МужЫк Опубликовано 16.07.2004 17:02 девятнадцатую так раскочегарили, что она менее чем в секунде позади.!!! Молодцы, так держать!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 01.09.2004 14:35 На трассе вновь Макларен с широким носом (не смотря ни на что, оказалось, что и с узким мона гонку выиграть!)А на Феррари не обнаружил не крылышек над воздухозаборником, ни отводов для воздуха от радиаторов.MP4/19B с широким носом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 01.09.2004 17:23 Монца, 1 сентября: Pos. Driver Team Tires Time Laps 1 R. Barrichello Ferrari 01:20:236 61 2 M. Schumacher Ferrari 01:20:274 52 3 A. Davidson BAR 01:21:299 68 4 T. Sato BAR 01:21:453 47 5 JP. Montoya Williams 01:21:649 56 6 F. Alonso Renault 01:21:698 73 7 C. Klien Jaguar 01:21:748 55 8 D. Coulthard McLaren 01:21:809 79 9 G. Fisichella Sauber 01:22:028 53 10 O. Panis Toyota 01:22:043 69 11 A. Pizzonia Williams 01:22:093 47 12 A. Wurz McLaren 01:22:374 59 13 M. Webber Jaguar 01:22:376 53 14 J. Trulli Renault 01:22:474 45 15 R. Briscoe Toyota 01:22:757 48 16 G. Pantano Jordan 01:23:347 44 17 B. Leinders Minardi 01:23:446 30 Рубенс и Михаэль первые, БАРы рядышком - движок позволяет, Клиен опять зажигает А у Дэвида больше всех кругов. Близость Минарди ко всем говорит, что скорость показывать особо никто не рвался..ист: Ну а завтра на арену цирка выйдет Злобин Сергей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 02.09.2004 06:35 не обнаружил не крылышек над воздухозаборником, ни отводов для воздуха от радиаторовВсе-таки работа над болидом идет. По крайней мере к каждой гонке новые небольшие нововведения вносят.МакЛарен с новым носом почему-то ассоциации с Феррари вызвал. Посмотрим насколько это повлияет на скорость Маков . По идее должно слегка ускорить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 02.09.2004 08:03 Рубенс и Михаэль первые, БАРы рядышком - движок позволяет, Отстование в секунду называется рядышком . Хотя Мишлен как всегда поедет когда на трассе будет больше резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 02.09.2004 08:23 не обнаружил не крылышек над воздухозаборником, ни отводов для воздуха от радиаторовВсе-таки работа над болидом идет. По крайней мере к каждой гонке новые небольшие нововведения вносят.Да ты что. Это ж не работа, это заводской проект! Такая же фича есть у всех команд: когда прохладно, то отверстия закрываются, а когда жарко, то в той или иной степени открываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 02.09.2004 08:29 Такая же фича есть у всех команд: когда прохладно, то отверстия закрываются, а когда жарко, то в той или иной степени открываются.Да и почти на каждую трассу делают новый "аэродинамический пакет".Я имел в виду неплохую скорость и почти секунднй отрыв от БАРов с их Хондами, хотя возможноХотя Мишлен как всегда поедет когда на трассе будет больше резины.Но ИМХО красные сделали много доработок ради победы в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 02.09.2004 14:07 Угадайте кто?(правильный ответ - Кими) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 02.09.2004 17:36 А в Монце вон что:Шумахер вылетел в первом повороте на скорости 300 км:ч из-за дефекта покрышки.Он говорит что с ним все в порядке.Более подробная информация: (на английском) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.09.2004 17:53 Дэвид правильно припарковался: И похоже, что в следующей гонке МакЛарен будет с широким носом. Потому что на фотках с тестов только такие болиды и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 02.09.2004 17:58 А в Монце вон что:Шумахер вылетел в первом повороте на скорости 300 км:ч из-за дефекта покрышки.Он говорит что с ним все в порядке.Более подробная информация: (на английском) а разве в Монце в 1-ом повороте скорость 300 км? Там же вроде эска медленная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 02.09.2004 18:01 2 сентября, Монца:1 A. Pizzonia Williams 01:20:027 76 2 K. Raikkonen McLaren 01:20:778 92 3 R. Barrichello Ferrari 01:20:862 58 4 A. Davidson BAR 01:20:872 58 5 T. Sato BAR 01:20:974 35 6 M. Schumacher Ferrari 01:21:055 96 7 F. Alonso Renault 01:21:077 115 8 JP. Montoya Williams 01:21:090 69 9 D. Coulthard McLaren 01:21:176 87 10 G. Fisichella Sauber 01:21:176 99 11 C. Klien Jaguar 01:21:502 62 12 J. Button BAR 01:21:603 87 13 J. Trulli Renault 01:21:652 32 14 M. Webber Jaguar 01:21:675 62 15 O. Panis Toyota 01:22:476 57 16 R. Zonta Toyota 01:22:870 57 17 Z. Baumgartner Minardi 01:24:088 42 18 T. Glock Jordan 01:24:122 86 19 G. Bruni Minardi 01:25:024 17 зы а где собственно Злобин? или он ещё где "тестируется"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LynX Опубликовано 02.09.2004 18:16 Честно сказать, Маки не очень выглядят с новой носярой(эээ точней не не очень, а хуже чем с узким ) ИМХО А Злобин хз где, сам бы хотел узнать, а что там с Шумахером? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LynX Опубликовано 02.09.2004 18:37 А в Монце вон что:Шумахер вылетел в первом повороте на скорости 300 км:ч из-за дефекта покрышки.Он говорит что с ним все в порядке.Более подробная информация: (на английском)а разве в Монце в 1-ом повороте скорость 300 км? Там же вроде эска медленная... Так может у него покрышка лопнула при торможении... Тогда уже затормозить трудновато, так что я думаю скорость была реально под триста, если на прямой около 350... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 02.09.2004 19:02 Так может у него покрышка лопнула при торможении... Тогда уже затормозить трудновато, так что я думаю скорость была реально под триста, если на прямой около 350... На завтра тесты Шумахера отменены. Чтоб никто не подумал, что это по причине аварии, Барика тоже решили убрать. Сказали, что со всем справится один Бадоер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 02.09.2004 20:01 зы а где собственно Злобин? или он ещё где "тестируется"?на первой странице F1News вот эта новость:[2-9-2004] Наш соотечественник Сергей Злобин провел сегодня тесты с командой Minardi на итальянской трассе в Валлелунге. До обеда Сергей осваивался с машиной, а после проехал 226 км с лучшим временем 1:06.850. Сергей Злобин: "Прошло два года с тех пор, как я впервые сел за руль Minardi и, вернувшись на тесты, к своему удивлению я обнаружил не постаревшую, а совершенно молодую команду. Не могу точно сказать, что изменилось, но договориться с инженерами стало проще, мы мгновенно нашли общий язык и провели очень полезный день. Своей работой я доволен, я совсем не устал, хотя было довольно жарко и хочу поблагодарить команду за прекрасную возможность провести тесты". Следующие тесты Злобина за Minardi намечены на ноябрь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerich Опубликовано 03.09.2004 07:39 А кто нибудь вообще в курсе что за трасса это такая Валлелунг и какие времена там, у других пилотов, для сравнения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 03.09.2004 07:48 А кто нибудь вообще в курсе что за трасса это такая Валлелунг и какие времена там, у других пилотов, для сравнения? Сам не знал да вроде в топике про Злобина просвятили:на этой трассе из команд Ф-1 тестировалась только Минарди. Соответственно, рекорд принадлежит этой команде. Его поставил Бруни в конце прошлого года и он равен 1:02.216. Время Злобина 1:06.850 сек. Отставание 4.634 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.09.2004 07:50 Сам не знал да вроде в топике про Злобина просвятили: Если вы мне не доверяете, то могу дать вот эту ссылку со временами декабрьских тестов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 03.09.2004 07:56 Если вы мне не доверяете, то могу дать вот эту ссылку со временами декабрьских тестовВ мыслях не держал не доверять . Вполне верю. С чего ты взял что тебе не доверяю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.09.2004 08:00 В мыслях не держал не доверять . Вполне верю. С чего ты взял что тебе не доверяю? Мне показалось, что как-то с сомнением ты это сказал. Видимо, я ошибся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Aleks Опубликовано 03.09.2004 11:04 А Pizzonia вчера установил рекорд трассы Или я ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LICH Опубликовано 03.09.2004 11:11 хм... авария Шума навеяла на меня мысль, что Бриджи сделали выводы из прошедшей гонки в СПА и решили как то исправить проблему рестартов-сделать еще более мягкий состав резины, чем использовался до этого-отсюда и лопнувшая покрышка... Хотя глядя на кол-во пройденных кругов-мож просто слишком долго на трассе был... жалко нету статистики по его заездам-выездам из боксов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Net Опубликовано 03.09.2004 12:11 А Pizzonia вчера установил рекорд трассы Или я ошибаюсь?Не ошибаешся. Пиццония молодец. К тому же если ошибаюсь поправьте, но восхваляя Хонду и Феррари, все как то забыли что в БМВ тоже моторы делать умеют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 03.09.2004 12:36 А Pizzonia вчера установил рекорд трассы Или я ошибаюсь?Не ошибаешся. Пиццония молодец. К тому же если ошибаюсь поправьте, но восхваляя Хонду и Феррари, все как то забыли что в БМВ тоже моторы делать умеют... но не в этом году.Вот теперь и скажите, зачем Ральфу возвращаться в кокпит Вильямс. Сейчас Пицца раз в 10 больше замотивирован пахать на команду и результат.О! Мысль! Думающий о Тойоте Ральф может вернуться на оставшиеся 3 гонки, чтобы Вилы пропустили Маков в КК, а следовательно поимели 3-ю машину в пятницу в следующем году. Тем более Маки воодушевлены победой и могут пойти на собирание так не нужных им сейчас очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах