Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

Почти секунда от Макса в квалификации....это как вообще??? Чёт не припомню времена когда в лидирующей команде между напарниками регулярно были столь серьёзные разрывы ...но секунда это слишком ....Макс конечно очень хорош , но неужели настолько....было бы интересно посмотреть его сравнение например с Леклером или даже Алонсо...  а Чеко разочаровывает, совсем без интриги 

Изменено пользователем Riva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Апрель сказал:

Чеко выбрал пойти сразу на мороз, если вдруг чего?

по нему не видно что он хочет остаться в ф1 любой ценой, в отличии от некоторых пересидентов, которые без ф1 себя не видят

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал:

Дамоклов Дэн надвис)

НадВриз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Riva сказал:

Почти секунда от Макса в квалификации....это как вообще??? Чёт не припомню времена когда в лидирующей команде между напарниками регулярно были столь серьёзные разрывы ...но секунда это слишком ....Макс конечно очень хорош , но неужели настолько....было бы интересно посмотреть его сравнение например с Леклером или даже Алонсо...  а Чеко разочаровывает, совсем без интриги 

Это интересно было бы всем, даже Liberty, но только не РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Апрель сказал:

Ну по тексту было похоже что это условие Сереги, что никаких переходов с понижением. 

Это Дэн пришел в команду по принципу "Люди добрые, дайте воды напиться, а то так пить хочется, что переночевать негде", а у Чеко несколько другие договоренности, несколько более классически капиталистические. Настолько капиталистические, что для Хорнера выход в Q3 в Венгрии и третье место Чеко на машине, которая может на полсекунды-секунду объезжать остальных, было просто облегчением, что не надо снова придумывать отмазки, почему команда не может избавится от пилота с такими результатами. Реальность состоит в том, что РБР это не Феррари, Мерседес или Рено, а всего лишь частная команда, типа Вильямса, с именем титульного спонсора, который отнюдь не предоставляет нелимитированные бюджеты, а деньги приходится искать всеми доступными способами. Правда в отличие от позднего Вильямса, есть возможность не брать Латифи, а взять с той же целью кого-то получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

 есть возможность не брать Латифи, а взять с той же целью кого-то получше.

Так а есть ли они, те кто получше?

Кто, если не он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Осеменитель сказал:

Так а есть ли они, те кто получше?

Кто, если не он?

Сантандер например тоже бы подошел, но его пилот вряд ли бы согласился, пока слишком много амбиций, чтобы об него так явно вытирал ноги пилот более высокого уровня. Но на тот момент, когда было нужно, конечно выбор был не богат, и вопрос решали на год, в надежде на сделку с Поршем. Однако не срослось и... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, .black сказал:

Это Дэн пришел в команду по принципу "Люди добрые, дайте воды напиться, а то так пить хочется, что переночевать негде", а у Чеко несколько другие договоренности, несколько более классически капиталистические. Настолько капиталистические, что для Хорнера выход в Q3 в Венгрии и третье место Чеко на машине, которая может на полсекунды-секунду объезжать остальных, было просто облегчением, что не надо снова придумывать отмазки, почему команда не может избавится от пилота с такими результатами. Реальность состоит в том, что РБР это не Феррари, Мерседес или Рено, а всего лишь частная команда, типа Вильямса, с именем титульного спонсора, который отнюдь не предоставляет нелимитированные бюджеты, а деньги приходится искать всеми доступными способами. Правда в отличие от позднего Вильямса, есть возможность не брать Латифи, а взять с той же целью кого-то получше.

А как Чеко приходил в команду? У него как и у Дэна не было места в Ф-1, так же как и у Халка например. Дэн хотя бы свой, а Перес так, мексиканский парень с улицы. Что же такое должно быть у Чеко, что бы контракт с ним был более капиталистический чем с Гасли например? Он был явно не в том положении, что бы подписывать контракт с позиции силы. Высадят в дочернюю команду если будет необходимо и пускай там спокойно докатывает до конца 2024.

Всё зависит от высшего руководства. У РБ при Матешице были хоть раз проблемы с деньгами? Сколько было нужно, столько Дитрих и готов был выделить, да сейчас руководство другое, но контракт с Чеко подписывали ещё при Дитрихе. Учитывая что в РБ наравне с Феррари и Мерседес пытаются в обход регламента использовать больший бюджет, то и сейчас никаких проблем с поиском денег у РБ нет, так же как и в Астон Мартине, да и в Вильямсе, которые сейчас ратуют за максимальное увеличение бюджета на улучшение инфраструктуры.

В отличии как раз от жмотов из Рено, которые всегда ищут способ как бы что ограничить и где сэкономить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, korbendallas сказал:

Что же такое должно быть у Чеко, что бы контракт с ним был более капиталистический чем с Гасли например? Он был явно не в том положении, что бы подписывать контракт с позиции силы. Высадят в дочернюю команду если будет необходимо и пускай там спокойно докатывает до конца 2024.

На секундочку, у Чеко есть родной дядя. Всего ничего, один из 10 самых богатых людей на земле. Вот ЭТОГО нет у Дэна.

46 минут назад, korbendallas сказал:

Всё зависит от высшего руководства. У РБ при Матешице были хоть раз проблемы с деньгами? Сколько было нужно, столько Дитрих и готов был выделить, да сейчас руководство другое, но контракт с Чеко подписывали ещё при Дитрихе.

Позволю себе напомнить события того года в последовательности: ухудшение состояния Дитриха и уход от дел в РБ, заявление Хонда об уходе из Ф1, отчасти связанное с состоянием Дитриха, необходимость для РБР начать ПОКУПАТЬ двигатели у Хонда, заявление РБР, что будут строить двигатели и организация производства самостоятельно. Думаю это создает представление о необходимости увеличения финансирования команды и дальнейшие танцы с Порше и Форд?

 

И еще момент, который обычно упускается. РБ и РБР это разное - РБ производит энергетические напитки и использует для продвижения спорт, а РБР частная гоночная команда не принадлежащая РБ, но одна из спонсируемых РБ спортивных команд. И после смерти Дитриха, выбор команд и объема спонсорства уже ни коим образом не аффилирован с владельцами РБР.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, .black сказал:

На секундочку, у Чеко есть родной дядя. Всего ничего, один из 10 самых богатых людей на земле. Вот ЭТОГО нет у Дэна.

 

Говорят,читал несколько раз,что Дэн самый рентабельный Улыбака на Земле.То есть говоря просто ещё,видимо, нужно посчитать сколько даёт мексиканский дядя а сколько зарабатывается на Белозубке:D.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Riva сказал:

Почти секунда от Макса в квалификации....это как вообще??? Чёт не припомню времена когда в лидирующей команде между напарниками регулярно были столь серьёзные разрывы ...но секунда это слишком ....Макс конечно очень хорош , но неужели настолько....было бы интересно посмотреть его сравнение например с Леклером или даже Алонсо...  а Чеко разочаровывает, совсем без интриги 

Во-первых трасса очень длинная, поэтому и отрыв больше. Во-вторых, по мокрому разница в классе еще больше всегда. Хэм и Макс по мокрому всегда намного быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, .black сказал:

На секундочку, у Чеко есть родной дядя. Всего ничего, один из 10 самых богатых людей на земле. Вот ЭТОГО нет у Дэна.

Позволю себе напомнить события того года в последовательности: ухудшение состояния Дитриха, заявление Хонда об уходе из Ф1, необходимость ПОКУПАТЬ двигатели у Хонда, заявление РБР, что будут строить двигатели  и организация производства самостоятельно. Думаю это создает представление о необходимости увеличения финансирования команды и дальнейшие танцы с Порше и Форд?

Этого дяди у Дэна и в 2014 не было, но это не помешало занять ему место в РБ, а не Пересу. В Ф-1 к сожалению деньги дают тебе возможности выступать, но как правило это условный Хаас, топ команды выбирают пилота по скорости, иначе вся Ф-1 состояла бы из Стролов и прочих Латифи. Конечно, при прочих равных возьмут пилота с деньгами, возможно именно это и помогло Чеко в борьбе с Халком за место в РБ, но в первую очередь РБ брали пилота исходя из конкретных задач. Опыт, хорошая скорость (но не слишком хорошая)) в общем пилот, способный выполнить роль оруженосца для Макса. Чеко под это подошёл, но если возникнет реальная борьба за титул и Перес вдруг продолжит в духе "не могу выйти 5 квал подряд в Q3" и соответственно будет исполнять Гасли и Албона, то высадят и никакие дяди не помогут. В этом сезоне об судить сложно, во 2-ую машину можно не то что Латифи, её и вовсе можно снять и пускай Макс один выступает)

 

Лишние деньги любой команде нужны, это глупо отрицать. Строительство Powertrains началось ещё при Дитрихе, скончайся он раньше, возможно и никакого Powertrains и не было бы. Порше кстати был послан со всеми немецкими деньгами, когда захотел большего влияния, а с Фордом договорились, не это ли говорит, что дополнительные деньги конечно нужны, но не любой ценой и если это противоречит интересом команды то давайте до свидания.

Изменено пользователем korbendallas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, korbendallas сказал:

Этого дяди у Дэна и в 2014 не было, но это не помешало занять ему место в РБ, а не Пересу. В Ф-1 к сожалению деньги дают тебе возможности выступать, но как правило это условный Хаас, топ команды выбирают пилота по скорости, иначе вся Ф-1 состояла бы из Стролов и прочих Латифи.

Нюансы. Везде есть нюансы. В 2014 году не было списка проблем, которые я приводил. Это раз. Два Чеко все-таки не Латифи и он оказался реально идеальным вариантом для РБР на тот момент - и с деньгами, и сам по себе хороший середняк. Карты легли идеально.

1 час назад, korbendallas сказал:

Конечно, при прочих равных возьмут пилота с деньгами, возможно именно это и помогло Чеко в борьбе с Халком за место в РБ, но в первую очередь РБ брали пилота исходя из конкретных задач.

Они особо не выбирали пилота на замену Алекса, присматривались, но не более - еще в ноябре 20 они планировали, что останется Алекс и даже планировали рождественские мероприятия с ним. Однако потом все резко изменилось. И был подписан Чеко. Дело решилось в течении пары недель ноября. Примерно в это время было озвучено что РБР будет собирать свои движки.

1 час назад, korbendallas сказал:

Лишние деньги любой команде нужны, это глупо отрицать. Строительство Powertrains началось ещё при Дитрихе, скончайся он раньше, возможно и никакого Powertrains и не было бы. Порше кстати был послан со всеми немецкими деньгами, когда захотел большего влияния, а с Фордом договорились, не это ли говорит, что дополнительные деньги конечно нужны, но не любой ценой и если это противоречит интересом команды то давайте до свидания.

Да, началось при Дитрихе, но он уже знал, что ему осталось не долго и отходил от дел. Так что деньги нужны были во первых на двигатели, чтобы продолжать участвовать в чемпионате, Хонда после ухода перестала давать их даром. А во вторых денег надо на Powertrains. Порше не был бы послан, если бы ограничился бы деньгами РБ + на двигатели, но они хотели большего, полного контроля. Форд же становится просто еще один титульником уровня два, не заменяя РБ как генерального спонсора. Но тем не менее, деньги нужны были уже в 20-21 году, а Дитрих уже не мог, по причине болезни, гарантировать поддержку от РБ и именно поэтому и был вариант с Порше. Но договорились с Чеко, ему не впервой - его фирма выступала как партнер-финансист Форс-Индии, причем его помощь в долговых требованиях была чуть-ли не решающей, чтобы команда досталась Стролу. 

 

Итого: если рассматривать вопрос именно в таком ключе, то становится полностью понятны наблюдаемые факты, как мягкое отношение к неудачам Чеко со стороны ястребов-командиров РБР, уверения что на 24 год ничего в команде не поменяется и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осеменитель сказал:

Говорят,читал несколько раз,что Дэн самый рентабельный Улыбака на Земле.То есть говоря просто ещё,видимо, нужно посчитать сколько даёт мексиканский дядя а сколько зарабатывается на Белозубке:D.

Улыбака сейчас нужнее в АТ: с командой надо что-то делать, а на это нужны деньги. Чтобы привлечь деньги нужно лицо, желательно с широкой, располагающей улыбкой. А там либо РБ расщедрится, либо придет сторонний бренд-заголовок. А дядюшкины песо пригодятся в основной команде и двигателистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, korbendallas сказал:

А как Чеко приходил в команду? У него как и у Дэна не было места в Ф-1, так же как и у Халка например. Дэн хотя бы свой, а Перес так, мексиканский парень с улицы.

Когда Марко с РБ не остались разве что у разбитого корыта: Дэн ушел, Карлос ушел, Гасли, Квят. Албон не впечатляет. Кого сажать во второй кокпит против доминирующего "Мерса"?

И простой мексиканский парень с улицы становится разве что не единственным вариантом вместо Алекса. Там еще одним из вариантов был Нико Хюлькенберг, но он остался без места в Ф1 с эпизодическими выступлениями за РП в качестве замены.

2 часа назад, korbendallas сказал:

Этого дяди у Дэна и в 2014 не было, но это не помешало занять ему место в РБ, а не Пересу.

Так то Чеко еще раньше (в 2013) попал в топ-команду еще при Роне у руля "Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, .black сказал:

Нюансы. Везде есть нюансы. В 2014 году не было списка проблем, которые я приводил. Это раз. Два Чеко все-таки не Латифи и он оказался реально идеальным вариантом для РБР на тот момент - и с деньгами, и сам по себе хороший середняк. Карты легли идеально.

Они особо не выбирали пилота на замену Алекса, присматривались, но не более - еще в ноябре 20 они планировали, что останется Алекс и даже планировали рождественские мероприятия с ним. Однако потом все резко изменилось. И был подписан Чеко. Дело решилось в течении пары недель ноября. Примерно в это время было озвучено что РБР будет собирать свои движки.

Да, началось при Дитрихе, но он уже знал, что ему осталось не долго и отходил от дел. Так что деньги нужны были во первых на двигатели, чтобы продолжать участвовать в чемпионате, Хонда после ухода перестала давать их даром. А во вторых денег надо на Powertrains. Порше не был бы послан, если бы ограничился бы деньгами РБ + на двигатели, но они хотели большего, полного контроля. Форд же становится просто еще один титульником уровня два, не заменяя РБ как генерального спонсора. Но тем не менее, деньги нужны были уже в 20-21 году, а Дитрих уже не мог, по причине болезни, гарантировать поддержку от РБ и именно поэтому и был вариант с Порше. Но договорились с Чеко, ему не впервой - его фирма выступала как партнер-финансист Форс-Индии, причем его помощь в долговых требованиях была чуть-ли не решающей, чтобы команда досталась Стролу. 

 

Итого: если рассматривать вопрос именно в таком ключе, то становится полностью понятны наблюдаемые факты, как мягкое отношение к неудачам Чеко со стороны ястребов-командиров РБР, уверения что на 24 год ничего в команде не поменяется и т.п.

Чеко хороший пилот, да и ещё и с деньгами, на тот момент это действительно был идеальный вариант. Вспомнить Абу Даби 2021, ни каждый способен так исполнить как Чеко.

Я тоже не верю что Чеко уберут в 2024, просто зачем менять то что работает? ЛЗ и КК есть? Есть. Чеко напрягает иногда Макса что бы не совсем уж расслаблялся? Напрягает, ключевое слово иногда.

Но вот продление после 2024, не уверен. Если Рикьярдо в следующим году не покажет что то действительно сильное, то возможно продлят на 2025, но вот в 2026 Чеко в РБ не будет точно. Уверен в этом, с высоты своего дивана))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, а что в последней попытке не получилось? там вроде нормальная трасса была или трафик был перед первым поворотом?

1 минуту назад, Осеменитель сказал:

Чё то спринтерская квала не очень.

в любом случае впереди Алонсо,

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, korbendallas сказал:

Но вот продление после 2024, не уверен.

Ну одно точно, финансовая составляющая после 24 года станет не кричной для РБР, если ничего не ординарного не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wolfire сказал:

эх, а что в последней попытке не получилось? там вроде нормальная трасса была или трафик был перед первым поворотом?

в любом случае впереди Алонсо,

Да, плотный траффик(с)

Тут уже пора бы и на Хэмилтона оглядываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, enisei сказал:

Когда Марко с РБ не остались разве что у разбитого корыта: Дэн ушел, Карлос ушел, Гасли, Квят. Албон не впечатляет. Кого сажать во второй кокпит против доминирующего "Мерса"?

И простой мексиканский парень с улицы становится разве что не единственным вариантом вместо Алекса. Там еще одним из вариантов был Нико Хюлькенберг, но он остался без места в Ф1 с эпизодическими выступлениями за РП в качестве замены.

Так то Чеко еще раньше (в 2013) попал в топ-команду еще при Роне у руля "Макларена.

Был ещё Феттель как один из кандидатов.

На совсем крайней случай позвали бы Вальтери, у того гигантский опыт быть вторым номером)

Очень быстро он из этой топ команды и ушёл, хотя знай он что будет дальше, в период Хонды, был бы тогда очень этому рад))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

Ну одно точно, финансовая составляющая после 24 года станет не кричной для РБР, если ничего не ординарного не случится.

Если есть результаты, то будут и спонсоры, да ещё и Форд будет лепить свой шильдик не за просто так, а если ещё учитывать ограничения бюджета, так вообще можно и в плюсе быть, это не считая маркетинговой отдачи)

10 минут назад, Осеменитель сказал:

Чё то спринтерская квала не очень.

А когда у Чеко в последний раз квала была очень?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, korbendallas сказал:

 

А когда у Чеко в последний раз квала была очень?)

Да вот же, вчера ещё...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Осеменитель сказал:

Да вот же, вчера ещё...)

Исключение из правил)

Да и 0.8 от Макса, на одинаковой машины, ещё и проиграл Шарлю. Я бы не сказал что это очень, так норм))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, korbendallas сказал:

Исключение из правил)

Да и 0.8 от Макса, на одинаковой машины, ещё и проиграл Шарлю. Я бы не сказал что это очень, так норм))

Думаю в таких условиях вряд ли разрыв серьёзный показатель.Сегодня , ну как пример,время сессии уже вышло, Макс успел но тютелька-в-тютельку, секунда-две , а разница висела 0.982 ,в пользу Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...