Jump to content
Sign in to follow this  
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Технические регламенты сосредоточены на контроле производительности, а не на конструктивных или геометрических ограничениях, что позволяет производителям выбирать экономически эффективные решения, поскольку значительные затраты не приводят к повышению производительности.

Эта автономия позволяет автопроизводителям поддерживать дух бренда и соответствовать философии своих дорожных автомобилей, а также раскрывать потенциал с точки зрения творчества и инноваций. Менее жесткие аэродинамические ограничения, установленные для автомобилей, дают им возможность включать элементы стиля в дизайн.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

с желтого в золотой.

Кадиллак №01 в золотистой ливреи в честь 50 -летия Mobil 1.

UY8fljDnIQ4.jpg?size=2560x1707&quality=9EmRxQVIEeH4.jpg?size=2560x1707&quality=9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пежо 9w8

jzW7RSg3yu8.jpg?size=2560x1440&quality=9Kh8u7QbDwfI.jpg?size=2560x1440&quality=9

LFsQ8XoLDPM.jpg?size=2560x1440&quality=9_sJyywf7htQ.jpg?size=2560x1440&quality=9

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тестах в Поль Рикаре

v49eBE795I0.jpg?size=1728x2160&quality=9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феррари против Ламборджини

7Ngk1dtRrYM.jpg?size=2560x1707&quality=9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Британская команда Джота, по слухам пересядут с Порше на Кадиллак в 25 году.

JOTA Sport стала ведущим кандидатом на замену Chip Ganassi Racing в качестве операционного партнера программы Cadillac Racing в следующем году. Несколько источников в том числе Sportscar365 утверждают, что команда, принадлежащая Сэму Хигнетту и Дэвиду Кларку, которая в настоящее время управляет парой клиентских Porsche 963 в чемпионате по всему миру, в настоящее время считается фаворитом для заключения заводской сделки, начиная с сезона 2025 года. Окончательное решение GM, которая провела диалог с несколькими другими командами, как считается, не ранее июня.

image.thumb.jpeg.1bd8bd39691c4eb88fbd7462dfbf8891.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изотта косплеит БМВ:D

_fOH5M-ufvI.jpg?size=2500x1666&quality=9

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW не исключает возможности продажи M Hybrid V8 клиентам, по словам босса автоспорта Андреаса Рооса.

BMW «не закроет дверь» по поводу идеи сделать M Hybrid V8 доступным для частных команд, но чувствует необходимость создать клиентскую программу «надлежащее», для которой, вероятно, потребуется несколько лет.

image.thumb.jpeg.76e0e730705cc63be2ed432287f048e7.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...