Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Только по твоей версии) 

Нет, он как раз опровергает твои слова)

 

Действительно, вот я так взял и захотел поговорить про Баку:D

 

Если она тебе кажется натянутой, то ты же сможешь привести аргументы против, не так ли? Мои аргументы за - они как бы на табло, два года подряд Чеко силён примерно на одних и тех же трассах, и в том же Сингапуре тоже Макса в квале опередил. 

Я тебе и пишу, что ты выпадаешь из контекста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Я тебе и пишу, что ты выпадаешь из контекста.

Хороший аргумент натянутости версии:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Стич сказал:

Да ладно, и что там мне Юра по существу ответил? :) Привел цифры которые подтверждают мою точку зрения? Что он по сути опроверг из моего заявления, в котнексте нашего разговора, о том что Чеко выступал на уровне Макса? Ты сам вон пишешь, что были они практически на одном уровне.

Ответил в предыдущем:

1 минуту назад, .black сказал:

И да, случайностью является не то, что Чеко случайно проехал на уровне Макса, а то что у Макса были проблемы из-за которых Чеко и оказался рядом.

Уровень Макса Чеко достигает только в случае проблем у Макса, а не своих способностей, а соответственно это не закономерность (как в случае если бы это было за счет своего скилла), а случайность - просто повезло, что у Макса проблемы и Чеко подтянулся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, .black сказал:

Ответил в предыдущем:

Уровень Макса Чеко достигает только в случае проблем у Макса, а не своих способностей, а соответственно это не закономерность (как в случае если бы это было за счет своего скилла), а случайность - просто повезло, что у Макса проблемы и Чеко подтянулся. 

Как версия, что Макс начинает сезон не форме, поэтому Серехио с ним на одном уровне?, как вариант. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Стич сказал:

Как версия, что Макс начинает сезон не форме, поэтому Серехио с ним на одном уровне?, как вариант. 

Скорее не Макс, а команда - с новой машиной всегда есть определенные проблемы с надежностью, да и с настройками не всегда получается попадать - понимание машины приходит как раз к середине сезона. И то может Сингапур случиться.

То, что Макс начинает не форме не вписывается как минимум СА: отказ машины в квале, старт 15-ым, итог второе место - не форме, явно не про эту гонку. Баку, ну даже принять как допущение, что Макс лукавил насчет баланса машины, тем не менее нельзя утверждать, что Чеко с легкостью прошел бы Макса на трассе, а не убил бы в хлам свою резину или что похуже. Решающим таки был питстоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Хороший аргумент натянутости версии:crazy:

У нас шел разговор не о Баку, а о товей версии, что деградация Чеко в течении сезона зависит от календаря. Баку и Сзукуи был приведен как пример, в Баку Чеко ехал на уровне Макса, а в Сузуке нет. Все это просто пример, мы не обсуждали не Баку, не Сузуку. Но ты туже потерял нить разговора, и давай спорить за Баку, причем в чем суть спора? Да даже если Чеко был бы медленее, да даже если бы приехал вторым, суть это этого не изменится, Чеко в Баку ехал на уровне Макса, в отличии от Сузуки. Вот в чем смысл примера, я просто уточнил твою точку зрения.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Но ты туже потерял нить разговора, и давай спорить за Баку, причем в чем суть спора?

Я указал на неточности у тебя) 

Так что там с аргументами, что эта версия натянутая? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, .black сказал:

Скорее не Макс, а команда - с новой машиной всегда есть определенные проблемы с надежностью, да и с настройками не всегда получается попадать - понимание машины приходит как раз к середине сезона. И то может Сингапур случиться.

То, что Макс начинает не форме не вписывается как минимум СА: отказ машины в квале, старт 15-ым, итог второе место - не форме, явно не про эту гонку. Баку, ну даже принять как допущение, что Макс лукавил насчет баланса машины, тем не менее нельзя утверждать, что Чеко с легкостью прошел бы Макса на трассе, а не убил бы в хлам свою резину или что похуже. Решающим таки был питстоп.

Конечно не факт, что прошел бы. Но суть то в том, что Чеко в начале сезона едете на уровне Макса, плюс минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Я указал на неточности у тебя) 

Так что там с аргументами, что эта версия натянутая? 

В чем проблема дочитать посты до конца?

1 час назад, Стич сказал:

 ну каждый остался при своем, я просто уточнил твою точку зрения, опровергать я ее не собирался. 

 

9 минут назад, Стич сказал:

 я просто уточнил твою точку зрения.  

 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Стич сказал:

ну каждый остался при своем, я просто уточнил твою точку зрения, опровергать я ее не собирался.

Т.е. версия кажется тебе натянутой, потому что опровергнуть её ты не можешь:crazy:

8 минут назад, Стич сказал:

Но суть то в том, что Чеко в начале сезона едете на уровне Макса, плюс минус.

Бахрейн и Австралия были в начале сезона, однако там не было похоже на едет на уровне Макса, в то время как Сингапур, например, где Макс проиграл в квале,и где в прошлом году Чеко выиграл не в начале сезона. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2023 в 09:19, .black сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что чем старше пилот, тем ему сложнее приспособиться под другую специфику болида. Почему-то вспоминается Рик в Макларен. Норрис не смотря на все проблемы старался к ним найти подход, а Дэн просто говорил что болид говно и сидел на попе ровно.

Вот и с Серёгой та же ситуация. Не получается у него ехать на подобном и хоть ты тресни, а сказать что болид г... учитывая результаты Макса - его не поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Конечно не факт, что прошел бы. Но суть то в том, что Чеко в начале сезона едете на уровне Макса, плюс минус.

Есть такая штука "Ошибка выжившего" - суть в том, что люди часто обращают внимание не на то, и решают не те проблемы. В данном случае это касается впечатления, что Чеко едет на уровне Макса.

Момент numeri uno - статистический. Бахрейн - 11.9 на финише; Австралия - 7 с копейками (5 результат у Чеко); Майами - 5.3 на финише (Макс стартовал 9-ым, Чеко стартовал 1-ым). Рядом? Ну относительно.

Момент numeri duo - конкурентный. В начале сезона давление на Чеко было меньше, машина у РБР была безальтернативно лучше. К середине сезона после обновлений добавляется еще и конкурентная борьба за, хотя бы, вице и Чеко сползает еще сильнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Т.е. версия кажется тебе натянутой, потому что опровергнуть её ты не можешь:crazy:

В чем ты мастак, так это попререкатся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Стич сказал:

В чем ты мастак, так это попререкатся. :)

Ну, если аргументы ты предусмотрительно обрезал, чтобы в очередной раз не отвечать на них) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, .black сказал:

Есть такая штука "Ошибка выжившего" - суть в том, что люди часто обращают внимание не на то, и решают не те проблемы. В данном случае это касается впечатления, что Чеко едет на уровне Макса.

Момент numeri uno - статистический. Бахрейн - 11.9 на финише; Австралия - 7 с копейками (5 результат у Чеко); Майами - 5.3 на финише (Макс стартовал 9-ым, Чеко стартовал 1-ым). Рядом? Ну относительно.

Момент numeri duo - конкурентный. В начале сезона давление на Чеко было меньше, машина у РБР была безальтернативно лучше. К середине сезона после обновлений добавляется еще и конкурентная борьба за, хотя бы, вице и Чеко сползает еще сильнее. 

Секунды на финише не всегда показатель, да и каждую гонку надо рассматривать отдельно, в той же Майями у Макса был дополнительный плюсик в виде стратегии, хотя он и так был быстрее Чеко. Ну ты в принципе не согласен, что Чеко может ездить на уровне Макса даже в начале сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

Секунды на финише не всегда показатель, да и каждую гонку надо рассматривать отдельно, в той же Майями у Макса был дополнительный плюсик в виде стратегии, хотя он и так был быстрее Чеко. Ну ты в принципе не согласен, что Чеко может ездить на уровне Макса даже в начале сезона?

Да, я не согласен с тем, что Чеко может ехать быстрее чем Макс без проблем у Макса, что в начале сезона, что в конце. Более того, я уверен, что на одинаковой технике Чеко не способен бороться ни с Хэмом, ни с Алом, ни даже с молодежью в лице Леклера, Норриса, Рассела. Более того, не факт что Перес сможет справится с нынешним Албоном. Уровень Чеко это Сайнс, Гасли, Окон и Стролл в хороший для него день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Уровень Чеко это Сайнс, Гасли, Окон и Стролл в хороший для него день.

Карлос и Пьер побыстрее, Стролл хуже Переса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Карлос и Пьер побыстрее, Стролл хуже Переса. 

Возможно. В данном случае я не готов с цифрами, да и не хочу :) Я больше в данном случае опираюсь вот на что: перечисленные гонщики имели подиумы и победы. У каждого из этих гонщиков эти достижения были достигнуты в одном стиле, оказаться в нужном месте в нужное время - т.е. уровень крепкого середняка. Ну а тайминги мне кажется при таком рассмотрении не столь критичны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа Серхио на главной:

Цитата

Эта машина построена под Макса, который предпочитает большим прижим в передней части, а Серхио – в задней.

И, по видимому, по мере развития машины в течения сезона она все меньше и меньше подходит Сереге.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Стич сказал:

Папа Серхио на главной:

И, по видимому, по мере развития машины в течения сезона она все меньше и меньше подходит Сереге.

Ну а что в этом такого? Машину строит команда под управлением Ньюи, под то, как Эдриан знает как надо строить быструю машину. Начинается сезон и Макс едет быстрее напарника на этой машине, ну что делать - машины Ньюи больше подходят Максу. Под кого надо улучшать машину, делая ее быстрее? Под отличника или под троечника выражаясь школьными терминами? С точки зрения политкорректности, которую все обожают, надо помогать слабым, с точки зрения эффективности лучшим. И адаптируют под пожелания Макса, чтобы машина стала еще быстрее, но не поставить аудиосистему получше или интегрировать джакузи. Чтобы. Машина. Была. Быстрее. И то, что машина Ньюи, так подходящая Максу, но не Серхио, является правильным выбором, подтверждают конкуренты, которые начинают копировать идеи Эдриана, делая свои машины похожими, на которых условный Макс будет опять быстрее условного Серхио. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, .black сказал:

Ну а что в этом такого? Машину строит команда под управлением Ньюи, под то, как Эдриан знает как надо строить быструю машину. Начинается сезон и Макс едет быстрее напарника на этой машине, ну что делать - машины Ньюи больше подходят Максу. Под кого надо улучшать машину, делая ее быстрее? Под отличника или под троечника выражаясь школьными терминами? С точки зрения политкорректности, которую все обожают, надо помогать слабым, с точки зрения эффективности лучшим. И адаптируют под пожелания Макса, чтобы машина стала еще быстрее, но не поставить аудиосистему получше или интегрировать джакузи. Чтобы. Машина. Была. Быстрее. И то, что машина Ньюи, так подходящая Максу, но не Серхио, является правильным выбором, подтверждают конкуренты, которые начинают копировать идеи Эдриана, делая свои машины похожими, на которых условный Макс будет опять быстрее условного Серхио. 

 

Бывший инженер рб (2015-2021), рассказывает что они больше времени тратили что бы помочь Гасли и Албону подтянуться до уровня Тапка, а не на самого Тапка, аля найти решения которые позволили бы болиду быть более стабильным что бы они могли атаковать сильнее как это делает Макс, а он и так отлично с болидом справлялся. Сомневаюсь что в случае с Перцом расклад изменился (но так же и в начале сезона так же работали с Тапком что бы и ему помочь улучшиться скорее всего).

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, .black сказал:

Ну а что в этом такого? Машину строит команда под управлением Ньюи, под то, как Эдриан знает как надо строить быструю машину. Начинается сезон и Макс едет быстрее напарника на этой машине, ну что делать - машины Ньюи больше подходят Максу. Под кого надо улучшать машину, делая ее быстрее? Под отличника или под троечника выражаясь школьными терминами? С точки зрения политкорректности, которую все обожают, надо помогать слабым, с точки зрения эффективности лучшим. И адаптируют под пожелания Макса, чтобы машина стала еще быстрее, но не поставить аудиосистему получше или интегрировать джакузи. Чтобы. Машина. Была. Быстрее. И то, что машина Ньюи, так подходящая Максу, но не Серхио, является правильным выбором, подтверждают конкуренты, которые начинают копировать идеи Эдриана, делая свои машины похожими, на которых условный Макс будет опять быстрее условного Серхио. 

Так в моем посту и нет претензий к команде. Команда делает все правильно. Сейчас обсуждаем результаты Чеко. Если гонщик не уверен в машине, он не покажет максимальный результат. По моему очевидно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Стич сказал:

Так в моем посту и нет претензий к команде. Команда делает все правильно. Сейчас обсуждаем результаты Чеко. Если гонщик не уверен в машине, он не покажет максимальный результат. По моему очевидно. 

Пусть становится уверенным. Адаптация задача любого гонщика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Стич сказал:

Так в моем посту и нет претензий к команде. Команда делает все правильно. Сейчас обсуждаем результаты Чеко. Если гонщик не уверен в машине, он не покажет максимальный результат. По моему очевидно. 

Знаешь, читаешь временами всякие интервью-воспоминания, и попадается нередко такое: мол сел в первый раз в машину и показал результат который от этой машины не ждали и пилота севшего в первый раз не ждали. Таких интервью не одно, не два - все что их объединяет, что речь идет в них о признанных топ-пилотах. В этом основная разница между Серхио и Максом - особенно пропасть видна была на трассе которая РБР совсем не подходит. Сингапур - машина плохо себя вела для обоих, но какой результат. Причем, если бы не пит-стоп, опять, то Макс возможно даже поборолся бы за место выше. По поводу цифр разницы в темпе, когда машина плоха для обоих - давай обратимся к @jurykovalev

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...