Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

Ну вот Стролл сейчас во второй/третьей машине пелетона же

исключительно за гоночные качества сидит)

 

            sorry

Скрытый текст

         если , не в лом и не в сон,

         озвучь и проранжируй 

         первую пятерку этого сезона

        по этому параметру. 

 

            спасибо. hi.gif            

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Первая пятёрка этого сезона.."

 

Помните как КамАЗ Мастер в Дакарах двумя машинами победу оформляли, а на третье их же техничка с запчастями приезжала..

 

Может РБР стоит тоже суппорт выкатить.. два грузовика и условный экипаж со вторым сидением для режиссёра из Нетфликс

 

Пусть забирают всю "первую пятёрку" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Typan сказал:

Если же топ-пилотами считать сразу нескольких пилотов в пелетоне (а именно так и считают, именно это и подразумевается), то данное определение является крайне субъективным, размытым и спорным. Можно до одури и хрипоты спорить, кто топистее - Леклер или Норрис, например. И это будет только на уровне личных предпочтений.

 

               вбывбы..

               за "пыво"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Аватарщик сказал:

если , не в лом и не в сон,

         озвучь и проранжируй 

         первую пятерку этого сезона

        по этому параметру. 

Не совсем понятная просьба, то ли нужно рассказать, кого и насколько я считаю быстрее из Макса, Переса, Алонсо, Хэмилтона и Сайнса (топ-5 нынешнего сезона на данный момент), то ли назвать кого я считаю быстрейшими 5 пилотами в этом сезоне (что делать очень, странно, потому что 5 гонок это почти ничего), то ли назвать кого из всех пилотов этого года я считаю быстрее остальных в принципе. Ни в одном из этих случаев Стролл в пятёрку точно не попадает) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме букмекеров есть ещё всякая шушара в виде автоспортивной экспертной журналистики.. они ведут систему оценок в баллах.. давайте их текущую пятёрку ещё "обсосём")) раз нам настолько делать нечего :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не совсем понятная просьба, то ли нужно рассказать,

кого и насколько я считаю быстрее из Макса, Переса, Алонсо, Хэмилтона и Сайнса (топ-5 нынешнего сезона на данный момент), то ли назвать кого я считаю быстрейшими 5 пилотами в этом сезоне (что делать очень, странно, потому что 5 гонок это почти ничего), то ли назвать кого из всех пилотов этого года я считаю быстрее остальных в принципе. Ни в одном из этих случаев Стролл в пятёрку точно не попадает) 

 

             про быстрее - я понял . спасибо. j

         а  по  гоночные качества     

           такой же ранжир ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

озвучь и проранжируй 

         первую пятерку этого сезона

        по этому параметру. 

 

    исправляем  разночтения. 

    не первую пятерку в ЛЗ 

    а первую пятерку по параметру   гоночные качества         

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аватарщик сказал:

 

             про быстрее - я понял . спасибо. j

         а  по  гоночные качества     

           такой же ранжир ? 

судя по всему - не особо) Та 5-ка это просто по ЛЗ, и непонятно её ты имел в виду или нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Аватарщик сказал:

а первую пятерку по параметру   гоночные качества

Чтобы не было разночтений в гоночные качества я вкладываю прежде всего скорость пилота , а не контактную борьбу, реакцию на  стартах и чего там ещё напридумывать можно. Как я уже сказал о 2023-м можно будет говорить по его окончанию, а на основании сравнений до него, я бы сказал, что это Норрис, Верстаппен, Леклер, Алонсо и Хэм из действующих. Где Шарля можно подвинуть на одну две позиции из-за большего количества ошибок, чем у других при его опыте, хотя у того же Хэмилтона тоже была череда в 2011-м, например, инцидентов, на 5ый год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

я бы сказал, что это Норрис, Верстаппен, Леклер, Алонсо и Хэм из действующих.

 

   услышал.  спасибо.

    hi.gif                                                

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге то что? Удалось натянуть Переса на топа как сову на глобус или нет? 

А то я чето отвлёкся на менее горячие темы.... )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

В итоге то что? Удалось натянуть Переса на топа как сову на глобус или нет? 

А то я чето отвлёкся на менее горячие темы.... )))) 

Усиленно натягивают.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

В итоге то что? Удалось натянуть Переса на топа как сову на глобус или нет? 

 

               как  вишь..

              и семисекундный натянульщик  куда то запропастился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может голосовалку организовать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

В итоге то что? Удалось натянуть Переса на топа как сову на глобус или нет? 

А то я чето отвлёкся на менее горячие темы.... )))) 

Вот ужо погоди! Вот в Монако Перец натянет Максимку - и тогда его тут торжественно нарекут топом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Чтобы не было разночтений в гоночные качества я вкладываю прежде всего скорость пилота , а не контактную борьбу, реакцию на  стартах и чего там ещё напридумывать можно. Как я уже сказал о 2023-м можно будет говорить по его окончанию, а на основании сравнений до него, я бы сказал, что это Норрис, Верстаппен, Леклер, Алонсо и Хэм из действующих. Где Шарля можно подвинуть на одну две позиции из-за большего количества ошибок, чем у других при его опыте, хотя у того же Хэмилтона тоже была череда в 2011-м, например, инцидентов, на 5ый год. 

Алонсо - пенсионер, Хэм - сбитый летчик, Леклер - крашер, Норрис - темная-претемная лошадь. Какие это нафиг топы? А где в тоем списке Серхио??? Вот придет Shadoff - он тебе разъяснит. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Может голосовалку организовать? 

 

Прямо тут - топикстартер отсутствует.. то есть "гамбургские права" нарушим..

 

А в раздел с опросами - милости прошу.. но есть ли весомый резон целую тему создавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Typan сказал:
Скрытый текст

 

В моем понимании - это лучший пилот на сегодняшний день, находящийся на вершине. На сегодня это Тапок. Все остальные - в роли догоняющих, не более того.

 

 

С этим разве кто-то спорит?:))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

С этим разве кто-то спорит?:))

 

Споры о топовости пилотов возникают по причине многогранности данного определения.Каждый топовость понимает по своему. А если бы это понятие было бы элементарным и простым как чугунная чушка: "топ-пилот - это тот, кто реально претендует на титул в текущем сезоне", то все споры мгновенно бы прекратились, а число топ-пилотов  резко сократилось до одного-двух. Но это слишком просто и неинтересно, поэтому споры о том, кто кого топовее, обязательно продолжатся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Аватарщик сказал:

 

                    напёрсточник.
                   в ВRA ,все перечисленное, было идентичным для всех.
                   так откуда ж взялся минус круг у лидера ЛЗ ?

  Скрыть контент

                 

                 когда нибудь..а это обязательно наступит, ты своими глазами увидишь
                 что,
                 филигранная работа мостика McL в BRA*07  относительно LH
                 абсолютно ничем не отличается от
                 филигранной работы мостика MВ  в SAH*20  относительно GR.

 

                  все вью и радио вбросы - для таких , как ты. 
                  наивных. или..

 

Мог бы придумать себе ник поярче :D 

Ну да, то есть условия для всех одинаковые, а тот факт, что пилоты могут предпочитать разные составы, и что трасса по разному подходит для разных машин, выезд СК и т.п. - это значения не имеет, ага:))

 

Для таких, как ты, нужно кнопку "Придать числам хоть какой-то смысл" добавить на калькуляторе :D 

Поскольку ахинея, которую ты несешь, не выдерживает никакой критики.

 

Рон Деннис после публичной порки якобы согласился на ультимативное нагибание со стороны Мосли, который не смог продавить на ВС даже самых очевидных решений, прямо вытекавших из Регламента.

И считать, что  провернули ни это с почти нулевыми гарантиями, мы должны на том основании, что в Бразилии результаты Маков были сильно хуже, чем, например, в Монако.

Правда, на эти случаи я тебе привел ответный пример - в Монако 2021 Луис отстал на почти те же самые 70 секунд, что и Масса в 2007, единственный из могикан в одном круге с Маками, а в Бразилии прошил пелотон, как стоячих и одержал победу.

 

И всякий раз на такие тезисы в ответ какая-то очередная неуместная дичь - на этот раз зачем-то пример с Расселом. Он то к чему здесь?

 

Да, минус круг - большой привет отчаянной борьбе с напарником на старте = вылет = один из трех случаев задевания "не той кнопки" = отставание от пелотона на десятки секунд = перевод на большее число пит-стопов в надежде на более высокий темп, но принципиальных соперников уже было не догнать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

"топ-пилот - это тот, кто реально претендует на титул в текущем сезоне"

Для этого вроде есть слово - фавориты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Споры о топовости пилотов возникают по причине многогранности данного определения.Каждый топовость понимает по своему. А если бы это понятие было бы элементарным и простым как чугунная чушка: "топ-пилот - это тот, кто реально претендует на титул в текущем сезоне", то все споры мгновенно бы прекратились, а число топ-пилотов  резко сократилось до одного-двух. Но это слишком просто и неинтересно, поэтому споры о том, кто кого топовее, обязательно продолжатся. ;)

Просто напомню тебе, как великий и ужасный Боттас версии 13.0 бился не на жизнь с Максом во Франции в том самом 2021 - вот и сравни эту "ЭПИК БАТТЛ" с дуэлями Чеко - Луис ;) 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Усиленно натягивают.)) 

 

Ты лучше скажи - Шарле топ или не топ?:))

 

 

Для Чеко это, конечно, слишком топовый уровень обороны и битвы "колесо в колесо" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Просто напомню тебе, как великий и ужасный Боттас версии 13.0 бился не на жизнь с Максом во Франции в том самом 2021 - вот и сравни эту "ЭПИК БАТТЛ" с дуэлями Чеко - Луис ;) 

 

 

 

Ну ты сравнил! Ботяра к тому времени уже на все забил и на все положил свой большой финский болт и просто отбывал номер. У финнов это принято. Кими вон тоже на все забил после 2007,  чуть ли не засыпая за рулем. И это при том, что его из команды  никто не выгонял, в отличие от. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...