Аватарщик Опубликовано 19.06.2024 11:42 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: А какой у Макса стиль и в чём он выражается? Какие у него пожелания? не даёт\не знает shadoРусь ответа.. shadoРусь на цитаты богата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 19.06.2024 18:39 11 часов назад, Nelo Angelo сказал: А какой у Макса стиль и в чём он выражается? Какие у него пожелания? Цитата Алекс Албон: «Ферстаппену нужна максимально подвижная передняя ось болида, на его фоне я выгляжу водителем автобуса» Его особенность проявляется также и в том, как он управляет болидом. Он действует очень точно. Его требования к машине заметно отличаются от того, что обычно хотят видеть другие гонщики. Ему нужно, чтобы в поворотах передняя ось была максимально подвижной, это просто невероятно. Может показаться, что Макс пилотирует очень плавно, но на самом деле это не так – ему нужна максимально подвижная, живая передняя ось. Лично я всегда был известен как гонщик, который предпочитает максимальное сцепление передних колес с трассой. Чтобы как можно точнее контролировать машину. И тут появляется этот парень. На его фоне я выгляжу водителем автобуса», – рассказал Албон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 19.06.2024 18:51 10 минут назад, shadoff сказал: Алекс Албон: «Ферстаппену нужна максимально подвижная передняя ось болида, на его фоне я выгляжу водителем автобуса» хороший пример. честный. Албон не просил перекрасить автобус ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 19.06.2024 18:53 7 часов назад, Аватарщик сказал: всё маньячишь? где цитата "пилот сказал конструктору - "? Я не знаю, как общаться с человеком, у которого словно случаются приступы дислексии при попытке ознакомиться с цитатами, в которых черным по белому написано о том, что а) у пилотов свой стиль, б) что машину можно проектировать и модернизировать под предпочтения конкретного пилота и с учетом его стиля и т.п. Это словно общение с условным ксеноморфом или предатором - какие-то знаки в ответ получаешь, но ощущение, словно "существо" не умеет в земную письменную речь на русском языке и рандомно тычет в клаву, выдавая лишь отдельные корректные слова. 2 минуты назад, Аватарщик сказал: хороший пример. честный. Албон не просил перекрасить автобус ? Ключевое в его интервью: а) у Макса свой особый стиль, который предполагает вполне конкретные характеристики и поведение машины, что сильно отличается от пожеланий большинства, б) машину таки развивают под Макса, ибо соответствующая особенность только усиливается, и для напарника это превращается в непредсказуемое поведение машины в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 19.06.2024 19:14 15 минут назад, shadoff сказал: Это словно общение с условным ксеноморфом или предатором - какие-то знаки в ответ получаешь, но ощущение, словно "существо" не умеет в земную письменную речь на русском языке и рандомно тычет в клаву, выдавая лишь отдельные корректные слова. растешь. обозначил imhy.. и.. без простынок цитатных обошелся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 19.06.2024 19:23 29 минут назад, shadoff сказал: б) машину таки развивают под Макса, а как прально нана ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 19.06.2024 19:53 (изменено) В 14.06.2024 в 16:02, shadoff сказал: У тебя траблы с логикой, дедуля. Ты определись уже, чего хочешь. Продолжать мне написывать после того, как я обозначил внесение в ЧС - это признак патологии у тебя, а не у меня. Естесно, я нажал "показать", учитывая специфику твоего аномального желания оставлять экскременты в комментах - и надо же, ты верен себе. Ещё раз, мелочь пузатая, первым кидать личные какахи начал именно ты. Также ты рассказывал, какой хороший Перчик (ну тут крепко обхезался) и теперь не можешь остановиться. Ну а что такое логика - вам нигде не преподавали, так что не кидайся незнакомыми для тебя словами. Ну, и наконец, мужык, ты ж меня в игнор поставил, вроде ты так завлял, а, мужык? Изменено 19.06.2024 19:54 пользователем Bulldog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 19.06.2024 20:04 1 час назад, shadoff сказал: В очередной раз убеждаюсь, насколько РБР циничная команда, которая строит машину только под одного гонщика, не учитывая интересы другого. Машины Мерседеса например, всегда были очень комфортными, универсальны и хорошо подходили всем гонщикам, даже Мазепину, который очень легко адаптировался к W10 и сразу мог атаковать на пределе, поставив лучшее время на тестах, что есть инженеры Мерседеса учли пожелания и стиль пилотирования Никиты при проектировании машины и его обратная связь была очень важна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.06.2024 20:55 2 часа назад, shadoff сказал: И он же далее: «Полагаю, люди подумали, что машина может быть спроектирована с учётом предпочтений одного гонщика, который очень быстрый и хочет, чтобы машина была настроена определённым образом, и это сбивало их с толку, – прокомментировал Алекс. – Конечно, в команде прислушиваются к гонщику, который добивается высоких результатов и лучше справляется с делом, потому что способен в полной мере раскрыть потенциал машины. Я не считаю себя в чём-то виноватым, но люди неверно интерпретировали мои слова, поскольку подумали, что я хочу сказать, что машина строится специально под Макса. Нет, но факт в том, что он умеет находить к ней подход и пилотирует определённым образом. А вам приходится гадать, в чём заключаются особенности его подхода, ведь в конце концов именно ему удаётся заставить машину работать. Если честно, разница именно в этом». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 19.06.2024 21:49 (изменено) 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Скрытый текст В очередной раз убеждаюсь, насколько РБР циничная команда, которая строит машину только под одного гонщика, не учитывая интересы другого. Машины Мерседеса например, всегда были очень комфортными, универсальны и хорошо подходили всем гонщикам, даже Мазепину, который очень легко адаптировался к W10 и сразу мог атаковать на пределе, поставив лучшее время на тестах, что есть инженеры Мерседеса учли пожелания и стиль пилотирования Никиты при проектировании машины и его обратная связь была очень важна. Извини, но твой сарказм звучит, мягко скажем, очень глупо, ибо ты откровенно сваливаешься в отрицание фактов. Я тебе привел прямую цитату Албона, в которой он противопоставляет стиль пилотирования Макса стилю большинства и своему собственному, ясно давая понять, что речь о чем-то сильно уникальном, а ты в ответ выдаешь третьесортный сарказм. Если в твоих привычках пытаться выстраивать диалоги столь топорно-абсурдным образом, то поищи для диалогов людей, которым нечем себя занять. Если совсем плохо с памятью, то могу напомнить еще вот про это: Бергер Цитата Но прежде чем дело дошло до первого массажа в моторхоуме Benetton, я вылетел на чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все, так быстро, что я не смог среагировать. Это было на первом тесте в Эшториле, и авария была такой разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось отправлять в Англию. Все смеялись и хлопали меня по плечу: эй, твоя первая авария на Benetton, как будто это было хорошее предзнаменование. Когда отремонтированный автомобиль вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и просто немного освоится с машиной. На третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом. Смех после первой аварии теперь превратился в жидкие ухмылки. Мой коллега Алези хотя и вылетал так же часто, но при вылетах всегда попадал на свободные участки, так что ничего в машине не ломал. Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к границе. Следующий вылет. Это было уже, конечно, совсем неловко. На лицах механиков и инженеров я мог прочитать некую тоску по Шумахеру. … Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall, как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости. Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий. Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса. Бергер не был мальчиком для битья, а был вполне себе крепким середняком, однако на машине, созданной для Шумахера, он не смог проехать ни одного полного круга! Когда вы уже успокоитесь и начнете принимать факты - например, хотя бы тот факт, что разница в стилях существует, и она может всерьез влиять на результат. То же самое касается и машин - да, Мерс был более универсальным или, как вариант, не требовал уникального стиля, если вдруг для тебя это все еще тайна. Изменено 19.06.2024 21:59 пользователем shadoff Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 19.06.2024 21:52 (изменено) 57 минут назад, yooogurt сказал: Скрытый текст И он же далее: «Полагаю, люди подумали, что машина может быть спроектирована с учётом предпочтений одного гонщика, который очень быстрый и хочет, чтобы машина была настроена определённым образом, и это сбивало их с толку, – прокомментировал Алекс. – Конечно, в команде прислушиваются к гонщику, который добивается высоких результатов и лучше справляется с делом, потому что способен в полной мере раскрыть потенциал машины. Я не считаю себя в чём-то виноватым, но люди неверно интерпретировали мои слова, поскольку подумали, что я хочу сказать, что машина строится специально под Макса. Нет, но факт в том, что он умеет находить к ней подход и пилотирует определённым образом. А вам приходится гадать, в чём заключаются особенности его подхода, ведь в конце концов именно ему удаётся заставить машину работать. Если честно, разница именно в этом». Ну да, неверно интерпретировали прямую речь, которая есть на видео и в подкасте Цитата "Честно говоря, это не для того, чтобы бросить тень на кого-либо в Red Bull Racing или на Макса или что-то еще. Но машина настроена уникальным образом, который строится вокруг ведущего пилота, и это Макс. И, послушайте, я полностью понимаю почему. Я имею в виду, что, когда все сказано и сделано, он может стать величайшим гонщиком всех времен. Но у него совершенно особый стиль вождения, и ему нравится, что машина настроена определенным образом, с которым многим гонщикам трудно сориентироваться. Конечно, вы можете подправить свою машину, но только Red Bull в целом соответствует стилю Макса ". Конечно, тут может быть еще штук -дцать интерпретаций - столько неопределенности в этих словах Изменено 19.06.2024 21:53 пользователем shadoff Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 19.06.2024 21:56 4 минуты назад, shadoff сказал: Извини, но твой сарказм звучит, мягко скажем, очень глупо, ибо ты откровенно сваливаешься в отрицание фактов. Какой сарказм, я просто подчёркиваю что одна команда может построить быструю, универсальную и комфортную машину для всех, а другая -- нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 19.06.2024 21:57 Цитата Макс Ферстаппен перенял стиль вождения Михаэля Шумахера в 2023 году. Во многом благодаря стилю воспитания своего отца, Ферстаппена часто считают одним из самых агрессивных гонщиков на стартовой решетке, несмотря на присутствие таких игроков, как Фернандо Алонсо. Учитывая то же самое, бывший автогонщик Скотт Мэнселл отметил, как голландец заново изобрел агрессивный стиль вождения, который когда-то практиковал легендарный Михаэль Шумахер . Семикратный чемпион мира предпочел автомобиль с заостренной передней частью, с аэробалансом, сцеплением и распределением веса в пользу передней оси. Такая установка привела бы к избыточной поворачиваемости автомобиля, что любил Шумахер, поскольку давало ему возможность поздно затормозить и нажать на газ раньше, чем другие. В 2023 году Ферстаппен выбрал аналогичную схему, которая позволила ему выбирать более широкую V-образную гоночную трассу, чем другие, и всегда иметь возможность обгонять остальных. Хотя такая установка звучит рискованно, она творила чудеса для Ферстаппена на протяжении всего сезона, который в итоге обеспечил себе третий чемпионский титул подряд с преимуществом в 290 очков над Пересом, занявшим второе место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 19.06.2024 22:04 2 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Какой сарказм, я просто подчёркиваю что одна команда может построить быструю, универсальную и комфортную машину для всех, а другая -- нет. Элементарно - это делается за счет разных составляющих. В основе многолетнего доминирования Мерса был самый мощный = масложорный движок, который не оставлял шанса другим. Плюс ФИА неоднократно им подыгрывали, запрещая тучу всего у конкурентов, одновременно разрешая Мерсу даже то, что явно противоречило Регламенту, или то, что еще не так давно сами же запрещали. Что у Шумахера, что у Макса - выраженно уникальный стиль пилотирования. При таких вводных создавать универсальную машину явно сложнее. Другой пример - Кими, который неважно выглядел в 2014 по ряду причин, и куда увереннее - в последующие годы, поскольку его стиль и стиль Себа имели немало общего. Понятно, что и машина была лучше, но в целом ощущения от пилотажа Кими были совсем иными в лучшую сторону. 2 часа назад, Аватарщик сказал: а как прально нана ? Я же не написал, что это неправильно. Речь лишь о констатации очевидного. Так и надо - развивать под лидера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 19.06.2024 22:08 2 часа назад, Аватарщик сказал: Скрытый текст растешь. обозначил imhy.. и.. без простынок цитатных обошелся. Цитаты дают все необходимые ответы, если пытаться в них вникать, а не отвечать в стиле известного персонажа, повторявшего "Брееееехняяя!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 19.06.2024 22:14 2 часа назад, Bulldog сказал: Скрытый текст Ещё раз, мелочь пузатая, первым кидать личные какахи начал именно ты. Также ты рассказывал, какой хороший Перчик (ну тут крепко обхезался) и теперь не можешь остановиться. Ну а что такое логика - вам нигде не преподавали, так что не кидайся незнакомыми для тебя словами. Ну, и наконец, мужык, ты ж меня в игнор поставил, вроде ты так завлял, а, мужык? Гер пенс, ты бы снова определился со своими стремлениями, а то твой диссонанс выходит на новую орбиту Личные "какахи"? Эт тебя так покоробило из-за того, что твой неуместно донный юмор адекватно охарактеризовали? Или ты реально находишь забавным после 2/3 прошлого сезона написать в 839 раз шутейку про "бароцца за чашку"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.06.2024 22:32 (изменено) 41 минуту назад, shadoff сказал: Ну да, неверно интерпретировали прямую речь, которая есть на видео и в подкасте Конечно, тут может быть еще штук -дцать интерпретаций - столько неопределенности в этих словах Видишь, для таких как ты он и пояснил что имел ввиду, что болидов под Макса не строиться, а дело в настройке. И прям подробно это разобрал и пояснил за интерпретацию бывший перформанс инженер РБ, который работал и с Максом и с Гасли и с Албоном и с Перцем. Скрытый текст Я прочитал многие ответы, и в этой дискуссии есть огромное недопонимание. Понятие "развитие машины" и "настройка машины" - это две совершенно разные вещи, и они по-разному влияют на машину и водителя. Алекс утверждает, что машина не разрабатывается для Макса, но он может извлечь из нее больше пользы в определенных областях благодаря тому, как он управляет машиной. Общая идея заключается в том, что "разработка" или "философия" - это то, как все элементы аэроднамики, шины и подвеска должны работать вместе. В целом цель состоит в том, чтобы сделать автомобиль с максимально возможным уровнем производительности. Как правило, пилоты-разработчики (не гонщики) выполняют большую часть работы по этим темам в симуляторе. Раз или два в месяц гонщики возвращаются и подтверждают, что эти "разработки" действительно добавляют машине производительности (ускоряют время прохождения круга или устраняют нежелательные характеристики). Следующее понятие - "настройка" - это использование концепции автомобиля, которая у вас есть, и использование всех регулировочных циферблатов для соответствия условиям трассы, поведению шин и предпочтениям водителя. Речь идет о таких параметрах, как настройки носка, высота подвески, жесткость при крене (вертикальная), жесткость при крене, распределение жесткости при крене (механический баланс) и аэробаланс. Это ряд инструментов, которые имеют одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей. В общем, если водитель может принять точно такой же автомобиль с более острой передней частью, он сможет ехать быстрее. Проблема в том, что чем ближе вы к этому, тем менее стабильным и менее предсказуемым становится автомобиль. По моему опыту, при разработке автомобиля вы, как правило, фокусируетесь на том гонщике, который испытывает трудности с текущей философией машины, и делаете все возможное, чтобы помочь этому гонщику. Потому что если вы добавили стабильности и уверенности гонщику, который немного медленнее, то более быстрый гонщик просто сможет ехать на этой машине быстрее. Что касается этой темы, то мне повезло, что у меня есть большой опыт из первых рук. Надеюсь, это помогло объяснить некоторые нюансы темы. Изменено 19.06.2024 22:34 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 20.06.2024 13:11 тютю.. сам не нервничай. 15 часов назад, shadoff сказал: Когда вы уже успокоитесь и начнете принимать факты - например, хотя бы тот факт, что разница в стилях существует, и она может всерьез влиять на результат. на форуме нет идиотов , отрицающих #водамокрая но текст 15 часов назад, shadoff сказал: однако на машине, созданной для Шумахера, он не смог проехать ни одного полного круга! ...считают идиотским. тчк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 20.06.2024 13:31 15 часов назад, shadoff сказал: Другой пример - Кими, который неважно выглядел в 2014 по ряду причин, и куда увереннее - в последующие годы, поскольку его стиль и стиль Себа имели немало общего. Понятно, что и машина была лучше, но в целом ощущения от пилотажа Кими были совсем иными в лучшую сторону. Те самые уровни, которые, оказывается, могут быть разными. В зависимости о того, подходит ли машина Да это и по паре Ферстаппен-Перес более чем заметно. Иначе бы и успехов у Серёги не было, когда и разрекламированный фаворит оставался позади. Не в силах ничего изменить. Пока не подвезут нужную технику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 20.06.2024 17:47 (изменено) 19 часов назад, shadoff сказал: Что у Шумахера, что у Макса - выраженно уникальный стиль пилотирования. При таких вводных создавать универсальную машину явно сложнее. Тогда это опасный путь, если машина в самой концепции проектируется под стиль пилотирования, никто другой не сможет показывать на ней такие же результаты, то есть с уходом пилота команде придётся начинать всё с нуля и проектировать машину заново. А на это может уйти очень много времени и средств. Изменено 20.06.2024 17:50 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 20.06.2024 18:23 20 часов назад, shadoff сказал: Цитаты дают все необходимые ответы - никаких ответов цитаты не дают - цитаты дают imho\мнение автора - автор, \иногда\редко\cлучайно\всегда\ искажает истину. - бегунок #ложь\правда от 0до100 у читателя разный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 20.06.2024 18:30 20 часов назад, shadoff сказал: Цитаты дают все необходимые ответы, если пытаться в них вникать и как тебе ? вник? расскажи.. тяжело быть стругацкими после вникания в архив своих ссылок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 20.06.2024 23:59 В 20.06.2024 в 01:32, yooogurt сказал: Видишь, для таких как ты он и пояснил что имел ввиду, что болидов под Макса не строиться, а дело в настройке. И прям подробно это разобрал и пояснил за интерпретацию бывший перформанс инженер РБ, который работал и с Максом и с Гасли и с Албоном и с Перцем. Показать контент Я прочитал многие ответы, и в этой дискуссии есть огромное недопонимание. Понятие "развитие машины" и "настройка машины" - это две совершенно разные вещи, и они по-разному влияют на машину и водителя. Алекс утверждает, что машина не разрабатывается для Макса, но он может извлечь из нее больше пользы в определенных областях благодаря тому, как он управляет машиной. Общая идея заключается в том, что "разработка" или "философия" - это то, как все элементы аэроднамики, шины и подвеска должны работать вместе. В целом цель состоит в том, чтобы сделать автомобиль с максимально возможным уровнем производительности. Как правило, пилоты-разработчики (не гонщики) выполняют большую часть работы по этим темам в симуляторе. Раз или два в месяц гонщики возвращаются и подтверждают, что эти "разработки" действительно добавляют машине производительности (ускоряют время прохождения круга или устраняют нежелательные характеристики). Следующее понятие - "настройка" - это использование концепции автомобиля, которая у вас есть, и использование всех регулировочных циферблатов для соответствия условиям трассы, поведению шин и предпочтениям водителя. Речь идет о таких параметрах, как настройки носка, высота подвески, жесткость при крене (вертикальная), жесткость при крене, распределение жесткости при крене (механический баланс) и аэробаланс. Это ряд инструментов, которые имеют одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей. В общем, если водитель может принять точно такой же автомобиль с более острой передней частью, он сможет ехать быстрее. Проблема в том, что чем ближе вы к этому, тем менее стабильным и менее предсказуемым становится автомобиль. По моему опыту, при разработке автомобиля вы, как правило, фокусируетесь на том гонщике, который испытывает трудности с текущей философией машины, и делаете все возможное, чтобы помочь этому гонщику. Потому что если вы добавили стабильности и уверенности гонщику, который немного медленнее, то более быстрый гонщик просто сможет ехать на этой машине быстрее. Что касается этой темы, то мне повезло, что у меня есть большой опыт из первых рук. Надеюсь, это помогло объяснить некоторые нюансы темы. Ну ты можешь верить в то, что он говорил после того, как в его адрес прозвучали претензии со стороны боссов РБ = я же останусь при своем мнении, учитывая, что видел и слышал первоисточник, который ни на секунду не оставляет шансов для разного толкования. Более того, он еще раз поднимал эту тему, уже осенью, и произнес почти то же самое, что и в первой речи, разве что в чуть более мягкой форме, но суть та же. Какая может быть интерпретация, когда он прямо говорит о развитии авто под Макса = "ситуация развивается по принципу снежного кома"?:)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 21.06.2024 00:02 10 часов назад, Аватарщик сказал: Скрытый текст тютю.. сам не нервничай. на форуме нет идиотов , отрицающих #водамокрая но текст ...считают идиотским. тчк. Пожалуй, пора закинуть тебя в ЧС, ибо общаться с пришельцами, не умеющими в русский язык или имитирующими дислексию 80 уровня, = терять впустую время. Как по мне, идиотскими надо считать все комментарии, которые отрицают прямые цитаты Ньюи и Барнарда о стилях пилотирования и разработке авто с их учетом. Цитата Вопрос: Шумахер, помнится, как-то сказал, что должен поскорее встретиться с вами и побеседовать, чтобы вы учли при создании машины его особенности... Джон Барнард: Все, что я учел, это некоторые нюансы настройки и аэродинамики в задней части. Большинство же пожеланий потребовало бы кардинальной перемены дизайна. Если бы я начал строить машину, исходя из его пожеланий, то "Феррари" получила бы автомобиль, который никто, кроме Шумахера, пилотировать не смог бы. А если он передумает и завтра уйдет из команды, с чем мы останемся? Вопрос: Требования к настройке болида, которые предъявляет Шумахер, напоминают вам что-либо из прежнего опыта? Джон Барнард: Мне необходимо чуть больше времени поработать с ним, прежде чем давать какие-либо комментарии. Но впечатление такое, что его манера вождения не похожа ни на что, виденное мной раньше. И... Это интересно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 21.06.2024 00:05 (изменено) 6 часов назад, Nelo Angelo сказал: Тогда это опасный путь, если машина в самой концепции проектируется под стиль пилотирования, никто другой не сможет показывать на ней такие же результаты, то есть с уходом пилота команде придётся начинать всё с нуля и проектировать машину заново. А на это может уйти очень много времени и средств. О чем и речь, но на эту тему Албон говорил еще кое-что (гуглоперевод): Цитата «Давайте возьмем Марка Маркеса из MotoGP, у него особенный стиль вождения; он работает на него, и он быстр в этом, но не всегда легко освоить этот стиль вождения. Пока этот парень показывает результаты, у команды нет повода перейти к чему-то другому. Когда вы смотрите на данные, вы не думаете: «Ух ты, то, то и то!» Конечно, Макс на пределе возможностей. И ему нравится машина, которая прилипла к носу. Вы это знаете. Он хочет развлечься. Его товарищу по команде это нелегко». Пилот Williams продолжил: Чеко заметил это и в прошлом году. И в этом году тоже. Новые правила, новые автомобили немного сместили баланс. «Чеко», я думаю, делает фантастическую работу. Но Макс чрезвычайно талантлив и хочет иметь машину определенным образом. И это усложняет жизнь остальным». Изменено 21.06.2024 00:06 пользователем shadoff Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах