Перейти к контенту

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Campa сказал:

Ну хотелось бы верить, но почему-то никто эту иронию не понял. 
Ни на техникале, ни тут. Очень тонкая была ирония.

 

Вполне себе английская манера. Я много общался с ними.

Впрочем, Уилл Бакстон переспросил об этом самого Джозефа.

Тот и объяснил тёзке. Так что при странностях лучше подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пусть.. чем сложнее достаются результаты, тем они "вкуснее"

 

Ещё пара побед с отрывом в 20+ сек и наступит пресыщение. 

And that is why - пусть все будут в равных шансах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Медленные повороты - это козырь Макларена в борьбе с РБР.
Высокие поребрики - это уязвимость РБР в борьбе с Макларен.
Смотрим на изменения - уменьшаются поребрики и увеличивается скорость прохождения 1-2 и 9-10

Пусть даже РБР поедет немного быстрее, но эти положительные изменения для РБР не уменьшают скорости маков. А, вполне возможно, тоже увеличат скорость. Трасса ведь одна (одинаковая) для всех болидов. Так что ваше беспокойство - перебор, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McZepp сказал:

Вполне себе английская манера. Я много общался с ними.

Впрочем, Уилл Бакстон переспросил об этом самого Джозефа.

Тот и объяснил тёзке. Так что при странностях лучше подождать.

ОК, пусть так.
Просто мое понимание работы ГИ немного отличается от ироничных вопросов гонщику в ключевые моменты гонки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Пусть даже РБР поедет немного быстрее, но эти положительные изменения для РБР не уменьшают скорости маков. А, вполне возможно, тоже увеличат скорость. Трасса ведь одна (одинаковая) для всех болидов. Так что ваше беспокойство - перебор, на мой взгляд.

Я написал  - "изменения не в нашу пользу". 
Что в этом не правда, и где тут что-то про оценку скоростей? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические новинки - все это интересно, но ... Борьба за Титул в ЛЗ - это нервы и психология в первую очередь.

То что маки возьмут КК, я, почему, то не сомневаюсь. Для меня главная интрига - обратится ли Ландо за помощью к Оскару?

Окажет ли эту помощь Ося, если речь будет идти о победе или подиуме в ГП? Все-таки, личный зачет - это личная заслуга пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Campa сказал:

мое понимание работы

 

)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Шантарам сказал:

)

Так не останавливаясь )

Шортса не нашел (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:

Я написал  - "изменения не в нашу пользу". 
Что в этом не правда, и где тут что-то про оценку скоростей? 

1. Ф1 это про скорость. Куда же без нее. Все эти изменения и делаются для того, что бы повысить скорость: при прохождении поворотов, на прямых при обгонах. Других целей, по большому, нет. Поэтому, любые новинки всегда преследуют главную цель - повысить скорость болида на трассе. Это ответ про оценку скорости.

2. Изменения не в пользу маков в чем конкретно выражаются? На пальцах объяснить можете в чем высокие поребрики лучше для маков и хуже для РБР и чем низкие поребрики хуже для маков и лучше для РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, papaklass сказал:

1. Ф1 это про скорость. Куда же без нее. Все эти изменения и делаются для того, что бы повысить скорость: при прохождении поворотов, на прямых при обгонах. Других целей, по большому, нет. Поэтому, любые новинки всегда преследуют главную цель - повысить скорость болида на трассе. Это ответ про оценку скорости.

2. Изменения не в пользу маков в чем конкретно выражаются? На пальцах объяснить можете в чем высокие поребрики лучше для маков и хуже для РБР и чем низкие поребрики хуже для маков и лучше для РБР?

1. Причем тут мой пост про изменения на трассе Монцы применительно к нашей команде? Я не собираюсь оценивать и не оценивал эти изменения глобально. Изменения делают трассы похожими на овалы ради скорости? Ну вот Рик и Албон не согласятся с вами, что это хорошо. 

2. Если недостаточно местных форумов этих команд, где все это подробно рассматривалось, начиная примерно с Монако, то могу посоветовать вам принять этот технический аспект как данность или обратиться на другие технические F1-ресурсы. Например, www-f1technical-net. Или Google

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Для меня главная интрига - обратится ли Ландо за помощью к Оскару?

Окажет ли эту помощь Ося, если речь будет идти о победе или подиуме в ГП? 

 

а в чем будет заключаться эта "помощь" ?)

уступить место на треке или случайно вынести Ферста ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Ещё пара побед с отрывом в 20+ сек и наступит пресыщение. 

А вот это спорно.

Во-первых, слишком давно Маки не боролись не то что за чемпионат, а даже на победу не претендовали. Соскучились.

Во-вторых, пресыщение появится, если в течение следующих 3-4 лет наши возьмут чемпионаты, пару-тройку раз Норрис, разок Пиастри (или наоборот, не суть).

В-третьих, смена регламента в 26-м сама по себе интрига, и ожидания от связки Маршалл-Продрому будут высокими. И тут вопрос, кто лучше, Ньюи или наши два чудо-технаря.

В-четвертых... Еще не придумал, но и трех достаточно.

Думаю, в ближайшие 3-4 года пресыщения не ожидается. К тому же вряд ли будут такие отрывы в гонках. Не удивлюсь, если 20+ секунд больше в этом году не повторятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет завтра.. не все доживут.

Волнует то, что сейчас и по эмоциям в лагере, победа в Майами и победа в Зандворте уже имеют порядковую разницу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

Технические новинки - все это интересно, но ... Борьба за Титул в ЛЗ - это нервы и психология в первую очередь.

То что маки возьмут КК, я, почему, то не сомневаюсь. Для меня главная интрига - обратится ли Ландо за помощью к Оскару?

Окажет ли эту помощь Ося, если речь будет идти о победе или подиуме в ГП? Все-таки, личный зачет - это личная заслуга пилота.

Задача Оскара раза три опередить Макса, тогда он нивелирует 7 очков, которые команда совместно передала ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lasssept сказал:

 

а в чем будет заключаться эта "помощь" ?)

уступить место на треке или случайно вынести Ферста ?)

Я имел ввиду уступить место, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

 

То есть обосновать свой тезис: "изменения не в нашу пользу" не можете/не хотите.

Почему то я в этом не сомневался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

1. Ф1 это про скорость. Куда же без нее. Все эти изменения и делаются для того, что бы повысить скорость: при прохождении поворотов, на прямых при обгонах. Других целей, по большому, нет. Поэтому, любые новинки всегда преследуют главную цель - повысить скорость болида на трассе. Это ответ про оценку скорости.

2. Изменения не в пользу маков в чем конкретно выражаются? На пальцах объяснить можете в чем высокие поребрики лучше для маков и хуже для РБР и чем низкие поребрики хуже для маков и лучше для РБР?

Капец душнило. До блевоты.

15 минут назад, papaklass сказал:

То есть обосновать свой тезис: "изменения не в нашу пользу" не можете/не хотите.

Почему то я в этом не сомневался. :)

Тебя снова до нервного срыва довести, дурачок? Ты правда этого хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

1. Причем тут мой пост про изменения на трассе Монцы применительно к нашей команде? Я не собираюсь оценивать и не оценивал эти изменения глобально. Изменения делают трассы похожими на овалы ради скорости? Ну вот Рик и Албон не согласятся с вами, что это хорошо. 

2. Если недостаточно местных форумов этих команд, где все это подробно рассматривалось, начиная примерно с Монако, то могу посоветовать вам принять этот технический аспект как данность или обратиться на другие технические F1-ресурсы. Например, www-f1technical-net. Или Google

Там букафки сложные, английские, а их деревня квятофилов в школу не ходила. Да и не царское это дело - первоисточники изучать. Вот ты, лично ТЫ потрать 20 минут своего свободного времени, чтобы донести до его подкастрюльника какие-то мыслищщи.

 

ПС. Квятолюб думает, что играет в тролля. Его ждёт очень большое разочарование :trollface:

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шантарам сказал:

Вечер перестал быть томным 

©️

 

ваша битва будет легендарной :crazy:

это им не с баро-илмором бодаться, где один чел за всех отдувается, ну и пара хэмоглоров в арьергарде

 

lkj-nWNvNKQ.jpg?size=811x1081&quality=96&sign=8a56c24c889e1b75727e6c1e1ed1f3bd&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

GWKgp-WW4AEHZK1formatjpgnamelarge.jpg

Старое/новое? Я в отличиях не силен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Parab0lica сказал:

 

 

 

Галииина пьянка

Рид булььь!

Буль Буль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Башмаков:

 

 А вот и детальное фото новой задней подвески МакЛарен MCL38. Как и передняя она была переработана для аэродинамических целей. Новинка была представлена в рамках большого пакета в Голландии.

В данном случае для более эффективного протекания воздуха в области верхней части диффузора и под бим-крылом.

 

 

IMG_20240829_171940_628.jpg

Я пучил глаза как мог, но не увидел разницы, кроме того что фото под разным углом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там это.. додумать.. допроецировать надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...