Budhardt Опубликовано 05.12.2003 13:20 Возможно микрокамеры стоят, следят за тем, как вода с колес разлетается. Да. Толно. Ещё и микродатчики, микродвигатели, микро......Имхо, испугать соперников пытаются (Как в прошлом году с "жабрами")Сегодня Рено впереди!Результаты из Барселоны, 4 декабря:1 F. Montagny Renault 1.16.291 138 2 A. Wurz McLaren MP4-17D 1.16.423 80 3 D. Coulthard McLaren MP4-19 1.16.831 70Видно думает место себе в Рено забить на 2005 год. Култ совсем недалеко.Когда Кими появится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Musya Опубликовано 05.12.2003 13:27 [Вот, интересно, зачем столько "дырочек" с боку носовой части болида? Дык это "бандитская пуля" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 05.12.2003 18:41 результаты из Хереса, 5 декабря:1 Лука Бадоер Ferrari B 1'25.801 73 2 Фелипе Масса Ferrari B 1'26.552 + 0'00.751 3 3 Лучано Бурти Ferrari B 1'27.200 + 0'01.399 27 4 Ник Хайдфельд Jordan Ford B 1'27.891 + 0'02.090 51 5 Такума Сато BAR Honda M 1'28.082 + 0'02.281 55 6 Дженсон Баттон BAR Honda M 1'28.611 + 0'02.810 49 7 Ральф Фирман Jordan Ford B 1'28.841 + 0'03.040 45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 05.12.2003 19:13 Когда Кими появится? Кими завтра будет в Германии по рекламным делам! Ничего о тестах не сообщается(http://www.mc-laren.ru/news.php?id=1651)! Нужно поискать на буржуйских сайтах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 05.12.2003 19:15 на f1-news.ru высказывание Дэвида: "Двигатель не подвел ни разу" - ой, сглазит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 05.12.2003 19:44 Когда Кими появится? Кими завтра будет в Германии по рекламным делам! Ничего о тестах не сообщается(http://www.mc-laren.ru/news.php?id=1651)! Нужно поискать на буржуйских сайтах! Ничего на буржуйских сайтах не нашёл! Зато нашёл вот это:Обращаюсь к фанам Маков и ко всем, кто что знает! Почему небыло на тестах Кими на этой неделе, и будет ли на следующей?.. А то мы тут его потеряли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 05.12.2003 22:05 Что-то не весел Мак Гаскойн....Интересно, чей болид будет походить на соперников? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 06.12.2003 10:05 Ничего на буржуйских сайтах не нашёл! Зато нашёл вот это: Вот приколисты эти буржуи. результаты из Хереса, 5 декабря:1 Лука Бадоер Ferrari B 1'25.801 73 2 Фелипе Масса Ferrari B 1'26.552 + 0'00.751 3 3 Лучано Бурти Ferrari B 1'27.200 + 0'01.399 27 4 Ник Хайдфельд Jordan Ford B 1'27.891 + 0'02.090 51 5 Такума Сато BAR Honda M 1'28.082 + 0'02.281 55 6 Дженсон Баттон BAR Honda M 1'28.611 + 0'02.810 49 7 Ральф Фирман Jordan Ford B 1'28.841 + 0'03.040 45Хайдфельд продолжает творить чудеса. По-поему шансов у Фёрмана всё меньше и меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 06.12.2003 19:43 результаты из Хереса, 5 декабря:1 Лука Бадоер Ferrari B 1'25.801 73 2 Фелипе Масса Ferrari B 1'26.552 + 0'00.751 3 3 Лучано Бурти Ferrari B 1'27.200 + 0'01.399 27 4 Ник Хайдфельд Jordan Ford B 1'27.891 + 0'02.090 51 5 Такума Сато BAR Honda M 1'28.082 + 0'02.281 55 6 Дженсон Баттон BAR Honda M 1'28.611 + 0'02.810 49 7 Ральф Фирман Jordan Ford B 1'28.841 + 0'03.040 45 Хайдфельд продолжает творить чудеса. По-поему шансов у Фёрмана всё меньше и меньше. А вот дождевые Michelin пока чудес не делают! P.S. До ГП Австралии 91 день! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed King Опубликовано 07.12.2003 05:53 Хайдфельд продолжает творить чудеса. По-поему шансов у Фёрмана всё меньше и меньше. Хайдфельд 100% первый пилот. У Фермана есть шансы быть вторым, и в том м дело ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 07.12.2003 07:34 результаты из Хереса, 5 декабря:1 Лука Бадоер Ferrari B 1'25.801 73 2 Фелипе Масса Ferrari B 1'26.552 + 0'00.751 3 3 Лучано Бурти Ferrari B 1'27.200 + 0'01.399 27 4 Ник Хайдфельд Jordan Ford B 1'27.891 + 0'02.090 51 5 Такума Сато BAR Honda M 1'28.082 + 0'02.281 55 6 Дженсон Баттон BAR Honda M 1'28.611 + 0'02.810 49 7 Ральф Фирман Jordan Ford B 1'28.841 + 0'03.040 45 Хайдфельд продолжает творить чудеса. По-поему шансов у Фёрмана всё меньше и меньше. А вот дождевые Michelin пока чудес не делают! Дабы не подвели в 2004 году своих пилотов. Хайдфельд 100% первый пилот. У Фермана есть шансы быть вторым, и в том м дело !Зная поведение Эдди Джордана, сказать, что 100% не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed King Опубликовано 07.12.2003 18:27 Ты думаешь 2001 год ? Френтцен - Прост, Зонта (а потом Алези) - Джордан ? Теперь Эдди хочет его в команду ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 07.12.2003 19:44 Ты думаешь 2001 год ? Френтцен - Прост, Зонта (а потом Алези) - Джордан ? Теперь Эдди хочет его в команду ! Смешно мне сушать эти "сказки" Эдди про Френцена. Сам не знаю почему, но ИМХО, Джордан заливает. Пилотов и так ему хватает: и отличных и средних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12-level Опубликовано 08.12.2003 09:54 Ты думаешь 2001 год ? Френтцен - Прост, Зонта (а потом Алези) - Джордан ? Теперь Эдди хочет его в команду !Смешно мне сушать эти "сказки" Эдди про Френцена. Сам не знаю почему, но ИМХО, Джордан заливает. Пилотов и так ему хватает: и отличных и средних. Мне кажется, что Фирман хорошийй гонщик, но вот определять состав на будущий сезон будут фин средства, которые удастся привлечь со стороны Фирмана или Ферстаппена (хотя как гонщик Ральф долно быть лучше...) или же мнения спонсоров, того же B&H. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 09.12.2003 07:52 8 December, Jerez - Spain1 T. Sato BAR 1.25.938 51 2 F. Massa Sauber 1.26.273 36 3 L. Badoer Ferrari 1.26.291 12 4 A. Davidson BAR 1.26.748 69 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SturMan Опубликовано 09.12.2003 08:20 Более тяжелым согласен, но почему на 10% менее мощным. Думаю мощность практически не поменяется. Скорее всего на пятничных тестах слегка придушат обороты, а на квале опять отпустят. Так что особенно ничего не поменяется, а с учетом того , что шасси у всех улучшится - машины все равно поедут быстрее.Это ты у спецов из БМВ спроси (Хотя у меня сомнений на этот счет как раз нет ) ссылку сейчас непомню но инфа была примерно такая :"мы думали , что потери мошности двигателя в связи с новым регламентом составят около 15%, однако испытания показали что потери составят около 10%" за точность цитаты не ручаюсь пишу по памяти , но цифры точные Норберт Хауг: "Мощность моторов не пострадает" О последствиях введения нового регламента... Глава Mercedes Норберт Хаун не видит причин ожидать снижения мощности моторов в 2004 году, несмотря на новые правила, вступающие в силу с нового сезона. В сезоне 2004 года впервые каждый двигатель на болидах Формулы-1 будет использоваться на протяжении всего гоночного уик-энда. Хауг считает, что новый регламент добавит проблем с надежностью, но не думает, что мощность моторов снизится. Норберт Хауг: "Многие думают, что когда новые правила относительно двигателей вступят в силу, мы потеряем в мощности и оборотах. Я же рассчитываю сохранить имеющийся уровень 2003 года". А вот достичь надежности будет сложнее. "Это серьезное испытание. Главный вопрос теперь в том, насколько ваша новая машина будет лучше", - сказал Норберт Хауг в интервью ITV.P.S. инфо из www.f-1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 09.12.2003 18:10 Херес, 9 декабря, результаты:1 A. Davidson BAR 1.26.256 47 2 F. Massa Sauber 1.26.892 22 3 R. Barrichello Ferrari 1.27.003 10 4 T. Sato BAR 1.27.199 18 5 J. Montoya Williams 1.27.452 50 6 F. Montagny Renault 1.27.775 25 7 M. Webber Jaguar 1.27.855 43 8 P. de la Rosa McLaren 1.28.483 26 9 M. Gene Williams 1.28.663 28 10 F. Alonso Renault 1.28.705 7 11 O. Panis Toyota 1.29.627 35 12 C. Klien Jaguar 1.30.564 41 13 C. da Matta Toyota 1.31.398 31 14 A. Wurz McLaren 1.32.365 9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 09.12.2003 18:58 Да, BAR впечатляет!(Баттон заявил, что с 2005 года команда должна начать борьбу за титул!) Опять лил дождь. Massa второй день уже тестирует Sauber, Бариккелло появился на тестах и показал 3 время! де Ла Роса тестировал МР4-17D, а Вурц МР4-19, 9 кругов которого объясняют здесь как избежание командой риска, связанного с погодными условиями.Кими так и нет.. А вот здесь небольшое упоминание: Кими, до сих пор восстанавливающийся после микрооперации на запястьеP.S. До ГП Австралии осталось 88 дней - это уже меньше трёх месяцев! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 10.12.2003 05:54 Норберт Хауг: "Многие думают, что когда новые правила относительно двигателей вступят в силу, мы потеряем в мощности и оборотах. Я же рассчитываю сохранить имеющийся уровень 2003 года". Ы-гы-гы-гыыыыы. "Уровень 2003 года" Мерседеса это как раз и есть "уровень 2003 года за минусом 10-15%" БМВ. Так что все сходится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 10.12.2003 17:16 Вот это фото мне показалось любопытным. Обратите внимание на компактную заднюю часть и низкие боковые понтоны переходного (!) болида Рено. Что ж там будет на новом? Боюсь, что к началу сезона, новый Мак не будет казаться уже столь оригинальным, как при дебюте по сравнению с новинками конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anri Опубликовано 10.12.2003 18:05 Де ла Роса первый на новом Маке! Результаты из Хереса, 10 декабря:1 P. de la Rosa McLaren 1.17.153 72 2 F. Alonso Renault 1.17.837 94 3 J. Montoya Williams 1.18.198 73 4 L. Badoer Ferrari 1.18.511 72 5 J. Button BAR 1.18.538 90 6 R. Barrichello Ferrari 1.19.015 62 7 M. Webber Jaguar 1.19.046 82 8 A. Wurz McLaren 1.19.462 42 9 O. Panis Toyota 1.19.587 53 10 M. GenЁ¦ Williams 1.19.626 103 11 C. Klien Jaguar 1.19.811 89 12 S. Motoyama Renault 1.19.996 67 13 F. Massa Sauber 1.21.143 85 14 B. Wirdheim BAR 1.21.313 77 15 C. da Matta Toyota 1.21.478 28 16 F. Montagny Renault 1.27.541 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 10.12.2003 18:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Опубликовано 11.12.2003 06:51 Вот это фото мне показалось любопытным. Обратите внимание на компактную заднюю часть и низкие боковые понтоны переходного (!) болида Рено. Что ж там будет на новом? Боюсь, что к началу сезона, новый Мак не будет казаться уже столь оригинальным, как при дебюте по сравнению с новинками конкурентов. Еще бы... У конкурентов теперь столько времени, чтобы скопировать новый Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 11.12.2003 07:02 Вот это фото мне показалось любопытным. Обратите внимание на компактную заднюю часть и низкие боковые понтоны переходного (!) болида Рено. Что ж там будет на новом? Боюсь, что к началу сезона, новый Мак не будет казаться уже столь оригинальным, как при дебюте по сравнению с новинками конкурентов.Еще бы... У конкурентов теперь столько времени, чтобы скопировать новый Мак. У них времени, чтобы скопировать новый Макларен будет предостаточно. Но вот обкатать его как следует - НЕТ!!!! Вот этим и будет сильнее MP4-19 остальных "подделок". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 11.12.2003 08:30 Вот это фото мне показалось любопытным. Обратите внимание на компактную заднюю часть и низкие боковые понтоны переходного (!) болида Рено. Что ж там будет на новом? Боюсь, что к началу сезона, новый Мак не будет казаться уже столь оригинальным, как при дебюте по сравнению с новинками конкурентов.Еще бы... У конкурентов теперь столько времени, чтобы скопировать новый Мак. У них времени, чтобы скопировать новый Макларен будет предостаточно. Но вот обкатать его как следует - НЕТ!!!! Вот этим и будет сильнее MP4-19 остальных "подделок". Но одновременно он будет слабее тем, что за его рулем будет по прежнему Култхард Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах