Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

9 часов назад, Ильфат сказал:

У нас когда шейкдаун?

Квала ГП Бахрейна :D

А если серьёзно, то нет инфы, может болид еще не готов просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Шантарам сказал:

 

Не пишут на наших платформах..

 

В приложении отсчёт до Бахрейна (15 дней)

 

На сайте тоже тишина. Ни съёмок, ни тестов нет в анонсе..

 

Ясно.

 

9 часов назад, Шантарам сказал:

ОЗато вот такого Вина Дизеля выложили))

На Инди 500 заявленного))

 

2023-TK-McLaren-Indy500-Headshot-web-160

 

Очередной Форсаж снимают? ))

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

1. Результаты Макларена шли по нарастающей не из-за замены мотора, а из-за смены инженеров в конструкторском отделе.

А я где то утверждал, что мы только благодаря Рено поехали? Я написал про "пинок", благодаря которому Мак поехал.

 

9 часов назад, svarog сказал:

Поэтому после перехода с Рено на Мерседес, результаты не улучшились, а менялись в зависимости от удачности построения шасси и отсутствия изменений в регламенте.

Сохранил себе в блокнотик очередное гениальное высказывание скользкого ужа на сковородке. Ты тексты для "Первого канала" не пишешь случаем? Очень похоже на "отрицательный рост"....

 

9 часов назад, svarog сказал:

Макларен в 2020-м взял 3-е место в КК. Но не потому что пересел с Рено на Мерседес. А потому что остался на том же моторе Рено и построил шасси лучше чем в 2019-м. И потому что повезло с провалом Феррари и со штрафом Рэйсинг Пойнт. 
В 2021-м регламент не менялся, и Макларен естественно стал ещё ближе к лидерам. И не за счёт мотора, а за счёт прогресса в области шасси. Достаточно вспомнить, как Макларен прессовал чемпионский Мерседес в Австрии, и как он ехал в Монце.
А потом нагрянул новый регламент и провал. И опять не из-за мотора, а из-за шасси. На этом моторе Мерседес к концу сезона выиграл гонку, выбравшись из ямы. И будет выигрывать в этом.
Вильямс кстати, всю дорогу на Мерседесе. Но результаты улучшались только при прогрессе в постройке шасси. И ухудшались тоже в зависимости от шасси. Без всяких переходов с Рено или Хонды.

Если бы в 2022-м на РБ не стоял мотор Хонда, такие специалисты как ты, стали бы утверждать что у Хонды дохлый мотор. Потому что Альфа Таури не едет. То, что АТ провалились с шасси в новом регламенте, тебе бы и в голову не пришло.

Хотя это всем было понятно, вспомнив, насколько быстрее были ТР в 2020-м на той же Хонде.

Делаем вывод, что в чемпионском результате РБР заслуга не мотора, а шасси. Я правильно тебя понял? 

 

9 часов назад, svarog сказал:

2. Ты в курсе, что бесплатная поставка моторов двум командам и их обслуживание - не даёт никакой финансовой выгоды в сравнении с поставкой моторов одной команде, даже если ты ей приплачиваешь 100млн?
Просто постройка одного мотора стоит несколько миллионов долларов. Не считая трат на его обслуживание, замену компонентов, и содержание дополнительного персонала. И таких моторов собирается много.

Поставка моторов второй команде стоит гораздо меньше, чем 100 лямов. Теперь ты в курсе.

 

9 часов назад, svarog сказал:

И где там РБ искал инженеров и помогал Хонде? В РБ тогда работали инженеры-мотористы?

Не буду в 10-й раз постить одно и то же. Если твоя слепая вера не позволяет тебе принять факты, я не буду даже пытаться их до тебя донести.

 

9 часов назад, svarog сказал:

3. Ещё раз - из за поломки мотора у ТР было всего 2 схода. На первом ГП и на последнем. Пересмотри сезон.

Зачем мне смотреть сезон, если есть протоколы с указанием причин схода? 

 

9 часов назад, svarog сказал:

В каком месте Мак после смены моторов поменялся местами с ТР в 2018-м?
Ты точно смотрел тот сезон? Или ты только по месту в КК судишь?
Это ТР поехал. И РБ принял решение о переходе на эти же моторы. 

Я же написал, в КК. "Очки ннада"? 
Ты будешь снова с фактами спорить? ТР так поехал, что аж с 7 на 9 место "поднялся"! Отличный отрицательный рост!!! А глупый Мак упал с 9 аж на 6 место. Вот это регресс, да? :smile98:
 

9 часов назад, svarog сказал:

Это ещё повезло, что в ТР были неопытные новички Гасли и Хартли. И Хонда постоянно экспериментировала и допиливала моторы, постоянно делая технические замены, откатываясь на стартовой решетке. А то и в КК Макларен мог бы продуть.

Ну хоть это ты признаёшь, что именно Хонда была причиной плохих результатов ТР в 2018. С этим разобрались.
 

9 часов назад, svarog сказал:

4. Где я писал, что днище гнулось из-за нулевых понтонов? Ещё раз перечитай мое сообщение.

И речь была не о том, из-за чего оно гнулось. Речь была о том, что нехватка скорости была не из-за аэросопротивления задних колёс (как предполагал Кристмас), а из-за продольной раскачки болида. Которая была вызвана слабой жесткостью днища

А я и не утверждаю, что ты это утверждал. Я написал, что раскачка была из-за низкой жесткости днища.
Про то, что днище гнулось из-за отсутствия понтонов - это моё мнение, тебе я его не приписываю. 

 

9 часов назад, svarog сказал:

5. И подтверждение моим словам произошло сегодня. Когда Мерседес опять выкатил болид с Zero понтонами.

Кристмас допускал, что умные люди могли ошибиться.

Но вывод этой концепции второй сезон подряд, объяснил уже вам обоим, что умные люди не ошиблись.
Иначе надо быть полными идиотами, чтобы ошибиться, не заметить это и ошибиться там же во второй раз.

На данный момент у Мерса не Зеро-понтоны, а всё таки заметно более широкие. Не факт, что это останется к 1-му этапу, но пока так. Повремени со своим утверждением про умных людей ;)

Fp-A2-ZR4a-MAEQmj8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шантарам сказал:

 

Больше баланса хочет?) :D

 

 

((

Преждевременно.. ой как преждевременно)

Почему? Стелла на презентации соломку уже постелил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren уже много лет арендует время на заводе Toyota в Кельне, со всеми очевидными логистическими проблемами, связанными с поездками персонала туда и обратно и распределением по двум странам.

Современная аэродинамическая труба на месте, построенная в соответствии с современными спецификациями, будет иметь очевидные преимущества – и только Aston Martin будет иметь подобное совершенно новое оборудование на пороге.

Однако аэродинамическая труба - это лишь самая важная часть программы, которая включает в себя модернизированный тренажер и новую производственную инфраструктуру.

McLaren должна была находиться в хорошем финансовом положении, чтобы дать зеленый свет таким инвестициям, и когда пару лет назад план был согласован, все начало развиваться в правильном направлении. COVID-19 вызвал несколько задержек, но теперь детали начинают вставать на свои места, и аэродинамическая труба, наконец, будет введена в эксплуатацию позже в этом году.

McLaren финишировал пятым в прошлом сезоне, уступив Alpine, но нет никаких сомнений в том, что, если бы Даниэль Риккардо внес более представительный вклад в общий зачет, команда была бы четвертой.

Именно там Стелла видит McLaren в 2023 году, но его форма по сравнению с теми, что впереди, улучшается по мере поступления новых деталей в систему.

“Я думаю, будет справедливо сказать, что в течение сезона мы хотели бы войти в четверку лучших”, - говорит он. “Мы реально понимаем, что с тремя лучшими командами это может быть похоже на возможность просто оказаться в четвертой лучшей машине по ходу сезона.

“Мы реалистичны в очень краткосрочной перспективе, уже есть хорошие разработки, которые должны появиться на трассе очень скоро в этом сезоне. Это должно позволить нам сделать достойный шаг вперед, мы не наивны.

“Мы знаем, что в значительной степени все останется по-прежнему с развитием событий и так далее. И поэтому, как я уже сказал, мы также добавляем еще несколько разработок высокого уровня ”.

McLaren MCL60

Фото: McLaren

Стелла подчеркнула, что основное внимание уделяется последней части этого сезона и последнему этапу, поскольку новые объекты начинают окупаться.

“Говоря в целом о команде, я хотел бы напомнить вам о важности завершения строительства новой аэродинамической трубы, что должно было произойти примерно в середине года”, - сказал он. “Это должно быть поэтапное изменение по многим причинам, а не только из-за того, что оно улучшает ваши методологии.

“А еще скоро появится новый симулятор. У нас есть новое производственное предприятие. Такие большие инвестиции, которые должны принести плоды в середине года. И это должно стать дополнительным стимулом в этой гонке, чтобы войти в четверку лучших по итогам сезона и, надеюсь, добиться большего в среднесрочной перспективе ”.

Стелла признала, что аэродинамическая труба будет запущена слишком поздно, чтобы оказать влияние на MCL60 – поскольку время так ограничено правилами, к тому времени внимание авиационного отдела будет сосредоточено на машине следующего года.

Даже это будет первоначально разработано в кельнской аэродинамической трубе, и такой переход в середине беременности автомобиля должен быть тщательно продуман.

“Преимущество наличия инфраструктуры - это долгий путь, и он окупается в течение длительного времени”, - сказала Стелла. “После того, как новая инфраструктура будет введена в действие в середине года, реально, мы должны начать видеть ее в автомобиле 2024 года.

“Будет очень трудно повлиять на 23-й год, потому что к тому времени мы уже будем в значительной степени полностью сосредоточены на 24-м году. Итак, скажем, может быть, 50% выгоды от начала 24-го года и, надеюсь, 100% выгоды от развития событий 24-го года ”.

Технологический центр McLaren

Фото: McLaren

Наличие собственного туннеля - это не только логистика для команд. Хотя это, очевидно, требует огромных капиталовложений и дорого обходится в эксплуатации, аренда чужого объекта также обходится недешево.

“С отсутствием аэродинамической трубы связано больше, чем мы можем подумать”, - сказала Стелла. “Например, за аэродинамическую трубу приходится платить довольно значительную плату, когда мы ее арендуем. Имея свой собственный, мы экономим довольно значительное количество ресурсов, которые хотим реинвестировать в расширение команды.

“Так что, если я учитываю отсутствие аэродинамической трубы и, в конечном счете, численность рабочей силы, я думаю, что McLaren в прошлом выполняла конкурентоспособную работу. Позвольте мне использовать эти два фактора, чтобы сказать, что мы очень довольны тем, что происходит с технической стороны.

“И теперь от нас больше зависит обеспечить техническую сторону правильным оборудованием и правильной командной силой, чтобы действительно иметь возможность конкурировать на передовой”.

Еще неизвестно, какой шаг команда сможет предпринять в 2024 году и в 2025 году, когда все будет запущено и полностью интегрировано в процесс.

Однако очевидно, что McLaren должна вступить в борьбу на переднем крае, если хочет удержать Ландо Норриса в долгосрочной перспективе.

“Мы знаем, что Ландо будет счастлив, если мы будем счастливы”, - сказала Стелла. “Если мы довольны развитием машины, развитием команды, то его счастье, его готовность остаться в команде станут естественным следствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

“Будет очень трудно повлиять на 23-й год, потому что к тому времени мы уже будем в значительной степени полностью сосредоточены на 24-м году. Итак, скажем, может быть, 50% выгоды от начала 24-го года и, надеюсь, 100% выгоды от развития событий 24-го года ”

Все так. Выгода от трубы для старта болида 2024  - 50%. Но все обновления по ходу 2024 будут дуть уже в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Campa сказал:

Все так. Выгода от трубы для старта болида 2024  - 50%. Но все обновления по ходу 2024 будут дуть уже в ней.

Мне больше понравилось, что деньги еще высвободятся и направят на найм нового персонала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где же про "ведро"?))

"Настеллил" всё по сути.. а ведро - в 2-х кругах от лидеров гонки заканчивает, если вообще доезжает) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шантарам сказал:

Аккурат перед тестами?

тесты с четверга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и норм.. меньше логистических заморочек

 

Screenshot_20230216-130504.thumb.jpg.bcfb70288843cec864aa1e007ed37bea.jpg

 

Special aquamarine edition :crazy:

 

5 часов назад, Ильфат сказал:

Очередной Форсаж снимают? ))

 

Фарсняж) 

 

Канаану, конечно, удачи)) громкое имя, куда деваться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

Ну и норм.. меньше логистических заморочек

 

Screenshot_20230216-130504.thumb.jpg.bcfb70288843cec864aa1e007ed37bea.jpg

 

Special aquamarine edition :crazy:

Поклонение Богу трасс :0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз - не богутрасс..

 

Это Норрис ищет доказательства того, что его услышали..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Шантарам сказал:

Ну и норм.. меньше логистических заморочек

Да и перегрев тормозов в Бахрейне легче выловить, чем в Сильвере :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Шантарам сказал:

Один раз - не богутрасс..

 

Это Норрис ищет доказательства того, что его услышали..)

Там на "хало" лого правильное. Очень правильное!

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AGSyar сказал:

А я где то утверждал, что мы только благодаря Рено поехали? Я написал про "пинок", благодаря которому Мак поехал.

 

Сохранил себе в блокнотик очередное гениальное высказывание скользкого ужа на сковородке. Ты тексты для "Первого канала" не пишешь случаем? Очень похоже на "отрицательный рост"....

 

Делаем вывод, что в чемпионском результате РБР заслуга не мотора, а шасси. Я правильно тебя понял? 

 

Поставка моторов второй команде стоит гораздо меньше, чем 100 лямов. Теперь ты в курсе.

 

Не буду в 10-й раз постить одно и то же. Если твоя слепая вера не позволяет тебе принять факты, я не буду даже пытаться их до тебя донести.

 

Зачем мне смотреть сезон, если есть протоколы с указанием причин схода? 

 

Я же написал, в КК. "Очки ннада"? 
Ты будешь снова с фактами спорить? ТР так поехал, что аж с 7 на 9 место "поднялся"! Отличный отрицательный рост!!! А глупый Мак упал с 9 аж на 6 место. Вот это регресс, да? :smile98:
 

Ну хоть это ты признаёшь, что именно Хонда была причиной плохих результатов ТР в 2018. С этим разобрались.
 

А я и не утверждаю, что ты это утверждал. Я написал, что раскачка была из-за низкой жесткости днища.
Про то, что днище гнулось из-за отсутствия понтонов - это моё мнение, тебе я его не приписываю. 

 

На данный момент у Мерса не Зеро-понтоны, а всё таки заметно более широкие. Не факт, что это останется к 1-му этапу, но пока так. Повремени со своим утверждением про умных людей ;)

Fp-A2-ZR4a-MAEQmj8.jpg

Господи, зачем я тебе ответил..

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя презентаций окончена! В пятницу можно и всех посмотреть :yes3:

4241_original.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Новый тренд в Формуле-1 - оставлять карбоновые детали непокрашенными ради снижения веса. В Mercedes для этого даже вернулись к черной цветовой гамме. А вот в McLaren раскрасили заднее крыло, поскольку они могут себе это позволить.

Андреа Стелла, глава команды McLaren: "Наши инженеры проделали отличную работу. Им удалось снизить вес сразу в нескольких областях машины, поэтому мы можем позволить себе добавить чуть больше оранжевого цвета и больше наклеек. Уверен, что другие команды тоже добились прогресса в области снижения веса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, может лучше девчонок ещё по разглядываем..?

 

Неделя презервзентаций была какая-то жёсткая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...