Перейти к контенту
Massimo

Никита Дмитриевич Мазепин

Recommended Posts

Никита за рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улучшил БК напарника на 3 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло с сефити каром. На рестарте Никита четвертый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй. 4 сек до лидера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная гонка, но только 6е место на финише сегодня.

Жаль что Никита не мог ехать сам, без таких напарников, а то выиграл бы обе гонки и стал бы уже чемпионом досрочно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам половины чемпа экипаж #98 занимает пятое место с 23 очками против 37 у лидера, так что шансы имеются.

Очки начисляются так же как и в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда сделала верные выводы из выступления Гонсало. На следующих этапах вместо него поедет Ахмад Харти, с опытом в кузовах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с поулом что ли, нужно и победить тогда уж.

AF300%20ALMS%20-9458.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затяжной кф. Пока можно сказать Харти едет куда живее чем Гомеш 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Ну с поулом что ли, нужно и победить тогда уж.

AF300%20ALMS%20-9458.JPG

Поул здесь ничего не значит кроме одного очка. Что тоже неплохо, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита за рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремная гонка для 99.. 7е место

И питы какие-то дикие, и Ян потерял на каком-то круге полминуты(

И лидеры чемпа Альгарве эпично в стену на предпоследнем круге..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RCD сказал:

И питы какие-то дикие, и Ян потерял на каком-то круге полминуты(

Он как и Мазепин получил же проезд по питлейн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вторая гонка в 14.40

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитос снова тащит. Лидер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место. Не без помощи соперников, но тем не менее.

Никита выступил отлично во всех четырех гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же Никитос 43й номер выдавил на прямой за пределы трассы в борьбе за лидерство? Просто комментаторы его называют похоже просто 98й номер. Видимо нельзя вслух говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среднее по гоночному темпу (данные не мои, у меня покруговок нет, но есть конечные цифры по такой системе: у каждого пилота берутся все круги в гонке, кроме тех, что отличаются больше чем на 5% от его лучшего, из этих кругов берётся половина лучших и находится их среднее, я лишь перевёл это всё в привычные проценты из секунд)

 

2023-02-20-085832.png

 

Ну и неофициальный ЛЗ пилотов по этим данным

2023-02-20-085854.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ahilles сказал:

Это же Никитос 43й номер выдавил на прямой за пределы трассы в борьбе за лидерство? Просто комментаторы его называют похоже просто 98й номер. Видимо нельзя вслух говорить.

Да, Никитос. Завез немного соперника в качестве мастер-класса:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня в заявке на Ле-Ман. Очень интересно, значит и для Никитоса нет препятствий)

В принципе, и весь сезоне в wec был бы интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RCD сказал:

Даня в заявке на Ле-Ман.

Так давно же известно, что он едет в ВЕК  в этом году. Ну и в заявке Даня даже не единственный россиянин. Но они не ходят в санкционных списках ЕС, а для Ле-Мана нужно во Францию приехать. Не говоря о том, чтобы найти места в командах. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частное мнение

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3119398.html


Во время предсезонных тестов «Формулы-1» немецкая пресса взорвалась инсайдом: «Ред Булл» недоволен результатами и отдачей от второй команды концерна «Альфа Таури», и вместе с сокращением сети модных магазинов бренда рассматривает и ее продажу (или полную релокацию в Великобританию).

Среди фаворитов в числе покупателей назвали троих подавших заявки в ФИА по тендеру на создание новой команды: «Андретти», «Хайтек», а также индийская «Мумбаи Фальконс», выступающая в Ближневосточной региональной «Формуле» и Азиатской «Формуле-3» c индийским миллиардером в инвесторах (тут же опровергла все подобные слухи).

Отдельным и главным претендентом называют именно «Хайтек» – бывшую команду Никиты Мазепина, принадлежавшую семье с 2015 года через менеджера пилота Оливера Оукса (он и команда фигурировали в списке «аффилированных лиц» отчетности «Уралкалия»). Через год Никита дебютировал в ней в «Ф-3», затем уходил в «АРТ» (поскольку «Хайтек» еще не был глыбой молодежек) и вновь возвращался для кампании в «Формуле-2» уже в собственной команде (программу специально расширили до главной серии).

В прошлом году уже 1 марта после введения санкций ЕС и Великобритании на всю семью Мазепины продали «Хайтек» обратно Оуксу. До сделки акции команды держали еще «Уралкалий» и Fungosa Management (ей принадлежат все торговые марки Никиты).

Отец бывшего пилота «Ф-1» Никиты Мазепина в прошлом году продал контрольный пакет «Хайтека» акций Оливеру Оуксу, а затем компания прекратила сотрудничество с «Уралкалием». При этом Оукс связан с семьей Мазепиных и много лет являлся менеджером Никиты.

Тем не менее, судя по слухам автогоночного мира, их связи не разорваны: Оукс помогал Мазепину с созданием британской команды «99 Рейсинг» (чей логотип подозрительно напоминает логотип и название ивент-агенства Никиты) для гонок в «Азиатской серии «Ле-Ман». Также источник слухов о продаже – немецкий AMuS – проинсайдил и о поддержке заявки «Хайтек» туманными инвесторами из Дубая (а там живет Никита – и там он гонялся в «Азиатской серии «Ле-Ман»).

Неужели партнер Мазепина и правда может и правда попасть в «Ф-1»?

Вообще сам по себе вариант с покупкой «Альфа Таури» у «Ред Булл» для Оукса и «Хайтека» не выглядит полной фантастикой. У Оливера есть связи с австрийцами: в середине своей гоночной карьеры он входил в гоночную программу «Ред Булл», а теперь постоянно обкатывает в «Хайтеке» юниоров для доктора Марко (2023-й – не исключение). Следовательно, такая сделка – лучшая опция для австрийцев: можно будет разгрузиться от финансирования актива, но одним из условий продажи поставить возможность аренды одной из машин для юниора – тогда «Альфа Таури» еще и сохранит главное первоначальное назначение.

Для ФИА «Хайтек» – тоже достаточно понятная организация: команда работает в «Формуле-4», «Формуле-3», «Формуле-2», британских и азиатских подразделениях, а также раньше обслуживала болиды для женской Серии W (гонки поддержки «Ф-1») и сейчас организовывает для Федерации пелотон из болидов «Ф-4» для Австоспортивных игр.

Конечно, в молодежных сериях есть более старые, именитые и титулованные структуры («Према», «АРТ», «МП Моторспорт», «Карлин» и так далее), однако они (пока) не идут в «Ф-1» по целому набору причин – от отсутствия финансирования до нехватки компетенций по разработке собственных машин. Нужно помнить: все молодежки – моносерии, для которых болиды выпускает «Према», и команды ничего не проектируют и физически не паяют.

Однако ФИА обычно не отказывается от понятных ей в смысле гоночных компетенций структур – особенно если речь не о создании новой команды с нуля, а о покупке действующей, с уже существующими заводами, инженерами и компетенциями.

Любой покупатель «Альфа Таури» получит, в принципе, достаточно крепкую готовую команду с двумя базами – в Фаэнце и Бичестере. Единственная слабость – устаревшая аэротруба (сейчас команда использует мощности «Ред Булл», где можно продувать 60%-размерную модель против 50%-й в наличии у «Альфа Таури»).

То есть с ней нельзя сразу стать лидером, но в остальном она вполне «настоящая» отдельная команда – ведь закупает только моторы, гидравлику, заднюю подвеску и коробку передач («Хаас» и «Уильямс» покупают больше, «Альфа Ромео» чуть меньше). У «Альфа Таури» есть мощности и инженеры для полного самостоятельного производства и подвески, и коробки – в общем-то, самим можно делать все, кроме продувки в аэротрубе и мотора. Если покупатель будет производить впечатление заинтересованной компетентной стороны – проблем не вознинет.

Так Никита имеет шанс на возвращение? А как же санкции ЕС и Великобритании?
В русской прессе новости об интересе Оукса и «Хайтека» напрямую связывают с возможным возвращением Мазепиных, ведь Оливер уже в прошлом сезоне «Ф-2» показал, что он думает о «культуре отмены». После скандала с отчислением Юри Випса из Академии «Ред Булл» за слово на букву «н» в прямом эфире на стриме эстонец сохранил место в команде до конца года – несмотря на требования шефа чемпионата его отчислить – Оукс уперся.

Из предыдущего пункта можно понять: покупка «Альфа Таури» – более надежный и готовый, а значит, и более дорогой путь в «Ф-1» по сравнению с созданием команды с нуля. А сколько же обойдется входной билет в качестве нового участника?

Команды (те самые, одной из которых и является «Альфа Таури») сейчас обсуждает повышение взноса для новых организаций до $600 млн – следовательно, дешевле никто из них точно не собирается продаваться. И это логично: после введения потолка расходов и новых правил распределения призовых пошел разговор о превращении команд во франшизы с огромной стоимостью – потому в инсайде AMuS и фигурирует возможная цена в $700 млн.

Оттуда вопрос: как Мазепины смогут инвестировать в предприятие Оукса такую сумму? Да, они открыли команду для гонок на выносливость и заплатили за участие в «Азиатской серии» с топовым Нилом Джани, но это чемпионат с прототипом за 600 тысяч и общим бюджетом 4-5 млн в год. Бюджет в «Ф-2» – тоже около 10-15 млн, затраты в «Ф-3» – не больше.

Как же спрятать от санкций не десяток миллионов долларов, а сразу 700? Тем более что все состояние Мазепина «Форбс» в 2015-м оценивал в 1,3 млрд, а в 2021-м – в $800 млн (и с тех пор оно вряд ли выросло!). То есть калийной семье своя команда в «Ф-1» уже больше не по карману, а слухи возникли только из-за большого количества совпадений.

Тем не менее, сделка между «Хайтеком» и «Ред Булл» возможна – если Оукс нашел других инвесторов. При их наличии поводов отказывать не будет – но только в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Дмитриевич Мазепин родился 2 марта 1999 года в городе Москва.

С Днем рождения!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...