Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

6 минут назад, AVI сказал:

 

такие гонки смотреть скучно, в одну калитку просто всех вынесли. Поставили софт Чеко, чтобы обойти Леклера и его легко обошли, просто воспользовались слабостью Ферров на длинной дистанции. Пора их руководству перестать трепаться и заняться делом

Такая гонка - показатель того, что вся команда сработала на отлично. Не факт, что так будет каждую гонку на протяжении всего сезона. Я радуюсь, что у них все получилось идеально здесь и сейчас). Не к такому ли результату они стремились? А для добавления специй в гонке есть Фернандо на Астоне).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Shell сказал:

Сейчас на каждом этапе надо брать максимум. Ограничения рано или поздно дадут о себе знать, а остальные будут дорабатывать свои машины.

Помимо этого опасаюсь я что начнут таки искуственно выравнивать.Это генеральная линия ФИА,она четко обозначена.В прошлом сезоне просто не прокатило.РБ справилась.Впрочим может не прокатить и в этом, но что то на мое имхо да будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shell сказал:

- 10 процентов доступных прогонов в аэротрубе и CFD – то есть, как чемпионам у них и так время сократилось до 70%, а со штрафом  «Ред Булл» получит только 63%. При чем это затронет и развитие машины следующего года. А с учетом того что труба РБ это "ископаемое времен холодной войны", то существенно. 

У Быков Ньюи, который ... ну, вы поняли.

И, думаю, что сейчас всё аэро больше (и точнее) уходит в компьютерные расчёты. Все эти ограничения на работу на суперпуперкомпах обходятся на раз-два, например, распределёнными вычислениями, которые поймать не реально и построением более продвинутой матмодели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Осеменитель сказал:

Помимо этого опасаюсь я что начнут таки искуственно выравнивать.Это генеральная линия ФИА,она четко обозначена.В прошлом сезоне просто не прокатило.РБ справилась.Впрочим может не прокатить и в этом, но что то на мое имхо да будет.

 

Да все может быть. Сама по себе ФИА ничего расследовать/запрещать не может, только по запросам от других команд. В прошлом году Тото наныл, но это всех коснулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ограничений не скажется только в случае если соперники будут фейлить как сегодня. Но если Мерс прибавит, а фуры по надёжности имеют не системную проблему, а случайный отказ, то всё может повернуть совсем иначе. Когда соперники серьёзно обновятся, РБР не сможет себе этого позволить. 

Как это ни странно, но подиум Алонсо нам очень помогает снизить негативный эффект от ограничений. Тут каждое очко потерянное фурами в КК и Леклером снижает негативный эффект ограничений. Если в начале чемпа запасец по очкам будет, то тогда да, санкции будут фикцией ничего не значащей. РБР не придётся напрягаться. Пока всё сложилось максимально удачно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bulldog сказал:

У Быков Ньюи, который ... ну, вы поняли.

И, думаю, что сейчас всё аэро больше (и точнее) уходит в компьютерные расчёты. Все эти ограничения на работу на суперпуперкомпах обходятся на раз-два, например, распределёнными вычислениями, которые поймать не реально и построением более продвинутой матмодели.

 

Ньюи, который в офисе появляется два раза в неделю. Там уже другие люди машину конструируют. Если бы расчеты аэро уходили в CFD, то зачем тогда Астон, Мак и РБ стоят себе новые? Дурачки какие-то. Ну и если ты знаешь как РБ обходит ограничения, то никому не говори, а то еще больше накажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bulldog сказал:

У Быков Ньюи, который ... ну, вы поняли.

И, думаю, что сейчас всё аэро больше (и точнее) уходит в компьютерные расчёты. Все эти ограничения на работу на суперпуперкомпах обходятся на раз-два, например, распределёнными вычислениями, которые поймать не реально и построением более продвинутой матмодели.

Да, на мозги Ньюи сложно наложить ограничения как и на его кульман)))) 

Если он правильно выберет концепцию обновлений(а сам аэро концепт видимо лучший на сегодня) то и за меньшее число продовольствия и симуляций можно хорошо прибавить. 

Конкуренты просто потратят больше средств на эксперименты и метания, тем более РБР нанёс на первом этапе удар такой, что всё выпали в осадок похоже и сейчас судорожно начнут обновляться и зарывать деньги в песок.... Нам это выгодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shell сказал:

 

Да все может быть. Сама по себе ФИА ничего расследовать/запрещать не может, только по запросам от других команд. В прошлом году Тото наныл, но это всех коснулось.

Да, но теперь Тото будет сложнее. У них появился ещё один соперник....из числа клиентов. Который потенциально может нагнуть завод. Думаю тото как прагматик поставит реальную цель в этом году - одолеть фур и астон. Ему скорее всего не до РБР)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Проблема ограничений не скажется только в случае если соперники будут фейлить как сегодня. Но если Мерс прибавит, а фуры по надёжности имеют не системную проблему, а случайный отказ, то всё может повернуть совсем иначе. Когда соперники серьёзно обновятся, РБР не сможет себе этого позволить. 

Как это ни странно, но подиум Алонсо нам очень помогает снизить негативный эффект от ограничений. Тут каждое очко потерянное фурами в КК и Леклером снижает негативный эффект ограничений. Если в начале чемпа запасец по очкам будет, то тогда да, санкции будут фикцией ничего не значащей. РБР не придётся напрягаться. Пока всё сложилось максимально удачно. 

 

Вот поэтому сейчас и надо штамповать дубли. 

Если у РБ19 есть потенциал без активных доработок доехать до чемпионства, то для РБ20 может и не понадобятся серьезные изменения. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shell сказал:

Ньюи, который в офисе появляется два раза в неделю. Там уже другие люди машину конструируют. Если бы расчеты аэро уходили в CFD, то зачем тогда Астон, Мак и РБ стоят себе новые? Дурачки какие-то. Ну и если ты знаешь как РБ обходит ограничения, то никому не говори, а то еще больше накажут.

Теоретически вы, сударь, правы, но практика говорит, что всё не так, и Быки лучше всех приспосабливаются к любым не слишком сильным изменениям (смена регламента - это сильные изменения). Вообще, в плане машиностроения австрийцы очень сильны, знаю это не по наслышке - работаем именно с Австрийскими производителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shell сказал:

 

Ньюи, который в офисе появляется два раза в неделю. Там уже другие люди машину конструируют. Если бы расчеты аэро уходили в CFD, то зачем тогда Астон, Мак и РБ стоят себе новые? Дурачки какие-то. Ну и если ты знаешь как РБ обходит ограничения, то никому не говори, а то еще больше накажут.

Те люди что делают, тратят не так уж много средств и времени. Наибольшие потери приносит выбор неправильного концепта и пути его развития. И тут творчество и опыт главное. И не важно сколько дней мозг Ньюи находится в офисе. Его задача направить работу сотрудников в нужном направлении и съэкономить кучу средств на пустые поиски и время продувки неправильных решений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bulldog сказал:

Теоретически вы, сударь, правы, но практика говорит, что всё не так, и Быки лучше всех приспосабливаются к любым не слишком сильным изменениям (смена регламента - это сильные изменения). Вообще, в плане машиностроения австрийцы очень сильны, знаю это не по наслышке - работаем именно с Австрийскими производителями.

 

Мне практика говорит что машину проектируют и строят англичане в Англии. И что Астон Мартин уже построили себе трубу (тоже в Англии), Макларен свою трубу запустит в этому году (у себя в Англии) и Ред Булл уже начали строительство своей новой трубы на этом же острове. Из известных австрийцев в команде только Хельмут Марко, но он ничего не строит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shell сказал:

 

Вот поэтому сейчас и надо штамповать дубли. 

Если у РБ19 есть потенциал без активных доработок доехать до чемпионства, то для РБ20 может и не понадобятся серьезные изменения. 

 

Не, ну это понятно... Просто всегда хочется адреналина и победы в борьбе.... Мыж ради этого смотрим соревы. А чисто с точки зрения титула в этих условиях ограничений, да, надо нанести максимальный удар соперникам дублями в первых 2-3 гонках, и что бы они сами отбирали очки друг у друга, т.е. то один выше финишировал, то другой. И тогда всё рано переключаться на следующий год или будут тратить силы и средства на борьбу между собой. Нам и то и то выгодно что бы пережить этот год и не нарваться на новый штраф. 

Изменено пользователем Юра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Да, но теперь Тото будет сложнее. У них появился ещё один соперник....из числа клиентов. Который потенциально может нагнуть завод. Думаю тото как прагматик поставит реальную цель в этом году - одолеть фур и астон. Ему скорее всего не до РБР)))) 

Это да.Фуры как Фуры а что бы превозмочь Астон с Алонсо Тото реально может нацепить на себя гуж.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, Shell сказал:

Мне практика говорит что машину проектируют и строят англичане в Англии. И что Астон Мартин уже построили себе трубу (тоже в Англии), Макларен свою трубу запустит в этому году (у себя в Англии) и Ред Булл уже начали строительство своей новой трубы на этом же острове. Из известных австрийцев в команде только Хельмут Марко, но он ничего не строит.

Тогда готов послушать вашу версию, почему РБ с первой гонки рвёт всех как тузик грелку, и почему у руководства Фур и Мерса такие кислые мордашки?

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Те люди что делают, тратят не так уж много средств и времени. Наибольшие потери приносит выбор неправильного концепта и пути его развития. И тут творчество и опыт главное. И не важно сколько дней мозг Ньюи находится в офисе. Его задача направить работу сотрудников в нужном направлении и съэкономить кучу средств на пустые поиски и время продувки неправильных решений. 

 

Да! При том что Эдриан даже не технический директор,  его вклад в работу нельзя недооценивать. Тем не менее, Хорнер в интервью назвал конкретные имена инженеров, которые создали РБ19 и Ньюи среди них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Мне практика говорит что машину проектируют и строят англичане в Англии. И что Астон Мартин уже построили себе трубу (тоже в Англии), Макларен свою трубу запустит в этому году (у себя в Англии) и Ред Булл уже начали строительство своей новой трубы на этом же острове. Из известных австрийцев в команде только Хельмут Марко, но он ничего не строит.

Судя по всему труба РБР ещё ничего. И сим видимо обладает очень хорошей корреляцией с реальностью. 

Но что меня больше всего радует, что несмотря на потерю нескольких спецов в последние годы, РБР выкатил таки самовоз. Тут хочешь не хочешь, а вытекает именно то, что Ньюи таки решает многое до сих пор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Shell сказал:

 

Да все может быть. Сама по себе ФИА ничего расследовать/запрещать не может, только по запросам от других команд. В прошлом году Тото наныл, но это всех коснулось.

Запросы думаю можно и спровоцировать или просто предложить команде сделать запрос,да куча способов организовать запрос.

В рамках официальной политики принудительного выравнивания это не трудная задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bulldog сказал:

 

Тогда готов послушать вашу версию, почему РБ с первой гонки рвёт всех как тузик грелку, и почему у руководства Фур и Мерса такие кислые мордашки?

 

 

А какая еще тут может быть версия, кроме очевидной: английские инженеры хорошо справились со своей работой на заводе Ред Булл в Милтон-Кинсе (Англия). Кстати, к тому времени когда РБ19 был готов, у Быков еще не было ограничений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bulldog сказал:

 

Тогда готов послушать вашу версию, почему РБ с первой гонки рвёт всех как тузик грелку, и почему у руководства Фур и Мерса такие кислые мордашки?

Ньюи угадал с правильным направлением развития. Он немного ошибся при смене регламента, это было. Но быстро выправил ситуацию и совместно с АТ понял оптимальную концепцию в этом регламенте. Не зря же АТ отличалась от РБР. И по сути, начиная с прошлого года он безупречно провёл модернизацию. И чуть ли не впервые вывел на первый этап полностью готовый болид, а не как раньше  полуфабрикат который не успели доделать)))) 

Мерс сделал явную ошибку не поменяв радикально неудачный концепт в условиях ограничений. Раньше бы он справился, но теперь на это не хватает ни денег, ни времени в трубе, ни тестовых дней. 

Ну а фуры... У них продолжается бардак. Их концепт едет, но они чисто организационно ни как не могут собрать всё воедино и реализовать потенциал в очки. Потому очень выгодно что именно Леклер не привёз очков в этот раз. Это ещё больше усугубит бардак и панику в команде. Это не идёт на пользу их результату. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юра сказал:

Судя по всему труба РБР ещё ничего. И сим видимо обладает очень хорошей корреляцией с реальностью. 

Но что меня больше всего радует, что несмотря на потерю нескольких спецов в последние годы, РБР выкатил таки самовоз. Тут хочешь не хочешь, а вытекает именно то, что Ньюи таки решает многое до сих пор. 

 

Проблемы с кореляцией у РБ были до прошлого года. Труба эта была построена в 50-х годах и Хорнер рассказывал, мало того что она старая, так еще и обходится очень дорого, особенно зимой когда идет основной объем продувок. Иначе зачем они себе новую строят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shell сказал:

 

Да! При том что Эдриан даже не технический директор,  его вклад в работу нельзя недооценивать. Тем не менее, Хорнер в интервью назвал конкретные имена инженеров, которые создали РБ19 и Ньюи среди них нет.

Ньюи уже давно не создаёт всё сам... Он оценивает и принимает решение. А люди которых назвал Хорнер , скорее всего непосредственные создатели или руководители отделов. Которые реально сидят за компами и рисуют, проектируют, тестируют и т.п. это рутина. Ньюи тут мало чем может помочь уже... Но эти люди наверняка генерят много разных идей. Которые несут на подпись кому? Правильно Ньюи. Его задача из кучи вариантов выбрать правильный. Это уже не инженерная работа фактически. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Ньюи уже давно не создаёт всё сам... Он оценивает и принимает решение. А люди которых назвал Хорнер , скорее всего непосредственные создатели или руководители отделов. Которые реально сидят за компами и рисуют, проектируют, тестируют и т.п. это рутина. Ньюи тут мало чем может помочь уже... Но эти люди наверняка генерят много разных идей. Которые несут на подпись кому? Правильно Ньюи. Его задача из кучи вариантов выбрать правильный. Это уже не инженерная работа фактически. 

 

Не-не, я не пытаюсь приуменьшить его значимость в команде. Но то что он не занимается машиной целиком - благая весть)) 

Подписи ставит Пьер Ваше. Он главный над всеми.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если один ученик Ньюи,ну или несколько перешедших в АМ ,смогли создать Астон,то можно только представить на что способен целый коллектив последователей Ньюи под его чуткой опекой.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Осеменитель сказал:

Запросы думаю можно и спровоцировать или просто предложить команде сделать запрос,да куча способов организовать запрос.

В рамках официальной политики принудительного выравнивания это не трудная задача.

Запрос не трудная задача если у тебя один соперник. Тогда можно выбрать чёткую тему, потратить на неё время и силы и нанести серьёзный урон сопернику. 

Но когда соперников 3, то задача становится не только сложной, но и обоюдоострой. Ведь любая попытка наезда а) может бумерангом отразится и на тебе если бить по всём трём соперникам в разных областях. б) попытка ударить кого то может обернуться симметричным ответом. Когда ты борется с одной командой, то ответка прилетит от одной команды. Если попытаться подгадить трём, то прилетит в ответку с трех сторон))))) 

Потому и получается, что сейчас у соперников более насущные проблемы между собой. Валить РБР будут, но после)))) 

12 минут назад, Shell сказал:

 

Проблемы с кореляцией у РБ были до прошлого года. Труба эта была построена в 50-х годах и Хорнер рассказывал, мало того что она старая, так еще и обходится очень дорого, особенно зимой когда идет основной объем продувок. Иначе зачем они себе новую строят. 

Строят обычно что бы сделать её более современной, дабы повысить корреляцию и увеличить масштаб модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...