Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Технические регламенты сосредоточены на контроле производительности, а не на конструктивных или геометрических ограничениях, что позволяет производителям выбирать экономически эффективные решения, поскольку значительные затраты не приводят к повышению производительности.

Эта автономия позволяет автопроизводителям поддерживать дух бренда и соответствовать философии своих дорожных автомобилей, а также раскрывать потенциал с точки зрения творчества и инноваций. Менее жесткие аэродинамические ограничения, установленные для автомобилей, дают им возможность включать элементы стиля в дизайн.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с желтого в золотой.

Кадиллак №01 в золотистой ливреи в честь 50 -летия Mobil 1.

UY8fljDnIQ4.jpg?size=2560x1707&quality=9EmRxQVIEeH4.jpg?size=2560x1707&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 9w8

jzW7RSg3yu8.jpg?size=2560x1440&quality=9Kh8u7QbDwfI.jpg?size=2560x1440&quality=9

LFsQ8XoLDPM.jpg?size=2560x1440&quality=9_sJyywf7htQ.jpg?size=2560x1440&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тестах в Поль Рикаре

v49eBE795I0.jpg?size=1728x2160&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари против Ламборджини

7Ngk1dtRrYM.jpg?size=2560x1707&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская команда Джота, по слухам пересядут с Порше на Кадиллак в 25 году.

JOTA Sport стала ведущим кандидатом на замену Chip Ganassi Racing в качестве операционного партнера программы Cadillac Racing в следующем году. Несколько источников в том числе Sportscar365 утверждают, что команда, принадлежащая Сэму Хигнетту и Дэвиду Кларку, которая в настоящее время управляет парой клиентских Porsche 963 в чемпионате по всему миру, в настоящее время считается фаворитом для заключения заводской сделки, начиная с сезона 2025 года. Окончательное решение GM, которая провела диалог с несколькими другими командами, как считается, не ранее июня.

image.thumb.jpeg.1bd8bd39691c4eb88fbd7462dfbf8891.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изотта косплеит БМВ:D

_fOH5M-ufvI.jpg?size=2500x1666&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW не исключает возможности продажи M Hybrid V8 клиентам, по словам босса автоспорта Андреаса Рооса.

BMW «не закроет дверь» по поводу идеи сделать M Hybrid V8 доступным для частных команд, но чувствует необходимость создать клиентскую программу «надлежащее», для которой, вероятно, потребуется несколько лет.

image.thumb.jpeg.76e0e730705cc63be2ed432287f048e7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше слухов о сделке Джоты и ГМ. а так же перехода команды Уэйна Тейлора на Кадиллак и возвращении команды Майкла Шенка с 2 Акурами в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари рассматривают возможность использования "джокера" уже в этом году.

Улучшения коснуться производительности и надежности автомобиля. Причем, изменения производительности в первую очередь будут направлены на стабильность показателей на определенных трассах, а не на общую пиковую производительность.
Также в команде поведали о планах на будущее. Программа Феррари с гиперкарах подтверждена до 2027 года включительно, но команда готова к продолжению выступлений и обсуддению будущего категории. При этом в команде надеются на переход к единой платформе вместо двух (LMH и LMDh), причем эта платформа может быть комбинацией двух (что бы это ни значило).

WhatsApp-Image-2024-05-11-at-14.47.52_c3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рамках продления регламента до 2029 года каждому производителю будут предоставлены еще два джокера для обновлений, использовать которые можно будет только в сезонах 2028 и 2029.
Для текущего цикла омологации (до конца 2027) доступно все так же 5.

eeZBGi_pS5w.jpg?size=1500x1001&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен придет в Гиперкары не раньше 2027 года. 
Об этом заявил Зак Браун во время гонки 24 часа Ле Мана, ему очень понравилась новость о продлении регламента до 29 года, по его словам это дает пространство для размышлений по решению участия марки в высшем классе чемпионата. Кроме того, марку не пугает решение об обязательном участии двух машин от производителя.

Если решение будет принято, то марка придет в Гиперкары не раньше 2027 года, естественно с hyperсагом ЛМДг, Браун говорит, что нужно как минимум 2 полных года на подготовку после принятия решения. Для прихода в 2026 году, им нужно "принимать решение уже завтра", а "завтра" принимать решение они не собираются.

Короче, очередные «сплетни» которые тянутся уже несколько лет.:crazy:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И отдал предпочтение платформе GTP. Видимо, кто-то должен сделать им машину с их движком. И в гонки тоже выставить самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DHL010 сказал:

И отдал предпочтение платформе GTP. Видимо, кто-то должен сделать им машину с их движком. И в гонки тоже выставить самостоятельно.

У него United Autosports есть для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DHL010 сказал:

И отдал предпочтение платформе GTP. Видимо, кто-то должен сделать им машину с их движком. И в гонки тоже выставить самостоятельно.

ну хотя бы со своим движком, а не как Альпин, кроме фар и шильдика ничего

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Hyundai может присоединиться к WEC и IMSA в 2026 году, используя платформу LMDh, как сообщает Sportscar365. Chip Ganassi Racing может стать вариантом для южнокорейского производителя в качестве контрактной команды.

Hyundai стал вероятным кандидатом на вступление в ряды прототипов высшего класса чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионата спортивных автомобилей IMSA WeatherTech, при этом южнокорейский автопроизводитель, как предполагается, близок к принятию решения по программе.

Несколько отраслевых источников сообщили Sportscar365, что производитель, который, скорее всего, будет работать под люксовым брендом Genesis в Северной Америке, может дебютировать уже в сезонах WEC и WeatherTech Championship 2026 года с автомобилем LMDh.

Команда Chip Ganassi Racing, которая расстанется с Cadillac в конце этого года , считается ведущей командой, которая может получить как минимум заводской контракт на участие в чемпионате WeatherTech.

Известно, что руководитель команды Hyundai Motorsport Сирил Абитбуль посетил в этом году гонку «24 часа Ле-Мана» и, согласно сообщению Auto Motor und Sport , провел встречи с ACO.

Кроме того, немецкое издание сообщает, что производитель, скорее всего, будет сотрудничать с Dallara или ORECA в вопросах шасси, а Pipo Moteurs будет поставлять двигатель.

 

hypercar-gtp-hyundai-could-join-wec-and-

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один Alpine? Даже двигатель не свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ant1k2h сказал:

Ещё один Alpine? Даже двигатель не свой.

ага, ещё одна реклама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якобы сегодня засняли тесты Валькирии ЛМГ:

Capture%20d%E2%80%99%C3%A9cran%202024-07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто им в итоге шасси то делает? Multimatic?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий видос

https://ru.files.fm/f/hj46fbn8k5

 

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ant1k2h сказал:

Кто им в итоге шасси то делает? Multimatic?

они 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вжух! Ещё видос Валькирии, на трассе )

https://ru.files.fm/u/h7w8j7dgvy#/view/97dwqbtk9m

 

clear-pictures-of-aston-martin-valkyrie-     clear-pictures-of-aston-martin-valkyrie-

 

clear-pictures-of-aston-martin-valkyrie-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления Феррари 499П на этапе в Интерлагосе:

image.thumb.jpeg.e608296dbe9c3540dc7ba5d38693330c.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...