Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

12 часов назад, Parab0lica сказал:

на венгерских тестах ехали Другович и какая-то бабёшка, которая даже в серии "дубль вэ" нигде была

надо брать на 2026 старого блм-активиста и сильную женщину, так победим :D

 

кадровая политика пока что аховая

если конечно кулуарно уже не окучивают какого-нибудь Норриса/Леклера или хотя бы Гасли/Албона, но верится с трудом

 

ЦУНОДА)

Один из,и по-моему, это даже не обсуждается)

Как бы кому то не желалось, в конце концов была же пара Баттон-Такума, или- мо,уже и не помню.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2023 в 11:50, Parab0lica сказал:

ну что поделать, у всех по-разному

 

Q Comparison '22 vs '23

 

Red Bull '22 ➡️ 1:29.304

Red Bull '23 ➡️ 1:28.877 -0.573              (-0.427 )          

 

Ferrari '22 ➡️ 1:29.314

Ferrari '23 ➡️ 1:29.542 +0.228

 

                 угу.
               2022\23 после 17(16) этапов.
               MB   - 42.190s    13\+3
              RBR  - 40.334s    11\+5
                SF   - 31.429s    10\+6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст без перевода под катом:

Скрытый текст

Why 2024 is expected to be a better year for Aston Martin and why they are struggling this year:

Aerodynamic efficiency will begin in 2024 with a car born by Dan Fallows from scratch, without the weight of a previous concept

In the last fifteen months Aston Martin have signed a lot of staff, especially from Mercedes and Red Bull

When all these arrived, around the summer of 2022, the basic concept of the current car was already quite advanced. Changing everything and creating something different would entail expenses, time, and would raise certain doubts in the face of shortened deadlines.

The logical thing is that all those personnel helped the development of the current car, but they put most of their work into the 2024 car.

They helped, yes, but their real footprint will begin to take shape in the coming year.

All those who arrived brought many solutions capable of repairing a car, but not of modifying its basic concepts. The car changed its skin, but it did not mutate to become a different car, the car has the same weaknesses as last year.

The AMR23 fails just in the fast corner, where it doesn't generate the desired downforce, and on the straights it is slow and where favourable aerodynamics could help.

After Lance Stroll's crashes, the floor of his car was exposed, and it was clear that it was very simple, and very poorly worked compared to Red Bull's, which looks like a maze. More than half of the downforce on today's cars comes from that area, and simplicity often doesn't get them very far.

So, where did the initial efficiency of this car come from?

Everything points to the front train and its dynamics. It seems that the technicians from Red Bull came up with a series of ideas and indications when it came to attacking the front end of the car. Drops, hardness, angles in excess in the opening of the wheels (the so-called toe in and toe out).

All this, in conjunction with a very settled front end, made the AMR23 a typical car to Fernando Alonso's liking: a lot of load at the front, very firm, very reliable and with a more floaty rear end, which he would take care of putting it where it was needed.

But with the current regulations, that huge downforce comes from the underbody of the car, it is essential to be able to maintain a constant height with the track. Not only that, but adapting to different roughness, bumps, asphalt and variations from one track to another.

When the single-seater is not perfectly aligned, the same car-window effect can occur. The heights are immovable, but you can touch all the settings that affect the kinematics of the front and rear suspension, and here AMR23 got it right.

The problem for Aston Martin - and this is purely theoretical - is that the heights, dips and dynamic performance of the chassis is right for the Red Bull it was developed for, but not for the aerodynamics one floor above. As they have changed parts, and added improvements, they have been elements that instead of helping to achieve this effect, seem to have spoilt it.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотно РБшники усложнили жизнь Астонам с Фэллоузом.

Ищи резервы скорости в проблемном концепте не твоего авторства, а только к 2024 может и выкатишь что-то своё. Мы тебя подождем, не переживай

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, enisei сказал:

Грамотно РБшники усложнили жизнь Астонам с Фэллоузом.

Ищи резервы скорости в проблемном концепте не твоего авторства, а только к 2024 может и выкатишь что-то своё. Мы тебя подождем, не переживай

:smile44:

 

бред не пиши

откуда ты знаешь, сколько и чьего авторства в концепте и Астона и РБ?

в РБ помимо Ньюи ещё и Ваше и, до недавнего времени, Маршалл с Фэллоузом были

 

а по поводу "зелёного ред булла" ещё весной куча статей вышло, где всё разжёвано было даже для носителей лишней хромосомы

 

HITs0dFXsng.jpg?size=1200x800&quality=96&sign=9de4d00a0c6d0728ce5533b2c5b31de2&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

бред не пиши

откуда ты знаешь, сколько и чьего авторства в концепте и Астона и РБ?

Потому что кого-то отпустили только в 2022 году.

Догадайся с 3-х раз, кто точно не закладывал концепт АМ во время перехода на новый регламент

dan-fallows-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Потому что кого-то отпустили только в 2022 году.

Догадайся с 3-х раз, кто точно не закладывал концепт АМ во время перехода на новый регламент

 

и при чём тут это?

ту лягушонку, которую выкатили в начале прошлого года, перелопатили тогда же уже к Испании

те же Мерсы и Фуры тоже понаделали уникальных снежинок, но в итоге смирились с неизбежным

и ты думаешь малую роль сыграл Фэллоуз в машине РБ под новый регламент?

естественно он нам принёс и свои идеи и своих людей, для этого конкуренты и переманивают больших игроков

а если бы хоть намёк был на то, что что-то там украдено или скопировано, уж Хорнер-то с компанией просто задавили бы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Parab0lica сказал:

и при чём тут это?

Читайте статьи под катом чуть выше и всё станет понятно

"За последние пятнадцать месяцев Aston Martin подписали много сотрудников, особенно из Mercedes и Red Bull. Когда все они появились примерно летом 2022 года, базовая концепция нынешнего автомобиля уже была достаточно продвинутой.

Изменение всего и создание чего-то другого повлекло бы затраты, время и вызвало бы определенные сомнения в условиях сокращенных сроков.

Логично то, что весь этот персонал помогал в разработке нынешней машины, но большую часть своей работы они вложили в машину 2024 года.

Да, они помогли, но их реальный вклад начнет формироваться в следующем году.

Все прибывшие принесли множество решений, способных улучшить автомобиль, но не в изменении его основных концепций.

Машина сменила кожу, но не мутировала, чтобы стать другой машиной, у машины те же слабые места, что и в прошлом году.

AMR23 терпит неудачу только в быстрых поворотах, где не создает желаемой прижимной силы, а на прямых он медленный и там, где могла бы помочь благоприятная аэродинамика."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

 

 

значит под "концептом не твоего авторства" ты имел ввиду болванку Сильвера, а не в том смысле, что Фэллоуз унёс из РБ концепт, который кто-то там за него придумал?

значит я тебя не понял, и ч0 я тут разоряюсь тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Parab0lica сказал:

значит под "концептом не твоего авторства" ты имел ввиду болванку Сильвера, а не в том смысле, что Фэллоуз унёс из РБ концепт, который кто-то там за него придумал?

значит я тебя не понял, и ч0 я тут разоряюсь тогда

Естественно, иначе и в 2022- всё могло бы быть не так тоскливо в плане результатов.

Не так понял. Не знаю, чО ты здесь разоряешься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано, оставь, когда (если) дойдет до борьбы за титулы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До борьбы за титул так точно не довести..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Шантарам сказал:

"Погнали на :censored:!!"©️

:censored::censored::censored:  куда?  :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2023 в 19:32, Parab0lica сказал:

05376712.jpg

 

:D ой, лапуля

 

береги себя, нам еще все гонки выигрывать до Гран-при Абу-Даби-2025. :trollface:

 

 

 

| Будет ли следующий сезон Aston Martin более успешным?

 

Цитата
Испанские журналисты считают, что да. В обстоятельной статье от издания www.motor.es мы узнаем причины падения скорости AMR23 и попробуем найти ключи к успеху в сезоне 2024

Ключевые моменты статьи:

• Аэродинамическая эффективность машины повысится, потому что болид AMR24 будет создан с нуля. Дэн Фэллоус и его команда создают свой проект без осложнения вызванными предыдущими концепциями машины.

• За последние 15 месяцев Aston Martin перехватил ключевых специалистов из Red Bull и Mercedes. Эти специалисты уже приложили часть своего труда к успеху текущей машины.

• Основной концепт машины текущего сезона был разработан в середине лета 2022 года. Команда посчитала нецелесообразным забрасывать его и создавать машину заново, потому что это бы повлекло за собой отставание от конкурентов, а так же временных и денежных затрат.

• Болид 2024 года будет для большинства новых кадров первым полноценным проектом под эгидой Aston Martin. Это проект, где будет по-настоящему виден их вклад.

• Новые сотрудники на этапе создания AMR23 помогли команде с балансом машины и помогли решить ряд других проблем. Однако у них не было возможности повлиять на базовый концепт машины, который был утвержден сильно ранее, еще до прихода некоторых из них. Болид хоть и приобрел новый вид, но внутри остался прежним, со своими характерными слабостями.

• AMR23 не справляется с затяжными поворотами, потому что не может сгенерировать достаточную прижимную силу. Также, у машины нет конкурентной скорости на прямых. Именно в этих местах команда рассчитывает на помощь от пришедших специалистов.

В чем тогда основная сила AMR23?

• Все указывает на переднюю часть машины. Похоже, что технические специалисты, которые пришли из Red Bull, выдвинули ряд идей, когда дело дошло до активной работы над передней частью болида. Переднее крыло, мобильность и жесткость в настройках передних колес (схождение-развал) и тд.

• Все это, в сочетании с очень устойчивой передней частью, сделало AMR23 типичным автомобилем по вкусу Фернандо Алонсо: большая нагрузка спереди, высокая прочность и надежность машины, с более плавной задней частью, о которой он позаботится сам, установив ее там, где это необходимо.

• Но в соответствии с действующими правилами, когда огромная прижимная сила исходит от днища автомобиля, важно иметь возможность поддерживать стабильный зазор с дорожным полотном. И иметь возможность адаптировать болид к различным неровностям, ухабам, асфальту и вариациям от одной трассы к другой.

• Проблема Aston Martin - и это чисто теоретически - заключается в том, что высота и динамические характеристики шасси подходят для команд типа Red Bull и McLaren, но не для аэродинамики характерной для AMR23. Поскольку в команде меняли детали и добавляли улучшения, они были элементами, которые вместо того, чтобы помогать достичь положительного аэродинамического эффекта, похоже, портили его.

• Стоит учесть и тот факт, что Aston Martin обретает всё большую автономность с освоением новой базы. Они будут всё меньше зависеть от конструкторских решений сторонних производителей, что освободит им руки в инженерном смысле. Также, у британской команды появится собственная ультрасовременная аэродинамическая труба. Вот как говорит о ней Лука Фурбатто, технический директор Aston Martin:

"Новая аэродинамическая труба будет готова во второй половине следующего года. Для нашей команды это будет переломным моментом, без преувеличений".
 

 

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.astonmartinf1.com/en-GB/news/feature/undercut-luca-furbatto

Интервью с Лукой Фурбатто на сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2023 в 18:50, Parab0lica сказал:

 

значит под "концептом не твоего авторства" ты имел ввиду болванку Сильвера, а не в том смысле, что Фэллоуз унёс из РБ концепт, который кто-то там за него придумал?

значит я тебя не понял, и ч0 я тут разоряюсь тогда

  Горбатого  к  стенке  лепите  ,  Уважаемый ! 

Чото   в  начале  сезона  АМ  были  на  хвосте  Быков  ,  Великий  Фэллоуз   со  второго  места  опустил   АМ  до  5  ...

 НО  "  Джамшута   неуиноватая  "  !:56aa5a14b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позорники  начинают  уже  радоваться  4  месту ... Такими  темпами   пролетят  ,  как  фанера  над  Парижем .:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки Бартолето перехватили :524207038:

Не получится собрать коллекцию из сброда, который чемпионские титулы в младших формулах берёт сейчас.

Ещё и де Вриза с Миком упустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parab0lica сказал:

Маки Бартолето перехватили :524207038:

Не получится собрать коллекцию из сброда, который чемпионские титулы в младших формулах берёт сейчас.

Ещё и де Вриза с Миком упустили.

Габриэль вполне перспективный, чей-то сброд сразу. Тем боле сам дедушка Фёдор обучал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Габриэль вполне перспективный, чей-то сброд сразу. Тем боле сам дедушка Фёдор обучал. 

 

Ну тогда ладно.

Нам таких не надо, которые Лёню будут затмевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...