Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Так это во время сессий, там клиренс киля менять никому не запрещено.

Тебе надо когда парк Ферме действует как то туда залезть с фонариком, и что бы фиа это не видела.

Зак в статье на главной говорит, что после каналы у механиков есть возможность работать с болидом для устранения неудобств водителя. Перед гонкой механики работают с болидом в боксах. У них есть легальные основания заразить в кокпит. А что том они делают и какие возможности у них при этом есть у Зака предостаточно информации. Иначе он не делал бы таких заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

Я чет тоже не вижу расклада как с этим узлом можно читерить, что бы ФИА об этом не узнала/не увидела.

Ну никто не видит, а ФИА с Сингапура опечатала девайс и после "длительных переговоров" РБР будут менять конструкцию. К Бразилии.
Наверное, на зарплате у Зака сидят. Подлые бриташки.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mclaren az сказал:

Источники сообщили, что в последние недели между несколькими командами и FIA состоялись переговоры, на которых обсуждались опасения, что одна неназванная команда могла найти хитрый способ отрегулировать зазор между передним номером и гонкой.

 

 

Вот это цитата из статьи. 

https://www.autosport.com/f1/news/red-bull-working-on-car-changes-to-help-satisfy-fia-over-ride-height-adjustment/10663913/

Цитата

Как впервые сообщило издание Autosport , несколько команд выразили обеспокоенность тем, что устройство, установленное в болиде Red Bull, позволяло изменять настройки и высоту переднего слота в условиях закрытого парка.

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так это во время сессий, там клиренс киля менять никому не запрещено.

Тебе надо когда парк Ферме действует как то туда залезть с фонариком, и что бы фиа это не видела.

Почему-то у Автоспорта и ФИА этот момент не вызывает вопросов, т.к. они знают, что после квалификации до закрытого парка може проводиться достаточное количество работ внутри болида.
А на этом форуме "все уже разобрались".

Цитата

Хотя это означает, что команда не сможет сделать это быстро и легко, FIA прекрасно понимает, что это также можно сделать в ходе работ, которые регулярно проводятся с автомобилями после квалификации для их подготовки к гонке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ильфат сказал:

Зак в статье на главной говорит, что после каналы у механиков есть возможность работать с болидом для устранения неудобств водителя. Перед гонкой механики работают с болидом в боксах. У них есть легальные основания заразить в кокпит. А что том они делают и какие возможности у них при этом есть у Зака предостаточно информации. Иначе он не делал бы таких заявлений.

 

Ага каждое гп, после квалы у Макса неудобства возникают, и никаких подозрений, и это при том что сама конструкция находится в открытом доступе т.е. соперники знают что в теории там можно читерить.

Неудобства с педалями поди? какие там неудобства то ещё могут быть :думы2:

 

8 минут назад, Campa сказал:

Наверное, на зарплате у Зака сидят. Подлые бриташки.

 

Тогда бы дисквальнули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Почему-то у Автоспорта и ФИА этот момент не вызывает вопросов, т.к. они знают, что после квалификации до закрытого парка може проводиться достаточное количество работ внутри болида.
А на этом форуме "все уже разобрались".

 

А так легко набрасывать однако, какие ваши док-ва что Макларен после квалы до закрытого парка не шаманит ничего с настройками? это же так просто, любой получается может, чего только на рб то накинулись тогда.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А так легко набрасывать однако, какие ваши док-ва что Макларен после квалы до закрытого парка не шаманит ничего с настройками? это же так просто.

Набрасывать? 
Не, ну если Автоспорт.ком с подачи Зака "набрасывает", говоря, что РБР единственная команда, у которой эта настройка спрятана от посторонних внутри болида, и теоретически к ней имеют доступ механики после квалификации, проводя разрешенные работы, то ладно ок. Набрасывают.

А ФИА ведется от таких набросов и вешает пломбы до Бразилии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Набрасывать? 
Не, ну если Автоспорт.ком с подачи Зака "набрасывает", говоря, что РБР единственная команда, у которой эта настройка спрятана от посторонних внутри болида, и теоретически к ней имеют доступ механики после квалификации, проводя разрешенные работы, то ладно ок. Набрасывают.

А ФИА ведется от таких набросов и вешает пломбы до Бразилии. 

 

У ФИА камеры есть, и записи с них, что они проверить могут кто, как и куда лазил, но вместо этого они как я понимаю на слово быкам поверили, мол что они не причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

У ФИА камеры есть, и записи с них, что они проверить могут кто, как и куда лазил, но вместо этого они как я понимаю на слово быкам поверили, мол что они не причем?

Через этот лючок внутри болида вполне могут производиться регулировки педального узла. Разрешенные регламентом после квалификации. Что ты на камерах увидишь? Там не только камеры. Там специальный сотрудник ФИА стоит и смотрит. Но не внутрь болида. 
Ни доказать, ни опровергнуть никто ничего не может. Ни одна из сторон. Поэтому там сейчас стоят пломбы, а с Бразилии будут изменения в конструкции.
Зак хоть и продолжает шуметь, а своей цели уже добился.
Ресурсы будут потрачены. Реакция ФИА на обращение команды проверена. Пусть минимальные, но результаты есть.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Что ты на камерах увидишь?

 

Что РБ каждую квалу туда лазиет педали регулировать, ну это же дикое палево, с учетом того что данные о конструкции в открытом доступе.

Типо да, то что они перестраховались, опломбировали и сказали исправить, можно как аргумент в против быков использовать, но так же и отсутствие дисквала когда имеется возможность все проверить, как аргумент за. После каждой квалы педали править максимально подозрительно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пестрый налажал.

Очень слабый у нас первый сектор.

 

 

Технический директор McLaren Нил Хоулдли подтвердил, что на предстоящих гонках будут представлены новые обновления, которые не были одобрены для использования в Остине.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет.. получили "выпил"..

 

Ну.. хреновенько..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина нервная, особенно в 1 повороте, не выглядит на поул, скорее на 4 место по скорости команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тут и без сисек жарко )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не) подборку оценили;)

 

А в спрквале - "Серёжа молодец" помогает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

 

Что РБ каждую квалу туда лазиет педали регулировать, ну это же дикое палево, с учетом того что данные о конструкции в открытом доступе.

Типо да, то что они перестраховались, опломбировали и сказали исправить, можно как аргумент в против быков использовать, но так же и отсутствие дисквала когда имеется возможность все проверить, как аргумент за. После каждой квалы педали править максимально подозрительно же.

Да не имеет значения подозрительно или нет. Каждый раз или не каждый. 
Просто есть теоретическая возможность нарушения при проведении разрешенных работ. Не подлежащая до этого момента контролю. 

Обвинить в этом на основании даже камер ФИА не может. Оправдаться РБР тоже не может. Поэтому согласились на изменение контсрукции. 
Все ведь просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Машина нервная, особенно в 1 повороте, не выглядит на поул, скорее на 4 место по скорости команда.

Как ужасно Мерсы выглядели в FP1, а поди ж ты - нашли что-то.
Мы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал:

Карета превратилась в тыкву.

Ну да ладно. Чё прям совсем уж не едет что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...