Шантарам Опубликовано 23.07.2024 06:32 3 часа назад, Алексей95 сказал: На stats.com 959 гран при и 514 подиумов, остальное верно Благодарю!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 23.07.2024 06:50 (изменено) 11 часов назад, Merry Christmas сказал: в первый раз что ли Мак бореться а Мерс позади, так было и в 2010-2012 Речь что невозможно клиенту забороть Завод если завод тоже будет на уровне. Почему невозможно "забороть" заводского моториста? Есть какие-то неопровержимые факты? Изменено 23.07.2024 07:05 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 23.07.2024 06:51 Только что, Mark-I сказал: Почему не возможно "забороть" заводского моториста? Есть какие-то неопровержимые факты? Моторист обидится и перестанет поставлять актуальные моторы. Будет как Феррари в своё время поставлять клиентам прошлогодние движки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 23.07.2024 06:55 1 минуту назад, Mark-I сказал: Почему не возможно "забороть" заводского моториста? Есть какие-то неопровержимые факты? Эту байку про заводы, скорее всего сами заводы когда-то и запустили) Чтобы легче продавать себя. Ну и смысла имело немного, когда СУ были разные, что-то иное можно было клиентам давать и пр, и не было таких ограничений по регламентам и финансам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 23.07.2024 07:08 14 минут назад, McArt сказал: Моторист обидится и перестанет поставлять актуальные моторы. Будет как Феррари в своё время поставлять клиентам прошлогодние движки. Такого не будет. Есть правило по СУ, которое обязывает поставлять СУ одной спецификации всем клиентам, включая заводскую команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 23.07.2024 07:14 3 минуты назад, Mark-I сказал: Такого не будет. Есть правило по СУ, которое обязывает поставлять СУ одной спецификации всем клиентам, включая заводскую команду. Все так, кроме того, что как полагаю при прогонке нового мотора на стенде, окажется что 1 экземпляр отличается от другого на 5-7-10 л/с. Это вполне допустимо, когда один выдает скажем 750 л/с на стенде, другой 756 л/с, третий 754 л/с. Вообщем тут очевидно кому какие моторы попадут, какие клиентам, какие заводу. Это вроде мелочи, но на круге может составить разницу в 0,1с. Вроде мелочи, но эти мелочи надо отыграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.07.2024 07:16 (изменено) 7 минут назад, Mark-I сказал: Такого не будет. Есть правило по СУ, которое обязывает поставлять СУ одной спецификации всем клиентам, включая заводскую команду. Сейчас преимущества нет, когда двигатели заморожены, а вот при новом регламенте, заводская команда может строить двигатель, компоновку, учитывая аэро, механические пожелания своих инженеров, клиентам придётся подстраиваться. Изменено 23.07.2024 07:16 пользователем Джентльмен Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 23.07.2024 08:00 (изменено) 45 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Сейчас преимущества нет, когда двигатели заморожены, а вот при новом регламенте, заводская команда может строить двигатель, компоновку, учитывая аэро, механические пожелания своих инженеров, клиентам придётся подстраиваться. В таком подходе построения СУ, не вижу препятствий для клиентов. Спецификации СУ передаются клиентам заранее, а клиенты могут сами разработать систему охлаждения и отвода отработанных газов под свою компоновку аэродинамики. Сами блоки ДВС по габаритам практически идентичны у всех мотористов. Изменено 23.07.2024 08:01 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.07.2024 08:04 2 минуты назад, Mark-I сказал: В таком подходе построения СУ, не вижу препятствий для клиентов. Спецификации СУ передаются клиентам заранее, а клиенты могут сами разработать систему охлаждения и отвода отработанных газов под свою компоновку аэродинамики. Сами блоки ДВС по габаритам практически идентичны у всех мотористов. Кроме двс есть еще и электрическая часть, даже сейчас она не у всех имеет одинаковую компоновку, в любом случае завод имеет нам этом преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 23.07.2024 08:25 (изменено) 23 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Кроме двс есть еще и электрическая часть, даже сейчас она не у всех имеет одинаковую компоновку, в любом случае завод имеет нам этом преимущество. Если мы сейчас адаптировались под компоновку Мерса, то можно предположить что и в дальнейшем проблем с этим не будет. Спецификации новой СУ будут переданы клиентам на начальном этапе проектирования, под новый регламент, и кардинальных изменений компоновки составных блоков СУ скорее всего не будет. Не вижу никаких проблем, кроме как эффективность новой СУ Мерса, относительно других мотористов. Изменено 23.07.2024 08:28 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.07.2024 08:30 1 час назад, Mark-I сказал: Такого не будет. Есть правило по СУ, которое обязывает поставлять СУ одной спецификации всем клиентам, включая заводскую команду. Такое было Хэмилтон в Бразилии на мегамотре клиентов как стоячих Они на бумаге то одинаковые, но картографии, топливо которое заливают чуть другое и вот уже не совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 23.07.2024 08:31 Что же сейчас им мешает в картографии и топлива... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.07.2024 08:35 (изменено) 10 минут назад, Mark-I сказал: Если мы сейчас адаптировались под компоновку Мерса, то можно предположить что и в дальнейшем проблем с этим не будет. Спецификации новой СУ будут переданы клиентам на начальном этапе проектирования, под новый регламент, и кардинальных изменений компоновки составных блоков СУ скорее всего не будет. Не вижу никаких проблем, кроме как эффективность самой СУ Мерса, относительно других мотористов. Сейчас заморозка Это шанс для клиентов В условиях свободных доработок Шансов ноль ФИ узнала что новый агрегат Мерса стал чуть длиннее зимой А тарантасе с весны разрабатываются, пришлось в пожарном переделывать Изменено 23.07.2024 08:36 пользователем Барт Венегор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.07.2024 08:38 4 минуты назад, Шантарам сказал: Что же сейчас им мешает в картографии и топлива... По сути ничего И будь прямая заруба всплывут опять и Грожан со Спа кстати, со словами что тут нам дали впервые нормальный мотор Ну и Зак вам же сказал что в новом контракте постарались закрыть ущербные дыры для клиентов Но сейчас они есть и постарались не значит сделали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 23.07.2024 08:45 11 минут назад, Барт Венегор сказал: Такое было Хэмилтон в Бразилии на мегамотре клиентов как стоячих Они на бумаге то одинаковые, но картографии, топливо которое заливают чуть другое и вот уже не совсем Картография должна быть одинаковая, а вот с топливом можно немного похимичить, но эта химия не означает что у завода будет преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 23.07.2024 08:45 Но у нас с Мерсом идёт прямая заруба.. Они тоже обгонят Скудерию в кубке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.07.2024 08:47 2 минуты назад, Mark-I сказал: Картография должна быть одинаковая но эта химия не означает что у завода будет преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.07.2024 08:48 1 минуту назад, Шантарам сказал: Но у нас с Мерсом идёт прямая заруба.. Они тоже обгонят Скудерию в кубке Нет Можно занять место выше завода в кубке Выиграть чемп у него Ну это фантастика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.07.2024 08:50 3 минуты назад, Mark-I сказал: Картография должна быть одинаковая, а вот с топливом можно немного похимичить, но эта химия не означает что у завода будет преимущество. Ещё раз Зак особо напирал что в новом контракте постарались прописать вопрос и по картографии А тут, должны Читайте хотя бы собственное руководство Бравада о том что клиент может выиграть чемпионат, это только от тех кто не нашел мотора А вот Быки ни в какую не хотят зависит от кого то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 23.07.2024 09:11 14 минут назад, Барт Венегор сказал: Ещё раз Зак особо напирал что в новом контракте постарались прописать вопрос и по картографии А тут, должны Читайте хотя бы собственное руководство Бравада о том что клиент может выиграть чемпионат, это только от тех кто не нашел мотора А вот Быки ни в какую не хотят зависит от кого то Вот сейчас где то стало немного обидно Рено, узнав что клиент "может выиграть чемпионат". Это их решение (Быки), т.к. у них денег как у дурака фантиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 23.07.2024 09:14 25 минут назад, Lasssept сказал: $$ 25 минут назад, Барт Венегор сказал: Нет Можно занять место выше завода в кубке Выиграть чемп у него Ну это фантастика Азимов? Стругацкие?..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 23.07.2024 09:15 26 минут назад, Lasssept сказал: Это Тотошка после дубля Мака? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.07.2024 09:17 (изменено) 9 минут назад, Mark-I сказал: Вот сейчас где то стало немного обидно Рено, узнав что клиент "может выиграть чемпионат". Это их решение (Быки), т.к. у них денег как у дурака фантиков. Да денег и опыта Больше в клиенты не хотят Рено Я вот не понял Это опять про называвшийся Рено Лотус? Дак там только название Быки были стопроцентным заводом с поддержкой и спецкартографиями для Феттеля, плюс 80 лямов деньгами Продрому не даст соврать У него было интервью на эту тему Изменено 23.07.2024 09:21 пользователем Барт Венегор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 23.07.2024 09:27 6 минут назад, Барт Венегор сказал: Да денег и опыта Больше в клиенты не хотят Рено Я вот не понял Это опять про называвшийся Рено Лотус? Дак там только название Быки были стопроцентным заводом с поддержкой и спецкпртографиями для Феттеля, плюс 80 лямов деньгами Продрому не даст соврать У него было интервью на эту тему Ой, а что Лотус не был заводским мотористом Рено, или этот этот пример оставляем за скобками? Ты же утверждаешь что команда моториста всегда будет впереди команды клиента или всё таки нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 23.07.2024 09:28 Только что, Mark-I сказал: Ой, а что Лотус не был заводским мотористом Рено, или этот этот пример оставляем за скобками? Ты же утверждаешь что команда моториста всегда будет впереди команды клиента или всё таки нет? Не был Команду в 2009 продали жении капитал Так что никаких скобок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах