Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Только что, MagicForce сказал:

так тут весь 2021 писали что Макс на дровах тащит на скилле, почему он должен пропасть в 2022?

На фоне перестройки РБ Хонды дрова превратятся в труху, а у соперников имперский крейсер новой модификации, до края галактики за полторы минуты. Скилл на месте, возможность его приложения сократится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Half Biscuit сказал:

На фоне перестройки РБ Хонды дрова превратятся в труху, а у соперников имперский крейсер новой модификации, до края галактики за полторы минуты. Скилл на месте, возможность его приложения сократится

что ж вы так в Ньюи и Хонду не верите( как минимум не хуже прошлогодней должна выйти, Ньюи же мастер аэродинамики, тем более новый регламент машин

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Тем не менее, мотористы Honda подготовили новую версию двигателя, которую можно будет установить в Саудовской Аравии

И Мерс, и Хонда, и Рено, и Феррари готовят новые версии двигатели в течении сезона, которые позволяют улучшать время на круге. Это - нормально. Но такой ракетообразный прирост в скорости на моей памяти был лишь у Феррари в 2019. Что было связано, как считается, с читами, а официально - секретным соглашением. И такой прирост в скорости - ненормален. Он неспортивен, он не соответствует духу правил и по логике сезона 2019 должен быть подвергнут всяческой проверке

Цитата

По поводу Маков, Антонов и Вильямсов - а они уже стали производить свои двигатели?

Ты хочешь сказать, что у заводского Мерса стоит иной двигатель по сравнению с клиентским? Я бы сказал, это нарушение регламента

Цитата

И бюджет позволяет так часто их менять?

То есть при равном ограничении бюджетов у всех команд Ф1 бюджет Мерседеса позволяет менять двигатели часто, как тому же Боттасу, а клиентам - нет? Нет логики, увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

что ж вы так в Ньюи и Хонду не верите( как минимум не хуже прошлогодней должна выйти, Ньюи же мастер аэродинамики, тем более новый регламент машин

Мотор с новым регламентом и ограничениями на число аэродинамических элементов еще важнее станет. Вот такая она формула Мерседес - если у тебя нет спецдвигла, то и гениальный конструктор с гениальным пилотом не спасут. Вас просто объедут на прямой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Вас просто объедут на прямой 

так в Абу Даби же не вышло, почему в 2022 это должно вдруг пропасть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

И такой прирост в скорости - ненормален. Он неспортивен, он не соответствует духу правил и по логике сезона 2019 должен быть подвергнут всяческой проверке

  Цитата

так Мерседес явно сказал этот двигатель только на 3 гонки, в сезоне 22 итого 7 двигателей на сезон должны менять со штрафами, в то время ломучая ранее Хонда стала образцом стабильности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MagicForce сказал:

так в Абу Даби же не вышло, почему в 2022 это должно вдруг пропасть?

Что должно пропасть? 0,3-0,5 преимущества Мерса по темпу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MagicForce сказал:
 

так Мерседес явно сказал этот двигатель только на 3 гонки, в сезоне 22 итого 7 двигателей на сезон должны менять со штрафами, в то время ломучая ранее Хонда стала образцом стабильности

С каких пор Мерседес перестал играть в игры разума? Мерс проехал на этом двигателе 4 гонки минимум, это факт. И ресурс еще остается.

Лайфхак для глупых Сафнауэров, Капито и Заков - раскрутить двигло и выиграть/заехать на подиум на ведре. Всего 5-6 двигателей, а на штрафы пофиг, их на ракете отыгрываешь за 5-10 кругов. Как же боссы Вилок и Мартина не догадываются, а

Изменено пользователем Half Biscuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Half Biscuit сказал:

И Мерс, и Хонда, и Рено, и Феррари готовят новые версии двигатели в течении сезона, которые позволяют улучшать время на круге. Это - нормально. Но такой ракетообразный прирост в скорости на моей памяти был лишь у Феррари в 2019. Что было связано, как считается, с читами, а официально - секретным соглашением. И такой прирост в скорости - ненормален. Он неспортивен, он не соответствует духу правил и по логике сезона 2019 должен быть подвергнут всяческой проверке

Ты хочешь сказать, что у заводского Мерса стоит иной двигатель по сравнению с клиентским? Я бы сказал, это нарушение регламента

То есть при равном ограничении бюджетов у всех команд Ф1 бюджет Мерседеса позволяет менять двигатели часто, как тому же Боттасу, а клиентам - нет? Нет логики, увы


Двигатели Мерседес поставляет всем одинаковые, но картографию на свой бразильский залил другую.

Лимит бюджета у всех одинаковый, вот только не у всех реальный бюджет достигает лимита…

Лимит не позволяет использовать каждые 3 гонки новый двигатель, даже Мерсы этого себе позволить не могут.

Да и использование аутсайдерами одноразовых двигателей профита им особого не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Мерс проехал на этом двигателе 4 гонки минимум, это факт.


Льюис проехал на этом двигателе 3 гонки, в Катаре его не использовал.

Да и свободные заезды откатывал на старом.

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Half Biscuit сказал:

Что должно пропасть? 0,3-0,5 преимущества Мерса по темпу?

так жеж не мешало это в 2021 году скиллу Макса, а теперь должно начать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serj86 сказал:


Двигатели Мерседес поставляет всем одинаковые, но картографию на свой бразильский залил другую.

Лимит бюджета у всех одинаковый, вот только не у всех реальный бюджет достигает лимита…

Лимит не позволяет использовать каждые 3 гонки новый двигатель, даже Мерсы этого себе позволить не могут.

Да и использование аутсайдерами одноразовых двигателей профита им особого не даст.

Конечно не даст. Расселл в квале Бельгии проиграл лидеру Максу 0,3. Мотор дает минимум 0,5. С раскрученным, как ты заявляешь, движком, это первая победа Вилок за туеву хучу лет. Как для Ландо в Сочи. Но профита никакого нет, так точно. Нет профита в том, что твоя машина становится быстрее, зачем это нужно. Особенно Уильямсу, которым пофиг, стартовать 17 или 20.

Высокомерие хэмофанов зашкаливает, кроме их обожаемого любимки, все остальные существуют для массовки, им ничего не надо, они просто муравьи. А ракетомоторы можно заиметь только особенному пареньку

11 минут назад, Serj86 сказал:


Льюис проехал на этом двигателе 3 гонки, в СА он его не использовали.

 

ОК, только ресурс их мотора выше, чем эти 3 гонки. Учитывая число штрафов Боттасу, ему можно было ставить, как ты говоришь, разогнанный мотор даже каждые 3 гонки - он бы ничего не потерял. Но не ставили. Интересно, почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

И ты это знаешь. Приди молодой Макс сразу в Мерс, в команду, способную играюче завоёвывать титулы, и ныл бы Карл пуще прежнего. Посмотрим как он в этом году заплачет, когда его Жоржик станет унижать. 

Интересно. Значит Рика он не смог бы в 17 лет одолеть, а Хема одной левой прям с первой гонки. А если Макс начнет проигрывать Жоржу? С чего вообще решили, что Жорж костьми ляжет лишь бы Ферстаппену угодить и подлянку Хему устроить? просто потому, что вам так хочется? С чего бы он ныл? ну было б 2-3 столкновения, а дальше получили б запрет на борьбу от руководства. или ты думаешь, что Тото как Марко выгнал бы Хема посреди сезона на мороз, как Гасли с Квятом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

так жеж не мешало это в 2021 году скиллу Макса, а теперь должно начать?

Так будет больше. Мерс развивается, РБ перестраивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

ОК, только ресурс их мотора выше, чем эти 3 гонки


Доказательства будут?
Или будешь дальше воздух сотрясать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serj86 сказал:


Доказательства будут?
Или будешь дальше воздух сотрясать?

То, что двигатель проехал 3 гонки и не сломался, говорит о том, что его ресурс выше этого значения. Другой логичный аспект - Мерсам нет смысла рисковать тютелька в тютельку, ведь рассчитать ресурс "разогнанного", как ты говоришь, мотора с максимальной точностью сложно. Погрешность всегда есть. Потому ресурс мотора Мерса априори выше заявленного.

А ты на мой вопрос, почему такой нехитрый лайфхак не используют клиенты Мерса, ответишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

То, что двигатель проехал 3 гонки и не сломался, говорит о том, что его ресурс выше этого значения. Другой логичный аспект - Мерсам нет смысла рисковать тютелька в тютельку, ведь рассчитать ресурс "разогнанного", как ты говоришь, мотора с максимальной точностью сложно. Погрешность всегда есть. Потому ресурс мотора Мерса априори выше заявленного.

А ты на мой вопрос, почему такой нехитрый лайфхак не используют клиенты Мерса, ответишь?


Доказательства будут???
Еще раз - Мерс позволил себе при своих то возможностях только один раскрученный двигатель.

Если бы его ресурс позволял проехать больше трёх гонок, то в Катаре и на свободных заездах они бы не использовали старый двигатель.

Другим командам смысла использовать в чемпионате один раскрученный двигатель нет, тем более с потерей .10 мест. Да и бюджет явно не позволяет, особенно у Вильямса.

Даже быки не стали рисковать, что уж говорить об остальных.

Хэм рискнул, ему терять уже было нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Мотор с новым регламентом и ограничениями на число аэродинамических элементов еще важнее станет. Вот такая она формула Мерседес - если у тебя нет спецдвигла, то и гениальный конструктор с гениальным пилотом не спасут. Вас просто объедут на прямой 

Ваще все просто. занесут в 2 раза больше газировки 2 гоночным директорам и вот он титул в кармане. Пару раз вольно "взломают " регламент и Ферстаппен опять выиграет, как и вэтом году. В Австрии ему простят потому что Матешиц владелец автодрома, в Голландии вообще может хоть в обратном направлении ездить - слова никакой судья не скажет. Это формула РБ А если мало - у РБ есть Ньюи с папочкой он любит как и все в РБ ходить в кабинеты доносы писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serj86 сказал:


Доказательства будут???
Еще раз - Мерс позволил себе при своих то возможностях только один раскрученный двигатель.

Если бы его ресурс позволял проехать больше трёх гонок, то в Катаре и на свободных заездах они бы не использовали старый двигатель.

Другим командам смысла использовать в чемпионате один раскрученный двигатель нет, тем более с потерей .10 мест. Да и бюджет явно не позволяет, особенно у Вильямса.

Даже быки не стали рисковать, что уж говорить об остальных.

Хэм рискнул, ему терять уже было нечего.

Мои доказательства - логика. Я не работаю в Мерсе и не могу представить графики по мощности/ресурсу моторов. Как и ты.
На тренировках команды регулярно используют старые моторы. Расходовать ресурс новых движков попусту никто не будет.

 

Смысл использовать раскрученный двигатель есть именно у аутсайдеров. У них нет ни цели, ни возможности, ни требования финишировать на подиуме в каждой гонке, а вот зацепиться за высокие очки или даже победу - это круто. Луис второй пилот чемпионата и максимум может отыграть одно место у Макса, Джордж в Вилках надцатый пилот и львиное число позиций, которые он потеряет за счет штрафа, будет перекрыто лишними 0,5 в квале. Которые могут стоить как раз 5-10 мест. При этом у Расселла остается ракета в гонке, которая делала бы Уильямс 5-6 командой, а не 8-9.

Использовать "разогнанный" мотор выгодно и эта выгода была подтверждена в Бразилии, но клиенты Мерса решили обойтись без нее. Простой вывод - эта возможность недоступна клиентам, несмотря на то, что клиентские моторы должны соответствовать заводским.

Я даже больше скажу, что и Боттасу мотор не "разгоняли". Почему же? Все это заставляет сомневаться в том, что версия про 3-4 гонки оправдана.

 

Даже что быки не стали рисковать говорит о двух вещах а) возможности их двигателя намного ниже, чем у Мерса б) ракета в Бразилии и так далее была не за счет разогнанного мотора, а за счет чего-то другого

3 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Ваще все просто. занесут в 2 раза больше газировки 2 гоночным директорам и вот он титул в кармане. Пару раз вольно "взломают " регламент и Ферстаппен опять выиграет, как и вэтом году. В Австрии ему простят потому что Матешиц владелец автодрома, в Голландии вообще может хоть в обратном направлении ездить - слова никакой судья не скажет. Это формула РБ А если мало - у РБ есть Ньюи с папочкой он любит как и все в РБ ходить в кабинеты доносы писать.

Формула РБ, где за решение против Мерса директору делают секир-башку, а на его место ставят человека из серии, который только что нагло позволит Мерсу читерить с клиентскими командами. Небо зеленое, трава голубая и формула РБ, как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Half Biscuit сказал:

 

Высокомерие хэмофанов зашкаливает, кроме их обожаемого любимки, все остальные существуют для массовки, им ничего не надо, они просто муравьи. Интересно, почему

А ваше высокомерие когда в последней гонке не дали бороться другим пилотам, как коррелирует с вышесказанным? Только голландские жизни важны?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

А ваше высокомерие когда в последней гонке не дали бороться другим пилотам, как коррелирует с вышесказанным? Только голландские жизни важны?

 

Жаль, что так получилось. Но надо было финишировать под СК, как хотели Луис с Вульфом, это было бы спортивно и безусловно дало бы побороться другим пилотам.

Не знаю, замечаешь ты или нет, но именно у рыцаря слоган "важны только черные жизни". Его фонды спонсируют черных. И никакой речи о справедливости для всех ни у Луиса, ни у Мерса нет, только защита своих интересов ценой интересов других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

Формула РБ, где за решение против Мерса директору делают секир-башку, а на его место ставят человека из серии, который только что нагло позволит Мерсу читерить с клиентскими командами. Небо зеленое, трава голубая и формула РБ, как-то так

Рб никогда не общалась с Маси, даже ни разу не торговалась... миллионы людей это слышали, но у них просто альтернативная трансляция видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

Луис второй пилот чемпионата и максимум может отыграть одно место у Макса, Джордж в Вилках надцатый пилот и львиное число позиций, которые он потеряет за счет штрафа, будет перекрыто лишними 0,5 в квале. Которые могут стоить как раз 5-10 мест. При этом у Расселла остается ракета в гонке, которая делала бы Уильямс 5-6 командой, а не 8-9.


Еще раз - как Вильямс за 3 гонки выиграет 3 места в чемпионате??? У тебя с математикой все нормально???
Какие 0.5. в квалификации??? В последних 2-х квалах тапок привозил Хэму по 0.4 сек!!! И это на укатанном двигателе.

Даже перец, который постоянно сливает квалификации, в АД сделал Боттаса, у которого был тоже раскрученный двигатель.

Картография позволила мерсам незначительно прибавить только в гоночном режиме, используя в гонке практически квалификационный режим.

Если бы быки поставили в той же Бразилии тапку новый двигатель, не раскрученный, то АД он наверняка бы выиграл честным путём, а не за счёт маси. И они могли бы использовать тот же квалификационный режим.

Вот только в Бразилии они были на сто процентов уверены, что титул у них в кармане, а последующие трассы не позволяли так легко совершать обгоны, тем более с манерой тапка был риск приехать в кого-то.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

Рб никогда не общалась с Маси, даже ни разу не торговалась... миллионы людей это слышали, но у них просто альтернативная трансляция видимо.

РБ общались. И Мерс общался. Тут паритет. Но как общались?
- Майкл, почему не пускаете круговых?

- Майки, не выпускай пейс-кар!

Разница есть. Кстати, почему ты не говоришь, что Вольф тоже взаимодействовал с директором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Жаль, что так получилось. Но надо было финишировать под СК, как хотели Луис с Вульфом, это было бы спортивно и безусловно дало бы побороться другим пилотам.

Не знаю, замечаешь ты или нет, но именно у рыцаря слоган "важны только черные жизни". Его фонды спонсируют черных. И никакой речи о справедливости для всех ни у Луиса, ни у Мерса нет, только защита своих интересов ценой интересов других

подожди. только что ты утверждал, что это неправильно. Но когда наплевали на других пилотов, не дав им бороться ради Ферстаппена, это стало вдруг правильным. интересы других пилотов принесли в жертву Максу и РБ, но тут ты это полностью оправдываешь. А РБ чьи интересы отстаивает? Макларена? Феррари? или наооборот топит их всеми возможными кабинетными кляузами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...