Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

21 минуту назад, jurykovalev сказал:

И это ни разу не проблема, которая не зависит от связки пилота/команды, т.к. это знание приобретается в результате работы пилота/команды с резиной. Или по твоему Алонсо явился ангел и рассказал, что он доедет до 24-го круга:D

Нет, потому что ты только что сам сказал, что сделать можно было - не осторожничать и держать темп выше. Это решение связки пилот/команда.

Работа с резиной - фактор независящий от пилота, докатились:facepalm:

Нет, команда и пилот ничего не могли поделать с гранулированием, и это тебе прекрасно известно, что ты тут пытаешься передернуть не понятно. Они могли держать темп больше или меньше, на с гранулированием ничего поделать не могли. Это как раз и был тот фактор, на который Чеко не мог повлиять.

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Стич сказал:

Нет, команда и пилот ничего не могли поделать с гранулированием, и это тебе прекрасно известно, что ты тут пытаешься передернуть не понятно. Они могли держать темп больше или меньше, на с гранулированием ничего поделать не могли. Это как раз и был тот фактор, на который Чеко не мог повлиять.

Гранулирование это не приговор, это всего лишь разница температуры между внешним и внутренним слоем резины, для устранения достаточно не перегревать верхний слой. И для того, чтобы не перегревать верхний слой не обязательно ехать медленнее, зачастую можно изменить баланс тормозов и/или иначе входить в повороты. Топ-пилоты это умеют, например Алонсо, ты хочешь сказать Серхио не топ-пилот? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Стич сказал:

Нет, команда и пилот ничего не могли поделать с гранулированием, и это тебе прекрасно известно, что ты тут пытаешься передернуть не понятно. Они могли держать темп больше или меньше

Зачем ты пишешь эту чушь? Если они могли держать темп больше, как ты говоришь, то почему не держали-то? :D Т.е. у тебя самого темп не зависел от гранулирования (это чушь, естественно, но не я же это придумал, а ты), если бы зависел. значит физически не могли бы держать темп выше, но ты сам пишешь, что могли. Если могли, но не сделали этого - это и есть недоработка. До смешного уже доходит, они могли держать темп выше, но не могли, потому что это фактор на который пилот не влияет.:crazy: Договоритесь уже между собой, как-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jurykovalev сказал:

Зачем ты пишешь эту чушь? Если они могли держать темп больше, как ты говоришь, то почему не держали-то? :D Т.е. у тебя самого темп не зависел от гранулирования (это чушь, естественно, но не я же это придумал, а ты), если бы зависел. значит физически не могли бы держать темп выше, но ты сам пишешь, что могли. Если могли, но не сделали этого - это и есть недоработка. До смешного уже доходит, они могли держать темп выше, но не могли, потому что это фактор на который пилот не влияет.:crazy: Договоритесь уже между собой, как-нибудь...

Как ты умеешь классно передергивать, охренеть. :) Приписать собеседнику то что он не говорил, а потом в этом же его обвинить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Стич сказал:

Приписать собеседнику то что он не говорил, а потом в этом же его обвинить. 

В смысле не говорил, это же твои цитаты:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

1 час назад, Стич сказал:

Они ехали медленее не потому, что не могли ехать быстрее

 

2 часа назад, Стич сказал:

Потом, круга наверное после 10, они выяснили, что слишком осторожнечили и темп можно было держать выше. 

Ты сам пишешь - они могли ехать быстрее. Хорнер говорит, что они могли ехать быстрее и нужно было это делать. Так почему не ехали-то? Если бы этого не давало гранулирование, ты и Хорнер не говорили бы, что они могли ехать быстрее. Боялись, что шины не выдержат - так это прямая обязанность связки пилот/команда - работать с шинами и оценить, сколько они выдержат. Если одни оценили правильно, а другие нет, с какого фига это фактор, на который пилот не влияет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Гранулирование это не приговор, это всего лишь разница температуры между внешним и внутренним слоем резины, для устранения достаточно не перегревать верхний слой. И для того, чтобы не перегревать верхний слой не обязательно ехать медленнее, зачастую можно изменить баланс тормозов и/или иначе входить в повороты. Топ-пилоты это умеют, например Алонсо, ты хочешь сказать Серхио не топ-пилот? :) 

Там все намного сложнее, чем ты сам себе пытаешься представить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

В смысле не говорил, это же твои цитаты:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Цитаты мои, только ты их интерпретирует по своему, перевираешь, передергиваешь. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Ты сам пишешь - они могли ехать быстрее. Хорнер говорит, что они могли ехать быстрее и нужно было это делать. Так почему не ехали-то? Если бы этого не давало гранулирование, ты и Хорнер не говорили бы, что они могли ехать быстрее. Боялись, что шины не выдержат - так это прямая обязанность связки пилот/команда - работать с шинами и оценить, сколько они выдержат. Если одни оценили правильно, а другие нет, с какого фига это фактор, на который пилот не влияет? 

Фактор на который не мог повлиять Чеко - гранулирование, зачем передёргиваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Стич сказал:

Цитаты мои, только ты их интерпретирует по своему, перевираешь, передергиваешь. 

Что именно я передёргиваю. Ты написал "выяснили,что могли ехать быстрее". Почему не ехали-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Стич сказал:

Фактор на который не мог повлиять Чеко - гранулирование, зачем передёргиваешь?

Не правда, во-первых пилот влияет на возникновение гранулирования. Во-вторых - 

3 часа назад, Стич сказал:

они выяснили, что слишком осторожнечили и темп можно было держать выше. 

т.е. сам же пишешь, что не смотря на гранулирование, они могли держать темп выше. Если могли держать темп выше смогли бы победить. При этом ты в самом начале утверждал, что Перес не победил из-за фактора, на который он не мог повлиять. Только придумать такой фактор ты никак не можешь, потому что и гранулирование (его возникновение) зависит от пилота и выбор темпа и оценка верная состояния резины (то самое про осторожничали и могли держать темп выше) зависит от пилота. А ты городишь чушь про то, что Чеко ничего не мог сделать, при том, что сам пишешь, что он мог ехать быстрее:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, jurykovalev сказал:

Не правда, во-первых пилот влияет на возникновение гранулирования. Во-вторых - 

т.е. сам же пишешь, что не смотря на гранулирование, они могли держать темп выше. Если могли держать темп выше смогли бы победить. При этом ты в самом начале утверждал, что Перес не победил из-за фактора, на который он не мог повлиять. Только придумать такой фактор ты никак не можешь, потому что и гранулирование (его возникновение) зависит от пилота и выбор темпа и оценка верная состояния резины (то самое про осторожничали и могли держать темп выше) зависит от пилота. А ты городишь чушь про то, что Чеко ничего не мог сделать, при том, что сам пишешь, что он мог ехать быстрее:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Правда, фактором на которое Чеко не мог повлиять в Маями - это гранулирования. Ты с этим не согласен, но это ничего не меняет, по факту ты ничего возразить не можешь. У тебя только некоторые чисто теоретические рассуждения, о том что команда и пилот могут повлиять на гранулирование, но на практике все это намного сложнее, а в некоторых случаях и невозможно. Я думаю, что ты это и так сам знаешь и остаётся только покривляться.

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Стич сказал:

Правда, фактором на которое Чеко не мог повлиять в Маями - это гранулирования. Ты с этим не согласен, но это ничего не меняет, по факту ты ничего возразить не можешь. У тебя только некоторые чисто теоретические рассуждения, о том что команда и пилот могут повлиять на гранулирование, но на практике все это намного сложнее, а в некоторых случаях и невозможно. Я думаю, что ты это и так сам знаешь и остаётся только покривляться.

Так началось гранулирование у Чеко на первых кругах гонки в Майами? Или же Серега осторожничал и ехал медленно, чтобы оно не началось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Хорошая работа над ошибками и попытка прибиться к лагерю топ-пилота Серёжи :D

Э, нет. Это была обычная провокация. ;) Ну раз Стич (пламенный защитник топ-пилотства Перца) с возмущением опровергает версию о том, что команда его сливает, то на нет и суда нет. Остается одна-единственная версия - Серега в Майами облажался сам. Вместе со своим гоночным инженером. А облажались они потому, что на практиках не удосужились выяснить предел прочности медиума эмпирическим путем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Так началось гранулирование у Чеко на первых кругах гонки в Майами? Или же Серега осторожничал и ехал медленно, чтобы оно не началось?

Я так понял, что началось. 

1 минуту назад, Typan сказал:

Ну раз Стич (пламенный защитник топ-пилотства Перца)

Это что за фантазии на общую тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Стич сказал:

Я так понял, что началось. 

Окей. Но Перец с уже идущим вовсю гранулированием начал атаковать, начиная с десятого круга. То есть он нарастил темп на убитых в хлам шинах, у которых не осталось держака, правильно? Вопрос - где логика? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Стич сказал:

Это что за фантазии на общую тему?

Ну кагбе заявить, что Перцу в Майами не повезло, а Тапку - наоборот повезло - вот и все объяснение оглушительного провала Чеко - может только лишь фанат Перца, имхо. Беззаветный и яростный фанат, я бы сказал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Окей. Но Перец с уже идущим вовсю гранулированием начал атаковать, начиная с десятого круга. То есть он нарастил темп на убитых в хлам шинах, у которых не осталось держака, правильно? Вопрос - где логика? :spiteful:

С чего ты взял, что шины были убиты в хлам?

2 минуты назад, Typan сказал:

Ну кагбе заявить, что Перцу в Майами не повезло, а Тапку - наоборот повезло - вот и все объяснение оглушительного провала Чеко - может только лишь фанат Перца, имхо. Беззаветный и яростный фанат, я бы сказал. :D

Тролинг какой то слабенький. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Стич сказал:

С чего ты взял, что шины были убиты в хлам?

А гранулирование разве не убивает шины в хлам? А если нет - то чего тогда Перец так боялся его начала на первых кругах гонки?

4 минуты назад, Стич сказал:

Тролинг какой то слабенький.

Я всего лишь привел ТВОЕ объяснение случившемуся в Майами. Объяснение действительно слабенькое. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, господа, что работа с шинами - это краеугольный камень топ-пилотства Серхио. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

по факту ты ничего возразить не можешь.

Могу и возражаю, Стич и Хорнер написали, что Чеко мог держать темп выше, и тогда бы создал отрыв, которого не хватило. Что ты им возразить можешь?

1 час назад, Стич сказал:

У тебя только некоторые чисто теоретические рассуждения, о том что команда и пилот могут повлиять на гранулирование, но на практике все это намного сложнее, а в некоторых случаях и невозможно.

В каких случая пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Могу и возражаю, Стич и Хорнер написали, что Чеко мог держать темп выше, и тогда бы создал отрыв, которого не хватило. Что ты им возразить можешь?

В каких случая пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? 

 

Тебе нечего возразить относительно гранулирования. Практически у всех на медиуме были проблемы, получается никто в паддоке не смог настроить машину и только Юра знал? Получается гранулирование было фактором на которое Чеко не мог повлиять, а Юры в паддоке не было. Да Чеко мог поехать быстрее, а насколько быстрее, этого бы хватило, твои теоретические выкладки что говорят?, но гранулирование в любом случае ни куда не делось бы.  
 

29 минут назад, Typan сказал:

Я всего лишь привел ТВОЕ объяснение случившемуся в Майами. Объяснение действительно слабенькое. :floxy:

Это ТВОЕ объяснение, к моему оно отношение не имеет. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Стич сказал:

Тебе нечего возразить относительно гранулирования. Практически у всех на медиуме были проблемы, получается никто в паддоке не смог настроить машину и только Юра знал?

Чушь, потому что у разных пилотов проблемы были в разное время (у некоторых вообще не было) и потеряли они на этом соответственно по-разному, т.е. прямая зависимость от связки пилот/команда, и Педро и Хорнер подчёркивали, что Алонсо проделал отличную работу с шинами, ставя его в пример тем, кто не так хорошо это сделал. И ты никак этим не опровергаешь то, что Стич и Хорнер сказали, что не смотря на проблемы Переса с гранулированием, он мог атаковать больше и этого бы хватило для борьбы за победу. 

7 минут назад, Стич сказал:

Да Чеко мог поехать быстрее, а насколько быстрее, этого бы хватило, твои теоретические выкладки что говорят?

Хорнера нетеоретические выкладки говорят, что да. :rolleyes:

 

7 минут назад, Стич сказал:

но гранулирование в любом случае ни куда не делось бы.  

А вот твой ответ на вопрос

18 минут назад, jurykovalev сказал:

В каких случая пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает?

ожидаемо делся куда-то:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Чушь, потому что у разных пилотов проблемы были в разное время (у некоторых вообще не было) и потеряли они на этом соответственно по-разному, т.е. прямая зависимость от связки пилот/команда, и Педро и Хорнер подчёркивали, что Алонсо проделал отличную работу с шинами, ставя его в пример тем, кто не так хорошо это сделал. И ты никак этим не опровергаешь то, что Стич и Хорнер сказали, что не смотря на проблемы Переса с гранулированием, он мог атаковать больше и этого бы хватило для борьбы за победу. 

Хорнера нетеоретические выкладки говорят, что да. :rolleyes:

 

А вот твой ответ на вопрос

ожидаемо делся куда-то:D

Как раз ситуация в Маями и подтверждает, что не всегда можно избежать гранулирование, а вот твое утверждение, что все зависит от связки пилот-команда, так и осталось чистой теорией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

В каких случая пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает?

Это вопрос как раз больше к тебе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Стич сказал:

Как раз ситуация в Маями и подтверждает, что не всегда можно избежать гранулирование

Макс избежал, почему-то, и не только он, вообще никто после гонки из пилотов, практически, про шины и не вспоминал в своих словах. (хотя ты и подменил понятие влиять на гранулирование (когда оно появится и сколько на этом потеряешь) на понятие избежать, о котором речи не шло. Однако, это не ответ на вопрос.

42 минуты назад, jurykovalev сказал:

В каких случая пилот и команда не могут повлиять на то, когда именно(раньше или позже) возникнет гранулирование? И какой из таких случаев был в Майами, кто/что это подтверждает? 

Что же за такой случай был в Майами, какими факторами он отличался от обычного, где пилот влияет, а главное, если пилот не влиял в Майами, почему гранулирование было у всех по-разному, а Пирелли вообще сказали, что проблем было меньше, чем они ожидали, такой уж исключительный случай:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...