Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

36 минут назад, baddaman сказал:

Судя по всему, Де Вриса у них точно увели из под носа.

На Саржента будет интересно посмотреть. хотя я думаю он пилот уровня Чжоу/Шумахера максимум

У Сарджента крепкая карьера в молодёжках, пусть и без титулов, но почти всегда высоко. Если бы не буксовал в Ф3 из-за первого сезона в слабой команде и ненужного третьего в середняке, когда денег не было на продолжение карьеры в Ф2, можно даже сказать хорошая. По крайней мере в Ф2 Чжоу и Мик и близко не были к топ-3 на первый год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DHL010 сказал:

Следующие должны быть уже на уровне Индикара...

Про индикар я что-то слабо верю. Посмотрим, чтобы хотя бы  Ф3 опередили. 

 

6 минут назад, DHL010 сказал:

А через пару поколений, лет 6-7 - на уровне Ф1...

Ну, сейчас сама Ф1 скорее к ним стремится, ужимая объём и потребление топлива. (хотя казалось бы со своим этим будущим "ответственным" топливом могли бы и вернуть восьмёрки хотя бы) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, gustavus said:

Да что он такого тебе сделал? 
 

Да я, наоборот, еще летом писал, что хочу видеть Логана в ф1, тогда мне  отвечали, что "что такого Саржант показал, что бы попасть в ф1" ) 

Просто в последние пару лет из молодежек приходили довольно слабые пилоты (Шумахер, Цунода, Мазепин, Чжоу) и я не уверен что Саржант не продолжение этой канвы.

У меня есть надежда на Пиастри, а Логану нужно дать шанс, там видно будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DHL010 сказал:

Следующие должны быть уже на уровне Индикара

Это ты где такое вычитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, baddaman сказал:

Просто в последние пару лет из молодежек приходили довольно слабые пилоты (Шумахер, Цунода, Мазепин, Чжоу) и я не уверен что Саржант не продолжение этой канвы.

Цунода довольно мощно проехал в F2, и даже в F1 порой негативно влиял на имидж Гасли своими относительно хорошими результатами. Но ему катастрофически не достаёт стабильности - он часто косячит.
Но он на голову лучше Мазепина и наверняка без проблем укатал бы Мика и Чжоу.

 

Сарджент же не сделал в жизни ничего настолько плохого, чтобы сравнивать его с Миком и Джоу. Мазепина же вообще упоминать грешно в этом контексте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Baguslav сказал:

Громкое заявление)) пусть для начала Ауди придут и выиграют хотя бы два чемпионата как конструктор) уже не говорю о  12 КК в качестве двигателиста)  

при чем тут 12КК? Один титул уже достижение. Да даже просто победы это достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gustavus сказал:

Это ты где такое вычитал?

Третье поколение, 2023г будет на уровне трешки, под 500 сил, соответственно, если 4е поколение, через 3-4 года, сделает такой же шаг, то будет на уровне Ф2/Индикара - в 650-750. Останется один шаг до КВМА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Скай пишет Мик и Хаас возобновили переговоры

Капито сказал, что рассматривают молодого пилота, но хотят убедиться, что он будет с ними долго, и никто его не переманит. Все объявят в течении 2 недель после Абу Даби

Короче Логан)

Если СЛ осилит

2 часа назад, baddaman сказал:

Судя по всему, Де Вриса у них точно увели из под носа.

На Саржента будет интересно посмотреть. хотя я думаю он пилот уровня Чжоу/Шумахера максимум

В первый сезон борется в топ 3. Шумахера и Чжоу не видно было. Он сильнее их

1 час назад, DHL010 сказал:

Не надо слушать кого попало, надо смотреть на характеристики машин. Следующие должны быть уже на уровне Индикара... А через пару поколений, лет 6-7 - на уровне Ф1...

нынешние слабее Ф3, вот так прямо разом дотянутся до индикара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DHL010 сказал:

соответственно, если 4е поколение, через 3-4 года, сделает такой же шаг

Если. Пока они барахтаются на уровне детских формул. Каждый следующий шаг будет сложнее, а также дороже.

И не факт, что организаторам чемпионата нужен этот следующий шаг за такие деньги и усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gustavus сказал:

Цунода довольно мощно проехал в F2, и даже в F1 порой негативно влиял на имидж Гасли своими относительно хорошими результатами. Но ему катастрофически не достаёт стабильности - он часто косячит.
Но он на голову лучше Мазепина и наверняка без проблем укатал бы Мика и Чжоу.

 

Сарджент же не сделал в жизни ничего настолько плохого, чтобы сравнивать его с Миком и Джоу. Мазепина же вообще упоминать грешно в этом контексте.

Цунода быстро прошел младшие Формулы в европе и ему попросту не хватает опыта. А Ф1 2021-2022 это самые сложные в управлении машины за последние лет 20. В 2014-2016 он бы был в ударе и легко бы показал класс. а в 2007 так вообще было просто, когда помогала ТК

9 минут назад, DHL010 сказал:

Третье поколение, 2023г будет на уровне трешки, под 500 сил, соответственно, если 4е поколение, через 3-4 года, сделает такой же шаг, то будет на уровне Ф2/Индикара - в 650-750. Останется один шаг до КВМА...

Болид Ф3 весит 600, а болид ФЕ весит 800 кг болид Индикара 750

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gustavus сказал:

Если. Пока они барахтаются на уровне детских формул. Каждый следующий шаг будет сложнее, а также дороже.

И не факт, что организаторам чемпионата нужен этот следующий шаг за такие деньги и усилия.

нынче уже 10 или 11 сезон а они еще даже Ф3 не догнали, для взрослой серии это не серьезно, чтоб быть серией посерьёзней надо быть быстрее Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик судя по всему в Мерс запасным

 

де Врис в АТ а Гасли в Альпин и это объявить должны нынче перед японией

 

в Виллах явно будет Саржант, раз у РБ не удалось разыграть американскую карту этим решили воспользоваться в Виллах. Ну и Ф2 должна финишировать раньше, а не вместе с последней гонкой сезона в Ф1. Если Ф2 главный трамплин в Ф1, то столь поздний финиш мешает пилотам. Лучше всего для ф2 заканчивать сезон в монце

 

Хаас скорее всего оставит Шумахера

 

Ну и Хонда решила вернуться в 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

нынче уже 10 или 11 сезон а они еще даже Ф3 не догнали, для взрослой серии это не серьезно, чтоб быть серией посерьёзней надо быть быстрее Ф2

9 только будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

9 только будет.

ну 8 прошло все равно что то сильно медленные болиды, дорожные электрокары быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Merry Christmas said:

в Виллах явно будет Саржант, раз у РБ не удалось разыграть американскую карту этим решили воспользоваться в Виллах. Ну и Ф2 должна финишировать раньше, а не вместе с последней гонкой сезона в Ф1. Если Ф2 главный трамплин в Ф1, то столь поздний финиш мешает пилотам. Лучше всего для ф2 заканчивать сезон в монце

 

Ну и Хонда решила вернуться в 2023

Про то, что сезон должен заканчиваться в Монце (у ф2) согласен

 

А про Хонду уже есть что то конкретное? таки выкупят АТ?

 

1 hour ago, Merry Christmas said:

 

В первый сезон борется в топ 3. Шумахера и Чжоу не видно было. Он сильнее их

 

Я буду только рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, baddaman сказал:

А про Хонду уже есть что то конкретное?

Там речь о том, вроде бы, чтобы возобновить программу с 2023 года.
При этом далеко не все члены совета директоров хотят строить новый движок для 2026.

Собственно, вернуть свой логотип на победоносный двигатель и ещё три года пиарить бренд вместе с Red Bull - очевиднейший вариант, от которого вряд ли откажутся. Не могут же они всякий раз дичь вытворять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jals сказал:

Капито сказал, что рассматривают молодого пилота, но хотят убедиться, что он будет с ними долго, и никто его не переманит.

халк же! пока хаас не переманили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, slowhands сказал:

халк же! пока хаас не переманили

Хаас скорее всего уже договорился о продлении Мика, торгуются за сумму, но принципиально договорились. Пока развитие последних событий выглядит так: Порше таки не приходит, а с Хаасом за место проще и дешевле договориться, чем за место Чжоу. Подписание Чжоу как раз было чертой окончательного решения Порше, правда результат на тот момент не ясен был окончательный приход или окончательный уход. По новостям об Хаасе и Мике получается уход, видимо Вильямс тоже проредбуллил поршиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, .black сказал:

Хаас скорее всего уже договорился о продлении Мика, торгуются за сумму, но принципиально договорились. Пока развитие последних событий выглядит так: Порше таки не приходит, а с Хаасом за место проще и дешевле договориться, чем за место Чжоу. Подписание Чжоу как раз было чертой окончательного решения Порше, правда результат на тот момент не ясен был окончательный приход или окончательный уход. По новостям об Хаасе и Мике получается уход, видимо Вильямс тоже проредбуллил поршиков.

Чжоу, вроде бы, продлили давно достаточно, просто с объявлением ждали азиатской части календаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Чжоу, вроде бы, продлили давно достаточно, просто с объявлением ждали азиатской части календаря.

Может и так, но с точки зрения пиара не совсем понятно, зачем ждать азиатской части - было бы ГП Китая, а так и других азиатов объявили раньше, и политико-экономически отношение к китайцам в странах где ГП мягко говоря не однозначное. В общем кто их поймет, но со стороны смотрелось, что Чжоу грел место для Мика, пока Порше в метаниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, .black сказал:

Может и так, но с точки зрения пиара не совсем понятно, зачем ждать азиатской части - было бы ГП Китая, а так и других азиатов объявили раньше, и политико-экономически отношение к китайцам в странах где ГП мягко говоря не однозначное. В общем кто их поймет, но со стороны смотрелось, что Чжоу грел место для Мика, пока Порше в метаниях.

А причём там Порше к АльфаЗауберу-то? Там и так будет Ауди, только они выкупать команду только со следующего года начнут. Не видел ни одного серьёзного слуха, что Мик может в 23-м заменить Чжоу там. 

А ждать ну был резон, Сингапур всегда был аналогом Монако по части количества финансовых гостей разных. Так что перед ним объявлять азиатских пилотов и поперетягивать внимание медиа самое то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jurykovalev сказал:

А причём там Порше к АльфаЗауберу-то?

Так ноги и голова у Порша и Ауди одна, а через эту голову как раз Порше мог на годик пристроить к Зубрам Мика, за денюжку думаю согласовали бы, но наверняка денюжка могла бы быть более интересная, чем юани. А за кого бы Мик был, МашиныЛюдям не очень мне кажется критично, лишь бы был, Немец (тм), Шумахер (с). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, .black сказал:

Так ноги и голова у Порша и Ауди одна

Да разные у них относительно головы.

 

Денюжку на 23-й Зауберу прежде всего Стеллантис платит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.01.2022 в 21:05, Merry Christmas сказал:
 
 

Разве Латифи не сказал, что покинет Уилльямс? У них на резервного Айткен есть или как с Де Врисом арендовать кого у Мерса могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл объявила, что логотипы Хонды вернутся на все четыре их машины уже послезавтра и отнюдь не на один уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...