Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

существуют:

результаты тестов в Барселоне:

1 Лука Бадоер Ferrari B 1'17.799 76

2 Фелипе Масса Ferrari B 1'18.103 + 0'00.304 86

3 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas B 1'18.527 + 0'00.728 98

4 Такума Сато BAR Honda M 1'18.556 + 0'00.757 45

5 Лучано Бурти Ferrari B 1'19.154 + 0'01.355 36

6 Дженсон Баттон BAR Honda M 1'31.792 + 0'13.993 5

Интересно, Физикелла как сел на забор, так и вылазить из него не захотел(шутка)-это я про 98 кругов.

А про МР4-19 о результатах говорить пока рано: всётаки первый день. Да и кругов они намотали поболе, чем МР4-18 в конце мая. Ну уж в лету Мак не канет, это точно. К тому же не могу пока найти информацию, о ходе тестов.

все результаты взял с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно сделана задняя чать болида. Все там так сложно, куча переплетений различных аэродинамических устройств, выхлопных труб, рычагов подвески. Отмечу мини-канделябры в стиле Феррари и несколько скошенные к центру оси автомобиля выхлопные трубы. Боковые пантоны ну очень маленькие, колесная база от этого кажется еще меньше из-за больших колес и низкого капота. Дизайн автомобиля выглядит очень футористично, хотя и предсказуемо по машине-фантому. Но до сих пор не могу привыкнутьк тому, как выглядит автомобиль. Есть в нем что-то, простите, страшное. Хотя, возможно, это автомобиль будущего и скоро все болиды будут выглядеть похоже.

Слова не мальчика, но мужа! (шутка) ;)

Естественно, что новый Мак похож на свой фантом ( Макларен МР4-19 полностью отличается от МР4-18 )... снаружи. :)

ИМХО, но все в команде понимают, что для прорыва наверх нужны нестандартные решения. Mercedes вливает деньги, управленцы команды собирают спецов отовсюду (вот и еще один аэродинамик приходит в 2004-м из Феррари).

Видно, что двигатель, да и вся задняя чать болида сделаны очень мкомпактными - как бы проблем с надежностью не было. Возможно, баки сделаны специально несколько уменьшеными, нежели на страдиционных моделях прошлого сезона.

Думаю, что проблем будет не больше, чем у других топ-команд. Новый двигатель встал на стенд еще летом 2003 года. Новый болид (а не его части на модифицированных шасси) уже на трассе. Времени на доводку - более 3-х месяцев. Если вспомнить Виллиамс 2003, то новая их машина как раз летом и поехала. У McLaren есть все шансы привезти в Австралию не прототип, а уже вполне обкатанный болид.

Топливные баки... А зачем они машине, работающей на ядерном топливе? :D

...Сложная конструкция у них получилась, но выглядит негромоздко. Хочется надеяться, что она не будет снова широко разрекламирована, как 18-ая, только для того, чтобы потом благополучно кануть в лету.

Надо заметить: результаты тестов пока не смотрятся многообещающими...

Эта машина точно поедет в сезоне 2004. На 2003-й год команда готовила модифицированную старую машину только по одной причине - революционное шасси могло иметь проблемы. Что и подтвердила практика. При отсутствии у команды MP-4/17D пришлось бы экстренно выставлять и доводить 18-ю, что не пошло бы во благо в чемпионате.

Результаты первых тестов никогда (почти) не смотрятся многообещающими. Сейчас команда учится работать с машиной. ИМХО - на скорость и надежность поедут только во второй половине декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто - нибудь знает какой болид тестировали Вилки F25 с новым мотором или уже F26

Физикело явно услилит Заубер, плюс думаю все помнят что у них теперь есть собственная аэродинамическая труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто - нибудь знает какой болид тестировали Вилки F25 с новым мотором или уже F26

Физикело явно услилит Заубер, плюс думаю все помнят что у них теперь есть собственная аэродинамическая труба.

На трубу рано еще рассчитывать - она заработает примерно за месяц до начала сезона, а реализовать её потенциал удастся не ранее второй половины сезона. Об этом говорил Заубер в одном из своих интервью.

2Senna, Olga: насчет результатов тестов, думаю верить результатам надо только во второй половине января.

Во-первых, тогда Мак уже раскроет свой потенциал и поедит более быстро, так что результаты можно будет сравнивать.

Во-Вторых, к концу января и остальные будут утюжить на новых болидах - тогда-то и посмотрим кто на что способен. А сейчас - не более, что предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый МР4-19 выглядит, конечно, ну ооочень впечатляюще.

Кое-какие идеики у соперников подерганы, но в целом внушает! :)

Огласите весь список "подерганных" идей, пожалуйста! Заодно и авторство...

Странные боковые понтоны какие-то, непривычно выглядят. Интересно, что они в плане аэродинамики дают и где топливные баки размещаются?

Дык, топливные баки в понтонах никогда и не размещались - там обычно радиаторы системы охлаждения. Баки традиционно за спиной гонщика ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестовые результаты БАРа несколько двойственны. Че-то сильно я сомневаюсь, что Мишки им резину спецификации 2004 года поставят - на трассе, где тестируются клиенты Бриджей, поди, японцы в каждом вираже "червяков" собирают. Французы вряд ли сильно заинтересованы в том, чтобы их перспективные составы стырили так рано. Думается, БАРу старье какое-нибудь всучили, а это чревато траблами в чемпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes вливает деньги, управленцы команды собирают спецов отовсюду (вот и еще один аэродинамик приходит в 2004-м из Феррари).

Не получилось бы про "спецов", как в известной басне про "лебедя, рака и щуку" <_< Кто сказал "КАРРР"? Не Я!

Топливные баки... А зачем они машине, работающей на ядерном топливе?  :D

Так-так, где там Чарли Уайтинг со своей "красной" линейкой? :D

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестовые результаты БАРа несколько двойственны. Че-то сильно я сомневаюсь, что Мишки им резину спецификации 2004 года поставят - на трассе, где тестируются клиенты Бриджей, поди, японцы в каждом вираже "червяков" собирают. Французы вряд ли сильно заинтересованы в том, чтобы их перспективные составы стырили так рано. Думается, БАРу старье какое-нибудь всучили, а это чревато траблами в чемпе...

А что мешает Бриджам своих людей подослать на тесты в Валенсию для сбора "червяков"? И наоборот Мишлену своих "казачков" в Барселону отправить? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает Бриджам своих людей подослать на тесты в Валенсию для сбора "червяков"?

То что их клиенты там не тестируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешает Бриджам своих людей подослать на тесты в Валенсию для сбора "червяков"?

То что их клиенты там не тестируются.

Да это понятно, но шпиЁнов-то подослать ведь можно, под видом персонала автодрома или еще кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин всего на 0,1с медленнее Уэббера - впечатляет. А где же Уилсон?

Другой момент. Монтойя на целую вечность быстрее Ральфа , а тот в свою очередь Жене. Почему такие разрывы в результатах одной команды? Да, и любопытно в психологоическом плане. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин всего на 0,1с медленнее Уэббера - впечатляет. А где же Уилсон?

Другой момент. Монтойя на целую вечность быстрее Ральфа , а тот в свою очередь Жене. Почему такие разрывы в результатах одной команды? Да, и любопытно в психологоическом плане. ;)

ПАтАму что это тесты :) у каждого пилота своя задача и проехать круг быстрее всех не самоцель :) ты например можешь утверждать что ХПМ и РШ одно и тоже проверяют? Я нет, вполне может быть что ХПМ изучает поведение болида с пустыми баками , а РШ наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой момент. Монтойя на целую вечность быстрее Ральфа , а тот в свою очередь Жене. Почему такие разрывы в результатах одной команды? Да, и любопытно в психологоическом плане. ;)

Ну как в первый день тестов можно сравнивать внутрикомандные результаты? У каждого гонщика свое задание, зачем втроем работать на одним и тем же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестовые результаты БАРа несколько двойственны. Че-то сильно я сомневаюсь, что Мишки им резину спецификации 2004 года поставят - на трассе, где тестируются клиенты Бриджей, поди, японцы в каждом вираже "червяков" собирают. Французы вряд ли сильно заинтересованы в том, чтобы их перспективные составы стырили так рано. Думается, БАРу старье какое-нибудь всучили, а это чревато траблами в чемпе...

Причем программа тестов расписана наверно как минимум на месяц вперед, т.е. БАР еще долго будет следовать за Бриджами и это, как мне кажется все таки больше на руку Мишлену – они то имеют возможность теститься отдельно.

Время показанное Сато приятно удивило. Все таки и гонщик и болид первый раз на новой резине, а время уже очень приличное. Во всяком случае судя по предыдущим тестам в Барселоне отрыв от Феррари сократился.

тут можно посмотреть

PS Все это конечно не без всем известных оговорок про тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты Барселоны 25.ноября 2003.года

Badoer (Ferrari) 1:17.799

Massa (Ferrari) 1:18.103 :blink:

Fisichella (Sauber) 1:18.527

Sato (BAR) 1:18.556

Burti (Ferrari) 1:19.154

Button (BAR) 1:31.792

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Massa (Ferrari) 1:18.103  :blink:

Эээ -- как тебя сплющело! :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого лучшее время на тестах в Барселоне - 1.17.199

В пятничной квале было (МШ) - 1.17.130

В субботней квале (МШ) - 1.17.762

В гонке (РБ) - 1.20.143.

Вывод: несмотря на изменившиеся правила скорость не уменьшается. Новые машины быстры или шинники напряглись? Вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого лучшее время на тестах в Барселоне - 1.17.199

В пятничной квале было (МШ) - 1.17.130

В субботней квале (МШ) - 1.17.762

В гонке (РБ) - 1.20.143.

Вывод: несмотря на изменившиеся правила скорость не уменьшается. Новые машины быстры или шинники напряглись? Вот в чем вопрос.

А погода что ни на что не влияет? Ясно, что в апреле она поболее будет. А следовательно и скорость тогда легче показать.

Тем не менее Монтойя в не менее холодной Валенсии побил рекорд круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Massa (Ferrari) 1:18.103  :blink:

Эээ -- как тебя сплющело! :D:lol:

Мне тоже не понятно. Зачем Феррари тестер Масса. И у Заубера переизбыток тесторов что ли? В свое время Бадоир ездил на Минарди и тестил Феррари. Но времена слегка поменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Massa (Ferrari) 1:18.103  :blink:

Эээ -- как тебя сплющело! :D:lol:

Мне тоже не понятно. Зачем Феррари тестер Масса. И у Заубера переизбыток тесторов что ли? В свое время Бадоир ездил на Минарди и тестил Феррари. Но времена слегка поменялись.

А хрен их знает! Наверно рабочих рук с ногами не хватает, иного объяснения у меня нет. Вон Баррик с Шумой отдыхают, а данные собирать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вчера "новые горизонты в мотостроении" т.е. двигло Q всётаки подвёл! подробнее

Оказывается, Алекс Вурц тестирует резину на МР4-17D!

Результаты тестов 26 ноября:

Валенсия:

1 Ральф Шумахер Williams BMW M 1'10.321 81

2 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1'10.349 + 0'00.028 66

3 Ярно Трулли Renault M 1'10.418 + 0'00.097 66

4 Александр Вурц McLaren Mercedes M 1'10.759 + 0'00.438 94

5 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1'11.075 + 0'00.754 59

6 Фрэнк Монтани Renault M 1'11.205 + 0'00.884 68

7 Марк Уэббер Jaguar Cosworth M 1'11.262 + 0'00.941 103

8 Марк Жене Williams BMW M 1'11.741 + 0'01.420 20

9 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth M 1'11.934 + 0'01.613 86

10 Райна Бриско Toyota M 1'11.999 + 0'01.678 68

Барселона:

1 Лука Бадоер Ferrari B 1'17.282 68

2 Дженсон Баттон BAR Honda M 1'17.431 + 0'00.149 84

3 Фелипе Масса Ferrari B 1'17.673 + 0'00.391 68

4 Такума Сато BAR Honda M 1'17.707 + 0'00.425 70

5 Лучано Бурти Ferrari B 1'17.893 + 0'00.611 60

6 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas B 1'18.246 + 0'00.964 83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О задачах, стоящих на этих тестах перед McLaren Ньюи сказал:

Обкатка болида предполагает исследование различных узлов и агрегатов и проверку аэродинамики перед главной тестовой сессией в начале декабря. Наряду с использованием шасси MP4-19, мы продолжим работу и с MP4-17D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дени Шеврье:  "Нельзя забывать о том, что в сезоне 2004 года нам придется привыкать к измененному варианту регламента. Изменения, внесенные ФИА в регламент будущего чемпионата, несомненно, окажут самое непосредственное влияние на целый ряд аспектов нашей работы. На мой взгляд, уже сейчас у нас есть великолепная возможность ощутить все это в действии, на трассе, пройти процесс адаптации заранее. К примеру, будет запрещена система контроля старта и автоматическое переключение передач, поэтому имеет смысл дать пилотам шанс начать акклиматизацию к новым условиям и правилам уже сейчас.

Ярно, Фернандо и Франку придется постепенно привыкать к меньшему оснащению болида электроникой. Во время гонки очень важно в нужный момент переключиться на высокую передачу. С разницей лишь в 500 оборотов/минута на круге пилот может терять в среднем 0,1 секунды, если не научится справляться с этим".

Что думаете по этому поводу?

Действительно ли управление автомобилем Ф-1 будет столь ответственным: ошибся с переключенеим - потерял позицию.

Тогда явно кто-то получит преимущества, а перед кем-то возниктнут пробелмы.

Поскорей бы Шуми сел за руль и успел привыкнуть к правилам. Иди он так крут, что и так поедит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MP4-19 уже ЛИДИРУЕТ в Валенсии!!!!!!!!!!!! вот так! :):):) И БЬЁТ РЕКОРД МОНТОЙИ НА WILLIAMS !!!

результаты 27 ноября: Валенсия:

1 Дэвид Култхард McLaren Mercedes M 1'10.021 51

2 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW M 1'10.218 + 0'00.197 57

3 Ярно Трулли Renault M 1'10.419 + 0'00.398 109

4 Ральф Шумахер Williams BMW M 1'10.601 + 0'00.580 70

5 Марк Жене Williams BMW M 1'11.013 + 0'00.992 88

6 Фрэнк Монтани Renault M 1'11.035 + 0'01.014 115

7 Александр Вурц McLaren Mercedes M 1'11.252 + 0'01.231 95

8 Райна Бриско Toyota M 1'11.562 + 0'01.541 107

9 Джастин Уилсон Jaguar Cosworth M 1'11.866 + 0'01.845 124

10 Марк Уэббер Jaguar Cosworth M 1'12.133 + 0'02.112 79

Барселона:

1 Лука Бадоер Ferrari B 1'17.302 70

2 Дженсон Баттон BAR Honda M 1'17.504 + 0'00.202 87

3 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas B 1'17.745 + 0'00.443 65

4 Фелипе Масса Ferrari B 1'17.780 + 0'00.478 70

5 Лучано Бурти Ferrari B 1'17.790 + 0'00.488 15

6 Такума Сато BAR Honda M 1'18.062 + 0'00.760 108

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...