Перейти к контенту
Parab0lica

Кевин Магнуссен

Recommended Posts

интересный рекорд на подходе - количество гонок без лидирования

вечным казался рекорд Брандла, который за 158 гонок ни при каких обстоятельствах так и не полидировал :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

интересный рекорд на подходе - количество гонок без лидирования

вечным казался рекорд Брандла, который за 158 гонок ни при каких обстоятельствах так и не полидировал :ohmy:

ХААС - команда пилотов с сомнительными рекордами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, slapa сказал:

ХААС - команда пилотов с сомнительными рекордами.

 

что-то в этом есть

у Грожана абсолютный рекорд по гп без поула, у Халка - без подиума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Parab0lica сказал:

 

что-то в этом есть

у Грожана абсолютный рекорд по гп без поула, у Халка - без подиума

Тогда непонятно почему Штайнер Мика выгнал. Там вроде тоже своеобразный антирекорд - набитие техники на несколько миллионов долларов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День Рождения сегодня отмечает Кевин Сак Май Болз Магнуссен!:yahoo:

 

Гонщику Haas F1 Team исполнился...  че???  только  31??  :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Я думала, ему скоро сороковник, вроде так давно в эфадине.

но все равно с днюшкой!!!:smile160::floxy:

 

39vULz5pj7M.jpg?size=807x807&quality=96&

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Кевина то стальные )

 

Цитата

 

Датский пилот Haas Кевин Магнуссен поделился мнением о гонке на Гран При Катара, заявив, что она не была настолько опасной, как говорили некоторые пилоты.

«В основном я почувствовал последствия, когда выходил из болида. Как только я остановился, сразу стало жарко, у меня сильно закружилась голова, но это было связано лишь с жарой.

На трассе всё было в порядке. Мне было жарко, но в целом всё было в порядке. Временами меня тошнило. Это была самая трудная гонка за всю историю, потому что было очень жарко, невероятно жарко. Это была долгая гонка.

Не знаю, были ли условия опасными для гонщиков, мы работаем не бесплатно», — приводит слова Магнуссена Racingnews365.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный дядька.

Не самый быстрый.. но менталитет чёткий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю подвеску он повредил вылетев за пределы трассы двумя кругами ранее аварии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mclaren az сказал:

Думаю подвеску он повредил вылетев за пределы трассы двумя кругами ранее аварии .

У меня есть ощущение, что практически перед аварией левое заднее колесо "подвернулось", поэтому он и улетел в стену. Это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Датский пилот «Хааса» Кевин Магнуссен ответил на критику организации Гран-при Лас-Вегаса, когда пилотам приходилось принимать участие в развлекательных мероприятиях. Напомним, ранее голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен заявлял, что чувствовал себя на церемонии открытия клоуном.

Магнуссен обратил внимание на высокие зарплаты пилотов Формулы-1, которые также формируются за счёт маркетинговых активностей, и призвал к тому, что участвовать в них является частью их работы.

«Хорошо иметь своё мнение, однако, может быть, его стоит оставлять при себе. В конце концов, мы получаем хорошие зарплаты, живём хорошей жизнью, так что всё объяснимо. Можно и проявить немного признательности», — приводит слова Магнуссена RaceFans.

все четко разложил:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...