Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Алексей95 сказал:

На stats.com 959 гран при и 514 подиумов, остальное верно

 

Благодарю!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

в первый раз что ли Мак бореться а Мерс позади, так было и в 2010-2012

Речь что невозможно клиенту забороть Завод если завод тоже будет на уровне.

Почему невозможно "забороть" заводского моториста? Есть какие-то неопровержимые факты?

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

Почему не возможно "забороть" заводского моториста? Есть какие-то неопровержимые факты?

Моторист обидится и перестанет поставлять актуальные моторы. Будет как Феррари в своё время поставлять клиентам прошлогодние движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

Почему не возможно "забороть" заводского моториста? Есть какие-то неопровержимые факты?

Эту байку про заводы, скорее всего сами заводы когда-то и запустили)

   Чтобы легче продавать себя.

Ну и смысла имело немного, когда СУ были разные, что-то иное можно было клиентам давать и пр, и не было таких ограничений по регламентам и финансам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, McArt сказал:

Моторист обидится и перестанет поставлять актуальные моторы. Будет как Феррари в своё время поставлять клиентам прошлогодние движки.

Такого не будет. Есть правило по СУ, которое обязывает поставлять СУ одной спецификации всем клиентам, включая заводскую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mark-I сказал:

Такого не будет. Есть правило по СУ, которое обязывает поставлять СУ одной спецификации всем клиентам, включая заводскую команду.

Все так, кроме того, что как полагаю при прогонке нового мотора на стенде, окажется что 1 экземпляр отличается от другого на 5-7-10 л/с. Это вполне допустимо, когда один выдает скажем 750 л/с на стенде, другой 756 л/с, третий 754 л/с. Вообщем тут очевидно кому какие моторы попадут, какие клиентам, какие заводу. Это вроде мелочи, но на круге может составить разницу в 0,1с. Вроде мелочи, но эти мелочи надо отыграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mark-I сказал:

Такого не будет. Есть правило по СУ, которое обязывает поставлять СУ одной спецификации всем клиентам, включая заводскую команду.

Сейчас преимущества нет, когда двигатели заморожены, а вот при новом регламенте, заводская команда может строить двигатель, компоновку, учитывая аэро, механические пожелания своих инженеров, клиентам придётся подстраиваться.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сейчас преимущества нет, когда двигатели заморожены, а вот при новом регламенте, заводская команда может строить двигатель, компоновку, учитывая аэро, механические пожелания своих инженеров, клиентам придётся подстраиваться.

В таком подходе построения СУ, не вижу препятствий для клиентов. Спецификации СУ передаются клиентам заранее, а клиенты могут сами разработать систему охлаждения и отвода отработанных газов под свою компоновку аэродинамики. Сами блоки ДВС по габаритам практически идентичны у всех мотористов.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mark-I сказал:

В таком подходе построения СУ, не вижу препятствий для клиентов. Спецификации СУ передаются клиентам заранее, а клиенты могут сами разработать систему охлаждения и отвода отработанных газов под свою компоновку аэродинамики. Сами блоки ДВС по габаритам практически идентичны у всех мотористов.

Кроме двс есть еще и электрическая часть, даже сейчас она не у всех имеет одинаковую компоновку, в любом случае завод имеет нам этом преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Кроме двс есть еще и электрическая часть, даже сейчас она не у всех имеет одинаковую компоновку, в любом случае завод имеет нам этом преимущество.

Если мы сейчас адаптировались под компоновку Мерса, то можно предположить что и в дальнейшем проблем с этим не будет. Спецификации новой СУ будут переданы клиентам на начальном этапе проектирования, под новый регламент, и кардинальных изменений компоновки составных блоков СУ скорее всего не будет. Не вижу никаких проблем, кроме как эффективность новой СУ Мерса, относительно других мотористов.

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Такого не будет. Есть правило по СУ, которое обязывает поставлять СУ одной спецификации всем клиентам, включая заводскую команду.

Такое было

Хэмилтон в Бразилии на мегамотре клиентов как стоячих

Они на бумаге то одинаковые, но картографии, топливо которое заливают чуть другое и вот уже не совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же сейчас им мешает в картографии и топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Mark-I сказал:

Если мы сейчас адаптировались под компоновку Мерса, то можно предположить что и в дальнейшем проблем с этим не будет. Спецификации новой СУ будут переданы клиентам на начальном этапе проектирования, под новый регламент, и кардинальных изменений компоновки составных блоков СУ скорее всего не будет. Не вижу никаких проблем, кроме как эффективность самой СУ Мерса, относительно других мотористов.

Сейчас заморозка

Это шанс для клиентов

В условиях свободных доработок

Шансов ноль

ФИ узнала что новый агрегат Мерса стал чуть длиннее зимой

А тарантасе с весны разрабатываются, пришлось в пожарном переделывать

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шантарам сказал:

Что же сейчас им мешает в картографии и топлива...

По сути ничего 

И будь прямая заруба всплывут опять и Грожан со Спа кстати, со словами что тут нам дали впервые нормальный мотор

Ну и Зак вам же сказал что в новом контракте постарались закрыть ущербные дыры для клиентов

Но сейчас они есть и постарались не значит сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

Такое было

Хэмилтон в Бразилии на мегамотре клиентов как стоячих

Они на бумаге то одинаковые, но картографии, топливо которое заливают чуть другое и вот уже не совсем

Картография должна быть одинаковая, а вот с топливом можно немного похимичить, но эта химия не означает что у завода будет преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у нас с Мерсом идёт прямая заруба..

Они тоже обгонят Скудерию в кубке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mark-I сказал:

Картография должна быть одинаковая

но эта химия не означает что у завода будет преимущество.

 

GHXja48-XEAEmdvh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Но у нас с Мерсом идёт прямая заруба..

Они тоже обгонят Скудерию в кубке

Нет

Можно занять место выше завода в кубке

Выиграть чемп у него

Ну это фантастика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mark-I сказал:

Картография должна быть одинаковая, а вот с топливом можно немного похимичить, но эта химия не означает что у завода будет преимущество.

Ещё раз

Зак особо напирал что в новом контракте постарались прописать вопрос и по картографии

А тут, должны

Читайте хотя бы собственное руководство

Бравада о том что клиент может выиграть чемпионат, это только от тех кто не нашел мотора

А вот Быки ни в какую не хотят зависит от кого то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ещё раз

Зак особо напирал что в новом контракте постарались прописать вопрос и по картографии

А тут, должны

Читайте хотя бы собственное руководство

Бравада о том что клиент может выиграть чемпионат, это только от тех кто не нашел мотора

А вот Быки ни в какую не хотят зависит от кого то

Вот сейчас где то стало немного обидно Рено, узнав что клиент "может выиграть чемпионат".

Это их решение (Быки), т.к. у них денег как у дурака фантиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lasssept сказал:

 

GHXja48-XEAEmdvh.jpg

 

$$

 

25 минут назад, Барт Венегор сказал:

Нет

Можно занять место выше завода в кубке

Выиграть чемп у него

Ну это фантастика

 

Азимов? Стругацкие?..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lasssept сказал:

 

GHXja48-XEAEmdvh.jpg

Это Тотошка после дубля Мака? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mark-I сказал:

Вот сейчас где то стало немного обидно Рено, узнав что клиент "может выиграть чемпионат".

Это их решение (Быки), т.к. у них денег как у дурака фантиков.

Да денег и опыта

Больше в клиенты не хотят

Рено Я вот не понял

Это опять про называвшийся Рено Лотус?

Дак там только название

Быки были стопроцентным заводом с поддержкой и спецкартографиями для Феттеля, плюс 80 лямов деньгами

Продрому не даст соврать

У него было интервью на эту тему

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Да денег и опыта

Больше в клиенты не хотят

Рено Я вот не понял

Это опять про называвшийся Рено Лотус?

Дак там только название

Быки были стопроцентным заводом с поддержкой и спецкпртографиями для Феттеля, плюс 80 лямов деньгами

Продрому не даст соврать

У него было интервью на эту тему

 

Ой, а что Лотус не был заводским мотористом Рено, или этот этот пример оставляем за скобками? Ты же утверждаешь что команда моториста всегда будет впереди команды клиента или всё таки нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

Ой, а что Лотус не был заводским мотористом Рено, или этот этот пример оставляем за скобками? Ты же утверждаешь что команда моториста всегда будет впереди команды клиента или всё таки нет?

Не был

Команду в 2009 продали жении капитал

Так что никаких скобок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...