Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Lasssept сказал:

 

подожди.. а кто собирался в Катаре поздравлять Норриса с титулом ? :floxy:

Ну да. Даже фаны Маков уже в Венгрии голову пеплом посыпали и посчитали что 7 очей не хватит Ландо до титула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты не ответил на вопрос.

Я выше описал ситуацию: дождь, скольжение, околонулевая видимость. Гонщик начинает круг, создавая опасную ситуацию. Логично, что должно последовать наказание за нарушение режима ожидания.

 

Его не было в течение шести часов. То есть его не было в гонке. Это я и называю, Херберт простил Ландо. Здесь есть что то неочевидное, что нужно было разжевывать?

 

Макс, нарушив в спринте дельту под ВСК на полсекунды, не создал и намека на опасность, но получил 5 секунд. Так может  стоит быть последовательным и отмечать чисто процедурные нарушения одинаково? 

 

ФИАшный регламент об отложенных рестартах и отмененных стартах я прочел. В нем есть указание на процедуру ожидания, но не прописано конкретное наказание.

 

Может быть существует какой то параграф, который обозначант общие санкции за подобные вещи? Не нашел ничего об этом, потому и рассуждаю с позиции формальной логики. И там, и там, формальное нарушение. Там штраф в 5 секунд, там ничего.

 

Цитата

Не был, была процедура отмены старта. 

Что ж, ты в очередной раз подчеркнул непоследовательность в действиях судей.

 

Хоть и не в том направлении, в котором ожидалось, но это она и есть.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я выше описал ситуацию: дождь, скольжение, околонулевая видимость. Гонщик начинает круг, создавая опасную ситуацию. Логично, что должно последовать наказание за нарушение режима ожидания.

 

Его не было в течение шести часов. То есть его не было в гонке. Это я и называю, Херберт простил Ландо. Здесь есть что то неочевидное, что нужно было разжевывать?

Наказание последовало, на основании каких фактов, ты считаешь его недостаточным? (Пункты правил, похожие случаи и т.д.)

18 минут назад, SunnyBoy сказал:

дождь, скольжение, околонулевая видимость.

Этак надо пилотов, едущих за СК наказывать) На прогреве же значительно быстрее едут)

 

20 минут назад, SunnyBoy сказал:

Макс, нарушив в спринте дельту под ВСК на полсекунды, не создал и намека на опасность, но получил 5 секунд. Так может  стоит быть последовательным и отмечать чисто процедурные нарушения одинаково? 

 

ФИАшный регламент об отложенных рестартах и отмененных стартах я прочел. В нем есть указание на процедуру ожидания, но не прописано конкретное наказание.

 

Может быть существует какой то параграф, который обозначант общие санкции за подобные вещи? Не нашел ничего об этом, потому и рассуждаю с позиции формальной логики. И там, и там, формальное нарушение. Там штраф в 5 секунд, там ничего.

Логики тут и близко нет. Макс получил штраф за нарушение, которое давало ему преимущество, а не потому оно там какое-то опасное было. 

 

21 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Что ж, ты в очередной раз подчеркнул непоследовательность в действиях судей.

:facepalm:
Где ты тут-то непоследовательность у видел? И в Монце, и в Бразилии было одно и тоже и одни и теже процедуры. Просто Херберт 6 часов думал, как наказать Ландо за то, за что Сайнца не наказывали(сказпал бы логичный ты, основываясь на фактах, если не нужно было бы обосновывать свой глупый хейт Джонни):crazy:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Логики тут и близко нет. Макс получил штраф за нарушение, которое давало ему преимущество, а не потому оно там какое-то опасное было. 

И в чем преимущество? Сказочник?

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Где ты тут-то непоследовательность у видел? И в Монце, и в Бразилии было одно и тоже и одни и теже процедуры.

Серьезно? Ты сам писал, что Сайнса не наказывали, а Ландо наказали. И я с тобой согласился, но ты продолжил мне доказывать, что я что то не то пишу, лол :floxy: 

 

да ты увлекся малость процессом и потерял нить рассуждений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

И в чем преимущество? Сказочник?

Не соблюдать ограничения, когда соперник их соблюдает, действительно, какое такое преимущество:crazy:

7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Ты сам писал, что Сайнса не наказывали, а Ландо наказали.

Ну вот и договорились, до того, что Ландо Херберт засудил:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Nelo Angelo сказал:

Да это шутка прост, Юра так-то следит и топит за Верстаппена ещё со времён картинга, тут мало кто может таким похвастать, я только с 15го года начал за Максом следить, когда он уже на волне хайпа был, так что глор получается.

 

не согласен. С какого тогда года надо следить за пилотом, чтобы не стать глором? когда он ещё не родился чтоль? :)  

Стабильно побеждать Макс начал с 21го и вот с этого момента глором кого-то и можно назвать, особенно если при неудачах Макса он соскочит и начнет уже за кого-то другого )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не соблюдать ограничения, когда соперник их соблюдает, действительно, какое такое преимущество:crazy:

Там вроде Пестрый замедлился и пытался оттормаживать. Но не буду сейчас еще одну ветку спора начинать.

 

Очевидно, что пилоты регулярно нарушают дельту во время СК. Это не дает никаких преимуществ и не имеет никакого значения до рестарта.

 

Цитата

Ну вот и договорились, до того, что Ландо Херберт засудил:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Как минимум договорились до того, что Сайнсу в свое время повезло либо обстоятельства в Монце23 и Бразилии24 все таки разные, несмотря на твое ценное мнение.

 

В любом случае, в том, что судьи непоследовательны, надеюсь, не я лично виноват?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SunnyBoy сказал:

Там вроде Пестрый замедлился и пытался оттормаживать.

Т.е. Пиастри, у тебя ехал медленнее дельты, а Макс при этом как-то умудрился эту дельту превысить, когда его оттормаживали?:crazy:Чудеса физики...

15 минут назад, SunnyBoy сказал:

Очевидно, что пилоты регулярно нарушают дельту во время СК. Это не дает никаких преимуществ и не имеет никакого значения до рестарта.

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Ну хотя бы 5 примеров будет, когда очевидно пилоты нарушали дельту(т.е. ехали как Макс, быстрее, чем разрешено) и им за это ничего не было? Иначе как ты это можешь писать всё:facepalm:

15 минут назад, SunnyBoy сказал:

В любом случае, в том, что судьи непоследовательны, надеюсь, не я лично виноват?

Ты виноват только в своих выдумках, и попытках нелепых от них отбрехаться, переводя разговор то на одно, то на другое) Ну и в наговоре на Херберта, естественно, который осудил Норриса строже, чем за это же судили Сайнса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну хотя бы 5 примеров будет, когда очевидно пилоты нарушали дельту(т.е. ехали как Макс, быстрее, чем разрешено)

А медленнее чем разрешено?

На что тут жаловался Макс?1819230425_Screenshot2024-11-09230411.png.9c79c8a05a855d998885638fdd1aa728.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, wolfchen сказал:

А медленнее чем разрешено?

В этом случае могут наказать за оттормаживание соперников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Т.е. Пиастри, у тебя ехал медленнее дельты, а Макс при этом как-то умудрился эту дельту превысить, когда его оттормаживали?:crazy:Чудеса физики...

Физика как раз не меняется от твоих потуг то ли в троллинг, то ли в трансцендентную логику. Ежу понятно, что Макс наказан за то, что ехал 'ближе' положенной дельты. Ты будешь жонглировать словами чтобы что? Компенсировать отсутствие клоунского колпака?

 

Пилоты не едут все дружно по одинаковым траекториям и с одинаковой скоростью, хотя бы потому, что находятся на разных участках трассы. И абсолютно никакой выгоды ехать в плюс или минус одной секунде к положенному таймингу нет, если к моменту рестарта ты все равно вернешься в положенную дельту. Безусловно, Макс нарушил дельту под ВСК, для этого есть телеметрия, и никто с ней не спорил, но насчет какой то полученной выгоды ты несешь бред.

 

Цитата

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:Ну хотя бы 5 примеров будет, когда очевидно пилоты нарушали дельту.

Нет, не будет. Так же как и ты не можешь предоставить доказательств того, что дельта никогда не нарушается без последствий. Ты унылый и тратишь мое время зря. Не даешь никакой мотивации вестись на очередной наброс.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

И абсолютно никакой выгоды ехать в плюс или минус одной секунде к положенному таймингу нет

В момент объявления ВСК было 0.597 между Максом и Пиастри. 

2024-11-09-221756.png

Поможем СолнечномуМальчику найти выгоду проехать на секунду быстрее дельты?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Поможем СолнечномуМальчику найти выгоду проехать на секунду быстрее дельты?:crazy:

А ты цитату обрезал и привел неполностью, потому что колпак тебе в ухо нашептал, что это будет забавно?

 

18 минут назад, SunnyBoy сказал:

И абсолютно никакой выгоды ехать в плюс или минус одной секунде к положенному таймингу нет, если к моменту рестарта ты все равно вернешься в положенную дельту.

Проблема не в том, сохранял ли дистанцию гонщик во время СК, а в том, какие значения были на таймингах в момент его отмены?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

А ты цитату обрезал и привел неполностью, потому что колпак тебе в ухо нашептал, что это будет забавно?

Так она не меняет ничего. Если ты на любой отсечке едешь быстрее дельты - ты нарушаешь правила, потому что получаешь выгоду. 

 

6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Проблема не в том, сохранял ли дистанцию гонщик во время СК, а в том, какие значения были на таймингах в момент его отмены?

откуда ты всё это берёшь? В Момент отмены было 0.056 между ними, и то. только потому, что Макс знает, что обгонять нельзя. А если бы Макс проехал на секунду быстрее дельты - он уже был бы впереди Пиастри, а ты утверждаешь, что нет выгоды в этом :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:
Макс сократил всё расстояние, которое было между ними - да не получил он выгоду, ага:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея машины Макса в 23-часовой гонке за ментальное здоровье :crazy:

 

изображение_2024-11-09_213444796.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен, хороший выбор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.e264a794678d981922a82a68ed5dc88d.pngimage.thumb.png.ca2b3b735c59ccfd04f654fcd175ef6e.png

image.thumb.png.f250097a7e53bca36e54ed0d62936d77.png

image.thumb.png.f72744aaccf16b6d06a19de7c05ee30d.png

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

В Момент отмены было 0.056 между ними, и то. только потому, что Макс знает, что обгонять нельзя. А если бы Макс проехал на секунду быстрее дельты - он уже был бы впереди Пиастри, а ты утверждаешь, что нет выгоды в этом :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Какой же ты душный. Если в момент возобновления гонки гонщики будут соблюдать дельту, абсолютно все равно, что они делали пока гонка была 'на паузе'.

 

Даже слепому и глупому кроту очевидно, что речь не шла про гипотетические размены позиций. Но ты решил поговорить про них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Если в момент возобновления гонки гонщики будут соблюдать дельту, абсолютно все равно, что они делали пока гонка была 'на паузе'.

Это не так работает. Да и это очевидная чушь, у тебя получается, что пилот на промежуточных отсеках может ехать опережая дельту, и отыграть, скажем, 5 секунд, но соблюсти на последней и ему ничего не будет? :crazy:

Не соблюдая дельту(если быстрее, конечно) ты всегда получаешь преимущество. 

10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Даже слепому и глупому кроту очевидно, что речь не шла про гипотетические размены позиций. Но ты решил поговорить про них.

А типа без размена позиций не бывает преимущества, что ли? Максу вот и меньше секунды преимущества для обгона хватало, а ты говоришь, секунда фигня, не преимущество. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Это не так работает. Да и это очевидная чушь, у тебя получается, что пилот на промежуточных отсеках может ехать опережая дельту, и отыграть, скажем, 5 секунд, но соблюсти на последней и ему ничего не будет? :crazy:

Это ты несешь какую то белиберду. Положим, дельта между пилотами 5 секунд. На одном секторе пилот не выдержал ее и приблизился к головной машине на 4 секунды, но на следующем замедлился и вернул отрыв в 5 секунд. Какую выгоду он получил?

 

Расскажи нам, сирым и убогим.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SunnyBoy сказал:

Это ты несешь какую то белиберду. Положим, дельта между пилотами 5 секунд. На одном секторе пилот не выдержал ее и приблизился к головной машине на 4 секунды, но на следующем замедлился и вернул отрыв в 5 секунд. Какую выгоду он получил?

 

Расскажи нам, сирым и убогим.

Цитата

All competing cars must reduce speed and stay above the minimum time set by the FIA ECU at least once in each marshalling sector and at both the first and second safety car lines (a marshalling sector is defined as the section of track between each of the FIA light panels).
All cars must also be above this minimum time when the FIA light panels change to green (see Article 56.7 below).

Все соревнующиеся машины обязаны сбавить скорость и оставаться медленнее минимального времени устанавливаемого компьютерным блоком управления ФИА по крайней мере на каждом маршалском секторе и на обеих, первой и второй СК линиях. (сектор маршаллинга определяется как участок трассы между каждой из световых панелей FIA)

Все машины должны быть медленнее минимального времени, когда световые панели ФИА меняются на зелёный.

Т.е. в правилах чётко дан ответ на твой вопрос - нарушение - это быть быстрее дельты на любой отсечке. Тем более твой пример не подходит к случаю Макса, он не вернул, то что отыграл, но ты всё равно утверждаешь, что выгоды не получил:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jurykovalev сказал:

Т.е. в правилах чётко дан ответ на твой вопрос - нарушение - это быть быстрее дельты на любой отсечке.

А я тебя об этом разве спросил?

 

О том, что было нарушение, спора и нет. Но ты решил рассказать, что из него выгода какая то получена. А когда я тебя спрашиваю, какая, ты делаешь морду веником. ОК. Вот и поговорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SunnyBoy сказал:

О том, что было нарушение, спора и нет.

Нарушение было, но выгоды не было:crazy:

13 минут назад, SunnyBoy сказал:

Но ты решил рассказать, что из него выгода какая то получена. А когда я тебя спрашиваю, какая, ты делаешь морду веником.

Нет, я привожу конкретные цифры, но ты, почему-то, их игнорируешь и не считаешь, что отыгрывать время от соперника - выгодно:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

и не считаешь, что отыгрывать время от соперника - выгодно:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Слушай, Юра. Я тебе три раза уже написал, о чем речь, но ты снова и снова пытаешься заявить, что я имел в виду другое. 

 

Тебе не кажется, что это не лучшая манера ведения диалога?

 

Ты разговаривашь не со мной, а устраиваешь представление для зрителей. Дешевое, надо сказать.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:

Я тебе три раза уже написал, о чем речь, но ты снова и снова пытаешься заявить, что я имел в виду другое. 

ну так а что ты имел в виду, когда говорил.

5 часов назад, SunnyBoy сказал:

И в чем преимущество? Сказочник?

По-твоему, Макс отыграв всё отставание, что было, не получил преимущества. Никак иначе это не понять. 

14 минут назад, SunnyBoy сказал:

Тебе не кажется, что это не лучшая манера ведения диалога?

Не лучшая манера ведения диалога - выдумывать то, чего нет и мелить чушь не разобравшись, как вот было с якобы тронувшимся до отмены старта Сайнсем, предвзятым Хербертом, который простил Ландо, наказав его за то, за что наказывать необязательно, или вот этим бредом

2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Если в момент возобновления гонки гонщики будут соблюдать дельту, абсолютно все равно, что они делали пока гонка была 'на паузе'.

Хотя правила говорят прямо противоположное и пилоты обязаны соблюдать дельту на каждой отсечке(не быть быстрее)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...