Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

5 часов назад, .black сказал:

Ну так и ситуация несколько иная, не так ли? Бразилия, когда победа в чемпионате вилами по воде писана, и Абу-Даби где решает разница в одно место. 

С тем что  Льюис был осторожнее обычного решили? Тогда следующий вопрос: была бы РБР довольна (и Перес это понимал), если бы в борьбе с Серхио Хемильтон повредил бы  машину или вылетел с трассы?

Зачем все эти крайне излишне гипотетические рассуждения, если есть результат, обусловленный пилотажем Чеко? 

Серхио, уж прости, не Нельсиньо Пике - жертвовать своим реноме и хватать штрафы и обвинения за любой контакт - ему 100 лет не нужно. Он смог отбороться максимально чисто, и во многом благодаря именно шикарной способности бороться "колесо в колесо" исполнил роль одного из хорнеровских чудес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, shadoff сказал:

        По твоему, заключив такое соглашение, он стал бы еще участвовать в многочисленных интервью,

        рассказывая на них, что чемпом станет один из "наших пилотов, а наш главный соперник - Фернандо" и т.д.?

 

               стал пилот ЧМ? 
               не те цитаты тащишь.

Скрытый текст

           

                  один пилот ,до старта гонки, "я проиграл титул"= решил не рисковать карьерой.
                  второй, через много лет, -"не знал. знаю. никогда не скажу."  
                  этого пришлось лечить ПО и смешными дозаправками. на -круг.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аватарщик сказал:

 

               стал пилот ЧМ? 
               не те цитаты тащишь.

  Скрыть контент

           

                  один пилот ,до старта гонки, "я проиграл титул"= решил не рисковать карьерой.
                  второй, через много лет, -"не знал. знаю. никогда не скажу."  
                  этого пришлось лечить ПО и смешными дозаправками. на -круг.

 

А с чего вдруг я должен тащить удобные тебе цитаты? Или если имитировать незнание, реальность изменится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, shadoff сказал:

          В целом, все понятно. 

          :D Мосли, Деннис, Алонсо и Хамилтон, оказывается, подарили Кими и Феррари титулы :D 

              

                      ай маладэсс. ток гл.кукловода забыл.

 

                      McL привез SF за 16 гонок 215.222s
                      McL слил   SF в BRA       132.112s
                      так ччё  там случилось?  

                      не дает Русь ответа ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

 

         как отрезал.

        и невозможное возможно. 

Любая проблема у любой машины, от вылета до остановки в неудачном месте = СК = титул Луиса. 

1 минуту назад, Аватарщик сказал:

              

                      ай маладэсс. ток гл.кукловода забыл.

 

                      McL привез SF за 16 гонок 215.222s
                      McL слил   SF в BRA       132.112s
                      так ччё  там случилось?  

                      не дает Русь ответа ..

Причем тут суммы разных трасс, если на разных трассах были разные лидеры? "Впервые на Формуле 1?" Никогда не слышал, что скорость и результаты могут зависеть от типа трассы, конфигурации, асфальта и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

Причем тут суммы разных трасс, если на разных трассах были разные лидеры?

 

                  твоя правда.  ремарка - уместная.

                  напоминаю.

                  четыре пилота двух команд в формате "первая\первой"

                  проехали 17  гонок  с  разницей  в 0.622s

                  cуслика видишь ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, shadoff сказал:

Зачем все эти крайне излишне гипотетические рассуждения, если есть результат, обусловленный пилотажем Чеко? 

Серхио, уж прости, не Нельсиньо Пике - жертвовать своим реноме и хватать штрафы и обвинения за любой контакт - ему 100 лет не нужно. Он смог отбороться максимально чисто, и во многом благодаря именно шикарной способности бороться "колесо в колесо" исполнил роль одного из хорнеровских чудес. 

Я не сравниваю Переса с Пике, но вопрос прямой как палка: для Переса было важно не допустить столкновение с Льюисом или же такой исход в принципе не был бы нежелательным?

Повторю - речь не идет о преднамеренном столкновении, но о жесткой борьбе, в которой любая ошибка обоих пилотов могла привести к нему.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shadoff сказал:

            Никогда не слышал, что скорость и результаты могут зависеть

            от типа трассы, конфигурации, асфальта и т.д.?

 

                   неаа. никогда. 

                   просто 

                   знаю , что в каждой гонке на каждой трассе  

                   все перечисленное было идентичным для каждого из четырех. 

 

                  McL в monaco привез SF  188.402s

                  в  BRA слил   132.112s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Аватарщик сказал:
Скрытый текст

 

                  твоя правда.  ремарка - уместная.

                  напоминаю.

                  четыре пилота двух команд в формате "первая\первой"

                  проехали 17  гонок  с  разницей  в 0.622s

                  cуслика видишь ? 

 

 

Ты смотришь совершенно не туда, куда надо и занимаешься откровенным натягиванием совы на глобус.

Найди в сезоне 2007 аномальную гонку. Подсказка - это 100% никакая не Бразилия. Как только ты найдешь эту гонку и сможешь осознать причины, ты поймешь, почему нет вообще никакого смысла сравнивать данные за гонки и, тем более, любого рода саммари.

 

И еще - предлагаемая тобой схема категорически не содержит никаких гарантий от слова совсем - это, по сути, откровенная лотерея по меркам автоспорта. Кими мог выиграть только при сочетании ряда факторов, слишком большого, чтобы можно было говорить о чьем-то планировании и заранее определенных результатах. Всё, что у тебя есть - притянутые за уши цитаты (особенно весело читать объяснения Луиса, который прекрасно может оправдаться, спихнув все свои ляпы на мистические заговоры) + его ситуацию не то со случайным нажатием кнопки, не то с аномалией (привет Баку 2021, кстати) и совершенно абсурдным сравнениям темпа в разных гонках сезона. 

Что там, кстати ,в твоей версии про Монако - аж целый один пилот в одном круге с Маками, да и тот с отставанием в 70 секунд. И как это вяжется с темпом Феррари в остальной части сезона - нет никаких отклонений от нормы? :D 

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Аватарщик сказал:
Скрытый текст

 

                   неаа. никогда. 

                   просто 

                   знаю , что в каждой гонке на каждой трассе  

                   все перечисленное было идентичным для каждого из четырех. 

 

                  McL в monaco привез SF  188.402s

                  в  BRA слил   132.112s

 

 

Если бы ты помнил ключевые события того сезона, то не сравнивал бы несравниваемое ;) 

Прекрасно - узкие улочки княжества, на которых многие нынче ожидают победу Алонсо при условии, что для всех других трасс никто не видит соперников РБ. Хотя бы это тебе ни о чем не говорит?

Или, может, напомнить вот это:

Цитата

 

Гран При Монако-2021:

7. Л.Хэмилтон Mercedes +68.231

 

а теперь сравниваем с этим:

Цитата

 

Гран При Сан-Паулу-2021

1. Л. Хэмилтон Mercedes 1:32:22.851

 

 

Так что там с сусликом? :D 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2023 в 03:35, shadoff сказал:

Да-да, нашел, вот этот радиообмен:

ещё есть такая фишка в Sках - сбавить скорость чтобы соперник уткнулся в бампер) и потом он сильно отстанет. Вроде так сделал как-то Кобаяши, а когда его спросили, он типа ответил что-то что у каждого гонщика свои секреты.

на это видео как раз можно было бы такое провернуть. - то есть встать крабом на выходе) но тут Перес как бы сдивнулся с центра

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, .black сказал:

Я не сравниваю Переса с Пике, но вопрос прямой как палка: для Переса было важно не допустить столкновение с Льюисом или же такой исход в принципе не был бы нежелательным?

Повторю - речь не идет о преднамеренном столкновении, но о жесткой борьбе, в которой любая ошибка обоих пилотов могла привести к нему.

Для Переса было важно максимально чисто и честно отбороться, что он и сделал. Всё остальное - домыслы и попытки придумать интриги, скандалы, расследования.

Серхио провел битву максимально корректно, ни разу не создав никаких рисков для Луиса. То, что последний был аккуратнее обычного, никто не отрицает, но не суметь оторваться после двух выходов вперед только после первых нескольких поворотов, и еще несколько раз обменяться позициями, имея преимущество 2,5-3 сек с круга - это нонсенс и что-то из разряда "чудо".

Когда я увидел, какими темпами Луис настигал Чеко, а после несколько обменов позиций и гигантский отыгрыш Макса в 5 сек за 20-ый круг, то не мог поверить глазам. Даже вырвалось невольно "Как он это делает?" в отношении Серхио, н на ум пришел эпизод из ГП Турции.

Есть такой старый анек: "90-60-90 - что это? Правильный ответ: водитель проехал пункт ГАИ/ГИБДД".

Нечто подобное сотворил Чеко = круги Луиса:

Цитата

16 1:27.833
17 1:27.780
18 1:27.889
19 1:28.232
20 1:33.443
21 1:30.485

22 1:28.006
23 1:27.663
24 1:27.979

 

На 21-м круге он пропустил Макса, предоставив еще и ДРС, и позволив отыграться с 8,7, возникших в том числе из-за борьбы Макса с Карлосом, и сократить их до 1,2.

Так что "Чеко из э ледженд!", "Абсолют энимал" - более чем заслуженные слова похвалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, shadoff сказал:

Для Переса было важно максимально чисто и честно отбороться, что он и сделал. Всё остальное - домыслы и попытки придумать интриги, скандалы, расследования.

Вот зачем столько воды? Вопрос-то максимально простой, и не содержит никаких обвинений Серхио. Еще раз спрошу: для Переса было важно не допустить столкновение с Льюисом или же такой исход в принципе не был бы нежелательным? Вопрос важен для всей ситуации в целом, в насколько равных условиях была борьба и с Льюисом ответ был получен, что он был аккуратнее обычного. Теперь хотелось бы получить ответ насчет Переса, а не юление. То, что Перес бесспорно молодец и сработал как командный игрок не вызывает и не может вызывать вопросы. Но обсуждается же не это, а принадлежность Серхио к топ-пилотам и этот эпизод приводится как доказательство оного. Хотелось бы сравнить равенство условий этой борьбы, а для этого нужен ответ на вопрос, который я задаю. Итак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Вот зачем столько воды? Вопрос-то максимально простой, и не содержит никаких обвинений Серхио. Еще раз спрошу: для Переса было важно не допустить столкновение с Льюисом или же такой исход в принципе не был бы нежелательным? Вопрос важен для всей ситуации в целом, в насколько равных условиях была борьба и с Льюисом ответ был получен, что он был аккуратнее обычного. Теперь хотелось бы получить ответ насчет Переса, а не юление. То, что Перес бесспорно молодец и сработал как командный игрок не вызывает и не может вызывать вопросы. Но обсуждается же не это, а принадлежность Серхио к топ-пилотам и этот эпизод приводится как доказательство оного. Хотелось бы сравнить равенство условий этой борьбы, а для этого нужен ответ на вопрос, который я задаю. Итак?

+++ за точность, ясность и последовательность изложения.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

Серхио провел битву максимально корректно, ни разу не создав никаких рисков для Луиса. То, что последний был аккуратнее обычного, никто не отрицает, но не суметь оторваться после двух выходов вперед только после первых нескольких поворотов, и еще несколько раз обменяться позициями, имея преимущество 2,5-3 сек с круга - это нонсенс и что-то из разряда "чудо".

Как бы топ-пилота как бы середняк поймал на том, что, оказывается, после обгона тебя могут тут же контратаковать с перекрещиванием траектории. А потом и еще раз отобьют свою позицию и повозят, когда ты привык к совсем другим гонкам.

Хотя не вижу ничего особенного в действиях Чеко в этой обороне.

Так любой сможет, тем более в решающей гонке всего сезона. На кону какие-то чашки, ничего серьезного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

             Ты смотришь совершенно не туда, куда надо 

           Найди в сезоне 2007 аномальную гонку. Подсказка - это 100% никакая не Бразилия.

 

                смотрю куда надо. 
                вижу то, что видят все.
                только выводы у всех - разные.    так - было. есть. и будет .

Скрытый текст

                  

     машина - лидер ЛЗ
     у машины - первый ряд.  р2 . +0.151
     у машины - ЛК   =       р2 . +0.061  при +8кр. топливной загрузки.
     машина совершает  13 "объездов"  2+9+2
     и сама себе привозит минус круг.
     эт аномалия? или - "все шло по плану?"

 

     cо второй машиной - проще.
     как стал "в колею" на р3, так и приехал.
     по плану. не аномально. при +57.019

 

      ps. блабла 100% - не та цифра для беседы.
         цифры для беседы - внутри протоколов.

 

     pps. напомни плиз. запамятовал.
         в каком годе ввели запрет 
         на дистанционное вмешательство мостика в ПО машины? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, .black сказал:
Скрытый текст

Вот зачем столько воды? Вопрос-то максимально простой, и не содержит никаких обвинений Серхио. Еще раз спрошу: для Переса было важно не допустить столкновение с Льюисом или же такой исход в принципе не был бы нежелательным? Вопрос важен для всей ситуации в целом, в насколько равных условиях была борьба и с Льюисом ответ был получен, что он был аккуратнее обычного. Теперь хотелось бы получить ответ насчет Переса, а не юление. То, что Перес бесспорно молодец и сработал как командный игрок не вызывает и не может вызывать вопросы. Но обсуждается же не это, а принадлежность Серхио к топ-пилотам и этот эпизод приводится как доказательство оного. Хотелось бы сравнить равенство условий этой борьбы, а для этого нужен ответ на вопрос, который я задаю. Итак?

 

Что это за вопрос вообще?:)) Конечно, важно. Зачем ему репутационные риски, штрафы, гонения и проклятия в соцсетях, прочие потери, а также статус крашера? Он после ситуации с Сироткиным извинялся и просил прощения, а тут еще не хватало выбить претендента на титул.

Лучше ты ответь на вопрос, как одни лишь морально-волевые качества пилота сами по себе могут позволить бороться при отставании в темпе 3 секунды с круга при условии, что его уже обогнали (причем несколько раз)? :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Хотя не вижу ничего особенного в действиях Чеко в этой обороне.

Ну я ничего подобного не видел очень много лет. Собственно ситуация с Фернандо в Венгрии - тоже была нереально крутой, но там и трасса малообгонная, и пит-стопы уже были проведены.

Но чтобы возвращаться в борьбу и на равных биться 1,5 круга при таком дефиците - весьма уникальный случай по нынешним временам.

Как бы то ни было, рассуждать обо всем этом "задним умом" - это одно, а вот видеть "онлайн", как имевший огромное по меркам Ф1 преимущество Мерс никак не может преодолеть сопротивление, казалось бы, легкой добычи на убитых шинах - это совсем другое:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

 

Скрытый текст

                смотрю куда надо. 
                вижу то, что видят все.
                только выводы у всех - разные.    так - было. есть. и будет .

  Скрыть контент

                  

     машина - лидер ЛЗ
     у машины - первый ряд.  р2 . +0.151
     у машины - ЛК   =       р2 . +0.061  при +8кр. топливной загрузки.
     машина совершает  13 "объездов"  2+9+2
     и сама себе привозит минус круг.
     эт аномалия? или - "все шло по плану?"

 

     cо второй машиной - проще.
     как стал "в колею" на р3, так и приехал.
     по плану. не аномально. при +57.019

 

      ps. блабла 100% - не та цифра для беседы.
         цифры для беседы - внутри протоколов.

 

     pps. напомни плиз. запамятовал.
         в каком годе ввели запрет 
         на дистанционное вмешательство мостика в ПО машины? 

 

Класс :D  Набор абстрактных чисел, натянутых на глобус - межгалактическую теорию заговора, которую можно было перечеркнуть одним чихом вылетом или тех. отказом любого пилота на трассе, начиная от лютых аутсайдеров и заканчивая главными действующими лицами.  Ну да, все же гениальные злодеи и умы так просчитывают свои планы - с нулевыми гарантиями защиты от 100500 ситуаций, которые могут пойти не так.

 

Так все таки - если вспомнить все гонки того сезона, результат какой из них был самым аномальным?:))

А уже после я тебе покажу сезон, в котором были созданы 100% для титула "нужного" пилота, хотя даже в том случае я оставляю место для "стечения обстоятельств" ;) 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Лучше ты ответь на вопрос, как одни лишь морально-волевые качества пилота сами по себе могут позволить бороться при отставании в темпе 3 секунды с круга при условии, что его уже обогнали (причем несколько раз)? :D 

Собственно суть ответа чуть ниже. И повторю еще раз - условия борьбы были не равные, когда один не мог допустить столкновение, а для второго это не было нежелательным.

1 час назад, shadoff сказал:

Что это за вопрос вообще?:)) Конечно, важно. Зачем ему репутационные риски, штрафы, гонения и проклятия в соцсетях, прочие потери, а также статус крашера? Он после ситуации с Сироткиным извинялся и просил прощения, а тут еще не хватало выбить претендента на титул.

Вот тебе 21 год классика от Серхио - два пятисекундных штрафа в одной гонке, на одном пилоте, с разницей в 6 кругов. Вот не следил, он извинялся потом? 

317162776_2023-05-2015-56-28-min.thumb.png.3b869f6a4ca5be7e5997fbf6ec80c121.png

1152594208_2023-05-2015-55-14-min.thumb.png.f64173ba70d5c7e32855d3976490a4a0.png

59 минут назад, shadoff сказал:

легкой добычи на убитых шинах - это совсем другое:))

Кстати про убитые шины. Вроде как убитые шины, у которых плохое сцепление с асфальтом, да еще в битве с более быстрой машиной... Однако в разрезе моего вопроса, повторю его если забыл: для Переса было важно не допустить столкновение с Льюисом или же такой исход в принципе не был бы нежелательным? Убитые шины дают интересный ответ, что Серхио как то не сильно боялся потери управления, на убитых-то шинах. 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Собственно суть ответа чуть ниже. И повторю еще раз - условия борьбы были не равные, когда один не мог допустить столкновение, а для второго это не было нежелательным.

Вот тебе 21 год классика от Серхио - два пятисекундных штрафа в одной гонке, на одном пилоте, с разницей в 6 кругов. Вот не следил, он извинялся потом? 

Кстати про убитые шины. Вроде как убитые шины, у которых плохое сцепление с асфальтом, да еще в битве с более быстрой машиной... Однако в разрезе моего вопроса, повторю его если забыл: для Переса было важно не допустить столкновение с Льюисом или же такой исход в принципе не был бы нежелательным? Убитые шины дают интересный ответ, что Серхио как то не сильно боялся потери управления, на убитых-то шинах. 

1) Одно дело - борьба и нежелание допустить что-то там при разнице, скажем, в 1 секунду, совсем другое - 3 секунды, что по меркам Ф1 = ПРОПАСТЬ!

Ну реально, чел, как можно быть настолько наглухо неблагодарным?? Имей, черт возьми, совести хотя бы каплю - я просто уже не могу такую лютую фигню обсуждать, ибо это просто днищенское дно черной неблагодарности.

Да будь тот же Виталий Петров худшим пилотом всех времен и народов, у меня бы рука не поднялась набрать хоть одно дурное слово о нем после того, что он сделал для Себа в 2010, несмотря на то, что Фернандо в той гонке надо было обогнать не только его. Ты же демонстрируешь просто абсурдный уровень неблагодарности.

Твой вопрос - это ахинея и дичь! При разнице в 3 секунды вообще без разницы, кто и чего пытался добиться и кто и о чем думал в этот момент. Трасса ОБГОННАЯ! Луис уже вышел вперед и делал это НЕСКОЛЬКО РАЗ! Тебе напомнить, как Макс боролся с Луисом, и какие скандалы и обвинения после этого были? Макс даже на таких же шинах не смог чисто переиграть Луиса, еще и столкновение допустил ненужным брэйктестом, о чем заявил даже Ньюи.

2) Это не классика от Серхио, а наоборот, редкий случай, когда он действовал на грани: Бразилию не хочешь пересмотреть того года - похоже, ты выходил выносить мусор, когда Макс боролся с Луисом, да так, что многие фаны второго до сих пор усматривают в этом якобы особую лояльность со стороны Маси. Если бы Чеко судили так же, как Макса в Бразилии, никакго наказания для него не было бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

Одно дело - борьба и нежелание допустить что-то там при разнице, скажем, в 1 секунду, совсем другое - 3 секунды, что по меркам Ф1 = ПРОПАСТЬ!

Я почти готов принять твои аргументы, и поверить в то, что Серхио практически гениальный гонщик, смущает только один факт: почему он обладая таким необычным талантом, на убитых шинах обгоняющий машины которые на 3 секунды быстрее, как он закончил сезон 21 года четвертым? Ну да бог с ним с 21, но почему он был третьим в 22 году? Каким образом? Что пошло не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, .black сказал:

Я почти готов принять твои аргументы, и поверить в то, что Серхио практически гениальный гонщик, смущает только один факт: почему он обладая таким необычным талантом, на убитых шинах обгоняющий машины которые на 3 секунды быстрее, как он закончил сезон 21 года четвертым? Ну да бог с ним с 21, но почему он был третьим в 22 году? Каким образом? Что пошло не так?

А мне вот что непонятно - почему Перес, раз он такой весь из себя топ и без пяти минут чемпион, сам добровольно пошел в услужение Тапку, отлично зная, что ничего кроме титула вице-чемпиона (и тот был упущен в прошлом году) его не ждет? ;) 

А почему третьим был в прошлом году? Так ясно же - Тапок гадом оказался, зажал Сереге очко в Бразилии! Очевидно же! Хотя Леклер опередил Серегу на три по итогам чампа, но какое это имеет значение? :trollface:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

А мне вот что непонятно - почему Перес, раз он такой весь из себя топ и без пяти минут чемпион, сам добровольно пошел в услужение Тапку, отлично зная, что ничего кроме титула вице-чемпиона (и тот был упущен в прошлом году) его не ждет? ;) 

А почему третьим был в прошлом году? Так ясно же - Тапок гадом оказался, зажал Сереге очко в Бразилии! Очевидно же! Хотя Леклер опередил Серегу на три по итогам чампа, но какое это имеет значение? :trollface:

Во-первых, у него и не было особого выбора.

Во-вторых, можно быть топом, но в целом уступать Максу, который на сегодня лучший из топов.

Иными словами, уступать нынешнему Максу не зазорно, но это вовсе не значит, что Чеко = середняк.

 

Прочие утверждения даже обсуждать не охота, поскольку надо было быть невнимательным, чтобы не замечать, что РБ активно сражались с Феррари (и не только), и Чеко не всегда доставалась лучшая из стратегий. Плюс - да, Чеко не в самом юном возрасте и адаптируется хуже, поскольку уже есть устоявшийся стиль пилотажа. Рик не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, .black сказал:

Я почти готов принять твои аргументы, и поверить в то, что Серхио практически гениальный гонщик, смущает только один факт: почему он обладая таким необычным талантом, на убитых шинах обгоняющий машины которые на 3 секунды быстрее, как он закончил сезон 21 года четвертым? Ну да бог с ним с 21, но почему он был третьим в 22 году? Каким образом? Что пошло не так?

Во-первых, не надо передергивать и уродовать мои слова. Я не говорил, что Серхио якобы гениальный и т.п. Речь лишь о том, что он - топ-пилот, если оценивать его скилл в целом, но не без недостатков, разумеется.

Во-вторых, а каким он еще мог закончить, учитывая, что его гонкой и результатами откровенно жертвовали, если это могло помочь Максу. В том же Абу Даби его сильно передержали, а еще и сняли с гонки только из-за едва возникшего риска технической проблемы, поскольку его остановка на трассе уже на 100% означала бы режим СК до финала.

В 2022 - примерно то же самое, пусть и в чуть менее выраженной форме + во второй половине машина ему уже не так подходила, и он был вынужден постоянно подстраивать пилотаж под изменившееся поведение машины. Рик довольно подробно объяснил в своих интервью, насколько отличается такой пилотаж от "естественного" для пилота способа управления, когда все происходит на уровне гоночной интуиции.

 

Я, блин, не пойму - вас так всех бомбит из принципа и лютого нежелания признать топовый скилл Чеко, даже при условии, что признается более высокий скилл Макса? В чем прикол? Даже в игре Ф1 2023 у Чеко 87 против 95 у Макса. И? Что не так?

Или неужели не понятно, что принижая заслуги и скорость Чеко, вы унижаете и самого Макса, поскольку всякий раз уступая ему, Макс, получается, проигрывает какому-то заурядному середняку, а не топ пилоту, который лишь немного ему уступает?

 

И да, надеюсь, тебе не надо напоминать, как именно и где Макс одержал эту победу? :D 

 

3KodwYDBMgY (1).jpg

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...