Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Вот это фото мне показалось любопытным. Обратите внимание на компактную заднюю часть и низкие боковые понтоны переходного (!) болида Рено. Что ж там будет на новом?  :blink: Боюсь, что к началу сезона, новый Мак не будет казаться уже столь оригинальным, как при дебюте по сравнению с новинками конкурентов.

Еще бы... У конкурентов теперь столько времени, чтобы скопировать новый Мак. ;)

У них времени, чтобы скопировать новый Макларен будет предостаточно. Но вот обкатать его как следует - НЕТ!!!! Вот этим и будет сильнее MP4-19 остальных "подделок". ;)

Но одновременно он будет слабее тем, что за его рулем будет по прежнему Култхард ;)

ІМХО, получив почти нокаут (подписание Контракта с Монтойей), Култхард явно в 2004 году подтянется. И, думаю, такого безобразного сезона с его стороны с след. году мы не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ІМХО, получив почти нокаут (подписание Контракта с Монтойей), Култхард явно в 2004 году подтянется. И, думаю, такого безобразного сезона с его стороны с след. году мы не увидим.

А может опустит руки и сольет сезон лишь бы как. Все равно на 2005 ему ничего не светит. Не верю я в Дэвида, не боец он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в Дэвида, не боец он.

Доказал он это своими двумя победами в Монако. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного познакомимся с автодромами, на которых проводятся тесты.

Autodromo di Vallelunga

VallelungaDallAlto_new.jpg

pista_vallelunga.GIF

vallelun.g

немного о треке

и еще немного

Рекорд круга мне не известен :huh:

Результаты вчерашних тестов:

1 J-M. Lopez Minardi 1.11.782 61

2 F. Del Monte Minardi 1.15.120 22

csKvjXhTFXsi.jpgkXuYbBIhrRNJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в Дэвида, не боец он.

Доказал он это своими двумя победами в Монако. :lol:

Только вот в чемпионате не одна трасса и бороться надо на протяжении всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fiorano

fiorano.gif

fiorano_pic_2.jpg

Length 2.976 mt

Minimum width 8,40 mt

Straight stretch length 782 mt

No. of curves 15

Total length of curve sections 1.637 mt

Total straight stretch length 1.339 mt

Tortuosity index 1,22

Max. longitudinal gradient 6,50 %

the current laprecord at Fiorano:

0'56''338 - M. Schumacher (Ferrari) - 29/03/2003

немного о...

Последние тесты: 9 December, Fiorano - Italy

1 L. Burti Ferrari (F2002) 1.02.175 12

История

Трасса Фиорано была построена в 1972 году около завода Ferrari в Маранелло. Это эксперментальная трасса, предназначенная только для проведения тестов, и поэтому Фиорано очень сильно отличается от обычных трасс в двух вещах: отсутвии зрителей и в том, что на трассе одновременно может находиться только одна машина.

Описание

Количество прямых и повортов специально разработано для решения специфических проблем: баланс между правыми и левыми поворотами, разница между радиусами поворотовв от 3,71 до 370 метров. Убежденные в том, что невозможно повторить повороты других трасс, разработчики трассы попробовали включить в Фиорано элеиенты, похожие на некоторые интересные места европейских трасс. Поворот №1 используется для оценки поведения машины при сильном торможении. Повороты №2 и №9 - для проверки тормозов во время вхождения в поворот и для оценки эластичности двигателя во время выхода из поворота. Следующие два равных по радиусу поворота, №4 и №5, были разработаны для проверки центробежных сил, действующих на топливный бак и устойчивости. Подьем на 6.5% в повороте №6 и прямая между поворотами №6 и №7 с несколькими подъемами и спусками были разработаны для определения стабильности сашины во время изменения траектории. Отрезок между поворотами №10 и №14 предназначена для определения общей производительности автомобиля, частично с точки зрения аэродинамики. Поворот №15 был разработан для оценки поведения двигателя и шасси во время разгона. © www.f-1.ru

PS По Хересу попозжжже инфу вынесу, если никто не против таких не дискуссионных постов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS По Хересу попозжжже инфу вынесу, если никто не против таких не дискуссионных постов.

Даже очень "ЗА"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это фото мне показалось любопытным. Обратите внимание на компактную заднюю часть и низкие боковые понтоны переходного (!) болида Рено. Что ж там будет на новом?  :blink: Боюсь, что к началу сезона, новый Мак не будет казаться уже столь оригинальным, как при дебюте по сравнению с новинками конкурентов.

Еще бы... У конкурентов теперь столько времени, чтобы скопировать новый Мак. ;)

У них времени, чтобы скопировать новый Макларен будет предостаточно. Но вот обкатать его как следует - НЕТ!!!! Вот этим и будет сильнее MP4-19 остальных "подделок". ;)

2 Fan, Senna:

Идея подобной конструкции, сочетающей в себе очень компактную заднюю часть болида с задней подвеской, сделаной специально "под шины" была впервые наиболее полно реализвована на F2002, что и определило тотальное превосходство Феррари в 2002 году.

Так что с тех пор эта идея не давала покоя конструкторам, а в модели mp4/18 её попытались реализовать в МакЛарене на свой манер. Думаю уже тогда, как и в 2002 с Феррари, конкуренты изучили машины соперников и сегодняшние разработки - это не слепое копирование идей соперников, а самомтоятельные разработки. Тем более, что Рено или БАР - это команды, отличающиеся продуманной технической политикой и подобные разработки они вели давно. Например, у того же БАРа перед ГП Японии появился прототип подвески для сезона 2004 и лишь опасение недостаточной надежности не позволило использовать её в гонке, но как только тесты были разрешены - её испытали, вместе с новой КПП и двигателем. Рено также работает в поте лица. Ннедостаточно просто скопировать решение или концепцию, это все надо спроектировать, испытать, подправить, опять испытать. Так что откровенного плагиата не будет. Не беспокойитесь. ;)

...........

Все будет хорошо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я в Дэвида, не боец он.

Доказал он это своими двумя победами в Монако. :lol:

Скорее атаками на Бернольди там же :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты говорят, что новый мак опять впереди! 11.12, Херес:

1 P. de la Rosa McLaren MP4-19 1.16.210 54

2 F. Alonso Renault 1.16.705 118

3 M. GenЁ¦ Williams 1.17.162 88

4 J. Montoya Williams 1.17.339 62

5 A. Wurz McLaren MP4-17D 1.17.665 67

6 F. Montagny Renault 1.17.777 106

7 L. Badoer Ferrari 1.18.335 75

8 R. Barrichello Ferrari 1.18.371 62

9 T. Sato BAR 1.18.433 71

10 C. da Matta Toyota 1.18.584 71

11 C. Klien Jaguar 1.18.726 92

12 M. Webber Jaguar 1.18.776 66

13 O. Panis Toyota 1.18.835 69

14 J. Button BAR 1.19.656 51

15 N. Jani Sauber 1.20.271 94

16 H. Tung Williams 1.22.082 41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что пожарники подоспели. ;)

jXczymrBsWzdb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж говорил, сглазят! :o

на f1-news.ru высказывание Дэвида: "Двигатель не подвел ни разу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими нашёлся!!! :DЗдесьсообщается, что Райкконен примет участие в тестах в январе

P.S. До ГП Австралии 86 дней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими нашёлся!!! :DЗдесьсообщается, что Райкконен примет участие в тестах в январе

P.S. До ГП Австралии 86 дней!

А где он до этого был ???

С ним все в порядке ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не появился на тестах MP4-19 2-4 декабря, а был официально заявлен. Прошла неделя, и никакой информации по поводу его отсутствия не поступило.. Только вчера сообщалось: Кими восстанавливается после операции на запястье и появится на тестах в начале января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вице-чемпион этого сезона Кими Райкконен, впервые сядет за руль своего нового болида McLaren MP4-19 в первых числах января.

     

      Райкконен продолжает постепенно возвращаться к нормальному ритму жизни после недавно перенесенной им операции на правом запястье. Как сообщалось ранее, возможно, он сможет вернуться к работе еще до Рождества, однако, по последним данным, ближайший выход Кими на трассу состоится не раньше начала будущего года.

     

      На прошлой неделе Райкконен посетил автомобильную выставку в Эссене (Германия), в которой участвовала и компания Mercedes-Benz.

     

      Кими Райкконен: "Мне не терпится сесть за руль нового болида. До Гран-При Австралии мы планируем провести тщательную подготовку к предстоящему сезону".

     

      Райкконен признался, что намерен провести рождественские праздники у себя на родине в Финляндии, в кругу семьи. Кроме того, Кими необычайно рад тому, что команда выпустила на трассу болид 2004 года задолго до начала нового сезона.

     

      Кими Райкконен: "Уверен, что благодаря столь раннему появлению нового болида на трассе, все проблемы, которые неизбежно возникают на первых порах, будут устранены до того, как за руль сяду я". 

Ништяк он придумал, сразу на малину решил придти :D:blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тестов что ли сегодня не было????? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тестов что ли сегодня не было????? :(

Нет. Были всё-таки тесты. Сато первый, Де ля Роза второй. Дальше - неважно. :lol:

Чего Мак только второй???? Дождь был. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты получил результатов ? Я нигде их не получил ! :(

www.f1news.ru B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты получил результатов ? Я нигде их не получил !  :(

Есть такой сайт www.f1news.ru называется.

Зачем было это повторять??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты получил результатов ? Я нигде их не получил !  :(

Есть такой сайт www.f1news.ru называется.

Зачем было это повторять??? :blink:

Извиняось. Как это ни странно, когда ты отправил своё сообщение я ещё писал своё и твоего не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...