Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

59 минут назад, Al Capone сказал:

 

Я постил табличку в Феррари, где между нами и Мерседес 5 часов разницы. Эта разница мне больше по душе, но откуда эти цифры?

Там не 5 часов разницы, а 5%. Это шаг между каждой следующей командой согласно позиции в КК. Первая получает 70% времени, вторая 75%, ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Там не 5 часов разницы, а 5%. Это шаг между каждой следующей командой согласно позиции в КК. Первая получает 70% времени, вторая 75%, ну и т.д.

 

Да, пардон, там проценты, тут часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Я постил табличку в Феррари, где между нами и Мерседес 5 часов разницы. Эта разница мне больше по душе, но откуда эти цифры?

 

Ссылка же есть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Мяука сказал:

 

Ссылка же есть )

 

Подумал, мож новое что насчитали) я брал новость с нашего аутоспорта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Подумал, мож новое что насчитали) я брал новость с нашего аутоспорта)

 

обоина зачётная у тебя, как-то я пропустил этот арт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-172071.html

Цитата

В следующем году команда Aston Martin сменит название – после подписания пятилетнего контракта с компанией Aramco команда будет называться Aston Martin Aramco Formula One Team.

Aramco будет предоставлять команде смазочные материалы и технологии.

 

Лоуренс Стролл, владелец команды Aston Martin: «Мы очень гордимся тем, что продолжаем и укрепляем наше успешное партнерство с Aramco. Нас уже связывают стратегические отношения, а их статус нашего титульного партнера в течение следующих пяти лет является наглядным подтверждением наших общих амбиций».

Ну и ссылочку на оффсайт тоже надо запостить. B)

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересказом, сотрудничество активизируется с 2026 когда АМ прекратит конкурировать в рамках Ф1 с Хондой и  Арамко начнёт экслюзивничать по маслам,добавкам,экоразбавкам ,маслам и солидолам с японским автотитаном.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается с 26-го будет так:

Aston Martin Honda Aramco Formula One Team ?

Как то на фоне всего этого всё остальное в серии меркнет, кажется мелким и незначительным.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно, будет у нас новый испанский дед, когда верхний ряд уйдёт (вопрос 3-4 лет, думаю)

 

kk2xZv05gD8.jpg?size=1605x902&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, растет смена ,подрастает.)

Для ряда верхнего, ИМХО,что касается счастливого шанса причаститься к 

Aston Martin Aramco Honda Formula One Team

(так более благозвучно))-

  можно смело использовать ластик.)

 

 

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a8c20a22a5e18205cd34bfb3e802ad07.jpg

 

 

 

В 14.12.2023 в 22:48, Parab0lica сказал:

 

kk2xZv05gD8.jpg?size=1605x902&quality=95

 

Ашипка! 

Алонсо родился в июле, а не в июне :connie_twiddle: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мяука сказал:

 

 

Мерсы красиво отскочили, спасибо Фурам, Строллу и Пиастри :crazy:

Так-то на дистанции сезона могли и пятыми быть, Тотондий бы тогда совсем приуныл.

 

 

9 минут назад, Мяука сказал:

Ашипка! 

Алонсо родился в июле, а не в июне :connie_twiddle: 

 

кошмар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоуренс Стролл: У меня нет планов продавать команду

Цитата

Лоуренс Стролл: «Не знаю, откуда взялись эти слухи, но недавно я прочитал об этом в одном или двух изданиях.

Вы не будете тратить сотни миллионов фунтов на строительство новой базы, лучшей в Формуле 1, если собираетесь уйти из бизнеса, не будете нанимать ещё 400 лучших сотрудников.

Я планирую управлять этим бизнесом – и командой, и автомобильной компанией – в течение многих, многих лет. Я в начале пути в обоих случаях.

Мы продали 10% акций команды компании Aramco, но мы не открыты для дальнейших инвестиций. Я хочу оставаться мажоритарным акционером. Это никогда не изменится. По крайней мере, не в ближайшие 10 лет, а может и дольше,

Я не становлюсь моложе с каждым днем. Я чувствую себя молодым, но не становлюсь моложе. Но я никуда не уйду».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Parab0lica сказал:

Мерсы красиво отскочили, спасибо Фурам, Строллу и Пиастри :crazy:

Так-то на дистанции сезона могли и пятыми быть, Тотондий бы тогда совсем приуныл.

 

когда в команде два норм пилота, можно и на ведре затащить в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NYT

Технический директор Aston Martin Дэн Фэллоуз: "Мы добились прогресса в конце 2022 года благодаря некоторым обновлениям, которые мы установили в конце сезона".

 

По мере продолжения сезона импульс угас, и Mercedes, Ferrari и McLaren в конечном итоге обогнала Aston Martin.

 

"Было немного неожиданно видеть, что мы были настолько быстры на ранних этапах. Но мы всегда знали, что Ferrari и Mercedes, очень сильные команды, обладающие большим опытом, будут яростно бороться за победу. Приятно быть настолько конкурентоспособными, но мы не питали иллюзий по поводу того, что мы, скорее всего, окажемся во второй половине. Мы знали, что нам будет трудно удержаться на этом месте в течение длительного времени".

 

Причиной падения Aston Martin стала "очень агрессивная философия развития в течении сезона", сказал Фэллоуз. "Мы решили попробовать быть довольно смелыми, в некоторых случаях довольно рискованными в плане скорости поставки этих деталей".

 

Оглядываясь назад, Фэллоуз говорит, что команда, вероятно, предпочла бы не принимать некоторые из принятых решений, но она ценит полученный опыт.

 

"Ближе к концу сезона мы использовали некоторые гонки, по сути, как тестовые сессии. Мы чувствовали, что это необходимо, чтобы понять машину и понять, что мы хотим сделать в следующем году. Мы были удивлены, и я думаю, все были удивлены, что некоторые команды начали сезон не так, как ожидалось", - говорит Крак, имея в виду Mercedes и Ferrari. "Развиваясь, они вернулись на свои, скажем так, более естественные позиции, но мы знаем над чем нам нужно работать в будущем, если мы хотим стать более сильной командой".

 

В мае Aston Martin переехала на новый завод стоимостью 250 миллионов долларов. Это был первый этап проекта, состоящего из трех частей, в рамках которого команда построит собственную аэродинамическую трубу и симулятор, которые будут запущены в третьем квартале 2024 года. В настоящее время команда пользуется оборудованием Mercedes.

 

"Мы переехали в новый технологический кампус, строительство которого завершено лишь на треть", - сказал Фэллоуз. "В течение года мы пережили несколько изменений, и это одно из них. Мы увидели, что благодаря тому, что мы сделали в начале сезона, у нас еще есть возможности сделать большой шаг вперед", - сказал он. "Но это относительно. Все зависит от того, что делают другие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda USA внесет свой вклад в силовой агрегат Формулы-1 2026 года для Aston Martin

 

23a9715905007e05f8a521f3ccb1663f.jpg

 

Скрытый текст

 

Американское автоспортивное подразделение Honda, переименованное под брендом, внесет свой вклад в разработку нового силового агрегата Формулы-1, на котором с 2026 года будет выступать Aston Martin.

Кроме того, его сотрудники будут присутствовать на трассах вместе с командой из Сильверстоуна в качестве поддержки гонок.

Организация, ранее известная как Honda Performance Development, с сегодняшнего дня была переименована в Honda Racing Corporation USA, о решении, о котором первоначально было объявлено в сентябре .

Это изменение отражает более тесные связи с HRC Japan, поскольку американское подразделение расширяет свое участие в глобальных программах компании.

Хонда заявляет, что «поскольку сейчас в США проходят три гонки Формулы-1, новый HRC US будет участвовать в разработке силовых агрегатов Формулы-1 и поддержке гонок, начиная с 2026 года».

Любой вклад в исследования и разработки со стороны США должен будет подпадать под эгиду финансовых правил FIA по силовым установкам, которые сопровождают двигатели новой спецификации, которые будут участвовать в гонках с 2026 года и которые вступили в силу 1 января этого года.

Другими словами, работы, проводимые по проекту F1 в США, должны будут полностью учитываться в пределах предельной стоимости энергоблока и, соответственно, уменьшат количество ресурсов, которые могут быть задействованы HRC Japan.

HPD была создана американской компанией Honda Motor Co Inc в 1993 году, до того, как в следующем году компания дебютировала в качестве заводского поставщика в серии Indycar.

С тех пор Honda одержала 15 побед в Инди-500, хотя шесть было зафиксировано, когда она была единственным поставщиком этой серии.

Honda выиграла 13 чемпионатов пилотов и 10 чемпионатов производителей в те сезоны, когда ей приходилось сталкиваться с конкуренцией со стороны других поставщиков.

Калифорнийская организация HPD также принимала участие в IMSA, соревнованиях по бездорожью Baja, туристических автомобилях и Формуле Regional America.

«Команда и я здесь, в HRC США, взволнованы и рады отправиться в следующее гоночное приключение», - сказал президент HRC США Дэвид Солтерс.

«Гоночное наследие Honda исключительное. Я только что вернулся с ежегодного мероприятия Honda «День благодарности» на трассе Twin Ring Motegi: MotoGP, F1, Indycar, мотокросс, Дакар на выносливость, испытания, туристический автомобиль, Super GT — все это демонстрируется на самом высоком уровне в паддоке, полном чемпионы мира.

«Только Honda делает это. Мы бросаем вызов самим себе и развлекаем наших замечательных поклонников Honda Racing во всех величайших гонках на двух и четырех колесах.

«Добавьте к этому крутую культуру автомобилей и мотоциклов Honda, передовые технологии и превосходные автомобили, и вы сможете только испытывать огромную гордость от того, что объединились с нашими компаниями и замечательными людьми, чтобы создать одну глобальную гоночную организацию, HRC Honda Racing. 

«В этом действительно сила мечты, более того, мы можем участвовать в гонках в своих мечтах».

Выступая в сентябре, президент HRC Japan Кодзи Ватанабэ подчеркнул преимущества сближения двух операций.

«Наша цель — укрепить бренд HRC и поддержать успех нашей гоночной деятельности, и мы верим, что объединение автоспорта Honda во всем мире в одну гоночную организацию поможет достичь этой цели», — сказал он.

«Наши гоночные инженеры в США и Японии вместе станут сильнее, и я очень рад приветствовать наших американских коллег в команде HRC».

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Мяука сказал:

 

 

Жаль с Нандуццо разминулись немного :(

Будь ему хотя бы 37-38, можно было бы таких дел наворотить, ух.

А так достроят только через год, и то это только часть, а у нашего часики тикают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Жаль с Нандуццо разминулись немного :(

Будь ему хотя бы 37-38, можно было бы таких дел наворотить, ух.

А так достроят только через год, и то это только часть, а у нашего часики тикают.

 

Про тикающие часики лет 10 уже говорят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Жаль с Нандуццо разминулись немного :(

Будь ему хотя бы 37-38, можно было бы таких дел наворотить, ух.

А так достроят только через год, и то это только часть, а у нашего часики тикают.

 

 

Не жаль. Это его путь )

Пусть тикают. Главное, чтобы не останавливались ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, V.M. сказал:

Про тикающие часики лет 10 уже говорят. 

 

И за эти 10 лет было 11 подиумов, 8 из которых - на Астоне.

Ох не цените вы нас!

 

7 минут назад, Мяука сказал:

 

Не жаль. Это его путь )

Пусть тикают. Главное, чтобы не останавливались ))

 

До 45 обязан продержаться, ящетаю

2026 надо по-любому ехать, никто не знает, что там будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Parab0lica сказал:

 

И за эти 10 лет было 11 подиумов, 8 из которых - на Астоне.

Ох не цените вы нас!

 

Кто не ценит? Как не ценит? Где не ценит? 

Ты о чем это? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, V.M. сказал:

Кто не ценит? Как не ценит? Где не ценит? 

Ты о чем это? :scratch_one-s_head:

Еще вопрос: "Кого вас?":floxy:

 

1 час назад, Parab0lica сказал:

 

До 45 обязан продержаться, ящетаю

2026 надо по-любому ехать, никто не знает, что там будет.

Это даже не обсуждается...  :m05115:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...