Перейти к контенту
Mighty Punk

Даниэль Риккардо

Recommended Posts

Цитата

С началом работы на симуляторе Red Bull уверенность стала возвращаться, особенно когда я увидел, что показываю хорошее время на круге.

Я провел тесты в Сильверстоуне, они тоже прошли успешно, и я сказал себе, что нужно вернуться в команду, которая чувствует, что машина - это моя машина.

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, korbendallas сказал:

А Рено могло)). Но это правда за 2 года.

Немного странная история. Платить гонщику почти 30 лямов в год Рено могло, а вот нормальный бюджет на разработку СУ и машины выделить не могли. Похоже на личную вендетту Сирила к РБ. Отношение у них тогда были очень напряженными.

 

В Маке Дэн пошёл на снижение, но оказывается на не очень то и большое снижение. (Не знал сколько у Дэна была з/п в Маке).

А сколько в тот год получал Ландо :думы2:

Ты не сравнивай зп Рику и деньги на бюджет СУ и машину. Арривабене вроде в 17 году сказал, что Феррари уже потратили на мотор миллиард, про Хонду гуляют слухи, что 2 миллиарда потратили. Гон же прямо сказал Марко и Хорнеру, что Формула 1 не нужна Рено, но его маркетологи сказали, что надо участвовать. Бюджеты топов были по 500-450 млн до ограничений. Рено уже до гибридов отставали по мотору, но Фиа разрешило Рено изменить мотор, несмотря на заморозку.Это было вроде перед 9 годом. И тогда Рено и РБР что то намутили. По поводу зарплат большие разбросы, это конфиденциальная информация.  СМИ печатают разные данные. Из последнего, меня рассмешило, что Алонсо за 23 год имел оклад 5 млн. Но то, что я прочитал в ветке, что Мак 17 млн заплатил за разрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Алексей95 сказал:

Из последнего, меня рассмешило, что Алонсо за 23 год имел оклад 5 млн.

А что не так? Оклад, т.е. гарантированная часть ЗП, вполне может быть и 5 млн. Кстати, это немало! Всё остальное (участие в рекламе, бонусы за очки, Подиумы, победы и т.д.) может многократно превышать оклад. В итоге у Ала так и получилось. По-моему, по итогам прошедшего сезона он третий по доходам в Ф-1 после Макса и Хэма.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, slapa сказал:

А что не так? Оклад, т.е. гарантированная часть ЗП, вполне может быть и 5 млн. Кстати, это немало! Всё остальное (участие в рекламе, бонусы за очки, Подиумы, победы и т.д.) может многократно превышать оклад. В итоге у Ала так и получилось. По-моему, по итогам прошедшего сезона он третий по доходам в Ф-1 после Макса и Хэма.

Ал 2 кратный чемпион, плюс он не растерял скорость, он привлечет спонсоров. Не думаю, что менеджмент Ала согласился на 5 млн, так как кто гарантировал, что будут бонусы? Команда же не могла пообещать летом 22 , что будут 8 подиумов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Ал 2 кратный чемпион, плюс он не растерял скорость, он привлечет спонсоров. Не думаю, что менеджмент Ала согласился на 5 млн, так как кто гарантировал, что будут бонусы? Команда же не могла пообещать летом 22 , что будут 8 подиумов

Верно, не могла. ;) Поэтому я больше верю информации от Форбса:

Forbes посчитал доходы Ферстаппена и других гонщиков «Формулы-1»

Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен во второй раз подряд возглавил рейтинг самых высокооплачиваемых пилотов «Формулы-1» по версии Forbes.

За минувший сезон Ферстаппен заработал 70 млн долларов. Базовая зарплата 26-летнего гонщика составила 45 млн долларов, еще 25 млн он получил за счет бонусов. В прошлом сезоне трехкратный чемпион мира заработал на 10 млн долларов меньше.

Второе место занял британский пилот Льюис Хэмилтон, заработавший по контракту с «Мерседесом» 55 млн долларов. Тройку замкнул испанец Фернандо Алонсо, который в прошедшем сезоне пополнил свой счет на 34 млн долларов. Для 42-летнего пилота «Астон Мартин» это был 20-й юбилейный сезон в «королевских» гонках. Он останется в «Формуле-1» еще, как минимум, на один сезон.

Топ-10 высокооплачиваемых пилотов «Формулы-1»:

Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 70 (45+25) млн долларов
Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 55 (55+0) млн долларов
Фернандо Алонсо («Астон Мартин») — 34 (24+10) млн долларов
Серхио Перес («Ред Булл») — 26 (10+16) млн долларов
Шарль Леклер («Феррари») — 19 (14+5) млн долларов
Ландо Норрис («Макларен») — 15 (5+10) млн долларов
Карлос Сайнс («Феррари») — 14 (8+6) млн долларов
Джордж Расселл («Мерседес») — 9 (4+5) млн долларов
Пьер Гасли («Альпин») — 8 (5+3) млн долларов
Оскар Пиастри («Макларен») — 8 (3+5) млн долларов

В минувшем сезоне Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1», набрав рекордные 575 очков. Он более чем в два раза опередив ближайшего преследователя в лице партнера по команде Серхио Переса, на счету которого 285 очков. Ферстаппен выиграл 19 из 22 гонок, что является рекордным показателем в истории «королевских» гонок.

Источник: https://www.forbes.com/sites/brettknight/2023/11/29/formula-1s-highest-paid-drivers-2023/?sh=42ba9db0463f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

А Рено могло)). Но это правда за 2 года.

Немного странная история. Платить гонщику почти 30 лямов в год Рено могло, а вот нормальный бюджет на разработку СУ и машины выделить не могли. Похоже на личную вендетту Сирила к РБ. Отношение у них тогда были очень напряженными.

 

В Маке Дэн пошёл на снижение, но оказывается на не очень то и большое снижение. (Не знал сколько у Дэна была з/п в Маке).

А сколько в тот год получал Ландо :думы2:

 

А разве у Дэна не было предложения от Зака во время его переговоров с Рено? Потому что у меня есть ощущение, что Рик пошел в Рено потому что в Маке не было места или типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Ты не сравнивай зп Рику и деньги на бюджет СУ и машину. Арривабене вроде в 17 году сказал, что Феррари уже потратили на мотор миллиард, про Хонду гуляют слухи, что 2 миллиарда потратили. Гон же прямо сказал Марко и Хорнеру, что Формула 1 не нужна Рено, но его маркетологи сказали, что надо участвовать. Бюджеты топов были по 500-450 млн до ограничений. Рено уже до гибридов отставали по мотору, но Фиа разрешило Рено изменить мотор, несмотря на заморозку.Это было вроде перед 9 годом. И тогда Рено и РБР что то намутили. По поводу зарплат большие разбросы, это конфиденциальная информация.  СМИ печатают разные данные. Из последнего, меня рассмешило, что Алонсо за 23 год имел оклад 5 млн. Но то, что я прочитал в ветке, что Мак 17 млн заплатил за разрыв.

Понятно, что цифры не сравнимые. Но я контексте именно Рено. Сколько у них тогда бюджет был? Лямов 150 и при разработке СУ, они хотели за копейки создать конкурентно способный движок. В то время, как другие тратили ярды на это.

И тут вдруг 55 лямов выкладывают за пилота, который не в статусе ЧМ, при том что Карлосу Гону пофиг на Ф-1. Явно фактор Сирила был в этой сделке, хотелось ему утереть нос Хорнеру и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Shell сказал:

 

А разве у Дэна не было предложения от Зака во время его переговоров с Рено? Потому что у меня есть ощущение, что Рик пошел в Рено потому что в Маке не было места или типа того.

Слова Дэна об этом.

 

— У меня было две встречи с представителями «Макларена». Мне понравилась их команда. Очевидно, и они сами это признают, что команда еще не достигла высокого уровня. Было бы слишком оптимистично переходить туда сейчас. Поэтому этот вариант я не рассматривал больше. А потом были переговоры с «Рено», и все сложилось. Это заводская команда, которая добилась прогресса.

 

В Феррари Дэн хотел. Макларен и Рено тогда были примерно на одном уровне и с одним мотором). Выбрал деньги и заводской статус на тот момент. Когда с Феррари не получилось, то понял бесперспективность Рено и перешёл в Мак, который был уже на СУ Мерседес.

По сути это было верным решением, но в Макларен совсем у него не заладилось. Видимо Дэн относится к той категории пилотов, которым нужна машина подходящая его стилю, а если нет, то подстроиться под другой стиль он не может.

Обратный пример Ландо, который смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, korbendallas сказал:

Слова Дэна об этом.

 

— У меня было две встречи с представителями «Макларена». Мне понравилась их команда. Очевидно, и они сами это признают, что команда еще не достигла высокого уровня. Было бы слишком оптимистично переходить туда сейчас. Поэтому этот вариант я не рассматривал больше. А потом были переговоры с «Рено», и все сложилось. Это заводская команда, которая добилась прогресса.

 

В Феррари Дэн хотел. Макларен и Рено тогда были примерно на одном уровне и с одним мотором). Выбрал деньги и заводской статус на тот момент. Когда с Феррари не получилось, то понял бесперспективность Рено и перешёл в Мак, который был уже на СУ Мерседес.

По сути это было верным решением, но в Макларен совсем у него не заладилось. Видимо Дэн относится к той категории пилотов, которым нужна машина подходящая его стилю, а если нет, то подстроиться под другой стиль он не может.

Обратный пример Ландо, который смог.

 

Помню как в первом сезоне ДтС Хорнер спросил у Сирила "Ну что, все деньги потратил на Дэна, на моторы не осталось?" 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Помню как в первом сезоне ДтС Хорнер спросил у Сирила "Ну что, все деньги потратил на Дэна, на моторы не осталось?" 

 

Ага, тоже помню такое)). И Правильный вопрос ведь был. Как будто наличие Дэна в кокпите даст +100 л.с))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, korbendallas сказал:

Понятно, что цифры не сравнимые. Но я контексте именно Рено. Сколько у них тогда бюджет был? Лямов 150 и при разработке СУ, они хотели за копейки создать конкурентно способный движок. В то время, как другие тратили ярды на это.

И тут вдруг 55 лямов выкладывают за пилота, который не в статусе ЧМ, при том что Карлосу Гону пофиг на Ф-1. Явно фактор Сирила был в этой сделке, хотелось ему утереть нос Хорнеру и РБ.

Возможно, то что Гасли, Албон и Перес сливали Максу больше чем Рик это факт. Но , не нужно забывать и то, что команда все больше и больше работала на Макса. Уже в 2018 машина Рика как будто была на остаточном принципе. После побед в Китае и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей95 сказал:

Но, не нужно забывать и то, что команда все больше и больше работала на Макса. Уже в 2018 машина Рика как будто была на остаточном принципе. После побед в Китае и Монако.

Команда начала больше работать на Макса, только когда стало известно, что Дэн уходит, и от него логично закрыли всю информацию, и обратную связь по разработке давал только Ферстаппен. Никаких особых преференций в сторону Макса до этого момента не было, и в них не было особого смысла, т.к. РБР не боролись за титул. 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей95 сказал:

Возможно, то что Гасли, Албон и Перес сливали Максу больше чем Рик это факт. Но , не нужно забывать и то, что команда все больше и больше работала на Макса. Уже в 2018 машина Рика как будто была на остаточном принципе. После побед в Китае и Монако.

Как ещё относиться к человеку, который уходит в команду, с которой очень напряжённые отношения. Естественно ты ему закроешь всю возможную информацию о разработке машины.

К чести РБ, они не стали воротить нос от Дэна. Хорнер и Марко поддерживали с ним отношения, когда он выступал за Рено и Макларен. 

Сам Кристиан после увольнения Дэна из Макларен подошёл к нему и предложил вернуться в РБ. На тот момент не в качестве боевого пилота, но к этому возможно Дэн придёт.

 

Останься Дэн тогда в РБ, он бы в итоге проиграл Максу. Макс просто быстрее, но уверен, что Дэн был бы намного ближе чем Перес, где то даже быстрее, в Монако например. Очень Дэн любит эту трассу. 

Вопрос ещё в машине, но учитывая, что Дэн на шинных тестах сел и сразу быстро поехал, то РБ19 подходит его стилю, а значит у них с Максом более менее одинаковые предпочтения. Это в современной Ф-1 большой фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Как ещё относиться к человеку, который уходит в команду, с которой очень напряжённые отношения. Естественно ты ему закроешь всю возможную информацию о разработке машины.

К чести РБ, они не стали воротить нос от Дэна. Хорнер и Марко поддерживали с ним отношения, когда он выступал за Рено и Макларен. 

Сам Кристиан после увольнения Дэна из Макларен подошёл к нему и предложил вернуться в РБ. На тот момент не в качестве боевого пилота, но к этому возможно Дэн придёт.

 

Останься Дэн тогда в РБ, он бы в итоге проиграл Максу. Макс просто быстрее, но уверен, что Дэн был бы намного ближе чем Перес, где то даже быстрее, в Монако например. Очень Дэн любит эту трассу. 

Вопрос ещё в машине, но учитывая, что Дэн на шинных тестах сел и сразу быстро поехал, то РБ19 подходит его стилю, а значит у них с Максом более менее одинаковые предпочтения. Это в современной Ф-1 большой фактор.

Не рано ли ты сделал вывод про скорость Рика на РБ19? Перес в начале сезона выиграл 2 гонки, а потом Макс нашел настройки и обновления не зашли Пересу. Я про то, что не факт, что Рику будет удобна машина 25 года. Ставлю на то, что дадут Серхио полностью отработать сезон. А кого выбирать будут посмотрим. Как я понимаю, выбирать будут между Серхио, Риком. Нельзя исключать и того, что Ландо может не выдержить еще год без побед, не увидеть прогресс Мака и расторгнуть контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Команда начала больше работать на Макса, только когда стало известно, что Дэн уходит, и от него логично закрыли всю информацию, и обратную связь по разработке давал только Ферстаппен. Никаких особых преференций в сторону Макса до этого момента не было, и в них не было особого смысла, т.к. РБР не боролись за титул. 

Освежил память, Ден сказал Хорнеру про Рено после Венгрии, после Венгрии Ден был впереди в ЛЗ, так что вы правы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Не рано ли ты сделал вывод про скорость Рика на РБ19? Перес в начале сезона выиграл 2 гонки, а потом Макс нашел настройки и обновления не зашли Пересу. Я про то, что не факт, что Рику будет удобна машина 25 года. Ставлю на то, что дадут Серхио полностью отработать сезон. А кого выбирать будут посмотрим. Как я понимаю, выбирать будут между Серхио, Риком. Нельзя исключать и того, что Ландо может не выдержить еще год без побед, не увидеть прогресс Мака и расторгнуть контракт.

Выводы сделал не я, а Хорнер). Я из его слов делаю эти самые выводы).

 

Справедливости ради Дэну ещё надо Юки побеждать, а по кусочку сезона у него это не получилось сделать. Юки повзрослел и скорость у него появилась, стабильности нет и банзай стайл пока присутствует, но легко Дэну точно не будет.

Если же не получиться обыграть Цуноду, то переход в РБ будет немного странным решением со стороны Марко и Ко.

 

Не скрою, я бы хотел увидеть Ландо в РБ, но Макларен безусловно сделают всё возможное и дальше больше, что бы оставить Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Выводы сделал не я, а Хорнер). Я из его слов делаю эти самые выводы).

 

Справедливости ради Дэну ещё надо Юки побеждать, а по кусочку сезона у него это не получилось сделать. Юки повзрослел и скорость у него появилась, стабильности нет и банзай стайл пока присутствует, но легко Дэну точно не будет.

Если же не получиться обыграть Цуноду, то переход в РБ будет немного странным решением со стороны Марко и Ко.

 

Не скрою, я бы хотел увидеть Ландо в РБ, но Макларен безусловно сделают всё возможное и дальше больше, что бы оставить Ландо.

Так то да. Ден выстрелил только в Мексике, но Цунода из за мотора стартовал далеко позади, но по гонке прорвался и только ошибка при обгоне Оскара лишила его очков. Марко и Хорнеру я думаю наплевать на общественное мнение. Они когда меняли Квята, Гасли и не стали продлевать Албона на 21 год, который продолжил быть членом РБ, не думали о реакции СМИ. Браун делает много хорошего, но всему есть предел, следующий сезон будет для Ландо 6 в Маке, репутацию он себе создал. Нужны победы в 24 году, и не по  везению и сходам лидеров, а заслуженно, по темпу  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Так то да. Ден выстрелил только в Мексике, но Цунода из за мотора стартовал далеко позади, но по гонке прорвался и только ошибка при обгоне Оскара лишила его очков. Марко и Хорнеру я думаю наплевать на общественное мнение. Они когда меняли Квята, Гасли и не стали продлевать Албона на 21 год, который продолжил быть членом РБ, не думали о реакции СМИ. Браун делает много хорошего, но всему есть предел, следующий сезон будет для Ландо 6 в Маке, репутацию он себе создал. Нужны победы в 24 году, и не по  везению и сходам лидеров, а заслуженно, по темпу  

Победа (ы) в следующим году вполне возможны, но сомневаюсь, что кто то сможет победить РБ до 2026 года, в плане борьбы за титул.

Там уже Ландо надо принимать решение, сможет ли Макларен в новую концепцию и на клиентском СУ. В идеале конечно, за рулём Мака посмотреть, что там и у кого в итоге получится в 2026 и на этом основании принимать решение. Хотя руководство Макларен естественно захочет подписать долгосрочный контракт. Я это к тому, далеко не факт, что в РБ смогут построить хорошую СУ под новый регламент. Переходить куда либо до 2026 года, подписывая долгосрочный контракт, в какой то степени лотерея. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, korbendallas сказал:

Вопрос ещё в машине, но учитывая, что Дэн на шинных тестах сел и сразу быстро поехал, то РБ19 подходит его стилю, а значит у них с Максом более менее одинаковые предпочтения. Это в современной Ф-1 большой фактор.

Ну это неудивительно, манера у них действительно похожа: они оба  умеренные ''избыточники'', как правило предпочитают ранее торможение и ездят по V-образным траекториям. 

Но ты знаешь, что меня беспокоит? Что если Дэн хорошо вкатится в машину и быстро поедет в 2025м, то все опять скажут, что Дэн -- очередное доказательство того, что продукты системы РБ могут ехать только на машинах РБ :crazy:

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ну это неудивительно, манера у них действительно похожа: они оба  умеренные ''избыточники'', как правило предпочитают ранее торможение и ездят по V-образным траекториям. 

Но ты знаешь, что меня беспокоит? Что если Дэн хорошо вкатится в машину и быстро поедет в 2025м, то все опять скажут, Что Дэн -- очередное доказательство, что продукты системы РБ могут ехать только на машинах РБ :crazy:

 

Да ради Бога. Пускай себе говорят).

 

Один вон говорил, это всего лишь газировка, а теперь грит, что каждый гонщик хочет сеть за руль РБ). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, korbendallas сказал:

Победа (ы) в следующим году вполне возможны, но сомневаюсь, что кто то сможет победить РБ до 2026 года, в плане борьбы за титул.

Там уже Ландо надо принимать решение, сможет ли Макларен в новую концепцию и на клиентском СУ. В идеале конечно, за рулём Мака посмотреть, что там и у кого в итоге получится в 2026 и на этом основании принимать решение. Хотя руководство Макларен естественно захочет подписать долгосрочный контракт. Я это к тому, далеко не факт, что в РБ смогут построить хорошую СУ под новый регламент. Переходить куда либо до 2026 года, подписывая долгосрочный контракт, в какой то степени лотерея. 

Кто окажется в дамках будет понятно только в 2026 году, но не думаю, что РБ согласились на форд, без гарантий денежных вливаний в мотор, Там, как я понял будет разделение: РБ делают ДВС, а Форд делают батареи. Если кто то выстрелит, то вроде не будет жетонов как в 2014,2015, 2016 годах. Но, думаю, как и гибридную эру сезон будет потерян. И конкуренты смогут подтянуться, при условии трат денег конечно. Хотя, есть мнение, что разрывы не будут как в 2014

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ну это неудивительно, манера у них действительно похожа: они оба  умеренные ''избыточники'', как правило предпочитают ранее торможение и ездят по V-образным траекториям. 

Но ты знаешь, что меня беспокоит? Что если Дэн хорошо вкатится в машину и быстро поедет в 2025м, то все опять скажут, что Дэн -- очередное доказательство того, что продукты системы РБ могут ехать только на машинах РБ :crazy:

 

Ден провалился только в Маке, в Рено он без проблем опередил Хюлька и Окона( после годичного перерыва)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей95 сказал:

Кто окажется в дамках будет понятно только в 2026 году, но не думаю, что РБ согласились на форд, без гарантий денежных вливаний в мотор, Там, как я понял будет разделение: РБ делают ДВС, а Форд делают батареи. Если кто то выстрелит, то вроде не будет жетонов как в 2014,2015, 2016 годах. Но, думаю, как и гибридную эру сезон будет потерян. И конкуренты смогут подтянуться, при условии трат денег конечно. Хотя, есть мнение, что разрывы не будут как в 2014

Такого разрыва как в 2014 конечно не будет, но не исключено, что кто нибудь за счёт СУ, на пару сезонов получит преимущество, достаточное для завоевания чашек.

Будем посмотреть). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

Такого разрыва как в 2014 конечно не будет, но не исключено, что кто нибудь за счёт СУ, на пару сезонов получит преимущество, достаточное для завоевания чашек.

Будем посмотреть). 

https://ru.###.###/f1/news/slukhi-red-bull-i-ford-nachali-peregovory-o-partnerstve-v-sfere-motorov/10411312/

нашел статью на мотоспорте, автор пишет, что форд будет только спонсировать мотор РБ, а всё производство на РБ

Изменено пользователем Алексей95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

https://ru.###.###/f1/news/slukhi-red-bull-i-ford-nachali-peregovory-o-partnerstve-v-sfere-motorov/10411312/

нашел статью на мотоспорте, автор пишет, что форд будет только спонсировать мотор РБ, а всё производство на РБ

Глава Форда заявлял, что они всё же планируют быть не только шильдиком и денежным мешком, а помогать в производстве и развитие СУ. Может не прям сразу, а в будущем. Я правда не знаю, есть у них какой то опыт в производстве всего этого добра :думы2:

В Наскаре они есть, но я совсем далёк от этих покатушек по кругу и хз какие там СУ используются. И на этом вроде всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...