Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ладно там вчера Окон мешал, а сейчас-то что? :думы2:

одно очко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Artemidon сказал:

Мрак

и это надолго, мне прям интересно когда изменится ситуация и как вообще изменится, но не измениться она не может, посадят Цуноду на худой окнец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, wolfire сказал:

А целом да так и получается что исторически разработка машины сложилась под стиль Макса, точнее при таком стиле она работает наилучшим образом, при этом он сам говорил что взял разработку под личный контроль.

Быть такого не может.

12 минут назад, wolfire сказал:

не понимаю почему бы не скопировать всё от Макса и ехать как получится,  переучиться можно за пол года

А Чеко только начал переучиваться. И годы, года, полгода ещё не прошли.

12 минут назад, wolfire сказал:

Уверен в Сильверстоуне будет точно такая же петрушка и всё это надолго, пока под его стиль машина не заработает....

Предсказание, которое совершенно ни на чём  не основано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели самому Пересу в кайф так гоняться? Можно же было перейти в условный Хаас и там божить. Видно что ему не комфортно на настройках Макса гонять, а свои настроики видимо не умеет подбирать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MrAnshyA10 сказал:

Неужели самому Пересу в кайф так гоняться? Можно же было перейти в условный Хаас и там божить. Видно что ему не комфортно на настройках Макса гонять, а свои настроики видимо не умеет подбирать 

Кому интересно спонсировать Хаас? Когда можно Быков. Вряд ли он совсем свободен в принятии решений, ну и плюс хочет иметь конкурентную машину. Правда толку маловато от этого...

Насчёт уходить, я согласен. Для меня Перес умер как пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, wolfire сказал:

и это надолго, мне прям интересно когда изменится ситуация и как вообще изменится, но не измениться она не может, посадят Цуноду на худой окнец

Давно пора.

P.S. А вы знаете толк в извращениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Napoleon сказал:

Вряд ли он совсем свободен в принятии решений, ну и плюс хочет иметь конкурентную машину. Правда толку маловато от этого...

Насчёт уходить, я согласен. Для меня Перес умер как пилот.

Что-то критическое количество странностей набирается в энергичной империи "Ред Булл" :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, powermax сказал:

Навряд  ли  ...  Максимка  и  без  Серёги  вытянет  КК  ,  это  днище  (  почти  1.5  секунды  отставания  )  ,  только  для  количества  :floxy:

 

Арифметика как бы намекает, что ты не прав ;) 

 

Ferrari = 276

McLaren = 250

М.Ферстаппен = 227

 

И если Чеко не улучшит результаты, то его сменят именно по той причине, что едва ли в этом сезоне Макс вытянет в моно-режиме КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

И если Чеко не улучшит результаты, то его сменят именно по той причине, что едва ли в этом сезоне Макс вытянет в моно-режиме КК.

Троице Марко-Ферстаппен-папа-Ферстаппен-сын всё равно на КК. Это Хорнер пусть переживает.

А и он ничего делать не будет :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:
Скрытый текст

 

посмотрел внимательно онборд Макса и Переса, совершенно разная рулёжка. Макс вообще рулём не дергает, у Переса постоянные подруливания. Показали Леклера у него тоже нет такой плавности как у Макса.

хотя лучше смотреть полностью круг, но доступа нет, да и в этой теме никому это не интересно, хотя наверняка у кого то есть доступ к онбордам покупной)

сколько бы Макс не жаловался, но у него ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше управляемость, чем у Переса

 

 

 

И, тем не менее,  в этой теме тебе, вопреки всем фактам, снова и снова будут доказывать, что болид РБ развивают вне пожеланий пилотов = руководствуясь общими законами физики и на уровне абстракций :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

Троице Марко-Ферстаппен-папа-Ферстаппен-сын всё равно на КК. Это Хорнер пусть переживает.

А и он ничего делать не будет :smile:

 

Если Чеко в ближайший 2-3 гонки не улучшит результат, боюсь, рокировка с условным Цунодой не будет выглядеть утопией - слишком уж плох Чеко вот уже 5 ГП подряд.

РБ, увы, либо не очень хотят, либо разучились работать со вторыми пилотами - такая разница атипична при относительно нормальном отношении к своему пилоту.

На ум приходит разве что Масса первой половины 2012 да Себ 2020 - в обоих случаях команда отвратительно работала с пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

почему знаменитая, у меня своя аналитика, в которой изображение передних колёс можно удалить

мне нужен только руль и сама трасса

 

Ну собственно уже подвезли пару чемоданов абсурдных рассуждений на тему "Болид РБ проектируют в отрыве от пилотов команды" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

РБ, увы, либо не очень хотят, либо разучились работать со вторыми пилотами - такая разница атипична при относительно нормальном отношении к своему пилоту.

Как будто Марк Уэббер выглядел иначе. Он также боролся за титул первое время. Пока усилия не сосредоточили на Себе. Который Феттель. Сейчас на Ферстаппене. Не вижу никакой разницы:smile:

6 минут назад, shadoff сказал:

Если Чеко в ближайший 2-3 гонки не улучшит результат, боюсь, рокировка с условным Цунодой не будет выглядеть утопией - слишком уж плох Чеко вот уже 5 ГП подряд.

С нуля в топ-команду? Ну пусть пробуют, я то не против :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, wolfire сказал:

и это надолго, мне прям интересно когда изменится ситуация и как вообще изменится, но не измениться она не может, посадят Цуноду на худой окнец

 

Только об этом написал - увы, да, похоже к тому идет. Максимум - 1-2 ГП, и посадят Цуноду.

Как почитателю таланта Чеко, неприятно, но с другой стороны - нынешняя ситуация слишком ужасна с точки зрения результатов Чеко.

Реально не понятно, как они так "исправляют ситуацию", что она в лучшем случае не ухудшается. У того же Массы в 2012 уже через ГП после анонса "Felipe Massa will back" результаты пошли резко в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Как будто Марк Уэббер выглядел иначе. Он также боролся за титул первое время. Пока усилия не сосредоточили на Себе. Который Феттель. Сейчас на Ферстаппене. Не вижу никакой разницы:smile:

С нуля в топ-команду? Ну пусть пробуют, я то не против :D

 

К Себу отношение было не такое, как к Максу - да, Марко был на его стороне, но в отношении Марка была нейтральная в сравнении с Себом позиция у Хорнера и Ньюи.

Марк сам признался, что так и не смог приспособиться к Пирелли.

Ну не сказал бы, что Цунода так плох:) Очень даже прилично едет временами. Впрочем, безусловно, в этом есть некий элемент авантюры, но если Чеко не выправит ситуацию, вряд ли ему дадут долгосрочный шанс при таких результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Как почитателю таланта Чеко, неприятно, но с другой стороны - нынешняя ситуация слишком ужасна с точки зрения результатов Чеко.

В 2023 году было ещё хуже. Когда Серёга слишком явно свои амбиции продемонстрировал :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

В 2023 году было ещё хуже. Когда Серёга слишком явно свои амбиции продемонстрировал :smile:

 

Было дело:) Но тогда у РБ был большой запас скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SunnyBoy сказал:
Скрытый текст

 

Это все прекрасно. Но есть одно маленькое. Крохотное "но". Концепция высокого рейка, обеспечивающая прижим спереди и неуправляемую заднюю часть, на которой были основаны RB16 и RB16B, была разработана до появления Макса в Ред Булл.

 

Этот болид стал причиной бегства Феттеля. Могу представить ощущения Албона. Но при чем тут разработка под пилота? Под какого? Под Феттеля, который сбежал? Под Макса, которого ещё не было в системе?

 

Ну да.

 

 

 

Мммм. Круто то как! Сам придумал, что якобы "концепция высокого рейка" лежит в основе всех расхождений в стиле управления и давай водить хороводы, словно кто-то хотя бы раз ее упоминал, как главное "оружие" в скорости Макса :D 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

 

Было дело:) Но тогда у РБ был большой запас скорости.

Вот, поэтому пусть думают. Там свои лагеря, их проблемы - не проблемы.

А Ньюи тогда пилил машины со стабильной задней частью.

Удивительным образом это очень подходило стилю пилотирования Себа :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ладно там вчера Окон мешал, а сейчас-то что? :думы2:

 

Сейчас Окон не мешал - отсюда и разница в результатах ;) 

 

Вчера = 1:06.008

Сегодня = 1:05.202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Серхио Перес (8-й): «Действительно, машина управлялась лучше, но при такой плотности результатов мне не удалось создать достаточный задел, поэтому пришлось использовать дополнительный комплект новых шин. В результате я вышел в финал, не имея в запасе новых шин.

Думаю, сегодня была возможность выступить намного лучше, но, к сожалению, не удалось сохранить на финал дополнительные комплекты шин.

В гонке предстоит плотная борьба, поэтому, думаю, будет интересно».

 

 

К сожалению, тенденция налицо - в РБ не удается добиться улучшения результатов Чеко, и это та команда, которая легко может провернуть рокировку.

Только чудо-гонка в исполнении Чеко или хотя бы демонстрация высокого темпа на уровне лидеров может его спасти.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Вот, поэтому пусть думают. Там свои лагеря, их проблемы - не проблемы.

А Ньюи тогда пилил машины со стабильной задней частью.

Удивительным образом это очень подходило стилю пилотирования Себа :smile13:

 

Ньюи в автобиографии особо выделял, что Себ и Марк практически в равной степени способствовали улучшению характеристик машины - каждый на своем направлении/участке.

Да и стили у них не отличались радикально - в 2012 оба одновременно заявили о резком улучшении управляемости и результаты обоих одновременно пошли вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

 

Сейчас Окон не мешал - отсюда и разница в результатах ;) 

 

Вчера = 1:06.008

Сегодня = 1:05.202

Видимо Окон и другим не мешал, отсюда сегодня у Перчика на 1 место хуже чем вчера.

Правда? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

К сожалению, тенденция налицо - в РБ не удается добиться улучшения результатов Чеко, и это та команда, которая легко может провернуть рокировку.

Ты же сам написал

7 минут назад, shadoff сказал:

Вчера = 1:06.008

Сегодня = 1:05.202

Как помогли, а :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

 

Мммм. Круто то как! Сам придумал, что якобы "концепция высокого рейка" лежит в основе всех расхождений в стиле управления

Я такого не говорил. Ты снова придумываешь какую то чушь, приписываешь ее собеседнику и затем опровергаешь. Ты уверен, что тебе вообще нужен собеседник с такой манерой ведения диалога?

 

Я написал, что RB16 не могла быть создана под Макса хотя бы потому, что проектировалась до его появления на горизонте РБ. Более того, она и под Феттеля не особо спроектирована была.

 

И Албон, на мнение которого ты ссылаешься, никак не мог ездить на машине под Макса.

 

А то, что гонщики водят по разному, я и не отрицал. Макс вот может пилотировать машины с очень нестабильной задней частью. Рик, Гасли, Албон - нет. Ну так их потому наверное и не считают топ пилотами и на них не ведёт охоту Тото.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...