Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

3 минуты назад, gustavus сказал:

А что есть много американцев с суперлицензией, желающих ездить за Хаас?
Ньюгарден точно не хочет. Кто ещё... 
Александр Росси разве что. И больше ни одного кандидата нет.

А у кого из американцев есть Суперлицензии? Кроме Росси и Ньюгардена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

А у кого из американцев есть Суперлицензии? Кроме Росси и Ньюгардена.

Ни у кого. Ну Скотту Спиду в теории могут дать, как обладавшему ранее) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ни у кого. Ну Скотту Спиду в теории могут дать, как обладавшему ранее) 

У Саржанта хорошие шансы получить нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

У Саржанта хорошие шансы получить нынче

Да,  больше, чем хорошие, но я ответил на данный момент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, slapa сказал:

А у кого из американцев есть Суперлицензии? Кроме Росси и Ньюгардена

Об этом и речь. Ни у кого. О патриотичной упоротости Хаас судить не стоит, так как у них нет возможности её проявить. 
Единственны вариантом за все годы был Росси, но у них что-то не сложилось, емнип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gustavus сказал:

Об этом и речь. Ни у кого. О патриотичной упоротости Хаас судить не стоит, так как у них нет возможности её проявить. 
Единственны вариантом за все годы был Росси, но у них что-то не сложилось, емнип

Когда Хаас зашли им навязали Гути, после этого они предпочитали работать с опытными и в целом быстрыми доступными для себя пилотами, Росси к тому времени провел несколько гонок за убогую Марусю и все. Может быть если бы не Гутти то они решились бы на Росси, а на 2017 они взяли вместо Гути Магу и у них был хороший состав на долгие годы, пока не подкосил ковид и не пришлось искать пилота с баблом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Альпин поди все позвонили кто вне Ф1, скорее всего и все пилоты Формулы Е, да и в Хаас, Виллы и АР тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

в Альпин поди все позвонили кто вне Ф1, скорее всего и все пилоты Формулы Е, да и в Хаас, Виллы и АР тоже

Разве что только в Хаас нафига звонить. Если не ошибаюсь Кевина уже подтвердили, а одно место забито за Феррари в рамках их сотрудничества. Так получается в Хаас оставшееся место это надо в Феррари звонить, а там и так Шварцман чуть ли не каждый день "глаза мозолит" :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Разве что только в Хаас нафига звонить. Если не ошибаюсь Кевина уже подтвердили, а одно место забито за Феррари в рамках их сотрудничества. Так получается в Хаас оставшееся место это надо в Феррари звонить, а там и так Шварцман чуть ли не каждый день "глаза мозолит" :).

Место свободно, за спрос денег не берут и в истории Хаас пилот от Феррари чаще не ездил чем ездил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Место свободно, за спрос денег не берут и в истории Хаас пилот от Феррари чаще не ездил чем ездил

Но и раньше не было, что в Маранелло теперь имеется подразделение Хаас, которое можно понимать состоит преимущественно из экс сотрудников Феррари, теперь работающие на Хаас в т.ч. в связи с сокращением бюджетов и чтобы итальянцам просто не увольнять кадры или думать куда их распределить вместо работы в ф1; и тот же Реста не просто так был делегирован из Феррари и перешел на работу в Хаас. Это уже гораздо более плотное сотрудничество, чем какие-то скидки на моторы и лишь продажа запчастей в рамках регламента. Очевидно, что все эти факторы указывают на то, что по крайней мере 1 место в болиде американской команды определяет Феррари. И скорее с вероятностью 99,9%, что в 2023 напарником Кевина будет Мик или Роберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

1 место в болиде американской команды определяет Феррари. И скорее с вероятностью 99,9%, что в 2023 напарником Кевина будет Мик или Роберт.

Конечно же, у Феррари есть власть и влияние.

Но зачем ей тратить эту власть и влияние на оказавшего бесперспективным Мика и на лишённого маркетинговой привлекательности Роберта? 

Это пустая трата ресурсов. Будь у неё в молодёжке новый Леклер (или хотя бы новый Джови) - его бы обязательно посадили в Haas. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Niacrees сказал:

Но и раньше не было, что в Маранелло теперь имеется подразделение Хаас, которое можно понимать состоит преимущественно из экс сотрудников Феррари, теперь работающие на Хаас в т.ч. в связи с сокращением бюджетов и чтобы итальянцам просто не увольнять кадры или думать куда их распределить вместо работы в ф1; и тот же Реста не просто так был делегирован из Феррари и перешел на работу в Хаас. Это уже гораздо более плотное сотрудничество, чем какие-то скидки на моторы и лишь продажа запчастей в рамках регламента. Очевидно, что все эти факторы указывают на то, что по крайней мере 1 место в болиде американской команды определяет Феррари. И скорее с вероятностью 99,9%, что в 2023 напарником Кевина будет Мик или Роберт.

Все равно позвонить и узнать могут, никто не запрещает звонить. Петров сказал что он тоже звонил Вольфу, когда Росберг свалил

 

при том что если Ругаться и воевать не будут у Феррари состав на годы вперед, поиском талантов им можно не заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, gustavus сказал:

Конечно же, у Феррари есть власть и влияние.

Но зачем ей тратить эту власть и влияние на оказавшего бесперспективным Мика и на лишённого маркетинговой привлекательности Роберта? 

Это пустая трата ресурсов. Будь у неё в молодёжке новый Леклер (или хотя бы новый Джови) - его бы обязательно посадили в Haas. 

Так по-твоему кто всё-таки поедет в ХААСе на месте Мика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slapa сказал:

Так по-твоему кто всё-таки поедет в ХААСе на месте Мика?

Джови идеальный вариант, пилот Феррари и опытный, как любят в Хаасе. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Джови идеальный вариант, пилот Феррари и опытный, как любят в Хаасе. :) 

Ну не знаю, медленный он. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, slapa сказал:

Ну не знаю, медленный он. :smile44:

А кто быстрый?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Порше зарегистрировала торговую марку F1nally (Наконец-то) в марте 2022 был зарегистрирован домен https://f1nally.com вчера они добавили надпись «Привет. Это не Porsche. Это приложение для iOS, которое когда-нибудь будет доделано» :) Хотя также стоит напомнить что именно в Марте глава ВАГ объявил о том что Порше и Ауди намерены прийти в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Так по-твоему кто всё-таки поедет в ХААСе на месте Мика?

Тот же Джови был бы надёжнее и полезней для взаимоотношений с Ferrari. 
И он наверняка охотно согласиться потерять ещё год-два в F1 вместо построения потенциально успешной карьеры в WEC.

 

Можно присмотреться к Сардженту и Фиттипальди - оба здорово выступают в F2 в этом году и через обоих есть шанс привлечь спонсоров.

Но у них схожая проблема: мало заслуг за пределами этого сезона - нужно тестировать на симуляторе и по пятницам, уточнять их истинный уровень. К тому же, у Сарджента есть шанс попасть в Вилы. 

 

И ещё есть ненулевая вероятность Рикьярдо: если его выгонять из Макларен и не возьмут в Альпин, но он захочет остаться в F1, то Хаас наверняка сумеет с ними договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

Тот же Джови был бы надёжнее и полезней для взаимоотношений с Ferrari. 
И он наверняка охотно согласиться потерять ещё год-два в F1 вместо построения потенциально успешной карьеры в WEC.

 

Можно присмотреться к Сардженту и Фиттипальди - оба здорово выступают в F2 в этом году и через обоих есть шанс привлечь спонсоров.

Но у них схожая проблема: мало заслуг за пределами этого сезона - нужно тестировать на симуляторе и по пятницам, уточнять их истинный уровень. К тому же, у Сарджента есть шанс попасть в Вилы. 

 

И ещё есть ненулевая вероятность Рикьярдо: если его выгонять из Макларен и не возьмут в Альпин, но он захочет остаться в F1, то Хаас наверняка сумеет с ними договориться.

Как нет. Проиграл Пиастри пару очков в Ф3 вместе с Пуршером, это достижение сейчас вместе с Пуршером сражаются с опытным Друговичем за титул в таком порядке и идут лидирует опытный, проводящий 3 сезон Другович, вторым идет Пуршер, для которого это второй сезон и третьим идет дебютант Саржант

 

Хаас берет пилотов только за деньги, с чего они вдруг возьмут пилота да еще такого дорогого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

Хаас берет пилотов только за деньги, с чего они вдруг возьмут пилота да еще такого дорогого

Гюнтер не устаёт распинаться на тему нынешней финансовой состоятельности команды.

Рикьярдо был дорогим, когда с четвёртым (на тот момент, до победы Переса) местом в личном зачёте подписывал контракт на Макларен.
Сейчас же Рик уже не дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gustavus сказал:

Гюнтер не устаёт распинаться на тему нынешней финансовой состоятельности команды.

Рикьярдо был дорогим, когда с четвёртым (на тот момент, до победы Переса) местом в личном зачёте подписывал контракт на Макларен.
Сейчас же Рик уже не дорогой.

Вот именно что он говорит что с баблом напряг. Даже за 5 млн для Хаас пилот дорогой если сравнивать с пилотами за которых пусть и не много но платят. Плюс у Рика еще и заберут право быть единственным из Австралии в 2023, если он таки останется. Плюс там Дуэн на подходе. Рику поди стоит пойти по стопам своего кумира и с Ф1 завязать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gustavus сказал:

Конечно же, у Феррари есть власть и влияние.

Но зачем ей тратить эту власть и влияние на оказавшего бесперспективным Мика и на лишённого маркетинговой привлекательности Роберта? 

Это пустая трата ресурсов. Будь у неё в молодёжке новый Леклер (или хотя бы новый Джови) - его бы обязательно посадили в Haas. 

Вообще-то Шварцман недавно сделал ребрендинг, чтобы повысить свою маркетинговую привлекательность. И на родине  того же Хааса ты мне не назовешь и трех сенаторов, которые по субботам не ходят в синагогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Massimo сказал:

Вообще-то Шварцман недавно сделал ребрендинг, чтобы повысить свою маркетинговую привлекательность

Теперь она из отрицательной стала нулевой. Успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gustavus сказал:

Теперь она из отрицательной стала нулевой. Успех.

Похоже, ты не будешь испытывать восторг, когда на награждение пилот выйдет не в бейсболке, а в кипе.:D А ведь есть еще люди, которые помнят Джоди Шектера в Ферари в 1979 г.  "Братья Италии" и "Тикватейну" в Монце на подиуме - это было бы покруче Фауста Гете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2022 в 14:35, Merry Christmas сказал:

Шуми, Джови, де Врис, Хюльк, которые рады будут выступать

 

      А оно Николасу точно надо? У него семья сейчас, дочь подрастает, женился на Эгле, ремонт доделал. Роль запасного в Aston Martin не так много времени занимает. Это ещё не учитывая того, как с ним в Renault обращались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...