Перейти к контенту
Parab0lica

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Чувствую себя аэродинамиком самоучкой 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны трасса Мельбурна очень подходит для болида Альпине с механической его части, но у Альпине самая слабая сторона болида во всем пелетоне судя по всему это работа с тормозами и на Альберт Парке это очень важно и потому команда Альпине будет на 8-9 месте по итогам гонки в Австралии

Думаю новая аэродинамика Альпине разрабатывалась так что бы убрав пухлость сохранить преимущество над соперниками по средней группе и даже Мерседес в дождь и потому получилась такой неудачной новая аэродинамика Альпине в том числе и опять тормоза не сработали и холодный ум и думаю у Эдриана Ньюи самый холодный если не сказать ледянной ум и он очень хладнокровен в создании болида и этому нужно учиться Энстоуну

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понесло же тебя Лекс) Ты не переживай. Мы изучаем твою информацию, не всегда хватает времени на анализ. Но стараемся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Понесло же тебя Лекс) Ты не переживай. Мы изучаем твою информацию, не всегда хватает времени на анализ. Но стараемся. 

Ты главное серьезно ее не воспринимай, я сам свою информацию серьезно не воспринимаю до конца, что не касается гонок напрямую

Думаю так обороняться от Алонсо в прошлом году Окону после того что сделал Алонсо на ГП Венгрии 2021 для Окона я считаю каким полным сумасшествием и даже я так не болен кажется

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в теме Астон Мартин что их преимущество за счет очень сильной передней подвески с каким то супер эффектом и жаль такой в Энстоуне нет, а задняя даже хуже чем у Альпине судя по всему из за плохого качества поставки Мерседес для них из за чего работа диффузора серьезно затруднена у Астон Мартин

И считаю как важно работать с днищем так же важно правильно подобрать ключи понимания работы передней подвески как это сделал Ред Булл и Астон Мартин

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Флавио Бриаторе знает что ФИА привыкла по человечески к победам либо Эдриана Ньюи либо Росса Брауна и потому ничего особенного от Альпине не ждет в ближайшие годы

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Флавио Бриаторе разбирается в ситуации в Энстоуне сейчас даже лучше чем даже современные его руководители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lexman сказал:

Думаю Флавио Бриаторе разбирается в ситуации в Энстоуне сейчас даже лучше чем даже современные его руководители

Флава надо было возвращать сразу же, как было дано ему разрешение, только с ним команда добивалась успеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Флава надо было возвращать сразу же, как было дано ему разрешение, только с ним команда добивалась успеха

Мне кажется времена сейчас другие. Макларену Рон тоже не особо помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама коннцепция аэродинамики Альпине кажется хороша и соответствует работе Питера Мачина который пришел из Ред Булл в Альпине, но потом уволился и АЛьпине сохранила его работу, но завершение не очень и требуется косметический ремонт аэродинамики и лучшее понимание передней подвески для того что бы разгрузить задок и сделать болид намного более управляемым и попытаться приблизиться к Астон Мартин в плане понимания технического регламента и потом уже о Ред Булл можно мечтать

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю работа с диффузор это одна из самых сильных сторон болида Альпине и в Австралии это не так важно плюс проблемы с тормозами и поэтому несмотря на неплохую механическую часть болида шансов подобраться ближе к топ 4 у Альпине нет

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю новый болид Альпине стал намного более умнее чем его предшественник и намного более умно инженерно продуман, но все требует раскрытия его потенциала и думаю с этим проблемы есть в Энстоуне и все надеются на собранную информацию на трассе и на тествовом симуляторе

И думаю Альпине нужно разобраться не только с задком, но и передком 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпине привезла в Австралию новый дефлектор

 
Дефлектор (от лат. deflecto — отклонять) — аэродинамическое устройство, устанавливаемое над вентиляционным каналом, дымоходом, в системе охлаждения поршневого авиамотора и др. Применяется для усиления тяги в канале за счёт эффекта Вентури: чем больше скорость движения потока воздуха при уменьшении поперечного сечения канала, тем меньше статическое давление в этом сечении. Дефлекторы увеличивают тягу в канале и повышают эффективность систем вентиляции.

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астон Мартин копирнул заднюю часть Альпине и теперь борется за подиумы и нужно Альпине копирнуть перед Астон Мартин что бы сравняться хотя бы с Астон Мартин и если бы я устроился работать аэродинамиком в Энстоун то только что бы работать с передком как у Астон Мартин иначе будет провал у меня

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется на одном круге Альпине совсем немного быстрее Хаас и Макларен, но думаю на длинной серии Альпине побыстрее будет

И думаю после того что сделал Астон Мартин и копирнул задок Альпине и резко ускорился это сделают и остальные команды середняки и если Альпине не будет предпринимать меры то скатится в глубь пелетона совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lexman сказал:

Кажется на одном круге Альпине совсем немного быстрее Хаас и Макларен, но думаю на длинной серии Альпине побыстрее будет

И думаю после того что сделал Астон Мартин и копирнул задок Альпине и резко ускорился это сделают и остальные команды середняки и если Альпине не будет предпринимать меры то скатится в глубь пелетона совсем

ты как это понял если никто ничего не показал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

ты как это понял если никто ничего не показал?

По первой практике когда все выезжали примерно с одним количеством топлива и одинаковой резиной или с поправкой времени на резину

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lexman сказал:

По первой практике когда все выезжали примерно с одним количеством топлива и одинаковой резиной или с поправкой времени на резину

первая практика самая нерепризативная из всех 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

первая практика самая нерепризативная из всех 

Да и так понятно что в квалификации Альпине будет бороться с Макларен и Хаас, а в гонке немного от них уедет

Думаю новый глава аэродинамики Альпине обязательно изменит конструкцию передка и сделает ее более нормальной и эффективной

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нужно не искать легких путей и от себя не убежишь и готов продолжать болеть за команду Альпине даже если она совсем скатится в глубь пелетона

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю самый лучший ель план для меня был у Отца Димитрия Смирнова и я ему доверяю и следую особенно на том уровне где он связан с Преподобным Отцом Иоанном Кронштадским и надеюсь следование этому плану поможет Альпине на том уровне где я получаю настоящую пользу

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Альпине говорят что квалификация и гонка судя по всему пройдут по сухой трассе и думаю это хорошо с точки зрения работы с пониманием болида и выявления его сильных и слабых сторон

Чувствую воздушный поток равномерней всего обтекает болид Ред Булл и создает где надо прижимную силу и у Альпине думаю как то все по детски особенно впереди и аэродинамика переда болида Альпине больше думаю дистабилизирует болид чем помогает в его управлении и эффективного решения не найдено

Боковая и задняя часть болида Альпине мне так нравится и сделано вроде бы все неплохо, как всегда и думаю если с передом разберутся в Альпине то в межсезонье возможен самый большой прогресс у Альпине как в 2020  году и может до Астон Мартин с Мерседес смогут дотянуться тем более появился динамометрический стенд у Альпине 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Даниель Риккьярдо в 2019 году пришел в Энстоун с силой для приобретения богатства и изобилия и поэтому Рено так спрогрессировала в 2020 году наверное и пришли подиумы для Риккьярдо и Окон благодаря этой работе и Алонсо смог выйграть гонку в Венгрии в 2021 году

И надеюсь Пьер то же что то прихватил из Ред Булл связанное с силой для приобретения богатства что бы Метт Харман опять почувствовал уверенность в своих силах и у Альпине случился прогресс в следующем году и Альпине надеюсь достал бы Астон Мартин и Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я нашел в интернете

Автомобиль с хорошей аэродинамикой проходит сквозь стену воздуха как нож по маслу.
Источник: https://zap-online.ru/info/avtonovosti/kak-rabotaet-avtomobilnaya-aerodinamika

И думаю это искусная работа и Эдриан Ньюи в этом больше всего понимает как протощить сквозь воздух болид формулы 1 и создать максимальную прижимную силу и его подход к работе неизменно приносит результат

Cd = D / (A * r * V/2)

Где D – это сопротивление, A – площадь, r – плотность, V – скорость.

Коэффициент аэродинамического сопротивления в автомобиле

Аэродинамические способности автомобиля измеряются коэффициентом аэродинамического сопротивления. Чем меньше показатель Cd, тем лучше аэродинамика автомобиля, и тем легче он пройдет сквозь стену воздуха, которая давит на него с разных сторон.


Здорово что у рабочей аэродинамики есть свои законы и формулы для ее нахождения и думаю Эдриан Ньюи читает мантры с этими формулами у себя на базе и что бы понимание вылилось в результат и думаю находить нужные решения когда ты знаешь рабочие процессы совсем легко через процесс визуализации результата и нельзя механически к этому подходить

Интересно еще что слеза самая аэродинамически правильная вещь в мире и у всех передки похожи на слезу только у Альпине что то другое свое и просто сделали гладкий перед

 

Тот, кто думает, что коэффициент аэродинамического сопротивления гоночных автомобилей Формулы 1, развивающих 320 км/ч, низкий, заблуждается. У типичного гоночного болида Формулы 1 коэффициент аэродинамического сопротивления около 0.70

Думаю что бы Метту Харману понять как работает Эдриан Ньюи нужно ему это разжувать и принести готовое блюдо которое он съев сразу поймет как повторить у себя его трюки и пока все кажется как будто Метт стучится в глухую стену
Думаю Эдриана Ньюи можно назвать поверившим и у него типичный путь христианина 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю еще Юки Цунода будет представлять реальную опасность для гонщиков Альпине в этот уикенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...