Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

7 минут назад, jurykovalev сказал:

Что именно я переврал-то? 

Вот его слова:

После десяти кругов он начал атаковать, чтобы создать отрыв. Сейчас мы уже понимаем, что Серхио стоило атаковать сильнее на первом отрезке, поскольку шины Medium оказались очень хорошими. На примере Фернандо Алонсо мы увидели, что на том комплекте можно было проехать достаточно долго».

Забудь. :) Харе порожняки гонять, считай что ты у меня в игноре. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Стич сказал:

То что шины гранулировались вина Чеко?

Ну давай тогда дадим определение, что такое гранулирование

Цитата

Гранулирование шин – процесс, происходящий в том случае, когда внутренний каркас еще очень холодный, а внешняя поверхность покрышки уже слишком горячая. Тогда горячие части резины скатываются, в результате чего получаются небольшие «червячки» или гранулы. Приводит к уменьшению сцепления с трассой. Также гранулирование может возникнуть при недостаточной поворачиваемости. В этом случае болид буквально скользит по трассе, в результате чего на покрышках могут появиться гранулы.

Корректное определение? Ну чтобы говорить об одном и том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

Ну давай тогда дадим определение, что такое гранулирование

Корректное определение? Ну чтобы говорить об одном и том же.

Так ты позицию свою изложишь или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Стич сказал:

Так ты позицию свою изложишь или нет?

Ладно давай сократим: если тебя устраивает определение в нем есть ответ из-за чего возникает гранулирование. Это прогрев резины или настройка машины, оба фактора напрямую связанные с гонщиком. Устроит ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, .black сказал:

Ладно давай сократим: если тебя устраивает определение в нем есть ответ из-за чего возникает гранулирование. Это прогрев резины или настройка машины, оба фактора напрямую связанные с гонщиком. Устроит ответ?

Это твоя позиция, она в первую очередь должна устраивать тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Стич сказал:

Это твоя позиция, она в первую очередь должна устраивать тебя.

Тут вопрос согласен ли ты с определением гранулирования, в этом определении напрямую указаны причины, какая тут может быть моя позиция - физический процесс не может устраивать или нет, он просто есть. Хоть убейся :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, .black сказал:

Тут вопрос согласен ли ты с определением гранулирования, в этом определении напрямую указаны причины, какая тут может быть моя позиция - физический процесс не может устраивать или нет, он просто есть. Хоть убейся :) 

Так в чем вина Чеко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стич сказал:

Забудь.

Опять стало стыдно за свои слова? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Опять стало стыдно за свои слова? 

Ты у меня в игноре, нет смысла задавать вопросы. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Стич сказал:

Так в чем вина Чеко?

Я полагаю что вопрос связан с согласием с определением? Ну если так, то...

Вина? Я полагаю ты хочешь спросить может ли Чеко влиять на гранулирование или это воля случая? Ответ: прогрев резины или скольжение машины зависит от пилотажа гонщика и подобранных им настроек, а не случайность. И в качестве сопутствующего факта - Чеко был недоволен поведением машины в тренировках, что косвенно говорит о том, что Чеко не нашел правильных настроек машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Стич сказал:

Ты у меня в игноре, нет смысла задавать вопросы. :) 

Всегда есть смысл, вдруг в этот раз ты для разнообразия свои слова чем-то решишь подкрепить, а то я так  и не понял, какой такой фактор, на который Чеко не мог повлиять был. Потому что на гранулирование пилот влияет, оно зависит и от пилотажа,  и от настроек. А то ты ещё и меня во вранье обвинил, а что именно я соврал в той цитате Хорнера, что я принёс - что Медиум были хорошими шинами, и что на них нужно было раньше начать атаковать( а на то, когда атаковать пилот вполне себе влияет) - так и не смог показать, где же я соврал. Ну, не хочешь за свои слова отвечать, дело твоё, конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко сказал что после барсы плотно общался с командой, был конструктивный разговор. значит всё проблемы решены.

в Канаде поедет, там правда 4 машины на подиум метят уже:floxy:

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, .black сказал:

Я полагаю что вопрос связан с согласием с определением? Ну если так, то...

Вина? Я полагаю ты хочешь спросить может ли Чеко влиять на гранулирование или это воля случая? Ответ: прогрев резины или скольжение машины зависит от пилотажа гонщика и подобранных им настроек, а не случайность. И в качестве сопутствующего факта - Чеко был недоволен поведением машины в тренировках, что косвенно говорит о том, что Чеко не нашел правильных настроек машины.

Нет, вопрос связан с началом разговора о гонке в Маями. Конечно в гонщик влияет на работу шин, это вообще один из ключевых факторов. Но в данном случае не Чеко был источником проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, .black сказал:

Я полагаю что вопрос связан с согласием с определением? Ну если так, то...

Вина? Я полагаю ты хочешь спросить может ли Чеко влиять на гранулирование или это воля случая? Ответ: прогрев резины или скольжение машины зависит от пилотажа гонщика и подобранных им настроек, а не случайность. И в качестве сопутствующего факта - Чеко был недоволен поведением машины в тренировках, что косвенно говорит о том, что Чеко не нашел правильных настроек машины.

1) считается в общем что гранулирование процесс неподконтрольный пилоту в плане пилотирования. Так принято.

2) настройки Макса РБ это отдельная песня, вряд ли Чеко там сильно может влиять на настройки решающих гонок (субъективно)

По итогу Чеко всегда будет в проигрыше, а Хорнеру ничего не стоит его обвинить в чем угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wolfire сказал:

Чеко сказал что после барсы плотно общался с командой, был конструктивный разговор. всё проблемы решены.

в Канаде поедет, там правда 4 машины на подиум метят уже:floxy:

Обещают дожди,и если во время гонки  то польет то подсохнет то на подиум может заскочить кто угодно из пелетона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал вчера 2011 год, интересно что Попов настройки  болидов на гонку называл не настройками а регулировками.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Inek сказал:

считается в общем что гранулирование процесс неподконтрольный пилоту в плане пилотирования. Так принято.

А я не просто так спрашивал согласие с определением. В таком случае хочется получить более верный.

7 минут назад, Стич сказал:

Нет, вопрос связан с началом разговора о гонке в Маями. Конечно в гонщик влияет на работу шин, это вообще один из ключевых факторов. Но в данном случае не Чеко был источником проблем. 

А что же тогда было источником проблем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Inek сказал:

1) считается в общем что гранулирование процесс неподконтрольный пилоту в плане пилотирования. Так принято.

2) настройки Макса РБ это отдельная песня, вряд ли Чеко там сильно может влиять на настройки решающих гонок (субъективно)

По итогу Чеко всегда будет в проигрыше, а Хорнеру ничего не стоит его обвинить в чем угодно.

Вообщем то Хорнер наоборот похвалил Чеко. Просто тут народ пытается хоть что то в вину поставить Чеко, правда ничего по существу сказать не могут. 

3 минуты назад, .black сказал:

А я не просто так спрашивал согласие с определением. В таком случае хочется получить более верный.

А что же тогда было источником проблем? 

Ну ты же сам цитировал шинника. 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому что на гранулирование пилот влияет, оно зависит и от пилотажа,  и от настроек.

Гранулирование зависит от резины+асфальт+погодные условия, затем настройки, уж затем пилот.

В гугле посмотри - на гранулирование жалуются все, Масса, Боттас, Хэм и т.д. даже пирелли говорит о гранулировании как о чем то неподконтрольном на разных трассах.

Ну если только боженька Макс может контролировать гранулирование :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inek сказал:

Гранулирование зависит от резины+асфальт+погодные условия, затем настройки, уж затем пилот.

В гугле посмотри - на гранулирование жалуются все, Масса, Боттас, Хэм и т.д. даже пирелли говорит о гранулировании как о чем то неподконтрольном на разных трассах.

Ну если только боженька Макс может контролировать гранулирование :trollface:

Когда оно уже началось, да, оно не подконтрольно пилоту, в том плане, что можно только ждать, что оно пройдёт или менять шины. Но оно не начинается у всех одинаково в один момент, а значит на на его возникновение пилотаж и настройки влияют, так что гранулирование само по себе не фактор, на который пилот не влияет. Хорнер же прямо сказал, что нужно было действовать с шинами иначе, значит физически такая возможность была. Просто Чеко и команда неправильно сделали свою работу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Когда оно уже началось, да, оно не подконтрольно пилоту, в том плане, что можно только ждать, что оно пройдёт или менять шины. Но оно не начинается у всех одинаково в один момент, а значит на на его возникновение пилотаж и настройки влияют, так что гранулирование само по себе не фактор, на который пилот не влияет. Хорнер же прямо сказал, что нужно было действовать с шинами иначе, значит физически такая возможность была. Просто Чеко и команда неправильно сделали свою работу. 

Чеко получается соврал что не мог атаковать больше ? или (как минимум) он не профи, раз допустил гранулирование ?

где он провинился и на что негативно повлиял в итоге ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Inek сказал:

Гранулирование зависит от резины+асфальт+погодные условия, затем настройки, уж затем пилот.

В гугле посмотри - на гранулирование жалуются все, Масса, Боттас, Хэм и т.д. даже пирелли говорит о гранулировании как о чем то неподконтрольном на разных трассах.

Ну если только боженька Макс может контролировать гранулирование :trollface:

Ну за SC не жалуются на гранулирование :) Гранулирование по сути это фактор, который зависит от температуры шин внутри и снаружи, которая уже зависит от остального асфальта, погоды, пилотажа, настроек.

Любые настройки машины это компромис, нет идеальных настроек. Увеличишь прижим, будут равномернее прогреваться резина, меньше будет скользить машина, не будут гранулироваться шины, но потеряешь в скорости и увеличится износ. И здесь как раз важно мастерство пилота, как в подборе оптимальных настроек, так и в пилотаже в процессе. Поэтому-то Алонсо на не новых шинах смог проехать больше, да еще и отбиваясь от Сайнса. Карма! ;) 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

или (как минимум) он не профи, раз допустил гранулирование ?

Я этого нигде не говорил. 

2 минуты назад, Inek сказал:

Чеко получается соврал что не мог атаковать больше ?

Просто вместе с инженерами неверно оценили работу резины/настройки, это следует из слов Хорнера, что атаковать нужно было сильнее. Я так-то нигде не говорил, что там исключительно вина Чеко, просто пытался узнать, что за такой фактор оказался, не подвластный пилоту, как утверждал Стич. А работа с резиной и настройками пилоту подвластны(это не означает, что пилот один единственный за них отвечает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Inek сказал:

Чеко получается соврал что не мог атаковать больше ?

Чеко не соврал, просто именно он - не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

Чеко не соврал, просто именно он - не смог.

надо было бы ему помочь командной тактикой или стратегией  :trollface:

он же не один существует в вакууме

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...