Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

12 минут назад, Inek сказал:

надо было бы ему помочь командной тактикой или стратегией  :trollface:

он же не один существует в вакууме

Да нормально всё было у Чеко и с тактикой и стратегией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jurykovalev сказал:

просто пытался узнать, что за такой фактор оказался, не подвластный пилоту, как утверждал Стич.

Да ладно не оправдывайся, хотел бы нормально поговорить, поговорил бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Стич сказал:

Да ладно не оправдывайся, хотел бы нормально поговорить, поговорил бы. 

Я задал простой вопрос, что это был за фактор. Вместо этого получил сам ищи. Потом ты ещё и во вранье обвинил, правда так и не показав, что же из слов Хорнера про хорошие шины и что надо было атаковать на них больше оказалось враньём. Теперь, видимо, не узнаю, что же было в этих вопросах ненормального)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jurykovalev сказал:

Я задал простой вопрос, что это был за фактор. Вместо этого получил сам ищи. Потом ты ещё и во вранье обвинил, правда так и не показав, что же из слов Хорнера про хорошие шины и что надо было атаковать на них больше оказалось враньём. Теперь, видимо, не узнаю, что же было в этих вопросах ненормального)

Как то слабо верится, что ты не знал с чем были связаны проблемы у Чеко на первом отрезке, если ты смотрел гонку и болел за Макса, а Серега был единственным конкурентом. Задавая вопрос ты знал на него ответ, то есть вопрос ни о чем. Но допустим не знал. Дальше, то что можно на медиуме атаковать, Хорнер говорил уже после гонки, тогда они этого не знали и действия Чеко, в тот момент, он оценил на отлично. А ты какой вывод делаешь из интервью? 
«Т. шины оказались очень хорошими. И фактором, на который никак не мог повлиять Серхио было то, что беречь их так сильно не стоило. Ну да, откуда пилоту, который сидит в машине знать, в каком состоянии шины.» Это что, не передёргивание? Учитывая, что разговор шел о о том, что Чеко потерял шансы на победу не создав себе отрыв до своего пит стопа из-за проблем с медиумом. И вины Чеко в этой проблеме не было. 
А закончил чем : «
Я так-то нигде не говорил, что там исключительно вина Чеко, просто» захотелось поговорить, ни о чем. :) 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Стич сказал:

Как то слабо верится, что ты не знал с чем были связаны проблемы у Чеко на первом отрезке, если ты смотрел гонку и болел за Макса, а Серега был единственным конкурентом. Задавая вопрос ты знал на него ответ, то есть вопрос ни о чем. Но допустим не знал.

О том, что у Чеко были проблемы, на которые пилот не может повлиять, как ты утверждаешь, я не знал. И до сих пор не знаю, если честно, так как факторов, на которые пилот не может повлиять ты так и не привёл.

27 минут назад, Стич сказал:

Дальше, то что можно на медиуме атаковать, Хорнер говорил уже после гонки, тогда они этого не знали и действия Чеко, в тот момент, он оценил на отлично.

И это не фактор, на который пилот не может повлиять. Это ошибка, которую команда и пилот допустили, кто больше, кто меньше - это уже вопрос дискуссионный, но влияние пилота на это есть - это факт, во многих гонках мы слышим, как пилоты принимают или обсуждают с командой такие решения о состоянии шин и что с ними делать, в любом случае пилот на это влияет в том числе. 

27 минут назад, Стич сказал:

Это что, не передёргивание?

Нет, что здесь противоречит словам Хорнера? 

27 минут назад, Стич сказал:

Учитывая, что разговор шел о о том, что Чеко потерял шансы на победу не создав себе отрыв до своего пит стопа из-за проблем с медиумом.

Не из-за проблем, а из-за того, что на нём стоило атаковать сильнее, это слова Хорнера, т.е. Хорнер прямо подтверждает, что такая возможность была. Если бы её не было, тогда и этой фразы бы не было. 

27 минут назад, Стич сказал:

И вины Чеко в этой проблеме не было. 

Вот тут по-подробнее, из-за чего в твоей версии были проблемы с шинами у Чеко, по какой причине они возникли и на основании чего ты утверждаешь, что пилотаж Чеко и настройки, которые он в том числе подбирал - не влияли на появление этих проблем абсолютно точно.

27 минут назад, Стич сказал:

А закончил чем : «Я так-то нигде не говорил, что там исключительно вина Чеко, просто» захотелось поговорить, ни о чем. :) 

А что, ты хочешь показать, где я говорил, что там исключительно вина Чеко? Началось всё с твоего утверждения, что в Майами был некий фактор, на который Чеко повлиять не мог, я и спросил, что же это за фактор такой, так как я о таком факторе в Майами не слышал. Т.е. началось всё с твоей попытки представить недоработку Чеко и команды, каким-то случайным фактором 100% оправдывающем Чеко, иначе бы он всем уххх.  И до сих пор остаюсь в неведении, так как ты назвать его никак не можешь. Потому что проблемы с шинами - очень широкое понятие, и многое из того, что называют проблемами с шинами - зависит  от пилота, не зависят только такие частные случаи, как брак шин, прокол от обломков и т.п. Однако, я от тебя так и не заметил ничего, что подтверждало бы брак шин у Чеко или какой-то иной случай проблем с шинами, на которые пилот не влияет. Так что вопрос всё ещё остался без ответа, с которого мы начали разговор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Стич сказал:

То что шины гранулировались вина Чеко? Сейчас - это после гонки, а тогда думали по другому. Задним умом все богаты. 

Кстати самое смешное, что у Чеко гранулировались шины - либо Хорнер НЕ говорил, либо это некорректный перевод :) Речь была про другие команды, а Чеко свои шины мужественно сберег:

6 часов назад, Стич сказал:

Хорнер добавил, что Перес не смог создать достаточный отрыв на первом отрезке гонки, поскольку был вынужден контролировать износ передней правой шины: «На первых десяти кругах ему пришлось очень внимательно контролировать темп, поскольку его беспокоила передняя правая шина. Мы видели, что у других команд началось гранулирование резины, но Серхио отлично пилотировал и сберег переднюю правую шину.

И речь идет не о шинах вообще, а конкретно о правой передней. Не говорит ли это о неправильном балансе или же о пилотаже со слишком поздними торможениями?

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

други, тему не читал, но осуждаю

я понимаю, что всем обычно нассать на среднюю группу команд и что там творится

но просто поверьте болельщику Сильверстоуна под любым названием, что Чеко крепчайший)

за всю турбоэру не так много, кто залетал подиум помимо Мерс-Фер-РБ, и Чеко в этом был мастер

и серии стабильные выдавал, с промежутками на 2-3 провальных гонки, в этом весь чекит0с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

О том, что у Чеко были проблемы, на которые пилот не может повлиять, как ты утверждаешь, я не знал. И до сих пор не знаю, если честно, так как факторов, на которые пилот не может повлиять ты так и не привёл.

Давай пошагово, как Чеко мог не допустить гранулирование?

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Чеко в этом был мастер

и серии стабильные выдавал, с промежутками на 2-3 провальных гонки, в этом весь чекит0с

А у меня обратное впечатление. Чеко наоборот 2-3-4 отличные гонки за сезон выдает, а остальные проваливает.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2023 в 07:41, .black сказал:
Скрытый текст

 

Ну если это происходит с Чеко не чаще, чем раз в год, то как это еще назвать? :trollface: 

Но да, если получилось, то Герой, аж на 3 место в ЛЗ заползти смог, ничего что на лучшей машине чемпионата... Или таки сливают? :trollface: 

 

 

Чеко и не скрывал, что изменения машины не пошли ему на пользу. Далеко не первый подобный случай. К слову, такие чемпионы, как Дженс и Кими, тоже не раз сталкивались с подобными ситуациями, и тоже управляя одними из лучших машин соответствующих сезонов. И? Их сливали?

И да, Чеко всего третий год в команде, при этом 2 предыдущих года он неоднократно помогал Максу, в том числе принося в жертву собственную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2023 в 08:50, jurykovalev сказал:

К

Скрытый текст

 

онечно, дешёвый приём, как не отвечать на аргументы собеседника - обесценить их враньём, рассказывая, подменяя слова собеседника абсурдом. Не раз проходили, когда сказать по делу нечего.

Покруговки говорят об обратном, темп Макса упал уже на 9-м причём и относительно Чеко, темп которого не падал относительно других сколько-нибудь похоже. 

Конечно, пусть небольшую разницу (а что она была огромной я нигде и не говорил), но это дополнительный фактор. Причём цифры вполне соответствуют и тому, что было в квале, т.к. ты в своей тираде о вранье с чего-то решил, что сам Чеко за всю квалу ни разу ни от кого не получал слип-стрим. 

Ещё один дешёвый приём.

А Чеко нет, так как темп Макса упал и относительно самого Чеко. И сравнение с другими пилотами показывает, что темп у Чеко резко упал только после питстопа Хэма, причём сильнее, чем темп Макса упал относительно Чеко до этого, хотя если бы это был износ, он был бы похожим образом. 

Ну так и объясни, зачем у тебя Чеко проехал на этих шинах 8 кругов в полном темпе, а не 4-5 в щадящем?Ты всё время пытаешься представить то, что тебе не выгодно какими-то маленькими несущественными числами, а это больше 20-цати километров, или около 30-40% лишней дистанции от стинта на софте.   Зачем он гробил резину и давал Хэмилтону лишние круги, на каждом из которых тот отрывался от Макса? И снижение темпа на секунду вполне достаточное, чтобы сильно поменять нагрузку на шины. Чеко эти цифры прекрасно понимает, так что перестань выставлять его глупцом. 

 

Зачем его гнать, свою работу он выполняет достаточно хорошо, как второй пилот Серхио гоняется достойно (ну только если не весь сезон дальше будет как в Монако с Испанией).

 

 

Соррян, я заканчиваю эту странную игру с твоей стороны при твоей очевиднейшей лжи, неуклюжих подтасовках и дичайших противоречиях.

Всё, что нужно знать о твоей антилогике, связанной с какой-то нездоровой ненавистью к Чеко:

а) "Чеко берег шины на первых кругах" + б) у Чеко была максимальная скорость на пару км/ч ниже, чем у Макса = у Чеко были другие настройки.

Собственно уже на этой фантасмагории можно ставить точку и прекращать с тобой любое общение.

 

Ранее, я уже отмечал: настройки после квалы менять запрещено + в квале Чеко показал скорость сразу за Максом с разницей на уровне погрешности + Макс получил от Чеко слипстрим = настройки обеих машин были, если не идентичными, то максимально близкими.

 

Ты же в своей непонятной ненависти к Чеко сгенерировал очевидную чушь про разницу в настройках и с пеной у рта ее тут навязываешь, даже после того, как тебя в нее макнули. 

 

Для меня этот диалог завершен Фантазируй дальше, но уже в монорежиме.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2023 в 10:45, .black сказал:

 

Бла-бла-бла... А по сути есть что? Ну там неопровержимые аргументы и факты всякие? Или фаны топ-пилота выше этой мирской суеты? ;) 

О чем тут говорить, если ты в первом же примере умудрился "забыть", что по итогам первого круга Чеко был на последнем месте и прорывался вперед практически всю гонку?

Ты же описал ситуацию так, словно это был изи-драйв-вин, а не прорыв Чеко, заслуженно получивший отдельное видео на офиц канале Ф1.

В 12.06.2023 в 14:18, Стич сказал:

Так можно договориться до того что у Макса первый титул был случайный, повезло с СК. :) 

Можно выиграть «случайно» гонку, в силу стечений обстоятельств, а вот быть быстрее случайно не получится, а то что получается, педали перепутал вот и быстрее стал? :) 

+100500. Едва ли можно найти другую группу фанатиков Макса, которые с таким остервенением доказывают, что только "нарушение" Маси Регламента подарило Максу титул :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2023 в 07:39, jurykovalev сказал:

Нет, потому что в моей версии он сбавил темп и никаких лишних кругов не ехал, а в версии shadoff он тащил титул Макса) 

И снова гнусная ложь - я никогда не писал, что Чеко тащил титул Макса. Мои слова: сдерживание Чеко Луиса в течение 7-8 секунд = один из трех обязательных элементов для титула Макса в Абу Даби по итогам сезона 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2023 в 10:26, Bulldog сказал:
Скрытый текст

 

Гарантии только в гробу.
Но правило 2х револьверов никто не отменял.

Осечек с Чеко уже достаточно, даже по прошлому году.

 

 

Ну так и вводные в прошлом году - РБ борется с Феррари за титулы = Чеко помогает Максу. Так что все закономерно.

Если у Чеко осечки, то как называть дичь, которую творили за рулем РБ Албон и Гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2023 в 10:33, Bulldog сказал:

На выходных ещё разок поглядел ту гонку.
Перец НИКАК не влиял на расклад 1й-2й в той гонке. НИКАКИМ образом.

shadoff натягивает сову на глобус.
P.S. Впрочем, в последнее время он заговорил про "другие гонки сезона", видно память освежил. :mail1:

То есть по-твоему ГИ Луиса был в горячечном бреду, когда оба раза отказал тому в питах, причем во втором случае для бесплатного пита не хватило 2-х секунд, Карл.

Обе цитаты я уже приводил.

П.с. вообще-то никто не отменял контекст. Речь шла об Абу Даби и борьбе именно в этой гонке. Да и Турцию я не раз вспоминал и бросал видео еще пару месяцев назад.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Стич сказал:

Давай пошагово, как Чеко мог не допустить гранулирование?

Иначе пилотировать или настраивать машину. Только Хорнер же сказал, что не гранулирование было проблемой, а то, что нужно было больше атаковать на медиуме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

при твоей очевиднейшей лжи

Ну да, ну да, приводить цифры, которые подтверждают твои слова - это лгать) 

 

3 часа назад, shadoff сказал:

Собственно уже на этой фантасмагории можно ставить точку и прекращать с тобой любое общение.

Когда нечего сказать, особенно по тому, что дальше, т.к. тебе очень трудно объяснить почему у тебя Чеко глупец, который гнал лишние 20 км гробя шины и давая Хэму больше времени оторваться от Макса:crazy:

 

3 часа назад, shadoff сказал:

Макс получил от Чеко слипстрим =

Ну вот опять игнор того, что я говорил. С чего ты взял, что за всю квалу Чеко ни разу не получал слип-стрим? Настройки менять нельзя, как ты сам и кричишь, только цифры в гонке, на кругах без всяких ДРС и Слипстримов как раз соответсвуют цифрам в квале, хотя если бы там разница в пользу Макса была только из-за слипстрима, то цифры в гонке это бы показывали. Так что про ложь тут очевидно к тебе должны претензии быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

И снова гнусная ложь - я никогда не писал, что Чеко тащил титул Макса

Ну да, ну да)) А это не твоя смена была, что ли? ))  А потом всё лгуны у них)) 

В 05.06.2023 в 20:59, shadoff сказал:

Так то его первый титул Чеко тащил весьма прилично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Иначе пилотировать или настраивать машину. Только Хорнер же сказал, что не гранулирование было проблемой, а то, что нужно было больше атаковать на медиуме. 

Для команды это было неожиданно, как и что они должны были настроить до гонки, если проблема вылезла во время гонки? Что то из области фантастики. Хорнер наоборот сказал, что были проблемы в начале гонки и из-за этого Чеко и потерял время, но претензий к пилотированию Чеко у Хорнера нет. Не по адресу твои претензии к Чеко насчет настройки машины и пилотирования. То что на медиуме можно было атаковать, выяснилось уже после гонки, так что и здесь твои претензии к Чеко мимо, вряд ли его можно обвинять в том что он не знал о том, что после гонки знали все.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Стич сказал:

Для команды это было неожиданно, как и что они должны были настроить до гонки, если проблема вылезла во время гонки?

Да она не вылезла, те же Пирелли писали, что после дождя все ждали даже бóльших проблем с гранулированием, однако они оказались меньше, чем многие думали и Чеко со своей стороной гаража и должны были это понять, в каком состоянии у них шины. 

Недоработали  и проиграли, но никакого фактора, на который пилот совсем не влияет тут нет. 

7 минут назад, Стич сказал:

То что на медиуме можно было атаковать, выяснилось уже после гонки

Другие пилоты с их инженерами ещё во время гонки это выяснили, как бы, как тот же Алонсо, которого сам Хорнер в пример приводит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Да она не вылезла, те же Пирелли писали, что после дождя все ждали даже бóльших проблем с гранулированием, однако они оказались меньше, чем многие думали и Чеко со своей стороной гаража и должны были это понять, в каком состоянии у них шины. 

Недоработали  и проиграли, но никакого фактора, на который пилот совсем не влияет тут нет. 

Другие пилоты с их инженерами ещё во время гонки это выяснили, как бы, как тот же Алонсо, которого сам Хорнер в пример приводит. 

Ну это уже очень маленькая сова и очень большой глобус. Так кого угодно в чем угодно можно обвинить, правда к фактическим обстоятельствам это отношение не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Стич сказал:

Ну это уже очень маленькая сова и очень большой глобус.

И какими аргументами ты можешь слова Пирелли о том, что проблемы с гранулированием были меньше, чем ожидалось, или слова Хорнера, про Алонсо, опровергнуть? :rolleyes:

 

31 минуту назад, Стич сказал:

правда к фактическим обстоятельствам это отношение не имеет.

Фактические обстоятельства, это гранулирование, которое у разных пилотов было в разной степени, т.е. зависело от пилотов и настроек(которые так же зависят от пилотов)? Ну сколько можно повторять, фактором, на который пилот не может повлиять может быть брак, прокол или что-то подобное, но никак не гранулирование, которое зависит от пилотажа и настроек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

И какими аргументами ты можешь слова Пирелли о том, что проблемы с гранулированием были меньше, чем ожидалось, или слова Хорнера, про Алонсо, опровергнуть? :rolleyes:

 

Фактические обстоятельства, это гранулирование, которое у разных пилотов было в разной степени, т.е. зависело от пилотов и настроек(которые так же зависят от пилотов)? Ну сколько можно повторять, фактором, на который пилот не может повлиять может быть брак, прокол или что-то подобное, но никак не гранулирование, которое зависит от пилотажа и настроек. 

Маленькая птичка не дружит с человеком целиком, он для нее слишком большой, птичка отдельно заводит отношение с рукой, лицом и т.д. Ты когда начинаешь отвечать отдельно на каждое предложение, создается впечатление, что целиком ты осилить пост не можешь, даже если пост состоит из двух предложений. :smile:

У тебя не хватает аргументов чтоб в чем то конкретно обвинить Чеко, поэтому тебе приходится натягивать, то что есть под рукой. Причем натягивать настолько откровенно, что непонятно, что там можно опровергнуть? Ну заявили шинники, что гранулирование оказалось не таким как можно было предположить, как это доказывает вину или оправдывает Чеко, что началось гранулирование? Вообще никак. Заявил Хорнер, что на медиуме Алонсо проехал 24 круга, и какое это относится к грануляции у Чеко, или это как то отменят, что у Феди были проблемы с резиной вначале гонки? Или это означает, что Чеко должен был проехать 48 кругов? Ну были проблемы у Алонсо, потом прошли, так бывает. Я тебе в самом начале написал, что твое заявление, что гонщик не может повлиять только на брак, все остальное зависит от пилотирования и настроек, чиста теория и к контексту разговора отношение не имеет.  Так оно и вышло, а пару страничек к теме Чеко прилипли. :smile:

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Стич сказал:

У тебя не хватает аргументов чтоб в чем то конкретно обвинить Чеко,

Никогда не ставил себе такой цели. Пытаться узнать, с чего ты решил, что там было абсолютное оправдание у Чеко не равно желать его обвинить в чём-то 100%. А всего лишь отстаивание реальности, где Чеко вместе с командой просто недоработали, а не метеорит упал и повредил ему шины. 

16 минут назад, Стич сказал:

У тебя не хватает аргументов

Кто бы рассказывал про аргументы вообще)

  

15 минут назад, Стич сказал:

Ты когда начинаешь отвечать отдельно на каждое предложение, создается впечатление, что целиком ты осилить пост не можешь, даже если пост состоит из двух предложений. :)

Это называется ответ по пунктам, помогает структурировать и чётко разделить мысли. А не сваливать их в кучу, чтобы потом было непонятно кто на ком стоял. Понятно, что оно тебе не нравится, так как более структурированные вещи сложнее перекручивать) 

16 минут назад, Стич сказал:

Причем натягивать настолько откровенно, что непонятно, что там можно опровергнуть?

Открою тебе тайну - откровенную чушь, очень легко опровергнуть. Если с опровержением возникают проблемы, значит у опровергаемого всё хорошо.

16 минут назад, Стич сказал:

Ну заявили шинники, что гранулирование оказалось не таким как можно было предположить, как это доказывает вину или оправдывает Чеко, что началось гранулирование?

Оно и не должно, оно просто опровергает твой тезис, что шины были фактором, который не зависел от пилотов. И Пирелли, и Хорнер сказали, что медиум были хорошими вполне шинами. Просто у одних получилось их хорошо использовать, а у других нет, т.е. прямая зависимость от пилотажа/настроек. 

 

16 минут назад, Стич сказал:

Я тебе в самом начале написал, что твое заявление, что гонщик не может повлиять только на брак

Вообще, такого заявления не было, там было брак или тому подобные случаи. Не приукрашивай)

16 минут назад, Стич сказал:

Ну были проблемы у Алонсо, потом прошли, так бывает.

Да так, что он сам их даже не вспомнил после гонки, такие проблемы прям) 

16 минут назад, Стич сказал:

все остальное зависит от пилотирования и настроек, чиста теория и к контексту разговора отношение не имеет.

Да, проблемы Чеко зависели от пилотирования или настроек. Гранулирование от этого зависит. И как и когда атаковать, тоже зависит, а именно это Хорнер назвал причиной, что недостаточно атаковали, хотя могли. Это не падение метеорита. Это недоработка команды и пилота. Которую они сами и признают, а вы зачем-то пытаетесь их переубедить в этом. Фактора независящего от пилота я от тебя так и не услышал, потому что проблемы с шинами от него зависят, и рассказать, какой независящий от пилота фактор испортил шины Пересу ты так и не смог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...