Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2024

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png Джовинацци   Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант      Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  JPN.gifХиракава   Мерседес
 ITA.gif Visa RB  AUS(1).gif 3. Риккиардо  JPN.gif 22. Цунода  AUS(1).gif Лоусон  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Sauber  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Много взрывов назовёшь? Хотя бы с гуглом?

В Сильвере 2013 четыре взорванных покрышки сразу. Две Феррари в 2017. И четыре взрыва в 2020 году, первый из которых случился у Квята от лёгкого касания поребрика. Ещё и Хэм на трёх колесах финишировал. Памятный гран при был. 

 

В Баку тоже часто взрывались. В 2021 Ферстаппен и Стролл.

 

Upd. Да зачем далеко за примерами ходить. У нас сегодня гонка в Катаре, на которой искусственно установлено ограничение в 18 кругов на новом комплекте шин. Восемнадцать кругов - и на пит стоп, иначе черный флаг! Это наверно из-за надёжности резины придумали? А то мало ли Ферстаппен без питстопов гонку закончит :D

 

1 час назад, gustavus сказал:

Ты же только что Пирелли упрекал. Определись.

А где противоречие? Пирелли создают шины, подверженные повышенному износу с подачи ФИА. Бриджи так работать не хотят.

 

Их цель создание покрышек для дорожных машин. На фига им финансировать исследования в области эээ... специальной ненадежности? И репутация создателей гондонов? Так их представитель говорил. Это не мои слова.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Без дозаправок всегда надо бухгалтерить

Одно дело держать в уме количество топлива и совсем другое ещё и состояние шин контролировать.

 

Я примерно понимаю, зачем ФИА это ввело, мол больше лотереи, но по факту более сильные болиды как приезжали первыми, так и остались приезжать, так что смысла в этом искусственном замедлении мало. Все поплевались но научились бухгалтерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Одно дело держать в уме количество топлива и совсем другое ещё и состояние шин контролировать.

 

Я примерно понимаю, зачем ФИА это ввело, мол больше лотереи, но по факту более сильные болиды как приезжали первыми, так и остались приезжать, так что смысла в этом искусственном замедлении мало. Все поплевались но научились бухгалтерить.

Без дозаправок всегда нужно контролировать шины, если уж ты не понял. Лоигчно что я об этом писал, раз речь ведем о шинниках. Говорить что то там про Мишлен и Бриджи, когда они не поставляли шины для современных условий такое, как бы они справились неизвестно. на словах все хороши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

В Сильвере 2013 четыре взорванных покрышки сразу. Две Феррари в 2017. И четыре взрыва в 2020 году, первый из которых случился у Квята от лёгкого касания поребрика. Ещё и Хэм на трёх колесах финишировал. Памятный гран при был. 

 

В Баку тоже часто взрывались. В 2021 Ферстаппен и Стролл.

 

А теперь подумай, сколько десятков тысяч комплектов было использовано в Гран При. Процент взрывов стремится к нулю.

 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Да зачем далеко за примерами ходить. У нас сегодня гонка в Катаре, на которой искусственно установлено ограничение в 18 кругов на новом комплекте шин. Восемнадцать кругов - и на пит стоп, иначе черный флаг!

 

Ну установлено и установлено. Взрыв шин был вчера или позавчера?

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

А где противоречие? Пирелли создают шины, подверженные повышенному износу с подачи ФИА. Бриджи так работать не хотят.

 

Противоречие заключается в том, что Пирелли отлично выполняет задачу заказчика, отлично выполняет свою работу.

То что тебе не нравятся задачи этого заказчика - не проблема Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

Без дозаправок всегда нужно контролировать шины

При чем тут дозаправки? Если пилоты, заставшие Мишлен и Бриджей, дружно критикуют именно поведение шин Пирелли? Да, и Хэм, и Алонсо приспособились к новому элементу для контроля, но им нравилось, когда можно было  атаковать на всех участках трассы. Сейчас это приведет к повышенному износу, потому гонщики часто избегают борьбы за позицию. Ведь потеряют больше, чем приобретут.

 

Заметь, я не сказал, что какой то вид шин и пилотирования лучше или хуже. Я сказал, что они принципиально разные в отношении того, как с ними работать. И если Бриджи, которые высмеивали подход ФИА к резине, согласились вернуться, то вероятно гонки от этого сильно изменятся.

 

Не станут лучше или хуже. Станут другими. Компрендо?

 

16 минут назад, gustavus сказал:

А теперь подумай, сколько десятков тысяч комплектов было использовано в Гран При. Процент взрывов стремится к нулю.

Математика это не твое. Не думаю, что счастливчики, попавшие в 2%, считают их нулем. Пирелли могут винить команды за затягивание стинтов. Пилоты , которые считали, что их резина в порядке, и должна выдержать последние два три круга, естественно, считали иначе.

 

Кто правее, судить не возьмусь.

 

14 минут назад, gustavus сказал:

Противоречие заключается в том, что Пирелли отлично выполняет задачу заказчика, отлично выполняет свою работу.

То что тебе не нравятся задачи этого заказчика - не проблема Пирелли.

Я и не говорил, что Пирелли плохо справились с заказом. Я сказал, что по мнению гонщиков Бриджи с Мишлен были лучше, так как позволяли больше ехать на пределе. Гонщикам нравится атаковать больше, чем сбавлять темп, чтобы давать шинам остыть. Ну, нравится им. Это не вопрос истины, где можно ее установить.

 

О том, что топливо тоже нужно экономить на отрезках накатом, можно сказать. Но это не обязательно должно происходить одновременно с остыванием шин. Пара тройка кругов для обгона в режиме максимальной скорости - и потом экономь, сколько душе угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SunnyBoy сказал:

Гонщикам нравится атаковать больше, чем сбавлять темп

 

Гонщики - это люди обычно даже без высшего образования. Они нечасто бывают умными и редко думают, что говорят.

В условиях отсутствия дозаправок резина времён Мишлена и Бриджей лопалась бы как воздушные шарики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, сейчас есть некоторое противоречие в подходе к шинам. С одной стороны, гонщики предпочтут атаковать всю дистанцию, ехать постоянно на грани это вызов. Но если им такие шины дать, то во всех гонках будет 1 пит и то символический, что стратегически не привлекательно. Это можно элементарно решить с помощью дозаправок, но никто не хочет к ним возвращаться, а жаль. Возникнут проблемы с обгонами? Так сейчас есть ДРС, да и меняйте аэродинамику, чтобы вплотную преследовать впереди едущую машину было проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

 

Гонщики - это люди обычно даже без высшего образования. Они нечасто бывают умными и редко думают, что говорят.

 

В условиях отсутствия дозаправок резина времён Мишлена и Бриджей лопалась бы как воздушные шарики.

Утверждение настолько же красочное, насколько глупое. Чувствуется влияние высшего образования :176:

 

Поставьте на свой автомобиль четыре свеженьких Бриджстоуна и попробуйте поколесить от Москвы до Владивостока. Я вас уверяю, как воздушный шарик лопнут совсем не шины. А ваша пятая точка. Километре на двухтысячном.

 

Понятно, что в погоне за оптимальным сцеплением приходится жертвовать жёсткостью резины, но добиться достаточного уровня зацепа на дистанции гонки по силам химикам и из Бриджей, и из Пирелли... Было бы неплохо знать  хотя бы о линейной и предсказуемой  деградации, а не слышать хлопок и выбираться из кокпита, ломая голову, где мог случиться этот чертов прокол?.. Было бы неплохо для стратегов иметь возможность строить простейшие функции от температуры к показателю жёсткости состава. Но командам запрещено делать самостоятельные тесты резины, а Пирелли крутит компаундами и как хочет. Так что команды всегда играют с шинами в тёмную, гадая будет ли в гонке хоть какое то совпадение с пятничным практиками, потому что температура трека изменилась на 5 градусов?

 

В общем, если у вас нет никаких сомнений в том, что с Пирелли все отлично, это не значит, что их нет у компетентных людей, занимающихся шинами. А это не только "глупые гонщики без образования".

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

При чем тут дозаправки? Если пилоты, заставшие Мишлен и Бриджей, дружно критикуют именно поведение шин Пирелли? Да, и Хэм, и Алонсо приспособились к новому элементу для контроля, но им нравилось, когда можно было  атаковать на всех участках трассы. Сейчас это приведет к повышенному износу, потому гонщики часто избегают борьбы за позицию. Ведь потеряют больше, чем приобретут.

 

И много пилотов таких?

 

Это разная ситуация ехать без дозаправок или ехать короткие стинги на легкой машине, Пирелли критиковали давным давно, в основном в 2011-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Это разная ситуация ехать без дозаправок или ехать короткие стинги на легкой машине

В коротких стрингах лучше конечно не ездить.

 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Пирелли критиковали давным давно, в основном в 2011-2013

Естественно, пик критики пришелся на первый период. Потом пришлось жрать, что дают. Но и сейчас вопросов к итальянцам хватает. Ты возможно внимания не обращал? В сегодняшней гонке к мягкому составу у тебя нет вопросов? Никаких?

 

Да и вообще, хватит уводить диалог в сторону какого-то спора. Я же русским по белому сказал: одно не лучше другого. Оно разное.

 

Тебе кровь из носу важно оставить за собой последнее слово? Ну, валяй. Я как-нибудь стерплю. 

 

Слишком много спора вокруг шкуры неубитого в 2028 Бриджстоуна. Может, никто никуда не придет ещё?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.10.2023 в 21:57, Merry Christmas сказал:

До 2026 полно времени, еще один тендер объявят надо будет

Тендер был на приход в 25-27-м. И необходимости в новом нет, т.к. даже если обанкротить Заубер, всё равно Андретти уже одобрена десятой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SunnyBoy сказал:

И тем, как они вынуждают гонщиков бухгалтерить, и тем, как взрываются, и тем насколько бесполезны в дождь, и тем, что Пирелли меняет составы когда им вздумается, хоть посреди сезона.

Пирелли делают то, что от них просят, были бриджи - все были недовольны их шинами, потому что на них можно было вообще без питстопов ездить и в гонке ничего не происходило. Пирелли легко сварят шины хоть на две гонки подряд, но от них требуют иного. А Катар произошёл не из-за шин, а из-за трассы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Пирелли легко сварят шины хоть на две гонки подряд, но от них требуют иного.

В общем-то о том и была речь - Пирелли согласны делать то, что от них просят. Бриджи, по крайней мере год назад, заявляли, что не собираются возвращаться в Ф1, пока целью ФИА состоит создание препятствий гонщикам с помощью шин.

 

Это их озвученная позиция. Не моя, так что не стоит меня в чем то убеждать. Но я могу предположить... мы можем предположить, потому, что с учетом заявления Бриджей это логичное предположение, что если Бриджи в 2028 вернутся, значит что-то в гонках изменится. Вроде очевидные вещи пишу.

1 час назад, jurykovalev сказал:

А Катар произошёл не из-за шин, а из-за трассы. 

Вот тут как раз и есть моя личная претензия к итальянцам. Трассы под шинников никто не подстраивает. Узнать тип покрытия, с которым предстоит работать - это их обязанность. В обязанности организаторов не входит выяснять, какие шины привезут Пирелли? Помню, что были озвучены претензии к поребрикам. Ну так какого лешего их присутствие стало для шинников сюрпризом? 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

что не собираются возвращаться в Ф1, пока целью ФИА состоит создание препятствий гонщикам с помощью шин.

Это был Мишлен, по-моему. 

 

2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Узнать тип покрытия, с которым предстоит работать - это их обязанность.

С покрытием проблем и не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

В общем-то о том и была речь - Пирелли согласны делать то, что от них просят. Бриджи, по крайней мере год назад, заявляли, что не собираются возвращаться в Ф1, пока целью ФИА состоит создание препятствий гонщикам с помощью шин.

Это был Мишлен, и то это больше пиар, легко сотрясать воздух.

Ну а Брижды согласны были в этом участвовать и подавали заявку по последнему тендеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Это был Мишлен, и то это больше пиар, легко сотрясать воздух.

Ну а Брижды согласны были в этом участвовать и подавали заявку по последнему тендеру

А, да? Тогда действительно, ранняя тревога. :D Отбой.

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

С покрытием проблем и не было. 

Проблемы были с другим, ага. И конечно узнать о них не в день гонки, а заранее, было ну никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

А, да? Тогда действительно, ранняя тревога. :D Отбой.

Проблемы были с другим, ага. И конечно узнать о них не в день гонки, а заранее, было ну никак нельзя.

Узнали в пятницу. А как о них узнать, если трассу к ГП модернизировали и на этом поколении машин по ней не ездили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Узнали в пятницу. А как о них узнать, если трассу к ГП модернизировали и на этом поколении машин по ней не ездили? 

Самолетом. Бизнес классом. Решение о проведении гран на этой трассе со всеми ее недостатками приняли не в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Решение о проведении гран на этой трассе со всеми ее недостатками приняли не в пятницу.

Пирелли приняли? :crazy:

1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Самолетом. Бизнес классом

Что самолётом? Привезти более жёсткие шины? Так проблема не в жёсткости была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Что самолётом? Привезти более жёсткие шины? Так проблема не в жёсткости была. 

Очевидно, проверить трассу можно и нужно до гонки. А когда в процессе выясняется, что шины оказывается изрезаны, возникает вопрос, а почему вы узнали об этом только сейчас?

 

Пирелли могут кивать на организаторов сколько угодно. Но лично мне такая позиция не нравится. Проблему решили требованием к коротким стинтам, никто не пострадал. Но осадочек как грицца остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Очевидно, проверить трассу можно и нужно до гонки.

Когда Катар закончил реконструкцию? На чём и когда  Пирелли могли  протестировать трассу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Когда Катар закончил реконструкцию? На чём и когда  Пирелли могли  протестировать трассу? 

Как обычно. Пешком с тележкой.

 

Ты можешь парировать, что так можно проверить только покрытие, но я все же считаю, что учитывать состояние границ трассы тоже входит в компетенцию поставщика шин. И способы должны быть. Слишком уж мало уделяется внимания таким вещам. Стоило бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я с SunnyBoy согласен. Представители Pirelli после омологации трассы должны были прибыть на место и изучить её подробно, включая поребрики. Это в их же интересах было, чтобы не было конфуза, который в итоге случился.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

Это в их же интересах было, чтобы не было конфуза, который в итоге случился

 

Оконфузилась FIA, а не Prelli. И проверка была в интересах FIA, а не Pirelli. 

Кроме горстки ноунеймов никто шинников не упрекал в этот уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...