Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

23 часа назад, Bulldog сказал:
Скрытый текст

 

Каждый из нас выкладывает своё мнение. Ты считаешь, что я сужу. Пусть так. Но уж точно не стоит мне указывать, что делать.

Перец - неплохо обучаемый середняк. Иногда, при невезухе у Макса, он может выиграть, не более.

В Майями у Перца (в сравнении с Максом) не работали никакие шины. Возможно это ошибка команды, но скорее это проблемы Чеко. Кстати, интересно, сам Чеко какие шины хотел перед гонкой? А то постфактум легко "обвинять" команду, мол не так сделали.

 

 

Квала в Майами и гонка в Баку показали, что не требуется прям явной невезухи для успехов Серхио.

"Неплохо обучаемый середняк" :D Тогда кто Макс? "Неплохо обучаемый середняк+". Ок, пусть так - раз настаиваешь :D 

Во-первых, команду Чеко не обвинял. Более того, и я не обвинял команду - речь лишь о том, что с Чеко работают по остаточному принципу, а не обвинения в саботаже и явном сливе ради Макса.

23 часа назад, Bulldog сказал:

 

Ерунда это. Сколько Чеко "сдерживал" Льюиса? И какую эту роль сыграло по-факту? А никакую.
Что, впрочем, ни в коем разе не в укор Чеко, ибо сделал столько, сколько смог.

 

Совсем плохо с арифметикой? Черт возьми, ты числа складывать умеешь? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Юра сказал:
Скрытый текст

 

1 эфимерны ваши попытки натянуть середняка на топ уровень как сову на глобус)))) 

 

2 Ну дык Ден опять в команде))))) это вам ни о чем не говорит? 

 

4 Я не сравнивал, а просто отметил, что пару раз в сезоне не достаточно для того что бы стать топом. 

 

5 Да я не спорю что у Чеко бывают хорошие гонки. Но я лишь о том что частота этих хороших гонок недостаточная. А от того, что им разрешено бороться, Чеко по сути проиграл)))) Вот было бы мульти 21, тогда бы он победил)))) Интересно, Перес уже пожалел что им разрешено бороться?)))) 

 

6 тот факт что Чеко в топ команде говорит только о том что среди вторых номеров он один из лучших ;) отрицать это глупо. 

 

 

Даже не стал читать до конца эту неуклюжую писанину. Хейтеры обмельчали - даже внятных аргументов уже не могут сгенерировать хотя бы пару пунктов.

Ядренный субъективизм, помноженный на изуродованные факты = вот и вся суть потуг доказать, что Серхио якобы середняк. Скукота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

Во-первых, команду Чеко не обвинял. Более того, и я не обвинял команду - речь лишь о том, что с Чеко работают по остаточному принципу, а не обвинения в саботаже и явном сливе ради Макса.

 

У Чеко лучшие механики, есть свой гоночный инженер и все это по остаточному принципу? Что конкретно ты имеешь в виду, когда пишешь что с Пересом работают по остаточному принципу?

 

12 минут назад, shadoff сказал:

Даже не стал читать до конца эту неуклюжую писанину. Хейтеры обмельчали - даже внятных аргументов уже не могут сгенерировать хотя бы пару пунктов.

Ядренный субъективизм, помноженный на изуродованные факты = вот и вся суть потуг доказать, что Серхио якобы середняк. Скукота.

 

Лучше избегать общения с этим юзером. Уровень бестолковости зашкаливает.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2023 в 16:02, Bulldog сказал:

 

Ерунда это. Сколько Чеко "сдерживал" Льюиса? И какую эту роль сыграло по-факту? А никакую.
Что, впрочем, ни в коем разе не в укор Чеко, ибо сделал столько, сколько смог.

 

Выше есть видео, на котором демонстрируют, что благодаря Чеко Макс отыграл 7,5 секунд - фактически больше еще на пару-тройку секунд, поскольку сюда не включается отрыв, который Луис мог сделать за те почти два круга, что боролся с Чеко, не говоря о том, что фактически Чеко начал сдерживать еще раньше, перекрывая траектории, а указанное время отсчитывается с момента первых атак Хэма.

Во-вторых, в гонке отрыв достигал в какой-то момент 15 секунд, т.е. в сумме это давало не менее 22,5 секунд отрыва Луиса от Макса.

В-третьих, время пит-стопа в Абу-Даби в гоночных условиях = 20 секунд, если все проходит чисто. В условиях ЖФ и, тем более, СК этого достаточно для 1,5 пит-стопов с сохранением лидерства, не то что одного. По сути, если бы не Чеко, Хэму могли провести бесплатный пит-стоп в любой момент где-то после 37-38 кругов в обычном режиме гонки без потери лидерства.

 

Так что, если бы не Чеко, никакого первого титула в 2021 у Макса не было бы.

Hy8AVyBP3Ns.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shell сказал:
Скрытый текст

 

У Чеко лучшие механики, есть свой гоночный инженер и все это по остаточному принципу? Что конкретно ты имеешь в виду, когда пишешь что с Пересом работают по остаточному принципу?

 

 

Лучше избегать общения с этим юзером. Уровень бестолковости зашкаливает.

 

 

1) Лучшие чем у кого?:))

Остаточный принцип - например, когда новинки ставят в первую очередь напарнику или когда всю инфу сообщают лишь лидеру команды, или когда гонкой пилота жертвуют в угоду лидеру и т.п. 

2) Да, я заметил, спасибо:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shadoff сказал:

Даже не стал читать до конца эту неуклюжую писанину. Хейтеры обмельчали - даже внятных аргументов уже не могут сгенерировать хотя бы пару пунктов.

Ядренный субъективизм, помноженный на изуродованные факты = вот и вся суть потуг доказать, что Серхио якобы середняк. Скукота.

 Ваше мнение так важно для меня!!!! )))))))))) 

 

В любом случае в огульном хейтерстве мне до вас далеко ;) А по аргументам я вам уже писал... Вы их всё-равно не читаете и не учитываете.... 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юра сказал:
Скрытый текст

 

 Ваше мнение так важно для меня!!!! )))))))))) 

 

В любом случае в огульном хейтерстве мне до вас далеко ;) А по аргументам я вам уже писал... Вы их всё-равно не читаете и не учитываете.... 

 

 

Во-первых, в отношении кого у меня ненавистничество - стесняюсь спросить :D 

Во-вторых, если бы я написал, что ситуации, когда пилота приглашают на роль боевого в топ-команду - это чуть ли не почти то же самое, что приглашение на должность запасного, то засомневался бы в собственном психическом здоровье ;) 

Как можно вообще сравнивать ситуации, когда топовый Рик покидал команду с тем, как он, разбитый в пух и прах и изгнанный из Маков, вернулся на третьи роли? 

Уровень аналитики примерно на уровне той же арифметики, чт тут наблюдаются в отношении Абу Даби 2021 :D 

Соррян, я столько не употребляю, чтобы начать видеть что-то разумное в твоих комментах.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

1) Лучшие чем у кого?:))

Остаточный принцип - например, когда новинки ставят в первую очередь напарнику или когда всю инфу сообщают лишь лидеру команды, или когда гонкой пилота жертвуют в угоду лидеру и т.п. 

2) Да, я заметил, спасибо:))

 

Лучше чем у Макса. Большинство самых быстрых пит-стопов у Чеко. Марко, Хорнер, даже Ньюи повторяли что у обоих пилотов равные условия, возможности и техника. РБ18 обновили так, что Перес ее расхваливал и говорил что ему комфортней ей управлять чем прошлогодней. Насчет новинок только для Макса не знаю, поэтому утверждать не буду, если есть инфа про это, поделись. Ну а то что вторым номером жертвуют ради лидера, это ж вообще классика Ф1.  В велоспорте вся команда пашет на одного гонщика. 

Жаль что Серхио не моложе Макса на пару лет. Вот это было бы интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:
Скрытый текст

 

Лучше чем у Макса. Большинство самых быстрых пит-стопов у Чеко. Марко, Хорнер, даже Ньюи повторяли что у обоих пилотов равные условия, возможности и техника. РБ18 обновили так, что Перес ее расхваливал и говорил что ему комфортней ей управлять чем прошлогодней. Насчет новинок только для Макса не знаю, поэтому утверждать не буду, если есть инфа про это, поделись. Ну а то что вторым номером жертвуют ради лидера, это ж вообще классика Ф1.  В велоспорте вся команда пашет на одного гонщика. 

Жаль что Серхио не моложе Макса на пару лет. Вот это было бы интересно. 

 

 

Стесняюсь спросить, с чего вдруг такие выводы?

Во-вторых, там разница между питами в десятые секунды, которые вообще никак не влияют в итоге на расклад - так какая разница?

В-третьих, пит-стопы проводят разные сборные механиков? о_О С каких пор?

В-четвертых, этот сезон - первый, когда с Серхио в РБ обращаются почти на равных = результат соответствующий = уверенно идет вторым и сильно подтянулся по скорости.

Ну и в целом, я уже не раз отмечал и признавал = Макс круче Серхио, да и вообще всех действующих пилотов, пожалуй. У Серхио есть свои фишки, но для меня его пилотаж в Абу Даби останется одним из самых яркий событий в современной истории Ф1.

Бороться "на протяжении" почти двух-кругов на убитых шинах против космовоза с преимуществом в 2,5+ секунды - это черта очень крутых Перцев (в хорошем смысле :D )

 

 

RT3mbHAlhTs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, shadoff сказал:

Стесняюсь спросить, с чего вдруг такие выводы?

Во-вторых, там разница между питами в десятые секунды, которые вообще никак не влияют в итоге на расклад - так какая разница?

В-третьих, пит-стопы проводят разные сборные механиков? о_О С каких пор?

В-четвертых, этот сезон - первый, когда с Серхио в РБ обращаются почти на равных = результат соответствующий = уверенно идет вторым и сильно подтянулся по скорости.

Ну и в целом, я уже не раз отмечал и признавал = Макс круче Серхио, да и вообще всех действующих пилотов, пожалуй. У Серхио есть свои фишки, но для меня его пилотаж в Абу Даби останется одним из самых яркий событий в современной истории Ф1.

Бороться "на протяжении" почти двух-кругов на убитых шинах против космовоза с преимуществом в 2,5+ секунды - это черта очень крутых Перцев (в хорошем смысле :D )

 

 

RT3mbHAlhTs.jpg

 

Не выводы, а наблюдения. Переса обслуживают быстрее Макса (тем более примечательно, если это одна бригада) не по остаточному принципу. 

 

Уже не помню откуда взял это фото, но подпись была что-то вроде "гараж Перса празднует победу"

xnbcw1fod1xa1.jpg

 

Ну и в целом, "Checo is a Legend" и "Absolute Animal" не просто так же. Ред Булл спасли его карьеру и он в долгу не остается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Во-первых, в отношении кого у меня ненавистничество - стесняюсь спросить :D 

Во-вторых, если бы я написал, что ситуации, когда пилота приглашают на роль боевого в топ-команду - это чуть ли не почти то же самое, что приглашение на должность запасного, то засомневался бы в собственном психическом здоровье ;) 

Как можно вообще сравнивать ситуации, когда топовый Рик покидал команду с тем, как он, разбитый в пух и прах и изгнанный из Маков, вернулся на третьи роли? 

Уровень аналитики примерно на уровне той же арифметики, чт тут наблюдаются в отношении Абу Даби 2021 :D 

Соррян, я столько не употребляю, чтобы начать видеть что-то разумное в твоих комментах.

Я не могу заставить вас видеть))))) и не имею ни малейшего желания заставлять. Вы видите только то, что рисует ваше воображение.... 

И опять 25...я не сравнивал Рика, и ни какой аналитикой не занимался, а просто намекнул на то, что вы не видите в упор в контексте начала разговора и пустившись в защиту Чеко)))) 

 

К вашему сведению, я очень ценю Чеко и его вклад в достижения РБР последних лет. Просто я ценю эти достижения в качестве второго номера. Он один из лучших ;) Так что я не хейтер, а в каком-то смысле поклонник его, пока он будет исполнять свою роль. Пока вы это не поймете, разговаривать с вами вообще безсмысленно. А понять вы это не сможете, поскольку не читаете прежде чем написать ;) Поэтому то ни какие аргументы не помогут если человек не понимает сути и в разговоре оперирует ошибочной трактовкой. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:
Скрытый текст

 

Не выводы, а наблюдения. Переса обслуживают быстрее Макса (тем более примечательно, если это одна бригада) не по остаточному принципу. 

Уже не помню откуда взял это фото, но подпись была что-то вроде "гараж Перса празднует победу"

Ну и в целом, "Checo is a Legend" и "Absolute Animal" не просто так же. Ред Булл спасли его карьеру и он в долгу не остается. 

 

 

Речь о разнице менее, чем в секунду, а то и менее полусекунды - это разница на уровне погрешности и никак не связанная ни с каким умыслом.

Рэд Булл - это не благотворительная компания, а спортивная команда, которой был нужен сильный пилот. Серхио реально крут, хоть и уступает Максу, но в ряде смыслов он вполне себе топовый пилот.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:
Скрытый текст

 

Я не могу заставить вас видеть))))) и не имею ни малейшего желания заставлять. Вы видите только то, что рисует ваше воображение.... 

И опять 25...я не сравнивал Рика, и ни какой аналитикой не занимался, а просто намекнул на то, что вы не видите в упор в контексте начала разговора и пустившись в защиту Чеко)))) 

 

К вашему сведению, я очень ценю Чеко и его вклад в достижения РБР последних лет. Просто я ценю эти достижения в качестве второго номера. Он один из лучших ;) Так что я не хейтер, а в каком-то смысле поклонник его, пока он будет исполнять свою роль. Пока вы это не поймете, разговаривать с вами вообще безсмысленно. А понять вы это не сможете, поскольку не читаете прежде чем написать ;) Поэтому то ни какие аргументы не помогут если человек не понимает сути и в разговоре оперирует ошибочной трактовкой. 

 

 

 

 

 

 

Ты устроил лютую мешанину из совершенно несвязанных между собой фактов, а все лишь по той причине - что ты совершено не осознаешь контекст обсуждения.

Отличная оценка - "середняк". Ну прям "от души" оценил, не поскупился :D 

Остается только возить вас физиономиями по фактам - вот наглядный пример того, что такое топовый пилот с сильно поюзанным софтом сражается против ракетомобиля на свежих шинах (надеюсь, нет необходимости объяснять, кто обеспечил эту разницу Максу на одном только 20-м круге и еще полкруга 21 = еще 2,5 секунд):

 

wTlZwD1_xlk.jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Ты устроил лютую мешанину из совершенно несвязанных между собой фактов, а все лишь по той причине - что ты совершено не осознаешь контекст обсуждения.

Отличная оценка - "середняк". Ну прям "от души" оценил, не поскупился :D 

Остается только возить вас физиономиями по фактам - вот наглядный пример того, что такое топовый пилот с сильно поюзанным софтом сражается против ракетомобиля на свежих шинах (надеюсь, нет необходимости объяснять, кто обеспечил эту разницу Максу на одном только 20-м круге и еще полкруга 21 = еще 2,5 секунд):

 

wTlZwD1_xlk.jpg

Дык второй пилот обязан помогать первому. Это его работа ;)

Этот факт только подтверждает важность правильного выбора напарника к Максу. Перес практически идеален со своими удачными гонками и общим относительно неплохим темпом. Его единственный минус - амбиции на титул. Только это может его лишить места в команде. Только поэтому уже покорный Ден в команде. 

Но этот факт ни как не позволяет причислить Чеко к топам, даже если мечтающий об этом, всю свою физиономию размажет по фактам  доказывая что Перес топ)))) Топ это признак комплексный, а не ваша картинка доказулька эпизода. А сам факт помощи вообще ни как не может способствовать топовости. Пересу нечего было терять, он мог творить что угодно, в отличии от Макса и Хема, которые были под жёстким прессингом и под вопросом был титул. При этом сам Перес не столь устойчив и не так стабилен как требуется для того что бы пилота считали топом. Просто не тянет... 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:
Скрытый текст

 

Дык второй пилот обязан помогать первому. Это его работа ;)

Этот факт только подтверждает важность правильного выбора напарника к Максу. Перес практически идеален со своими удачными гонками и общим относительно неплохим темпом. Его единственный минус - амбиции на титул. Только это может его лишить места в команде. Только поэтому уже покорный Ден в команде. 

Но этот факт ни как не позволяет причислить Чеко к топам, даже если мечтающий об этом, всю свою физиономию размажет по фактам  доказывая что Перес топ)))) Топ это признак комплексный, а не ваша картинка доказулька эпизода. А сам факт помощи вообще ни как не может способствовать топовости. Пересу нечего было терять, он мог творить что угодно, в отличии от Макса, который был под жёстким прессингом и под вопросом был титул. При этом сам Перес не столь устойчив и не так стабилен как требуется для того что бы пилота считали топом. Просто не тянет... 

 

 

И снова подмена понятий и бессмысленная и беспощадная софистика с высоты дивана и с бутылочкой пива в руке :D 

Ключевой факт здесь - пилот на убитом софте на равных боролся с чуваком на уберкосмовозе на свежих шинах, который имел преимущество около 3 секунд с круга, в течение полутора кругов и бросил борьбу только после приказа пропустить напарника, обеспечив того еще и ДРС.

Как можно этот факт "обтекать" со всех стороны в своих комментах, делая вид ,что он является чем-то заурядным? :D 

Приведи пример сопоставимой борьбы Макса с Хэмомо в том сезоне:))

 

При этом сам Перес лишь впервые в РБ проводит сезон, когда он более или менее на равных с Максом - в 2021 он помогал Максу бороться с Луисом, в 2022 - с Феррари и Леклером!

Так что все эти рассуждения о якобы неустойчивости и прочие бурные фантазии напрочь игнорируют реальность и ключевые факторы, имеющие прямое влияние на результаты Серхио.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество на круге всё росло.. и страсти накалялись! Смотрите (читайте) новый сезон нашего форумарафона! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

И снова подмена понятий и бессмысленная и беспощадная софистика с высоты дивана и с бутылочкой пива в руке :D 

Ключевой факт здесь - пилот на убитом софте на равных боролся с чуваком на уберкосмовозе на свежих шинах, который имел преимущество около 3 секунд с круга, в течение полутора кругов и бросил борьбу только после приказа пропустить напарника, обеспечив того еще и ДРС.

Как можно этот факт "обтекать" со всех стороны в своих комментах, делая вид ,что он является чем-то заурядным? :D 

Приведи пример сопоставимой борьбы Макса с Хэмомо в том сезоне:))

 

При этом сам Перес лишь впервые в РБ проводит сезон, когда он более или менее на равных с Максом - в 2021 он помогал Максу бороться с Луисом, в 2022 - с Феррари и Леклером!

Так что все эти рассуждения о якобы неустойчивости и прочие бурные фантазии напрочь игнорируют реальность и ключевые факторы, имеющие прямое влияние на результаты Серхио.

Реальность игнорируете вы....и опять по новой про мелкие факты и случайные эпизоды, не поняв сути о чем шла речь))))

Далее ваши мантры читать не интересно. Удачи вам в натягивания Чеко на топ пилота)))) В игнор... 

 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2023 в 20:45, wolfire сказал:

хард они даже не рассматривали

Конкретно в Абу Даби, да, если говорить прямо, но я знаю что точно были гонки, в которых Перес повлиял на результат чемпионата, но к сожалению уже не вспомню, это около двух гонок

ах да вспомнил! на одной гонке, Перес очень быстро пропустил Макса, задержись он буквально 2 поворота и Макс был бы за 44, а это -7 очков

не знаю сам он так или ему плещь проели по радио) но по ощущением было что сам, или даже какое-то удачное стечение обстоятельств, в эфир ничего не выводили, даже просто пропустить

Ну, согласись, совсем разные вещи. Пропустил напарника, который борется за Чашку (чтобы сделали с Перцем, не пропусти он Макса?) и Удерживал за собой соперника настолько долго, что это повлияло на результат.

Повторюсь, к Чеко претензий нет, не удержишь в 21м Мерс, когда тот открывает крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

Ну, согласись, совсем разные вещи. Пропустил напарника, который борется за Чашку (чтобы сделали с Перцем, не пропусти он Макса?) и Удерживал за собой соперника настолько долго, что это повлияло на результат.

Повторюсь, к Чеко претензий нет, не удержишь в 21м Мерс, когда тот открывает крыло.

Не понял, ты все еще подвергаешь сомнению факт, что Чеко повлиял на то, что Мерсы отказались от пит-стопа?о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:
Скрытый текст

 

Реальность игнорируете вы....и опять по новой про мелкие факты и случайные эпизоды, не поняв сути о чем шла речь))))

Далее ваши мантры читать не интересно. Удачи вам в натягивания Чеко на топ пилота)))) В игнор... 

 

 

Мелкие случайные факты? Одни считать не умеют, другие, поглаживая пивной живот, лежа на диване, рассказывают, как бы сдерживали на изи уберкосмовоз Мерса в 2021 на свежих шинах против убитого софта в течение 1,5-2 кругов :D 

Удачи тебе в обгоне хотя бы пенсионера, едущего в майские выходные с прицепом на дачу :D 

Хвала Богам:)) Избавил меня от необходимости проделывать ту же самую процедуру.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2023 в 20:45, wolfire сказал:

Конкретно в Абу Даби, да, если говорить прямо, но я знаю что точно были гонки, в которых Перес повлиял на результат чемпионата, но к сожалению уже не вспомню, это около двух гонок

ах да вспомнил! на одной гонке, Перес очень быстро пропустил Макса, задержись он буквально 2 поворота и Макс был бы за 44, а это -7 очков

не знаю сам он так или ему плещь проели по радио) но по ощущением было что сам, или даже какое-то удачное стечение обстоятельств, в эфир ничего не выводили, даже просто пропустить

Конкретно в Абу Даби, если бы не Серхио, Мерс провел бы пит-стоп - о чем вы все пишете, блин?:))

Мало того, что это легко вычисляется - так более того, ГИ прямо об этом сказал Хэму и это было в полной версии радиообмена = слова о том, что Хэм утратил бы лидерство, если бы заехал на пит-стоп.

Не говоря уже о битве в Турции, где Серхио остался в итоге впереди Хэма, чт обусловило в итоге равенство очков в Абу Даби, но формальное лидерство Макса на случай контакта - психологически значимая деталь, которая также сыграла свою роль.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для тех, кто до сих пор умудрился не посчитать, насколько было важно для Макса, чтобы Серхио его сдержал :D 

Дважды было сказано: "We would have lost position if we had pitted" :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, enisei сказал:

VSC.png.31c35e321fe942b6386457f4d4b4452b.png

Это за сколько? За весь круг, насколько понимаю?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес не стабильный и довольно грязный пилот. В общем, вся суть этого гонщика вот в этих 6 секундах:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, wolfchen сказал:

Перес не стабильный и довольно грязный пилот. В общем, вся суть этого гонщика вот в этих 6 секундах:

 

 

Соррян, чел, но сколько можно эту тему обсасывать?

 

Цитата

 

СЕРХИО ПЕРЕС: Я ВИНОВАТ В СТОЛКНОВЕНИИ С СИРОТКИНЫМ В СИНГАПУРЕ

27 сентября 2018 

«Безусловно, я смотрел запись. Со стороны все смотрелось хуже, чем могло показаться за рулем, – признал Чеко. – Увидеть соперника в зеркалах заднего вида на наших машинах сложно. Я думал, что опередил его и начал «закрывать калитку», но недооценил ситуацию, поскольку он оказался слишком близко. Это была моя вина. Я считаю, что получил справедливый штраф».

Что касается недовольства Сироткиным, то Перес сказал: «Я был недоволен, потому что застрял за ним. Я проводил хорошую гонку, у нас была хорошая стратегия, но к инциденту это недовольство не имело никакого отношения. Он сильно смещался на торможении, однако его вины в произошедшем нет, виноват я».

 

 

И да, кто из пилотов, управляя посредственной машиной, не ошибался? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...