Перейти к контенту

Recommended Posts

У Aston Martin только урезанное переднее крыло под Вегас

 

 

dchJYnXt95g.jpg?size=1257x1742&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ёпта мне надо в народном прогноз оставить за трёх человек

а я кое-как пишу вообще

попадос

 

https://www.youtube.com/watch?v=K9TRaGNnjEU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2024 в 14:30, FORTE сказал:

Маккалоу: Мы знаем, как сделать машину быстрой в Вегасе

 

  Показать контент
Главный инженер Aston Martin Том Маккалоу рассказал об особенностях работы команды во время ночного Гран При Лас-Вегаса и поделился мнением о шансах Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла заработать очки в этот уик-энд.

Вопрос: Вторая тренировка, квалификация и гонка в Лас-Вегасе стартуют в 22:00 по местному времени. Команда как-то меняет подход к работе, учитывая нестандартный график?

Том Маккалоу: График сложный, но мы привыкли. Ключ ко всему – правильная подготовка. Например, соблюдение режима сна, поддержание водного баланса и правильное питание в подходящее время. Как только начинается первая сессия уик-энда, вы входите в свои циркадные ритмы. Работа команды настолько жёстко привязана к времени проведения сессий, что весь остальной график строится вокруг этого.

Я не скажу, что нам слишком тяжело, поскольку мы все очень много работаем. У нас просто нет времени, чтобы подумать об усталости. Каждую минуту мы или участвуем в сессии, или проводим встречи, анализируем данные, пишем отчёты. Гоночный уик-энд пролетает очень быстро.

Вопрос: Что команда узнала о трассе в Лас-Вегасе после прошлогодней гонки?

Том Маккалоу: Трасса больше всего похожа на трассу в Баку. Здесь много медленных поворотов и всего несколько быстрых. Здесь важна очень высокая аэродинамическая эффективность машины. Времена на круге во многом зависят от скорости на прямых, поэтому машина должна быть быстрой. Этого можно добиться за счёт снижения прижимной силы, но это усложняет прохождение медленных поворотов.

Гонщик должен чувствовать уверенность в тормозах и машине, когда тормозит со скорости более 300 км/ч, поворачивает и разгоняется вновь. Для этого нужна прижимная сила.

Другой проблемой в прошлом году стал новый асфальт, который обеспечивал очень низкое сцепление с трассой. Гранулирование шин только усугубляло проблему. В этом году асфальт должен обеспечить больший уровень сцепления. Надеюсь, он будет ближе к тому, с которым мы обычно имеем дело, и работать станет проще.

Вопрос: На какой результат команда рассчитывает в Лас-Вегасе?

Том Маккалоу: Я думаю, что характеристики AMR24 несколько лучше подойдут этой трассе по сравнению с теми, на которых мы выступали в последнее время.

Борьба в середине пелотона очень плотная, поэтому нам нужно всё сделать правильно, чтобы побороться за очки. Мы хорошо понимаем трассу и знаем, что должны сделать, чтобы быть конкурентоспособными здесь. Стены расположены близко, поэтому велик риск выезда на трассу автомобиля безопасности. Мы должны быть готовы использовать любое преимущество, которое может появиться по ходу уик-энда.

Вопрос: Этап в пустыне Невады поздней осенью означает, что во время уик-энда будут самые низкие температуры по ходу сезона. К каким сложностям это приведёт?

Том Маккалоу: В прошлом году температура трассы была +18С – самая низкая температура по ходу всего сезона. Из-за этого было сложнее прогреть шины и заставить их работать. Мы ожидаем похожие условия и в этом году.

Однако мы знаем, за счёт чего можно обойти эту проблему. У низкой температуры есть свои преимущества. Например, мы можем закрыть некоторые вентиляционные отверстия на машине, что обеспечит рост прижимной силы.
 

 

 

giphy.webp

ps.

2023 - 1:33.555

2024 - 1:34.258

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это  уже  просто  ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО  ...:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.11.2024 в 15:03, slapa сказал:

Вика, не подсказывай им. ;) А то вдруг они наш форум читают. ;)

Походу, Слав и правда читают...:D

 

 

3 часа назад, yooogurt сказал:

 

giphy.webp

ps.

2023 - 1:33.555

2024 - 1:34.258

 

Смейтесь/смейтесь...   не все же над Фурами ржать...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

giphy.webp

ps.

2023 - 1:33.555

2024 - 1:34.258

 

А вот ещё кое-что смешное, если уж мы анализируем прошлые годы :spiteful:

(если хорошо присмотреться, можно увидеть толпу крикливых итальянцев в обосранных штанах)

oGXZpA8CGUA.jpg?size=909x93&quality=96&sign=6f4c041a99e5799d2a48c2e61caa1370&type=album

 

15 лет на 2-3 месте глотать пыль за быками и мерсами, а потом обделаться, когда они буквально расступились и сказали "проходи, Феррари, бери титулы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

 

А вот ещё кое-что смешное, если уж мы анализируем прошлые годы :spiteful:

(если хорошо присмотреться, можно увидеть толпу крикливых итальянцев в обосранных штанах)

oGXZpA8CGUA.jpg?size=909x93&quality=96&sign=6f4c041a99e5799d2a48c2e61caa1370&type=album

:D

 

8 минут назад, Parab0lica сказал:

15 лет на 2-3 месте глотать пыль за быками и мерсами, а потом обделаться, когда они буквально расступились и сказали "проходи, Феррари, бери титулы".

 

А что КК уже Маки выиграли? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2024 в 14:41, FORTE сказал:

У Aston Martin только урезанное переднее крыло под Вегас

 

Хорошее крило! Уверенное последнее место. К сожалению, дальше падать некуда.:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

К сожалению, дальше падать некуда.:connie_twiddle:

Кто ищет, тот найдет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо надо взять больничный на оставшиеся гонки. Пусть мОлодежь хреначится. Он уже ничем не сможет помочь команде. Здоровье пусть побережье.

4 минуты назад, FORTE сказал:

Кто ищет, тот найдет :floxy:

Интересно будет посмотреть :Vala_10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, V.M. сказал:

Алонсо надо взять больничный на оставшиеся гонки. Пусть мОлодежь хреначится. Он уже ничем не сможет помочь команде. Здоровье пусть побережье.

Точно, еще и нервы поберечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

:D

А что КК уже Маки выиграли? :думы2:

 

Нет, конечно.

Но ты же понимаешь, насколько близко грандиозное фиаско :524207038:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Parab0lica сказал:

Но ты же понимаешь, насколько близко грандиозное фиаско :524207038:

 

По сути из-за Хорнера, что он Чеко предпочел. 

Представь если бы в РБ к Максу смогли бы Ландо урвать, ни у кого бы шансов на КК не было бы в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

По сути из-за Хорнера, что он Чеко предпочел. 

Представь если бы в РБ к Максу смогли бы Ландо урвать, ни у кого бы шансов на КК не было бы в этом году.

 

Да какая разница. Самое главное, что выпал почти нереальный шанс, а фуры опять вторые.

А Ландыш да, на роль помогайки, которая и прислужит и пропустит, отлично бы подошёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Parab0lica сказал:

Да какая разница. Самое главное, что выпал почти нереальный шанс, а фуры опять вторые.

 

Ну это утрированно, типо да наши облажались в Барсе с обновами, много потеряли из-за этого и возможно это будет решающим аргументом не в нашу пользу за КК.
Но надо помнить что мы теперь в эпохе ограничения бюджета, Феррари начинала этот сезон отставая в развитии на два года от РБ и +/- полтора от Макларена, это огромный гандикап при ограниченном бюджете. То что смогли добраться до уровня лучших уже само по себе чудо, у того же Астона не хуже инженеры и тем более у Мерса, а воз и ныне там.
Так то мы и в 22 имели шанс, но ФИА нас похоронила через ТД39.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...