Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Что Алекс на медиуме делает на третьей строчке?? :crazy:

 

2 часа назад, Roronoa_Zoro сказал:

Все заглохло

 

Какая эстетика... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Шантарам сказал:

Что Алекс на медиуме делает на третьей строчке?? :crazy:

Меньше давление, проще болидам без аэродинамики. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот пусть Вилльямс и выигрывает тогда!

 

bill-paxton-wants-hudson-in-neill-blomka

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз все вроде как кончили..

 

Позвольте вставлю... My guilty pleasure)

 

miranda-kerr-51.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20231028_013738.thumb.jpg.59532a3488da4a14bfa121a635d43fb4.jpg

 

Картинка трансляции застыла на этом кадре..

 

Я чётко вижу эдакого арлекинчика тут :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо почти везде быстрей Макса. Лишь теряет на прямой старт-финиш.. если честно неожиданно видеть что мы столь быстры в медленных поворотах.. плюс Ландо проехвл около 8 минут после показанного времени а Макс сразу в пит заехал.. Какой то подлый оптимизм у меня)

 

ну и... 

 

Screenshot_20231028-022455_VK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

Ландо почти везде быстрей Макса. Лишь теряет на прямой старт-финиш.. если честно неожиданно видеть что мы столь быстры в медленных поворотах.. 

Оставь надежду. По подсчётам оналитеков дядя Фёдор всех порвёт бгггг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dizzy сказал:

Оставь надежду. По подсчётам оналитеков дядя Фёдор всех порвёт бгггг. 

Бери выше ниже. Албон же.
gp_19_2023_fp2_top_10.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Меньше давление, проще болидам без аэродинамики. :) 

Какая глупость, ровно все наоборот, чем круче аэроприжим, тем легче на высоте.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

fJQ6MVU.png

 

Красные ведрят...

Вообщем скорость похоже есть, катастрофы быть не должно, которой нас пугали...

За подиум поборемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, rreedd сказал:

Красные ведрят...

Вообщем скорость похоже есть, катастрофы быть не должно, которой нас пугали...

За подиум поборемся

Обгонять сложно будет как и оборонятся..на прямой пока теряем в скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, rreedd сказал:

Красные ведрят...

Вообщем скорость похоже есть, катастрофы быть не должно, которой нас пугали...

За подиум поборемся

Нужно учитывать, что Ландо был на новом медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mclaren az сказал:

Обгонять сложно будет как и оборонятся..на прямой пока теряем в скорости

В конце прямой - это первый столбик. А вот разгон из медленного как всегда

image.thumb.png.33679f4324899937a0e4344b9a131b7c.png

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

В конце прямой - это первый столбик. А вот разгон из медленного как всегда

image.thumb.png.33679f4324899937a0e4344b9a131b7c.png

Ландо, кстати, очень подробно описал проблемы в медленных 

 

В Соединенных Штатах английская конюшня пострадала, прежде всего, в более медленных зонах трассы и, в частности, в повороте 11, в то время как она хорошо фигурировала в других быстрых зонах, например, на более управляемом участке змеи, подтверждая качества, которые уже были замечены в первом секторе в Япония. В основе этих трудностей лежит сочетание факторов, начиная с того факта, что нужно сочетать хороший вход с ранним выходом, чтобы максимально использовать фазу тяги, которую вы вводите на длинной прямой. Проблема в том, что на низких скоростях MCL60 демонстрирует некоторую дополнительную проблематичность в фазе вращения, заканчиваясь недостаточной поворачиваемостью, что не позволяет ему позиционировать себя как можно лучше на выходе.

 

"Честно говоря, это сочетание факторов. Во-первых, ширина трассы, поскольку это такая широкая цепь, расстояние от входа до точки хорды очень и очень велико, что делает дугу кривой чрезвычайно длинной. Поэтому нужно иметь очень хороший выход. Когда вы хотите хороший выход, вы хотите иметь возможность поворачивать машину заранее, чего мы не можем сделать, потому что наша низкоскоростная передняя часть очень, очень плохая. И наша тяга тоже не отличная, один из худших аспектов нашей машины. Наша фаза тяги хуже, чем большая часть сетки", - добавил британский гонщик.

К этому добавился еще один элемент, а именно различия на уровне асфальта, учитывая, что на поворотах 11 все еще присутствовало более старое дорожное покрытие, которое имело больше неровностей и гарантировало меньшее сцепление с дорогой. На протяжении всего уик-энда два гонщика команды действительно жаловались на неровности, особенно при торможении, к которым также добавился ветер, усиленный интенсивностью во время гонки: “хуже всего был очень старый асфальт с чрезвычайно низким сцеплением для всех. Кроме того, в воскресенье был ветер в пользу. Все эти факторы, вместе взятые, сделали ситуацию очень плохой, но уже в субботу мы были очень плохи. Так что сочетание некоторых факторов, но я бы сказал, что в целом, на мой взгляд, это было отсутствие мощности автомобиля при вращении. В любом повороте на низкой скорости наша минимальная скорость всегда была слишком низкой, мы не могли повернуть машину и, следовательно,не могли ускориться по прямой"”

Именно по этой причине Норрис выразил некоторые сомнения в возможностях McLaren в Мексике, трасса, которая имеет большее количество участков с низким пробегом, на которых также приходится нападать на бордюры. Единственная область, где фигурные повороты на высоких и средних скоростях является последовательность второго сектора, особенно в последнем отрезке, наиболее управляемым, в котором вы должны бороться с недостаточной поворачиваемостью.

"Я считаю, что главное в том, что в эти выходные у нашей машины нет особых сильных сторон, возможно, только торможение в конце прямой. Там нет средне-высокоскоростных участков, в которых мы были очень конкурентоспособны и где мы восстанавливаем много времени в течение Джиро. Например, в гонке нам всегда приходилось толкать на скоростных участках, что не обязательно нужно делать", - объяснил Норрис. Конечно, чем больше вы нажимаете на быстрые повороты, тем больше нагрузки и силы воздействуют на шины, увеличивая деградацию.

Но чтобы компенсировать отсутствие производительности на низкоскоростных поворотах, мы должны нажимать на высокоскоростные повороты, что приводит к повышению температуры шин и большей деградации. В жаркую погоду, как в Техасе, производительность по воскресеньям немного ухудшилась не только по сравнению с субботами, но и в целом. Я считаю, что нас ждут два очень трудных выходных, как здесь, так и в Бразилии”.

“Есть много низкоскоростных поворотов на второй и третьей передачах, в которых мы самые слабые. Что сделает все это немного сложнее, так это контраст с прошлыми выходными, которые были такими хорошими. Были трассы, которые подходили нам и которые в прошлом достаточно хорошо подходили для нашей машины. В Мексике это было не так. Я ожидаю увидеть более конкурентоспособный Aston Martin. Mercedes, например, я считаю, что он будет очень конкурентоспособным. Просто потому, что есть много участков, на которых он начинается с места, с поворотами на второй и третьей передачах, где легко тратить много времени даже с небольшой разницей в скорости, такой как 2 или 3 км/ч”.

"Я считаю, что мы знаем, с какими трассами мы больше всего боремся, то есть здесь и в Бразилии. И тогда последние две гонки немного вопросительный знак. Я думаю, что, возможно, мы не будем такими конкурентоспособными. И вы увидите, что некоторые из наших конкурентов, я бы сказал, особенно Aston, сделают шаг вперед и снова будут быстрыми”, - добавил гонщик McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

В конце прямой - это первый столбик. А вот разгон из медленного как всегда

image.thumb.png.33679f4324899937a0e4344b9a131b7c.png

 

Да но в сравнение с Максом именно в медленных Ландо был быстрей.. так что Ландо пожалуй прибеднялся говоря о болиде.. Обгоны обычно происходят не на выходах из поворота а на входе..а там у нас если верить таблице проблем нет

9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ландо, кстати, очень подробно описал проблемы в медленных 

 

В Соединенных Штатах английская конюшня пострадала, прежде всего, в более медленных зонах трассы и, в частности, в повороте 11, в то время как она хорошо фигурировала в других быстрых зонах, например, на более управляемом участке змеи, подтверждая качества, которые уже были замечены в первом секторе в Япония. В основе этих трудностей лежит сочетание факторов, начиная с того факта, что нужно сочетать хороший вход с ранним выходом, чтобы максимально использовать фазу тяги, которую вы вводите на длинной прямой. Проблема в том, что на низких скоростях MCL60 демонстрирует некоторую дополнительную проблематичность в фазе вращения, заканчиваясь недостаточной поворачиваемостью, что не позволяет ему позиционировать себя как можно лучше на выходе.

 

"Честно говоря, это сочетание факторов. Во-первых, ширина трассы, поскольку это такая широкая цепь, расстояние от входа до точки хорды очень и очень велико, что делает дугу кривой чрезвычайно длинной. Поэтому нужно иметь очень хороший выход. Когда вы хотите хороший выход, вы хотите иметь возможность поворачивать машину заранее, чего мы не можем сделать, потому что наша низкоскоростная передняя часть очень, очень плохая. И наша тяга тоже не отличная, один из худших аспектов нашей машины. Наша фаза тяги хуже, чем большая часть сетки", - добавил британский гонщик.

К этому добавился еще один элемент, а именно различия на уровне асфальта, учитывая, что на поворотах 11 все еще присутствовало более старое дорожное покрытие, которое имело больше неровностей и гарантировало меньшее сцепление с дорогой. На протяжении всего уик-энда два гонщика команды действительно жаловались на неровности, особенно при торможении, к которым также добавился ветер, усиленный интенсивностью во время гонки: “хуже всего был очень старый асфальт с чрезвычайно низким сцеплением для всех. Кроме того, в воскресенье был ветер в пользу. Все эти факторы, вместе взятые, сделали ситуацию очень плохой, но уже в субботу мы были очень плохи. Так что сочетание некоторых факторов, но я бы сказал, что в целом, на мой взгляд, это было отсутствие мощности автомобиля при вращении. В любом повороте на низкой скорости наша минимальная скорость всегда была слишком низкой, мы не могли повернуть машину и, следовательно,не могли ускориться по прямой"”

Именно по этой причине Норрис выразил некоторые сомнения в возможностях McLaren в Мексике, трасса, которая имеет большее количество участков с низким пробегом, на которых также приходится нападать на бордюры. Единственная область, где фигурные повороты на высоких и средних скоростях является последовательность второго сектора, особенно в последнем отрезке, наиболее управляемым, в котором вы должны бороться с недостаточной поворачиваемостью.

"Я считаю, что главное в том, что в эти выходные у нашей машины нет особых сильных сторон, возможно, только торможение в конце прямой. Там нет средне-высокоскоростных участков, в которых мы были очень конкурентоспособны и где мы восстанавливаем много времени в течение Джиро. Например, в гонке нам всегда приходилось толкать на скоростных участках, что не обязательно нужно делать", - объяснил Норрис. Конечно, чем больше вы нажимаете на быстрые повороты, тем больше нагрузки и силы воздействуют на шины, увеличивая деградацию.

Но чтобы компенсировать отсутствие производительности на низкоскоростных поворотах, мы должны нажимать на высокоскоростные повороты, что приводит к повышению температуры шин и большей деградации. В жаркую погоду, как в Техасе, производительность по воскресеньям немного ухудшилась не только по сравнению с субботами, но и в целом. Я считаю, что нас ждут два очень трудных выходных, как здесь, так и в Бразилии”.

“Есть много низкоскоростных поворотов на второй и третьей передачах, в которых мы самые слабые. Что сделает все это немного сложнее, так это контраст с прошлыми выходными, которые были такими хорошими. Были трассы, которые подходили нам и которые в прошлом достаточно хорошо подходили для нашей машины. В Мексике это было не так. Я ожидаю увидеть более конкурентоспособный Aston Martin. Mercedes, например, я считаю, что он будет очень конкурентоспособным. Просто потому, что есть много участков, на которых он начинается с места, с поворотами на второй и третьей передачах, где легко тратить много времени даже с небольшой разницей в скорости, такой как 2 или 3 км/ч”.

"Я считаю, что мы знаем, с какими трассами мы больше всего боремся, то есть здесь и в Бразилии. И тогда последние две гонки немного вопросительный знак. Я думаю, что, возможно, мы не будем такими конкурентоспособными. И вы увидите, что некоторые из наших конкурентов, я бы сказал, особенно Aston, сделают шаг вперед и снова будут быстрыми”, - добавил гонщик McLaren.

В Остине мы были способны выйграть гонку если бы не проблемы с износом. Не смотря на всю воду со стороны Ландо.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Campa сказал:

В конце прямой - это первый столбик. А вот разгон из медленного как всегда

image.thumb.png.33679f4324899937a0e4344b9a131b7c.png

 

Это за всю сессию, Ландо поймал слип скорей всего на каком-то круге, на телеметрии фастлапов скорость у него 341

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это за всю сессию, Ландо поймал слип скорей всего на каком-то круге, на телеметрии фастлапов скорость у него 341

Может и так. Вот в первой у Оскара точно слип. В любом случае чего то _очень_ плохого не вижу.
image.thumb.png.204f42b1526d709d505a88f4959ee5d8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде был момент в трансляции.. графику спидометра Ландо показывали 

И как раз эти 340 там набралось..

(но - ночные просмотры это такое.. мог и напутать всё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Может и так. Вот в первой у Оскара точно слип. В любом случае чего то _очень_ плохого не вижу.

Очень плохого нет, в контексте этого сезона, но нужно исправлять два косяка, лоб и передок на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

очень подробно описал

 

Всё сложнее переводы читать)

 

Оригиналы интуитивно лучше "даются")

Что за Джиро? На веломарафон итальянский поедем?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...