последняя гонка. И спортивный эгоизм - это, конечно, ценное качество. Но когда ты борешься в середине пелотона и для твоей команды каждое очко на счету, а ты при этом с поразительной настойчивостью устраиваешь зарубы с партнером по команде (сколько их уже было с начал прошлого сезона?), то это уже эгоизм, а идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я умел играть в шахматы на гроссмейстерском уровне я бы понимал за счет чего прогрессирует Макларен при Заке Брауне и какая роль в этом принадлежит Андреасу Зайдлю и Джеймсу Ки и есть ли смысл Карлосу Сайнсу переходить в Ауди к ним и будет ли с ними Ауди так же прогрессировать, как Макларен. И может вариант с Альпине для Карлоса кажется более надежным и перспективным учитывая Давида Санчеса и новый симулятор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю то что я очень хотел видеть Оскара Пиастри в команде из Энстоуна способствовало появлению Давида Санчеза и нового симулятора и перед командой могут открыться новые горизонты если все будет правильно сделано и доведено до ума

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lexman сказал:

Французы в большинстве своем считают, что Эстебан Окон внес большой вклад в развитие команды в последние годы и пороть горячку не надо, и я стал придерживаться такого же подхода, думаю какой нибудь крупный финансовый штраф был бы более уместен

Окон выступал с Риком и машина ехала, Окон выступал с Алонсо и машина ехала, Окон выступает с Гасли и машина не едет, вывод, дело не в Оконе, а в Рике и Алонсо, кровь из носа надо уговаривать Сайнса или Рика, а с Оконом расставаться. 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почувствовал что лучшие шахматисты используют все возможности своего мозга что бы выйграть партию и Альпине разумно нужно рисковать на этом уровне, и быть потверже и даже Риккьярдо на это обращал внимание в Рено, что бы в Рено были потверже и умел двигать нужные фигуры(аэродинамика спереди) в нужное русло и Фернандо Алонсо работал в этом же ключе и после ухода Фернандо Алонсо как будто что то оборвалось в команде из Энстоуна, как в Астон Мартин после ухода Себастьяна Феттеля

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы усмирить гонщиков нужна жесткая рука)

Цитата

 

Бывший руководитель команд «Бенеттон» и «Рено» Флавио Бриаторе будет привлечён к управлению французским коллективом «Альпин», сообщает издание Corriere della Sera.

Бриаторе получил предложение от главы «Рено» Луки де Мео, и, по информации медиа, уже его принял. Итальянец не будет вовлечён в работу «Альпин» на постоянной основе и выступит в роли консультанта.

За карьеру в Формуле-1 Бриаторе трижды добивался победы в Кубке конструкторов и четырежды – победы в чемпионате. В 2009 году был отстранён от работы в «королевских гонках» за подстройку аварии Нельсона Пике на знаменитом Гран-при Сингапура – 2008.

Напомним, в настоящий момент, после восьми этапов, «Альпин» занимает предпоследнее, девятое место в Кубке конструкторов. Пилоты Эстебан Окон и Пьер Гасли располагаются на 16-м и 18-м месте соответственно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...