Budhardt Опубликовано 11.12.2003 08:43 Вот это фото мне показалось любопытным. Обратите внимание на компактную заднюю часть и низкие боковые понтоны переходного (!) болида Рено. Что ж там будет на новом? Боюсь, что к началу сезона, новый Мак не будет казаться уже столь оригинальным, как при дебюте по сравнению с новинками конкурентов.Еще бы... У конкурентов теперь столько времени, чтобы скопировать новый Мак. У них времени, чтобы скопировать новый Макларен будет предостаточно. Но вот обкатать его как следует - НЕТ!!!! Вот этим и будет сильнее MP4-19 остальных "подделок". Но одновременно он будет слабее тем, что за его рулем будет по прежнему Култхард ІМХО, получив почти нокаут (подписание Контракта с Монтойей), Култхард явно в 2004 году подтянется. И, думаю, такого безобразного сезона с его стороны с след. году мы не увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 11.12.2003 09:30 ІМХО, получив почти нокаут (подписание Контракта с Монтойей), Култхард явно в 2004 году подтянется. И, думаю, такого безобразного сезона с его стороны с след. году мы не увидим. А может опустит руки и сольет сезон лишь бы как. Все равно на 2005 ему ничего не светит. Не верю я в Дэвида, не боец он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 11.12.2003 09:44 Не верю я в Дэвида, не боец он. Доказал он это своими двумя победами в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 11.12.2003 09:45 Немного познакомимся с автодромами, на которых проводятся тесты.Autodromo di Vallelungaнемного о трекеи еще немногоРекорд круга мне не известен Результаты вчерашних тестов:1 J-M. Lopez Minardi 1.11.782 61 2 F. Del Monte Minardi 1.15.120 22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloom Опубликовано 11.12.2003 09:51 Не верю я в Дэвида, не боец он.Доказал он это своими двумя победами в Монако. Только вот в чемпионате не одна трасса и бороться надо на протяжении всего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 11.12.2003 10:08 FioranoLength 2.976 mtMinimum width 8,40 mtStraight stretch length 782 mtNo. of curves 15Total length of curve sections 1.637 mtTotal straight stretch length 1.339 mtTortuosity index 1,22Max. longitudinal gradient 6,50 %the current laprecord at Fiorano:0'56''338 - M. Schumacher (Ferrari) - 29/03/2003немного о...Последние тесты: 9 December, Fiorano - Italy1 L. Burti Ferrari (F2002) 1.02.175 12 История Трасса Фиорано была построена в 1972 году около завода Ferrari в Маранелло. Это эксперментальная трасса, предназначенная только для проведения тестов, и поэтому Фиорано очень сильно отличается от обычных трасс в двух вещах: отсутвии зрителей и в том, что на трассе одновременно может находиться только одна машина.Описание Количество прямых и повортов специально разработано для решения специфических проблем: баланс между правыми и левыми поворотами, разница между радиусами поворотовв от 3,71 до 370 метров. Убежденные в том, что невозможно повторить повороты других трасс, разработчики трассы попробовали включить в Фиорано элеиенты, похожие на некоторые интересные места европейских трасс. Поворот №1 используется для оценки поведения машины при сильном торможении. Повороты №2 и №9 - для проверки тормозов во время вхождения в поворот и для оценки эластичности двигателя во время выхода из поворота. Следующие два равных по радиусу поворота, №4 и №5, были разработаны для проверки центробежных сил, действующих на топливный бак и устойчивости. Подьем на 6.5% в повороте №6 и прямая между поворотами №6 и №7 с несколькими подъемами и спусками были разработаны для определения стабильности сашины во время изменения траектории. Отрезок между поворотами №10 и №14 предназначена для определения общей производительности автомобиля, частично с точки зрения аэродинамики. Поворот №15 был разработан для оценки поведения двигателя и шасси во время разгона. © www.f-1.ruPS По Хересу попозжжже инфу вынесу, если никто не против таких не дискуссионных постов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 11.12.2003 10:37 PS По Хересу попозжжже инфу вынесу, если никто не против таких не дискуссионных постов. Даже очень "ЗА"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 11.12.2003 10:54 Вот это фото мне показалось любопытным. Обратите внимание на компактную заднюю часть и низкие боковые понтоны переходного (!) болида Рено. Что ж там будет на новом? Боюсь, что к началу сезона, новый Мак не будет казаться уже столь оригинальным, как при дебюте по сравнению с новинками конкурентов.Еще бы... У конкурентов теперь столько времени, чтобы скопировать новый Мак. У них времени, чтобы скопировать новый Макларен будет предостаточно. Но вот обкатать его как следует - НЕТ!!!! Вот этим и будет сильнее MP4-19 остальных "подделок". 2 Fan, Senna:Идея подобной конструкции, сочетающей в себе очень компактную заднюю часть болида с задней подвеской, сделаной специально "под шины" была впервые наиболее полно реализвована на F2002, что и определило тотальное превосходство Феррари в 2002 году. Так что с тех пор эта идея не давала покоя конструкторам, а в модели mp4/18 её попытались реализовать в МакЛарене на свой манер. Думаю уже тогда, как и в 2002 с Феррари, конкуренты изучили машины соперников и сегодняшние разработки - это не слепое копирование идей соперников, а самомтоятельные разработки. Тем более, что Рено или БАР - это команды, отличающиеся продуманной технической политикой и подобные разработки они вели давно. Например, у того же БАРа перед ГП Японии появился прототип подвески для сезона 2004 и лишь опасение недостаточной надежности не позволило использовать её в гонке, но как только тесты были разрешены - её испытали, вместе с новой КПП и двигателем. Рено также работает в поте лица. Ннедостаточно просто скопировать решение или концепцию, это все надо спроектировать, испытать, подправить, опять испытать. Так что откровенного плагиата не будет. Не беспокойитесь. ...........Все будет хорошо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 11.12.2003 13:46 Не верю я в Дэвида, не боец он.Доказал он это своими двумя победами в Монако. Скорее атаками на Бернольди там же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 11.12.2003 18:24 тесты говорят, что новый мак опять впереди! 11.12, Херес:1 P. de la Rosa McLaren MP4-19 1.16.210 54 2 F. Alonso Renault 1.16.705 118 3 M. GenЁ¦ Williams 1.17.162 88 4 J. Montoya Williams 1.17.339 62 5 A. Wurz McLaren MP4-17D 1.17.665 67 6 F. Montagny Renault 1.17.777 106 7 L. Badoer Ferrari 1.18.335 75 8 R. Barrichello Ferrari 1.18.371 62 9 T. Sato BAR 1.18.433 71 10 C. da Matta Toyota 1.18.584 71 11 C. Klien Jaguar 1.18.726 92 12 M. Webber Jaguar 1.18.776 66 13 O. Panis Toyota 1.18.835 69 14 J. Button BAR 1.19.656 51 15 N. Jani Sauber 1.20.271 94 16 H. Tung Williams 1.22.082 41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 11.12.2003 18:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 11.12.2003 18:54 Загорелся, всё-таки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 11.12.2003 18:57 Хорошо, что пожарники подоспели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 11.12.2003 19:10 Я ж говорил, сглазят! на f1-news.ru высказывание Дэвида: "Двигатель не подвел ни разу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 11.12.2003 19:23 Кими нашёлся!!! Здесьсообщается, что Райкконен примет участие в тестах в январеP.S. До ГП Австралии 86 дней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 11.12.2003 23:39 Кими нашёлся!!! Здесьсообщается, что Райкконен примет участие в тестах в январеP.S. До ГП Австралии 86 дней! А где он до этого был ???С ним все в порядке ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 12.12.2003 06:36 Кими не появился на тестах MP4-19 2-4 декабря, а был официально заявлен. Прошла неделя, и никакой информации по поводу его отсутствия не поступило.. Только вчера сообщалось: Кими восстанавливается после операции на запястье и появится на тестах в начале января. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIA Опубликовано 12.12.2003 12:32 Вице-чемпион этого сезона Кими Райкконен, впервые сядет за руль своего нового болида McLaren MP4-19 в первых числах января. Райкконен продолжает постепенно возвращаться к нормальному ритму жизни после недавно перенесенной им операции на правом запястье. Как сообщалось ранее, возможно, он сможет вернуться к работе еще до Рождества, однако, по последним данным, ближайший выход Кими на трассу состоится не раньше начала будущего года. На прошлой неделе Райкконен посетил автомобильную выставку в Эссене (Германия), в которой участвовала и компания Mercedes-Benz. Кими Райкконен: "Мне не терпится сесть за руль нового болида. До Гран-При Австралии мы планируем провести тщательную подготовку к предстоящему сезону". Райкконен признался, что намерен провести рождественские праздники у себя на родине в Финляндии, в кругу семьи. Кроме того, Кими необычайно рад тому, что команда выпустила на трассу болид 2004 года задолго до начала нового сезона. Кими Райкконен: "Уверен, что благодаря столь раннему появлению нового болида на трассе, все проблемы, которые неизбежно возникают на первых порах, будут устранены до того, как за руль сяду я". Ништяк он придумал, сразу на малину решил придти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 12.12.2003 17:18 А тестов что ли сегодня не было????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 13.12.2003 09:54 А тестов что ли сегодня не было????? Нет. Были всё-таки тесты. Сато первый, Де ля Роза второй. Дальше - неважно. Чего Мак только второй???? Дождь был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed King Опубликовано 13.12.2003 14:26 Где ты получил результатов ? Я нигде их не получил ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 13.12.2003 17:00 Где ты получил результатов ? Я нигде их не получил ! www.f1news.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 13.12.2003 17:51 Где ты получил результатов ? Я нигде их не получил ! Есть такой сайт www.f1news.ru называется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 14.12.2003 13:01 Где ты получил результатов ? Я нигде их не получил ! Есть такой сайт www.f1news.ru называется. Зачем было это повторять??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOMMIch Опубликовано 14.12.2003 20:56 Где ты получил результатов ? Я нигде их не получил ! Есть такой сайт www.f1news.ru называется. Зачем было это повторять??? Извиняось. Как это ни странно, когда ты отправил своё сообщение я ещё писал своё и твоего не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах